Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной программе
муниципального образования -
Пронский муниципальный район Рязанской области
"Молодежь Пронского муниципального района
на 2014 - 2017 годы"
Подпрограмма "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей"
(далее - Подпрограмма 5)
11 июня, 15 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 15 декабря 2015 г. N 485 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем
В настоящее время наиболее актуальным становится вопрос повышения качества отдыха детей и подростков и, соответственно, удовлетворенности населения по организации отдыха детей и подростков преимущественно в загородных оздоровительных лагерях. Ежегодно администрацией Пронского муниципального образования проводятся мероприятия по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей работающих граждан в загородных стационарных детских оздоровительных учреждениях Рязанской области и в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных образовательных учреждений. Система финансирования отдыха и оздоровления детей и подростков строится на привлечении средств из всех возможных источников: областного бюджета, местного бюджета, средств организаций, родителей.
Для сохранения и развития существующей системы детского и подросткового отдыха и оздоровления, повышения удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков необходимо разработать и реализовать меры материально-технической поддержки образовательных учреждений, создать условия для обеспечения безопасности пребывания детей и подростков в оздоровительных учреждениях, а также развивать кадровый потенциал работников оздоровительных лагерей.
Организация системы отдыха и оздоровления детей и подростков является важным вопросом социальной политики, так как от того, насколько они здоровы и активны, зависит благополучие нашего общества. В настоящее время особенно актуальным становится вопрос повышения качества отдыха и оздоровления детей и подростков и, соответственно, удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков преимущественно в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели и задачи подпрограммы
Подпрограмма 5 направлена на повышение эффективности мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей.
Целью Подпрограммы 5 является повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков в каникулярное время в городе Рязани.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения задачи повышения качества отдыха детей и подростков в каникулярное время.
Цели и задачи Подпрограммы 5 выбраны в соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Рязанской области от 14.09.2011 N 276 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей в Рязанской области на 2012 - 2014 годы".
3. Сроки реализации подпрограммы
Подпрограмма 5 реализуется в 2014 - 2017 годах в один этап.
4. Прогноз ожидаемых результатов подпрограммы, целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Целевыми показателями (индикаторами) достижения цели Подпрограммы 5 являются:
- доля детей и молодежи, принявших участие в организованных мероприятиях в каникулярное время. Показатель характеризует степень охвата детей и молодежи организованными мероприятиями в каникулярное время. Источник информации: управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район. Показатель определяется как отношение численности детей и молодежи, принявших участие в организованных мероприятиях в каникулярное время, к общей численности обучающихся в общеобразовательных школах муниципального образования - Пронский муниципальный район, выраженное в процентах. Показатель влияет на достижение показателя муниципальной программы "Доля детей и подростков, охваченных организованным отдыхом в лагерях с дневным пребыванием, лагерях отдыха, организованных в каникулярное время на базе образовательных учреждений, загородных стационарных детских оздоровительных учреждениях Рязанской области, в общем числе обучающихся в общеобразовательных учреждениях Пронского муниципального района.
В результате реализации основных мероприятий Подпрограммы 5 планируется достижение следующих результатов:
- увеличение доли детей и молодежи, принявших участие в организованных мероприятиях в каникулярное время, на 0,3%.
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) Подпрограммы 5 по годам представлены в таблице N 1 приложения N 1 к муниципальной программе.
5. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
В рамках данной подпрограммы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ. Решение задач Подпрограммы 5 будет осуществляться путем реализации 4 основных мероприятий.
Основные мероприятия Подпрограммы 5 |
Описание основного мероприятия Подпрограммы 5 |
Задача: повышение качества отдыха детей и подростков в каникулярное время | |
1.1. Организация содержательного отдыха детей и подростков в каникулярное время в Пронском районе |
Проведение культурных мероприятий в каникулярное время. Проведение спортивно-массовых мероприятий в каникулярное время. Организация походов и экспедиций учащихся образовательных учреждений Пронского муниципального района. |
1.2. Организация лагерей отдыха для подростков в каникулярное время на базе образовательных учреждений Пронского района |
Создание условий для отдыха подростков в каникулярное время (закупка хозяйственных принадлежностей, инвентаря); проведение праздников, бесед, конкурсов и других массовых мероприятий, проведение противопожарных мероприятий и создание условий по технике безопасности и профилактике несчастных случаев для подростков; организация питания в лагерях с дневным пребыванием детей в каникулярное время на базе муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении УО и МП; |
1.3. Организация питания в лагерях с дневным пребыванием детей |
Оплата набора продуктов питания в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных на базе муниципальных общеобразовательных учреждений города Рязани |
1.4. Оплата стоимости путевок |
Оплата (компенсация) стоимости путевки (путевок) |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы 5 представлен в таблице N 2 приложения N 1 к муниципальной программе.
6. Характеристика мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы
Основными мерами правового регулирования на государственном и муниципальном уровнях являются следующие нормативно-правовые акты:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
Перечень основных мер правового регулирования в ходе реализации Подпрограммы 5 представлен в таблице N 3 приложения N 1 к муниципальной программе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 15 декабря 2015 г. N 485 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансовое обеспечение Подпрограммы 5 осуществляется за счет средств бюджета Рязанской области и Пронского муниципального района и составляет на 2014 - 2017 годы 8360,45 тыс. рублей. Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета Пронского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Подпрограммы 5 с разбивкой по годам реализации, источникам финансирования и ГРБС представлены в таблице:
Период реализации Подпрограммы 5 |
Наименование ГРБС |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
|||
Областной бюджет |
Бюджет Пронского муниципального района |
Внебюджетный источник |
Всего |
||
2014 |
Всего: |
1972,0 |
5,0 |
|
1977,0 |
УО и МП |
1972,0 |
5,0 |
|
1977,0 |
|
2015 |
Всего: |
1942,2 |
10,0 |
|
1952,2 |
УО и МП |
1942,2 |
10,0 |
|
1952,2 |
|
2016 |
Всего: |
2175,4 |
10,0 |
|
2185,4 |
УО и МП |
2175,4 |
10,0 |
|
2185,4 |
|
2017 |
Всего: |
2230,85 |
15,0 |
|
2245,85 |
УО и МП |
2230,85 |
15,0 |
|
2245,85 |
|
Итого: |
Всего: |
8320,45 |
40,0 |
|
8360,45 |
УО и МП |
8320,45 |
40,0 |
|
8360,45 |
Объем финансирования мероприятий по Подпрограмме 5 носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению на очередной финансовый год и плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов федерального, областного и местного бюджетов Подпрограммы 5 по годам и источникам представлена в таблице N 5 приложения N 1 к муниципальной программе.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на очередной финансовый год и плановый период
В рамках Подпрограммы 5 оказание муниципальных услуг (работ) подведомственными учреждениями не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.