29 сентября 2015 г., 17 октября 2016 г.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), постановлением Правительства Рязанской области от 4 октября 2012 г. N 283 "Об утверждении порядка осуществления контроля за деятельностью государственных автономных учреждений Рязанской области, государственных бюджетных учреждений Рязанской области и государственных казенных учреждений Рязанской области", постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 г. N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство труда и занятости населения Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (далее - административный регламент).
2. Должностным лицам министерства труда и занятости населения Рязанской области, осуществляющим надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных, обеспечить соблюдение административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3. Отделу информационных технологий и делопроизводства (Дагаев С.Е.) разместить на официальном сайте Правительства Рязанской области, министерства труда и занятости населения Рязанской области в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" Административный регламент, согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Отделу анализа, прогноза и мониторинга рынка труда (Кольцов В.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Министр |
Ю.В. Рокотянская |
Административный регламент
исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
(утв. постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области
от 14 марта 2014 г. N 6)
29 сентября 2015 г., 17 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).
Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений Рязанской области центров занятости населения (далее - центры занятости населения) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.
1.2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию: министерство труда и занятости населения Рязанской области (далее - Министерство).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства, уполномоченными на проведение проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, определяется Министерством в установленном порядке.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:
- Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1999, N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2001, N 53, ст. 5024; 2003, N 2, ст. 160; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2009, N 52, ст. 6441; 2011, N 49, ст. 7039; 2013, N 8, ст. 717, 2013, N 27, ст. 3454, 3477) (далее - Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации");
- Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 256 от 31.12.2001);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2001, N 53, ст. 5024; 2004, N 35, ст. 3607; 2013, N 8, ст. 717, N 27, ст. 3460, 3475, 3477) (далее - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95 от 05.05.2006, N 144 от 02.07.2010, N 169 от 02.08.2010, N 100 от 14.05.2013, N 145 от 05.07.2013);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", N 28 от 12.07.2010);
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", N 178 от 14.08.2013);
- Постановление Правительства Рязанской области от 30 января 2013 г. N 10 "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 18, 02.02.2013).
1.4. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение центрами занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
1.5. Права и обязанности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, при осуществлении государственного контроля (надзора).
1.5.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, при проведении проверки имеют право:
посещать центр занятости населения при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.
1.5.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:
- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;
- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости населения или уполномоченного представителя центра занятости населения (далее - директор центра занятости населения);
- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу центрам занятости населения предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 17 октября 2016 г. N 8 в подпункт 1.5.3 пункта 1.5 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований законодательства;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости населения, проверка деятельности которого проводится;
- проводить проверку на основании приказа Министерства о проведении проверки в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Министерства;
- не препятствовать директору центра занятости населения давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
- знакомить директора центра занятости населения с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан и центра занятости населения, проверка деятельности которого проводится;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центром занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от центра занятости населения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
- осуществить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору).
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 17 октября 2016 г. N 8 в подпункт 1.6.1 пункта 1.6 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.6.1. Директор центра занятости населения имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
- представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора) по собственной инициативе;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав центра занятости населения при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Директор центра занятости населения и сотрудники центра занятости населения обязаны:
- представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы;
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц центра занятости населения, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований действующего законодательства при регистрации инвалидов в качестве безработных;
- не препятствовать проведению проверок, не уклоняться от их проведения, в том числе обеспечивать должностным лицам, уполномоченным на проведение выездной проверки, доступ на территорию;
- исполнять в установленный срок имеющие юридическую силу (не признанные незаконными и не отмененные в установленном порядке) приказы Министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
1.7. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях Министерства и центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" (далее - региональный портал).
2.1.2. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах Министерства и центров занятости населения:
Адрес Министерства: 390035, г. Рязань, ул. Л. Толстого, д. 10.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
обед: с 13.00 до 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: (4912) 24-04-83.
Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы центров занятости населения приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Адрес официального сайта Министерства: http://mintrud.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mintrud@mintrud.ryazan.ru.
Сведения об адресах электронной почты центров занятости населения приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.4. Информация о процедуре осуществления государственной функции предоставляется должностными лицами Министерства, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о полном наименовании Министерства, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица Министерства, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут, при ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции. Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения. Ответ на письменное обращение (или обращение, полученное посредством электронной почты) направляется по почте (или электронной почте) в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в Министерстве.
2.1.5. На информационных стендах в помещении Министерства размещается следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты Министерства;
- краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- схема размещения должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции;
- порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции;
- информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещаются при входе в помещение.
