Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 26 декабря 2016 г. N 503 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации
муниципального образования -
Пронский муниципальный район
от 30 декабря 2013 г. N 786
(с изменениями от 4 июля 2014 г., 11 июня, 15 декабря 2015 г.,
1 марта, 26 декабря 2016 г.)
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области "Молодежь Пронского муниципального района на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район |
Участники муниципальной программы |
Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Пронский муниципальный район, образовательные учреждения |
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности реализации молодежной политики в Пронском муниципальном районе |
Задачи муниципальной программы |
- Содействие социализации и самореализации молодежи, повышению социальной активности; - предоставление молодым семьям - участникам соответствующей подпрограммы социальной выплаты на приобретение жилья или строительство жилого дома (далее - социальная выплата), дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка (далее - дополнительная социальная выплата); - развитие системы патриотического воспитания молодежи; - совершенствование работы по подготовке к службе в Вооруженных Силах РФ; - повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Целевыми индикаторами являются: - доля молодых людей, проявляющих социальную активность в общей численности молодежи; - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта (далее - областной бюджет), бюджета муниципального района (далее - местный бюджет); - доля молодых людей, участвующих в мероприятиях патриотической направленности; - доля молодых людей, принявших участие в мероприятиях по допризывной подготовке; - доля детей и молодежи, принявших участие в организованных мероприятиях в каникулярное время |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы, программа реализуется в один этап |
Объемы финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования Программы на весь период действия с 2014 по 2020 годы составляет 39 119,36 тыс. руб. (2 665,442 тыс. руб. - федеральный бюджет, 18 984,638 тыс. руб. - областной бюджет, 4 565,3 тыс. руб. - местный бюджет, 12 903,98 тыс. руб. - другие внебюджетные источники). В том числе по годам: 2014 год - 4 186,0 тыс. руб. (209,0 тыс. руб. - федеральный бюджет, 2331,9 тыс. руб. - областной бюджет, 323,0 тыс. руб. - местный бюджет, 1322,1 тыс. руб. - другие внебюджетные источники); 2015 год - 3271,56 тыс. руб. (208,783 тыс. руб. - федеральный бюджет, 1999,197 тыс. руб. - областной бюджет, 446,6 тыс. руб. - местный бюджет, 616,98 тыс. руб. - другие внебюджетные источники) ); 2016 год - 3 782,496 тыс. руб. (249,739 тыс. руб. - федеральный бюджет, 2 494,561 тыс. руб. - областной бюджет, 650,1 тыс. руб. - местный бюджет, 388,1 тыс. руб. - другие внебюджетные источники); 2017 год - 6 971,1 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 2 928,82 тыс. руб. - областной бюджет, 898,6 тыс. руб. - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб. - другие внебюджетные источники); 2018 год - 6 907,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 3 014,32 тыс. руб. - областной бюджет, 749,0 тыс. руб. - местный бюджет, 2 644,2 тыс. руб. - другие внебюджетные источники); 2019 год - 7 000,6 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 3 107,92 тыс. руб. - областной бюджет, 749,0 тыс. руб. - местный бюджет, 2 644,2 тыс. руб. - другие внебюджетные источники); 2020 год - 7 000,6 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 3 107,92 тыс. руб. - областной бюджет, 749,0 тыс. руб. - местный бюджет, 2 644,2 тыс. руб. - другие внебюджетные источники). По подпрограмме 1 "Создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи" объем финансирования из местного бюджета составляет 1 676,93 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 50,0 тыс. руб., 2015 год - 245,13 тыс. руб., 2016 год - 284,2 тыс. руб. 2017 год - 308,6 тыс. руб. 2018 год - 263,0 тыс. руб., 2019 год - 263,0 тыс. руб. 2020 год - 263,0 тыс. руб. По подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей" объем финансирования составляет 20 371,2 тыс. руб. (2 665,442 тыс. руб. - федеральный бюджет, 3 289,338 тыс. руб. - областной бюджет, 1 512,44 тыс. руб. - местный бюджет, 12 903,98 тыс. руб.- другие внебюджетные источники), в том числе по годам: 2014 год - 2034,0 тыс. руб. (209,0 тыс. руб. - федеральный бюджет, 359,9 тыс. руб. - областной бюджет, 143,0 тыс. руб. - местный бюджет, 1322,1 тыс. руб.- другие внебюджетные источники); 2015 год - 949,2 тыс. руб. (208,783 тыс. руб. - федеральный бюджет, 56,997 тыс. руб. - областной бюджет, 66,44 - местный бюджет, 616,98 тыс. руб.- другие внебюджетные источники); 2016 год - 1 100,0 тыс. руб. (249,739 тыс. руб. - федеральный бюджет, 319,161 тыс. руб. - областной бюджет, 143,0 - местный бюджет, 388,1 тыс. руб.