Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 93
Постановлением Рязанской областной Думы от 23 ноября 2016 г. N 386-VI РОД в часть 1 статьи 93 главы 12 части четвертой настоящего приложения внесены изменения
1. Законопроект с сопроводительным письмом за подписью председателя или заместителя председателя ответственного комитета областной Думы может быть направлен в государственные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной экспертизы, не требующей расходов для ее проведения.
Законопроект в сфере труда и материалы к нему направляются ответственным комитетом на рассмотрение в Рязанскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, кроме случаев, когда субъектом законодательной инициативы представлено вместе с сопроводительными материалами решение Рязанской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений по внесенному законопроекту в сфере труда или мнения ее сторон (заключения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей).
Законопроект, регулирующий вопросы организации местного самоуправления, перераспределения полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, направляется ответственным комитетом на рассмотрение в Совет муниципальных образований Рязанской области в случае отсутствия его мнения в сопроводительных материалах к внесенному законопроекту.
Законопроект, предусматривающий расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, направляется в Контрольно-счетную палату Рязанской области для проведения его финансово-экономической экспертизы (включая обоснованность финансово-экономического обоснования) в части, касающейся расходных обязательств Рязанской области.
Постановлением Рязанской областной Думы от 7 октября 2015 г. N 1-VI РОД в часть 2 статьи 93 главы 12 части четвертой настоящего приложения внесены изменения
2. Правовое управление по поручению Председателя областной Думы или ответственного комитета в установленный ими срок не более пяти рабочих дней осуществляет правовую и антикоррупционную экспертизы законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу (Основному Закону) Рязанской области, законам Рязанской области, а также проверяет перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного законопроекта.
Постановлением Рязанской областной Думы от 7 октября 2015 г. N 1-VI РОД в часть 3 статьи 93 главы 12 части четвертой настоящего приложения внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Правовое управление аппарата областной Думы на основании результатов правовой и антикоррупционной экспертиз законопроекта готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
1) соответствует или не соответствует законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Рязанской области, законам Рязанской области. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу (Основному Закону) Рязанской области, законам Рязанской области, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект, и в чем выражается это несоответствие;
2) нарушена или не нарушена внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта. Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить противоречия;
3) соответствует или не соответствует законопроект требованиям статей 87 и 88 настоящего Регламента;
4) выявлены или не выявлены коррупциогенные факторы в законопроекте (для законопроектов, предусмотренных пунктом "б" части 2 статьи 2 Закона Рязанской области от 28.12.2009 N 175-ОЗ "Об антикоррупционной экспертизе проектов нормативных правовых актов Рязанской области и нормативных правовых актов Рязанской области").
4. Заключение правового управления должно быть подписано начальником управления с указанием фамилии и даты подписания. Если представить заключение в установленный срок невозможно, срок может быть продлен Председателем Рязанской областной Думы по мотивированному предложению начальника правового управления.
Постановлением Рязанской областной Думы от 7 октября 2015 г. N 1-VI РОД в часть 5 статьи 93 главы 12 части четвертой настоящего приложения внесены изменения
5. Отзывы, предложения и замечания депутатов областной Думы и других субъектов права законодательной инициативы по законопроекту рассматриваются на заседании ответственного комитета. Для участия в заседании приглашаются сотрудники правового управления, осуществлявшие правовую и антикоррупционную экспертизы.
6. До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право отозвать внесенный им законопроект на основании письменного заявления.
<< Статья 92 Статья 92 |
Статья 94 >> Статья 94 |
|
Содержание Постановление Рязанской областной Думы от 22 марта 2006 г. N 139-IV РОД "О Регламенте Рязанской областной Думы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.