На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального сайта и электронной почты Министерства;
- текст административного регламента;
- порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
2.2.2. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
2.2.3. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
2.2.4. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Министром, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Государственная функция включает следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
2) проведение плановой выездной проверки;
3) проведение плановой документарной проверки;
4) подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
5) проведение внеплановой выездной проверки;
6) проведение внеплановой документарной проверки;
7) принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.3. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
Исполнение государственной функции в форме плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Министерства, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
Государственная функция в электронной форме не исполняется.
3.4. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
3.5. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) планирование проведения плановых выездных и плановых документарных проверок (осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента);
2) подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок (осуществляется в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Административного регламента).
Проведение плановых выездных или плановых документарных проверок осуществляется на основании утвержденного Министерством ежегодного плана проведения плановых выездных и документарных проверок (далее - ежегодный план) (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
Ежегодный план содержит:
полное наименование государственных учреждений службы занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров государственных учреждений службы занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
3.5.1. Планирование плановых выездных и плановых документарных проверок центров занятости населения.
Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:
сроков проведения предыдущей проверки;
результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа государственного учреждения службы занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы (далее - обращения инвалидов и организаций).
3.5.1.1. Планирование плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) должностное лицо, ответственное за подготовку ежегодного плана, составляет проект ежегодного плана;
2) Министр утверждает ежегодный план;
3) должностное лицо, ответственное за подготовку ежегодного плана, размещает до 31 декабря текущего календарного года ежегодный план на официальном сайте Министерства.
3.5.1.2. Результатом административной процедуры является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
3.5.1.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение ежегодного плана на официальном сайте Министерства.
3.5.2. Подготовка плановых выездных и плановых документарных проверок.
Проведение проверки осуществляется на основании приказа Министерства, содержащего:
1) наименование Министерства;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования действующего законодательства при регистрации инвалидов в качестве безработных;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;
8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.5.2.1. Подготовка плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) должностное лицо, ответственное за подготовку проверки, подготавливает проект приказа о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения;
2) Министр подписывает приказ о проведении проверки;
3) должностное лицо, ответственное за подготовку проверки, направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
3.5.2.2. При планировании и подготовке плановой документарной проверки должностное лицо, ответственное за подготовку проверки:
- проводит анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов (далее - зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
- проводит анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
- осуществляет выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
- проверяет наличие в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
3.5.2.3. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
Проведение плановой выездной проверки
3.6. Проведение плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) должностное лицо, проводящее проверку, прибывает в центр занятости населения в срок, установленный приказом Министерства;
2) должностное лицо, проводящее проверку, предъявляет служебное удостоверение и вручает директору центра занятости населения копию приказа о проведении проверки;
3) должностное лицо, проводящее проверку, информирует директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;
4) должностное лицо, проводящее проверку, изучает сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;
5) должностное лицо, проводящее проверку, сопоставляет данные о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;
6) должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет при необходимости запрос дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;
7) должностное лицо, проводящее проверку, рассматривает и анализирует документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленные в ходе проверки факты и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
8) должностное лицо, проводящее проверку, при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготавливает и заверение в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
вносит факты нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
9) должностное лицо, проводившее проверку, подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) должностное лицо, проводившее проверку, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;
11) должностное лицо, проводившее проверку, передает 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) должностное лицо, проводившее проверку, приобщает к акту проверки письменные возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения;
13) должностное лицо, проводившее проверку, вручает один экземпляр акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) в случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки должностное лицо, проводившее проверку, направляет ему акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки;
15) при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Административного регламента.
3.6.1. Результатом административной процедуры является вручение акта проверки директору центра занятости населения либо направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
3.6.2. Способом фиксации административной процедуры является подпись директора центра занятости населения в акте проверки либо, в случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки, внесение соответствующей записи на втором экземпляре акта проверки и расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки Министерства.
Проведение плановой документарной проверки
3.7. Проведение плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) должностное лицо, проводящее проверку, изучает имеющиеся в распоряжении Министерства материалы и документы;
2) в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение центром занятости населения обязательных требований действующего законодательства при регистрации инвалидов в качестве безработных, должностное лицо, проводящее проверку, определяет перечень материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в Министерство для проведения проверки;
должностное лицо, проводящее проверку, готовит проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);
3) должностное лицо, проводящее проверку, согласовывает проект запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за проведение проверки;
4) должностное лицо, проводящее проверку, представляет запрос о предоставлении материалов и документов на подпись Министру;
5) должностное лицо, проводящее проверку, направляет директору центра занятости населения запрос о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) должностное лицо, проводящее проверку, изучает материалы и документы, поступившие от центра занятости населения, в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.