- другие внебюджетные источники); 2017 год - 4072,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 638,32 тыс. руб. - областной бюджет, 290,0 - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб.- другие внебюджетные источники); 2018 год - 4072,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 638,32 тыс. руб. - областной бюджет, 290,0 - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб.- другие внебюджетные источники); 2019 год - 4072,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 638,32 тыс. руб. - областной бюджет, 290,0 - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб.- другие внебюджетные источники); 2020 год - 4072,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 638,32 тыс. руб. - областной бюджет, 290,0 - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб.- другие внебюджетные источники). По подпрограмме 3 "Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания" объем финансирования из местного бюджета составляет 915,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 75,0 тыс. руб., 2015 год - 75,0 тыс. руб., 2016 год - 162,9 тыс. руб., 2017 год - 240,0 тыс. руб., 2018 год - 121,0 тыс. руб., 2019 год - 121,0 тыс. руб., 2020 год - 121,0 тыс. руб. По подпрограмме 4 "Совершенствование системы допризывной подготовки молодежи" объем финансирования из местного бюджета составляет 380,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 50,0 тыс. руб., 2015 год - 50,0 тыс. руб., 2016 год - 50,0 тыс. руб., 2017 год - 50,0 тыс. руб., 2018 год - 60,0 тыс. руб., 2019 год - 60,0 тыс. руб., 2020 год - 60,0 тыс. руб. По подпрограмме 5 "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей" общий объем финансирования составляет 15 775,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2014 год - 1977,0 тыс. руб., 2015 год - 1952,2 тыс. руб., 2016 год - 2185,4 тыс. руб., 2017 год - 2 300,5 тыс. руб., 2018 год - 2 391,0 тыс. руб., 2019 год - 2484,6 тыс. руб., 2020 год - 2484,6 тыс. руб. Из них по источникам: Средства областного бюджета составляют 15 695,3 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 972,0 тыс. руб., 2015 год - 1 942,2 тыс. руб., 2016 год - 2 175,4 тыс. руб., 2017 год - 2 290,5 тыс. руб., 2018 год - 2 376,0 тыс. руб., 2019 год - 2 469,6 тыс. руб., 2020 год - 2 469,6 тыс. руб. Средства местного бюджета - 80,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 5,0 тыс. руб., 2015 год -10,0 тыс. руб., 2016 год - 10,0 тыс. руб., 2017 год - 10,0 тыс. руб., 2018 год - 15,0 тыс. руб., 2019 год - 15,0 тыс. руб., 2020 год - 15,0 тыс. руб. |
Подпрограммы муниципальной программы |
Программа состоит из пяти подпрограмм: подпрограмма 1 "Создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи", подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей", подпрограмма 3 "Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания", подпрограмма 4 "Совершенствование системы допризывной подготовки молодежи" подпрограмма 5 "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей" |
Основные мероприятия (ведомственные целевые программы) муниципальной программы |
В рамках 5 подпрограмм реализуется 15 основных мероприятий |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация Программы позволит к концу 2016 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом: - увеличение доли молодых людей, проявляющих социальную активность в общей численности молодежи с 14% до 18%; - обеспечение жильем 5 молодых семей; - увеличение доли молодых людей, участвующих в мероприятиях патриотической направленности с 41% до 52%; - увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях по допризывной подготовке с 5% до 15%; - увеличение доли детей и молодежи, принявших участие в организованных мероприятиях в каникулярное время на 0,3% |
1. Характеристика текущего состояния сферы молодежной политики Пронского района
Молодежь как самая динамичная, энергичная и мобильная часть российского общества обладает огромным социальным, интеллектуальным, творческим и политическим потенциалом. Успехи модернизации общества во многом зависят от настроя молодежи и степени ее интегрированности в социальную структуру.
Современная модель государственной молодежной политики в Российской Федерации формировалась с начала 90-х годов. За это время были определены не только основные направления и механизмы реализации государственной молодежной политики, но ее внутренние законы, система построения, пути развития, методы оценки эффективности, которые не являются устоявшимися и пока не имеют единых общепризнанных стандартов, правил, традиций.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области население Пронского района в возрасте от 14 до 30 лет составляет 5979 человек. Доля молодежи по отношению к общему количеству населения в муниципальном образовании - 19%. Показатель численности молодежи по сравнению с предыдущими годами уменьшается с тенденцией уменьшения показателя процентного соотношения численности молодежи по отношению к общему количеству населения района: 2011 год - 6227 чел. (20,0%); 2010 год - 6497 чел. (20,8%).
