Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации
города Рязани
от 29 января 2016 г. N 226
Положение о бюджетной комиссии
22 ноября 2016 г.
1. Бюджетная комиссия создается для рассмотрения и согласования:
- параметров бюджета доходов и расходов, бюджета инвестиций, финансового плана, вспомогательных бюджетов муниципальных предприятий города Рязани (далее - предприятие) на очередной год;
- отчетности предприятий, корректировок бюджетов;
- вынесения решений по спорным вопросам, возникшим на этапе планирования и корректировки показателей финансово-хозяйственной деятельности;
- распределения прибыли предприятий за отчетный год;
- других вопросов, связанных с финансово-хозяйственной деятельностью предприятий.
2. В состав бюджетной комиссии (далее - комиссия) входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, постоянные и временные члены комиссии, секретарь комиссии.
3. Временными членами комиссии являются:
- заместитель главы администрации, курирующий соответствующее структурное подразделение администрации города Рязани;
- руководитель курирующего структурного подразделения;
- директор предприятия.
4. Состав комиссии утверждается постановлением администрации города Рязани.
5. Секретарь комиссии обладает правом голоса, осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении.
6. Наименования документов комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации Мастюковой Т.В.
7. При уходе в отпуск, на время болезни, выезде в командировку или в случае увольнения секретарь комиссии обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем комиссии. При увольнении секретаря комиссии передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 ноября 2016 г. N 5060 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. В случае прекращения работы комиссии секретарь комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения.
9. Для участия в заседании комиссии могут приглашаться лица, присутствие которых необходимо для принятия решений по разногласиям, возникшим на этапе планирования или дачи разъяснений (с учетом специфики) по рассматриваемым материалам. Данные лица не являются членами комиссии и не имеют права голоса.
10. Секретарь комиссии организует заседание комиссии и определяет состав приглашенных лиц для участия в заседании комиссии.
11. Заседание комиссии признается состоявшимся, если на нем присутствуют более 2/3 ее состава, с учетом как временных, так и постоянных ее членов.
12. Не позднее, чем за 1 рабочий день до заседания комиссии секретарь комиссии доводит до ее членов материалы, представляемые на рассмотрение комиссии.
13. На заседании комиссии информация по рассматриваемым вопросам деятельности предприятия представляется его директором.
14. Решение комиссии принимается абсолютным большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании.
15. Итоги заседания комиссии оформляются протоколом, в котором содержится дата проведения, состав участников, повестка дня, принятые решения. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.