7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, должностное лицо, проводящее проверку, направляет директору центра занятости населения соответствующую информацию с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в Министерство в течение 5 рабочих дней;
8) должностное лицо, проводящее проверку, осуществляет анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принимает решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
9) должностное лицо, проводившее проверку, подготавливает проект акта проверки, приобщает к нему перечень и копии подтверждающих документов и представляет проект акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) должностное лицо, проводившее проверку, подписывает акт проверки в 2-х экземплярах;
11) должностное лицо, проводившее проверку, передает директору центра занятости населения 2 экземпляра акта проверки для ознакомления и подписания;
12) в случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта проверки должностное лицо, проводившее проверку, приобщает к акту проверки письменные возражения директора центра занятости населения;
13) должностное лицо, проводившее проверку, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) в случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки должностное лицо, проводившее проверку, направляет ему акт проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта проверки;
15) при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется выполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.11 настоящего Административного регламента.
3.7.1. Результатом административной процедуры является вручение акта проверки директору центра занятости населения либо направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
3.7.2. Способом фиксации административной процедуры является подпись директора центра занятости населения в акте проверки либо, в случае отказа директора центра занятости населения принять акт проверки, внесение соответствующей записи на втором экземпляре акта проверки и расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки Министерства.
Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
3.8. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается Министром в следующих случаях:
истечения срока исполнения государственным учреждением службы занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований действующего законодательства при регистрации инвалидов в качестве безработных;
Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
обращений инвалидов и организаций.
3.8.1. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) должностные лица министерства изучают обращения инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;
2) должностные лица министерства представляют Министру в письменной форме результаты рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;
3) Министр принимает решение о проведении проверки;
4) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, подготавливает проект приказа о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения;
5) Министр утверждает приказ о проведении проверки;
6) должностное лицо, ответственное за подготовку проверки, направляет директору центра занятости населения уведомление о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.
При планировании и подготовке внеплановой документарной проверки должностное лицо, ответственное за подготовку проверки, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 3.5.2.2. настоящего Административного регламента.
3.8.2. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте, а при подготовке внеплановой документарной проверки при необходимости также направление запроса о предоставлении организацией материалов и документов, необходимых для проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте.
Проведение внеплановой выездной проверки
3.9. Проведение внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) должностное лицо, проводящее проверку, выполняет действия предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 3.6 настоящего Административного регламента;
2) должностное лицо, проводящее проверку, изучает сведения, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяет:
исполнение центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований действующего законодательства при регистрации инвалидов в качестве безработных;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;
3) далее должностное лицо, проводящее проверку, выполняет действия предусмотренные подпунктами 5 - 14 пункта 3.6 настоящего Административного регламента;
4) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется исполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.11. настоящего Административного регламента.
Проведение внеплановой документарной проверки
3.10. Проведение внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) должностное лицо, проводящее проверку, выполняет действия, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;
2) изучает материалы и документы, поступившие из центра занятости населения в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки, с целью проверки:
исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований действующего законодательства при регистрации инвалидов в качестве безработных;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций
3) должностное лицо, проводящее проверку, выполняет действия предусмотренные подпунктами 7 - 14 пункта 3.7 настоящего Административного регламента;
4) при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения должностным лицом, проводившим проверку, осуществляется исполнение административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 3.11. настоящего Административного регламента.
Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов
3.11. Принятие мер по результатам проведения проверок на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных, включает следующие административные процедуры (действия):
1) должностное лицо, проводившее проверку, готовит проект приказа Министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
2) должностное лицо, проводившее проверку, готовит проект приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
3) должностное лицо, проводившее проверку, возбуждает дело об административном правонарушении, составляет немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проект протокола (протоколов):
об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;
4) должностное лицо, проводившее проверку, представляет Министру акт проверки, проект приказа Министерства об устранении нарушений, проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, 2 экземпляра проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;
5) должностное лицо, проводившее проверку, извещает директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
6) должностное лицо, проводившее проверку, представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
7) должностное лицо, проводившее проверку, направляет директору центра занятости населения приказ Министерства об устранении нарушений, и, при наличии, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;
8) при отказе директора центра занятости населения от подписания протокола об административном правонарушении должностное лицо, проводившее проверку, вносит соответствующую запись в протокол об административном правонарушении и направляет копию протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;
9) должностное лицо, проводившее проверку, направляет в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокол (протоколы) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;
10) должностное лицо, проводившее проверку, приобщает копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документ, подтверждающий факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;
11) должностное лицо, проводившее проверку, осуществляет контроль поступления в Министерство от директора центра занятости населения информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
3.11.1. Результатом административной процедуры по применению должностными лицами Министерства мер по фактам выявленных нарушений является:
- издание приказа Министерства об устранении нарушений и приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
- составление протоколов об административных правонарушениях в отношении директора центра занятости населения.