Важным направлением реализации государственной молодежной политики в 2009 - 2013 гг. стало вовлечение молодежи в социальную практику через участие молодых граждан в работе студенческих и молодежных трудовых отрядов, волонтерских отрядов, детских и молодежных общественных объединений.
Признавая важность работы с молодежью, нужно иметь в виду, что в значительной степени корни негативных тенденций лежат в неподготовленности молодежи к самостоятельной жизни, неумении активно строить свой жизненный путь и добиваться при этом успеха. Молодежь обладает большими возможностями, однако зачастую не умеет практически реализовать свой потенциал, не имеет опыта участия в решении социально значимых задач.
На данный момент для системной работы с молодежью необходим программный подход. В рамках реализации Программы будет осуществляться вовлечение молодежи в социальную практику и содействие ее социализации за счет развития добровольческой (волонтерской) деятельности, поддержки детских и молодежных общественных объединений и организаций, поддержки творческой молодежи, участия ее в районных, региональных и межрегиональных мероприятиях, через развитие студенческого и школьного самоуправления и участия в консультативно-совещательных органах, разработки и реализации мероприятий по вовлечению в трудовую деятельность молодежи, содействия развитию инновационной деятельности молодых людей.
Стратегически важной задачей является последовательная работа по развитию системы информационного обеспечения молодежи, граждан Пронского района Рязанской области о реализации молодежной политики. Реализация данной Программы позволит создать положительный информационный климат, способствующий информированию молодежи о потенциальных возможностях развития, и вовлечь молодых людей в положительные социальные практики.
Одной из острейших проблем в Рязанской области, а следовательно и в Пронском районе, является демографическая ситуация. Определенно, одним из источников решения проблемы является возможность увеличения количества детей в молодых семьях. В свою очередь количество детей в молодых семьях связано с регистрацией брака, стабильностью семейных отношений, наличием работы, отдельного собственного жилья, пониманием перспектив в будущем. Наиболее продуктивным представляется решение жилищной проблемы молодых семей.
За период с 2006 года по настоящее время были достигнуты существенные результаты. Социальные выплаты на приобретение и строительство жилья с 2006 по 2013 год получили 30 молодых семей Пронского района, в том числе:
2006 год - 6 семей,
2007 год - 4 семьи,
2008 год - 9 семей,
2009 год - 4 семьи,
2010 год - 2 семьи,
2011 год - 2 семьи,
2012 год - 2 семьям,
2013 год - 1 семья.
Всего выдано субсидий на сумму 19 333 678 рублей, в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 6 037 646 рублей;
за счет средств областного бюджета - 11 570 140 рублей;
за счет средств местного бюджета - 1 725 892 рубля.
Показатели реализации областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2006 - 2010 годы", долгосрочной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" и муниципальной программы "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы" в период с 2006 года по настоящее время подчеркивают повышенную востребованность Программы, поскольку это единственная возможность для большой категории молодых семей, нуждающихся в жилье, приобрести квартиру или построить индивидуальный жилой дом с государственной помощью. Несмотря на значительное количество молодых семей, улучшивших свои жилищные условия, для оставшегося большинства семей жилищная проблема имеет крайнюю остроту.
Ежегодно около 30 молодых семей Пронского района изъявляют желание получить социальную выплату. В рамках Программы планируется предоставить социальную выплату 5 молодым семьям (в 2014 - 2016 гг.)
Одной из главных основ духовного единства российского государства был и остается патриотизм. От степени осознания всеми гражданами патриотической идеи зависит социальный мир, сплоченность общества и стабильность государства. Все это обусловливает особую важность укрепления и развития эффективной системы патриотического воспитания. Для многонациональных государств, к числу которых относится Россия, этот вопрос имеет исключительное значение.
Однако в молодежной среде наблюдается ослабление патриотических настроений, снижается уровень осознания идей российской государственности. В значительной степени это явилось результатом вакуума, образовавшегося в связи с освобождением общественного сознания от политико-идеологических догм периода социалистического строительства.
До 27% увеличилось число молодых людей, которые "хотели бы родиться и жить не в России, а в другой стране". Вследствие этого возрастает круг проблем, связанных с гарантией элементарных прав, неприкосновенности и достоинства личности, с сохранением основ российского общества и государства.
