Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к подпрограмме 8
"Устойчивое развитие сельских территорий"
Правила
предоставления и распределения субсидий бюджетам сельских поселений, муниципальных районов Рязанской области за счет средств областного и федерального бюджетов на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку
7 октября 2015 г.
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяют цели, условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых за счет средств областного и федерального бюджетов бюджетам сельских поселений, муниципальных районов Рязанской области на реализацию проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в рамках проектов, отобранных в соответствии с Положением о порядке проведения конкурсного отбора проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку сельских поселений Рязанской области (далее - конкурсный отбор), утвержденным постановлением Правительства Рязанской области от 24.04.2009 N 109 (далее соответственно - субсидии, проекты комплексной застройки).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на текущий год и на плановый период на реализацию проектов комплексной застройки.
3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области (далее - Министерство) предоставляет субсидии бюджетам сельских поселений, муниципальных районов Рязанской области (далее - муниципальные образования) за счет средств областного и федерального бюджетов в целях реализации мероприятий, направленных на реализацию проектов комплексной застройки, предусматривающих:
а) строительство и реконструкцию объектов социальной и культурной сферы (дошкольные образовательные и общеобразовательные организации, учреждения культурно-досугового типа, спортивные сооружения и площадки);
б) инженерную подготовку площадки под компактную жилищную застройку;
в) озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
а) признание проекта комплексной застройки победителем конкурсного отбора;
б) наличие программы, реализуемой за счет средств местного бюджета, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
Постановлением Правительства Рязанской области от 7 октября 2015 г. N 257 в подпункт "в" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
в) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем финансовом году мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в размере не менее 1% от стоимости строительства объектов, входящих в состав проекта комплексной застройки.
5. Условиями расходования субсидий являются:
а) развитие социальной и культурной сферы (строительство и реконструкция дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, учреждений культурно-досугового типа, спортивных сооружений и площадок);
б) обеспечение инженерной подготовки площадки под компактную жилищную застройку;
в) повышение уровня благоустройства муниципальных образований (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).
6. В первоочередном порядке субсидии предоставляются на софинансирование проектов комплексной застройки, начатых в предыдущие годы.
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, равен сумме выделенных средств областного бюджета местному бюджету на каждый объект, входящий в состав проекта комплексной застройки.
Размер предоставляемой муниципальному образованию субсидии на каждый объект, входящий в состав проекта комплексной застройки, определяется Министерством по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии бюджету -го муниципального образования;
- стоимость (остаточная стоимость) объекта капитального строительства, входящего в состав проекта комплексной застройки;
- объем средств, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на строительство объекта капитального строительства, входящего в состав проекта комплексной застройки.
В случае отсутствия (недостаточности) в текущем финансовом году средств федерального бюджета софинансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований устанавливается постановлением Правительства Рязанской области.
8. Министерство заключает соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) с муниципальным образованием.
В соглашении указываются следующие обязательные условия:
а) объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
б) целевое назначение субсидии;
в) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с софинансированием мероприятий, указанных в пункте 3 настоящих Правил;
г) значения показателей результативности предоставления субсидии;
д) обязательство муниципального образования о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий;
е) сроки, форма, порядок представления отчетов об исполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
9. Для перечисления субсидии не позднее 15 рабочих дней с момента заключения контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках проектов комплексной застройки муниципальными образованиями в Министерство представляются заявки на предоставление субсидии по форме, установленной Министерством.
К заявке прилагаются:
- документы, подтверждающие проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- копии контрактов, заключенных по итогам проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
10. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки на предоставление субсидии представляет в министерство финансов Рязанской области платежные документы с приложением копий контрактов, заключенных по итогам проведения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
11. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
12. Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Рязанской области.
13. Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных образований Рязанской области, открытых в органах Федерального казначейства.
14. В случае, если у муниципального образования в текущем финансовом году потребность в субсидии отсутствует и это подтверждено письменным обращением муниципального образования, неиспользованный объем субсидии может быть перераспределен в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил между другими муниципальными образованиями, отвечающими условиям предоставления субсидий, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил.
15. Изменения, связанные с перераспределением субсидий, подлежат внесению в соответствующее постановление Правительства Рязанской области, устанавливающее распределение субсидий бюджетам муниципальных образований.
16. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальное образование. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения муниципальным образованием условий, установленных настоящими Правилами, муниципальное образование осуществляет возврат уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке либо по решению суда.
17. Министерство, являющееся главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет контроль за получателями бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.