3.11.2. Способом фиксации административной процедуры является направление в установленном настоящим Административным регламентом порядке директору центра занятости населения приказа Министерства об устранении нарушений, и, при наличии, приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения и направление протокола (протоколов) об административном правонарушении в суд общей юрисдикции дела об административном правонарушении.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
4.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок, настоящего Административного регламента.
4.2.1. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам, допустившим соответствующие нарушения.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами Министерства государственной функции осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции или отдельные вопросы, связанные с исполнением государственной функции. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых и внеплановых проверок, определяется Министерством в установленном порядке.
4.3.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения государственной функции.
Должностное(ые) лицо(а), участвующее(ие) в исполнении государственной функции, несет(ут) ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Административного регламента.
Порядок контроля исполнения государственной функции со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, в том числе и на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции.
Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет и информационных стендах центров занятости населения.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) сотрудников и должностных лиц Министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции в том числе и на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции.
5.3. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию, повлекших причинение вреда, осуществляется в порядке, установленном гражданским законодательством.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение, жалоба заявителя. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала.
Обращение, жалоба заявителя должны содержать следующую информацию:
1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, если ответ должен быть направлен в письменной форме, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5) личную подпись заявителя и дата.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.1. В случае если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то должностные лица Министерства, рассматривающие обращение, жалобу, обязаны предоставить необходимые документы.
5.6. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.7. Заявители имеют право направить жалобу на действия (бездействие) и решения, принятые при исполнении государственной функции, в том числе и на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции:
сотрудников и должностных лиц Министерства - Министру;
Министерства - в Правительство Рязанской области, заместителю председателя Правительства Рязанской области, курирующему вопросы труда и занятости.
5.8. Срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица либо сотрудника Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения обращения, жалобы уполномоченное должностное лицо Министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) или решения либо об отказе в удовлетворении требований.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Решения по жалобе, принятые Министерством, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Постановлением Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 9 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения министерством труда
и занятости населения Рязанской области
государственной функции надзора и контроля
за регистрацией инвалидов в качестве безработных
Информация
о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, графике работы Государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области и его обособленных структурных подразделений
29 сентября 2015 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения министерством труда
и занятости населения Рязанской области
государственной функции надзора и контроля
за регистрацией инвалидов в качестве безработных
Блок-схема
исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
/--------------------------------\ /------------------------------------\
|Проведение плановых выездных и | |Проведение внеплановых выездных и |
|плановых документарных проверок | |внеплановых документарных проверок |
|деятельности ЦЗН по регистрации | |деятельности ЦЗН по регистрации |
|инвалидов в качестве безработных| |инвалидов в качестве безработных |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/-------------------------------\ /-----------------------------------\
|Подготовка и утверждение плана | |Наличие оснований, предусмотренных |
|проведения выездных и | |пунктом 3.8 Административного |
|документальных проверок | |регламента |
\--------------------------------/ \------------------------------------/
/--------------------\ /---------------------\ /-----------------------\ /-----------------------\
|Утверждение приказа | |Утверждение приказа | |Утверждение приказа | |Утверждение приказа |
|о проведении плановой| |о проведении плановой | |о проведении внеплановой| |о проведении внеплановой|
|выездной проверки | |документарной проверки| |выездной проверки | |документарной проверки |
\---------------------/ \----------------------/ \------------------------/ \------------------------/
/--------------------\ /---------------------\ /-----------------------\ /------------------------\
|Уведомление директора| |Уведомление директора | |Уведомление директора | |Уведомление директора |