В настоящее время молодежь призывного возраста продолжает уклоняться от службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. По данным социологических опросов, только около 30% молодых людей согласны служить в рядах Российской армии. Проявляется тенденция падения престижа не только военной, но и государственной службы.
Определенные сложности связаны с тем, что в сознании многих людей патриотическое воспитание подрастающего поколения сводится лишь к одному, хотя и важному аспекту, связанному с будущей военной службой.
Для совершенствования системы и процесса патриотического воспитания необходимо вести дальнейшую плановую работу по решению ряда проблем, в том числе в области совершенствования военно-патриотического воспитания и подготовки к службе в армии, подготовки кадров, занимающихся работой по патриотическому воспитанию, дальнейшего вовлечения в эту работу средств массовой коммуникации.
Для решения обозначенных проблем требуется проведение ряда организационных мероприятий и финансовая поддержка, реализацию которых предполагает настоящая Программа.
2. Приоритеты реализуемой на территории Пронского района молодежной политики, цели и задачи реализации Программы
Целью Программы является повышение эффективности реализации молодежной политики.
Задачи Программы:
содействие социализации и самореализации молодежи, повышению социальной активности;
предоставление молодым семьям - участникам соответствующей подпрограммы социальной выплаты на приобретение жилья или строительство жилого дома, дополнительной социальной выплаты по рождению (усыновлению) одного ребенка);
развитие системы патриотического воспитания молодежи;
совершенствование работы по подготовке к службе в Вооруженных Силах РФ;
повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Мероприятия Программы будут реализованы в 2014 - 2020 годах, в один этап.
4. Прогноз ожидаемых результатов, целевые показатели (индикаторы) Программы
Реализация Программы позволит к концу 2020 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2012 годом:
увеличение доли молодых людей, проявляющих социальную активность в общей численности молодежи с 14% до 20%;
обеспечение жильем 11 молодых семей;
увеличение доли молодых людей, участвующих в мероприятиях патриотической направленности с 41% до 51%;
увеличение доли молодых людей, принявших участие в мероприятиях по допризывной подготовке с 5% до 16%;
увеличение доли детей и молодежи, принявших участие в организованных мероприятиях в каникулярное время на 0,3%
Целевыми индикаторами являются:
доля молодых людей, проявляющих социальную активность в общей численности молодежи;
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;
доля молодых людей, участвующих в мероприятиях патриотической направленности;
доля молодых людей, принявших участие в мероприятиях по допризывной подготовке;
доля детей и молодежи, принявших участие в организованных мероприятиях в каникулярное время .
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм по годам представлены в таблице N 1 приложения N 1 к муниципальной программе.
5. Перечень и краткое описание подпрограмм, входящих в муниципальную Программу
Для достижения поставленной цели и решения задач в рамках муниципальной программы запланирована реализация следующих подпрограмм:
Подпрограмма 1 "Создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи".
Целью подпрограммы является создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи, привлечение и закрепление кадров в учреждениях Пронского района.
Задачи подпрограммы:
- обеспечение эффективной социализации и вовлечения молодежи в активную общественную деятельность, поддержка детских и молодежных общественных организаций;
- повышение уровня социальной защищенности молодых специалистов бюджетных учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта;
- создание условий для проявления и развития инновационного потенциала молодых людей, поддержка талантливой молодежи;
- информирование о реализации государственной молодежной политики.
Подпрограмма 2 "Обеспечение жильем молодых семей".
Целью подпрограммы является государственная и муниципальная поддержка решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в жилом помещении.
Задачей подпрограммы является предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальной выплаты, дополнительной социальной выплаты.
Подпрограмма 3 "Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания".
Целью подпрограммы является совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания.
Задачи подпрограммы:
обновление методического и информационного обеспечения функционирования системы патриотического воспитания населения, внедрение современных форм, методов, средств и технологий воспитательной деятельности;
воспитание подрастающего поколения в ходе подготовки и проведения мероприятий, посвященных юбилейным и памятным датам в истории страны, Рязанской области, Пронского района, и на примере жизни и деятельности знаменитых людей;
проведение патриотических акций совместно с детскими и молодежными общественными объединениями, активное вовлечение населения Пронского района в проведение историко-патриотических мероприятий.
Подпрограмма 4 "Совершенствование системы допризывной подготовки молодежи".
Целью подпрограммы является совершенствование системы допризывной подготовки молодежи Пронского района.