|центра занятости | |центра занятости | |центра занятости | |центра занятости |
|населения о | |населения о проведении| |населения о | |населения о проведении |
|проведении плановой | |плановой документарной| |проведении внеплановой | |внеплановой документарной|
|выездной проверки | |проверки, направление | |выездной проверки | |проверки, направление |
\---------------------/ |запроса о | \------------------------/ |запроса о предоставлении |
/--------------------\ |предоставлении | /-----------------------\ |организацией материалов |
|Проведение плановой | |материалов и | |Проведение внеплановой | |и документов, необходимых|
|выездной проверки | |документов, | |документарной проверки | |для проведения |
\---------------------/ |необходимых для | \------------------------/ |внеплановой документарной|
| |проведения плановой | | |проверки |
| |документарной проверки| | | |
| \----------------------/ | \-------------------------/
/--------------------\ /---------------------\ /-----------------------\ /-----------------------\
|Составление акта | |Проведение плановой | |Составление акта | |Проведение внеплановой |
|плановой выездной | |документарной проверки| |внеплановой выездной | |документарной проверки |
|проверки | | | |проверки | | |
\---------------------/ \----------------------/ \------------------------/ \------------------------/
/---------\ /----------\ /------------------\ /---------\ /----------\ /-----------------------\
|Нарушения | |Нарушения | |Составление акта | |Нарушения | |Нарушения | |Составление акта |
|выявлены | |не выявлены| |плановой | |выявлены | |не выявлены| |плановой документарной |
\----------/ \-----------/ |документарной | \----------/ \-----------/ |проверки |
| | |проверки | | | | |
| | \-------------------/ | | \------------------------/
| \------------\ | | | | | |
/--------------\ | /--------\ /----------\ | | /---------\ /----------\
|Подготовка и | | |Нарушения| |Нарушения | | | |Нарушения | |Нарушения |
|утверждение | | /-----|выявлены | |не выявлены| | | /|выявлены | |не выявлены|
|приказа | | | \---------/ \-----------/ | \--------------\|\----------/ \-----------/
|Министерства | | | /--------------------\ /---------------------\|| /--------------------\
|об устранении | | | |Подготовка и | |Подготовка и ||| |Подготовка и |
|нарушений при | | | |утверждение приказа | |утверждение приказа ||| |утверждение приказа |
|осуществлении | | | |Министерства об | |Министерства об ||| |Министерства об |
|центром | | | |устранении нарушений | |устранении нарушений ||| |устранении нарушений |
|занятости | | | |при осуществлении | |при осуществлении ||| |при осуществлении |
|населения | | | |центром занятости | |центром занятости ||| |центром занятости |
|регистрации | | | |населения регистрации| |населения регистрации ||| |населения регистрации|
|инвалидов в | | | |инвалидов в качестве | |инвалидов в качестве ||| |инвалидов в качестве |
|качестве | | | |безработных, приказа | |безработных, приказа ||| |безработных, приказа |
|безработных, | | | |о применении | |о применении ||| |о применении |
|приказа о | | | |дисциплинарного | |дисциплинарного ||| |дисциплинарного |
|применении | | | |взыскания к директору| |взыскания к директору ||| |взыскания к директору|
|дисциплинарного| | | |центра занятости | |центра занятости ||| |центра занятости |
|взыскания к | | | |населения | |населения ||| |населения |
|директору | | | \---------------------/ \----------------------/|| \---------------------/
|центра | | | | ||
|занятости | | | | ||
|населения | | | | ||
\---------------/ | | | ||
| | | ||
/-------------------------------------------------------------------------------\
|Подготовка и утверждение протокола (протоколов) об административном правонарушении, |
| предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об |
| административных правонарушениях |
\------------------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------------------------\
| Направление протокола (протоколов) об административном правонарушении, |
| предусмотренном частью 2 статьи 5.42 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об |
| административных правонарушениях, в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела |
| об административном правонарушении |
\------------------------------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения министерством труда
и занятости населения Рязанской области
государственной функции надзора и контроля
за регистрацией инвалидов в качестве безработных
ФОРМА
ежегодного плана проведения плановых выездных и документарных проверок
государственных казенных учреждений Рязанской области
центров занятости населения
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
План
проведения плановых выездных и документарных проверок
государственных казенных учреждений Рязанской области
центров занятости населения на 20__ год
УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства
труда и занятости населения
Рязанской области
от "__" _______ 20__ г. N __
N |
Полное наименование ГКУ РО ЦЗН |
Фамилия, имя, отчество директора ГКУ РО ЦЗН |
Вид проверки |
Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки |
Сроки проведения проверки |
Проверяемый период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 14 марта 2014 г. N 6 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 27 марта 2014 г. N 54
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 6 августа 2018 г. N 33
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 14 апреля 2017 г. N 3
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 17 октября 2016 г. N 8
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 9