Задачи подпрограммы:
совершенствование работы по подготовке к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
совершенствование военно-патриотического воспитания молодежи и повышение мотивации к военной службе в современных условиях.
Подпрограмма 5 "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей".
Целью подпрограммы является повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха детей и подростков в каникулярное время в Пронском муниципальном районе.
Задачи подпрограммы: повышение качества отдыха детей и подростков в каникулярное время.
6. Основные мероприятия муниципальной программы
Для достижения целей и задач муниципальной программы запланирована реализация 15 основных мероприятий в рамках 5 подпрограмм муниципальной программы.
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в таблице N 2 приложения N 1 к муниципальной программе.
В рамках данной программы не предусмотрена реализация ведомственных целевых программ.
7. Основные меры правового регулирования в сфере молодежной политики, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов муниципальной программы
Основными мерами правового регулирования на государственном и муниципальном уровнях являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015 - 2020 годы" (с изменениями от 25 08.2015 г. N 889);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 2010 г. N 795 "О государственной программе" Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011 - 2015 годы";
- Концепция федеральной системы подготовки граждан Российской Федерации к военной службе на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2010 г. N 134-р);
- Закон Рязанской области от 12 сентября 2013 г. N 51-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере государственной молодежной политики в Рязанской области";
- Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области";
- Постановление Правительства Рязанской области от 12 февраля 2014 года N 28 "Об утверждении Порядка предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья или строительство жилого дома в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на 2015 - 2020 годы", Порядка предоставления дополнительной социальной выплаты молодым семьям - участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Рязанской области "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на 2015 - 2020 годы" по рождению (усыновлению) одного ребенка";
- Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 15 ноября 2013 года N 687 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ и методических указаний по разработке и реализации муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район";
- Постановление администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 27 декабря 2013 года N 777 "Об утверждении перечня муниципальных программ в муниципальном образовании - Пронский муниципальный район" (с изменениями от 28 января 2016 года N 16).
Сведения об основных мерах правового регулирования в ходе реализации муниципальной программы представлены в таблице N 3 приложения N 1 к муниципальной программе.
8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем финансирования Программы на весь период действия с 2014 по 2020 годы составляет 39 119,36 тыс. руб. (2 665,442 тыс. руб. - федеральный бюджет, 18 984,638 тыс. руб. - областной бюджет, 4 565,3 тыс. руб. - местный бюджет, 12 903,98 тыс. руб. - другие внебюджетные источники).
В том числе по годам:
- 2014 год - 4 186,0 тыс. руб. (209,0 тыс. руб. - федеральный бюджет, 2331,9 тыс. руб. - областной бюджет, 323,0 тыс. руб. - местный бюджет, 1322,1 тыс. руб. - другие внебюджетные источники);
- 2015 год - 3271,56 тыс. руб. (208,783 тыс. руб. - федеральный бюджет, 1999,197 тыс. руб. - областной бюджет, 446,6 тыс. руб. - местный бюджет, 616,98 тыс. руб. - другие внебюджетные источники) );
- 2016 год - 3 782,496 тыс. руб. (249,739 тыс. руб. - федеральный бюджет, 2 494,561 тыс. руб. - областной бюджет, 650,1 тыс. руб. - местный бюджет, 388,1 тыс. руб. - другие внебюджетные источники );
- 2017 год - 6 971,1 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 2 928,82 тыс. руб. - областной бюджет, 898,6 тыс. руб. - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб. - другие внебюджетные источники );
- 2018 год - 6 907,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 3 014,32 тыс. руб. - областной бюджет, 749,0 тыс. руб. - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб. - другие внебюджетные источники );
- 2019 год - 7 000,6 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 3 107,92 тыс. руб. - областной бюджет, 749,0 тыс. руб. - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб. - другие внебюджетные источники );
- 2020 год - 7 000,6 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 3 107,92 тыс. руб. - областной бюджет, 749,0 тыс. руб. - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб. - другие внебюджетные источники).
По подпрограмме 1 "Создание условий для развития, социализации и самореализации молодежи" объем финансирования из местного бюджета составляет 1 676,93 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 год - 50,0 тыс. руб.,
- 2015 год - 245,13 тыс. руб.,
- 2016 год - 284,2 тыс. руб.
- 2017 год - 308,6 тыс. руб.
- 2018 год - 263,0 тыс. руб.,
- 2019 год - 263,0 тыс. руб.
- 2020 год - 263,0 тыс. руб.
По подпрограмме 2 "Обеспечение жильем молодых семей" объем финансирования составляет 20 371,2 тыс. руб. (2 665,442 тыс. руб. - федеральный бюджет, 3 289,338 тыс. руб. - областной бюджет, 1 512,44 тыс. руб. - местный бюджет, 12 903,98 тыс. руб.- другие внебюджетные источники), в том числе по годам:
- 2014 год - 2034,0 тыс. руб. (209,0 тыс. руб. - федеральный бюджет, 359,9 тыс. руб. - областной бюджет, 143,0 тыс. руб. - местный бюджет, 1322,1 тыс. руб.- другие внебюджетные источники);
- 2015 год - 949,2 тыс. руб. (208,783 тыс. руб. - федеральный бюджет, 56,997 тыс. руб. - областной бюджет, 66,44 - местный бюджет, 616,98 тыс. руб.- другие внебюджетные источники);
- 2016 год - 1 100,0 тыс. руб. (249,739 тыс. руб. - федеральный бюджет, 319,161 тыс. руб. - областной бюджет, 143,0 - местный бюджет, 388,1 тыс. руб.- другие внебюджетные источники);
- 2017 год - 4072,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 638,32 тыс. руб. - областной бюджет, 290,0 - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб.- другие внебюджетные источники);
- 2018 год - 4072,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 638,32 тыс. руб. - областной бюджет, 290,0 - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб.- другие внебюджетные источники);
- 2019 год - 4072,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 638,32 тыс. руб. - областной бюджет, 290,0 - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб.- другие внебюджетные источники);
- 2020 год - 4072,0 тыс. руб. (499,48 тыс. руб. - федеральный бюджет, 638,32 тыс. руб. - областной бюджет, 290,0 - местный бюджет, 2644,2 тыс. руб.- другие внебюджетные источники).
По подпрограмме 3 "Совершенствование системы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания" объем финансирования из местного бюджета составляет 915,9 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 год - 75,0 тыс. руб.,
- 2015 год - 75,0 тыс. руб.,
- 2016 год - 162,9 тыс. руб.,
- 2017 год - 240,0 тыс. руб.,
- 2018 год - 121,0 тыс. руб.,
- 2019 год - 121,0 тыс. руб.,
- 2020 год - 121,0 тыс. руб.
По подпрограмме 4 "Совершенствование системы допризывной подготовки молодежи" объем финансирования из местного бюджета составляет 380,0 тыс. руб., в том числе по годам:
- 2014 год - 50,0 тыс. руб.,
- 2015 год - 50,0 тыс. руб.,
- 2016 год - 50,0 тыс. руб.,
- 2017 год - 50,0 тыс. руб.,
- 2018 год - 60,0 тыс. руб.,
- 2019 год - 60,0 тыс. руб.,
- 2020 год - 60,0 тыс. руб.
По подпрограмме 5 "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей" общий объем финансирования составляет 15 775,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
- 2014 год - 1977,0 тыс. руб.,
- 2015 год - 1952,2 тыс. руб.,
- 2016 год - 2185,4 тыс. руб.,
- 2017 год - 2 300,5 тыс. руб.,
- 2018 год - 2 391,0 тыс. руб.,
- 2019 год - 2 484,6 тыс. руб.,
- 2020 год - 2 484,6 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства областного бюджета составляют 15 695,3 тыс. руб.,
в том числе по годам:
- 2014 год - 1972,0 тыс. руб.,
- 2015 год - 1942,2 тыс. руб.,
- 2016 год - 2175,4 тыс. руб.,
- 2017 год - 2 290,5 тыс. руб.,
- 2018 год - 2 376,0 тыс. руб.,
- 2019 год - 2 469,6 тыс. руб.,
- 2020 год - 2 469,6 тыс. руб.
Средства местного бюджета - 80,0 тыс. руб.,
в том числе по годам:
- 2014 год - 5,0 тыс. руб.,
- 2015 год - 10,0 тыс. руб.,
- 2016 год - 10,0 тыс. руб.,
- 2017 год - 10,0 тыс. руб.,
- 2018 год - 15,0 тыс. руб.,
- 2019 год - 15,0 тыс. руб.,
- 2020 год - 15,0 тыс. руб.
Объем финансирования мероприятий Программы носит прогнозный характер.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов федерального, областного, местного бюджетов на реализацию муниципальной программы по годам и источникам представлена в таблице N 5 приложения N 1 к муниципальной программе.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Таблицы |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области от 30 декабря 2013... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.