Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
государственной жилищной инспекции
Рязанской области
от 30 сентября 2015 г. N 3
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах"
1 июля 2016 г.
Постановлением Государственной жилищной инспекции Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 3 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Государственная жилищная инспекция Рязанской области (далее - Инспекция) |
Наименование |
"Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах" (далее - Программа) |
Цель |
Повышение эффективности осуществления регионального государственного жилищного надзора и контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области |
Задача |
Совершенствование механизма осуществления регионального государственного жилищного надзора |
Исполнитель |
Инспекция |
Сроки реализации |
2016 - 2020 годы |
Целевые индикаторы по годам реализации |
1. Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений: в 2016 году - не менее 85%; в 2017 году - не менее 85%; в 2018 году - не менее 85%; в 2019 году - не менее 85%; в 2020 году - не менее 85% 2. Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции: в 2016 году - не менее 80%; в 2017 году - не менее 80%; в 2018 году - не менее 80%; в 2019 году - не менее 80%; в 2020 году - не менее 80% |
Объемы финансирования: всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и составляет 131 626,86597 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 27 276, 12413 тыс. руб.; 2017 год - 26 087, 68546 тыс. руб.; 2018 год - 26 087, 68546 тыс. руб.; 2019 год - 26 087, 68546 тыс. руб.; 2020 год - 26 087, 68546 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
В период реализации Программы ожидается обеспечение: - доли устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего объема выявленных нарушений - ежегодно не менее 85%; - доли взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенным по протоколам Инспекции - ежегодно не менее 80% |
2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне
Обеспечение населения страны максимально качественными жилищно-коммунальными услугами является одним из приоритетов государственной жилищной политики Российской Федерации.
Приоритетными задачами государственного регионального жилищного надзора являются:
- осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
- осуществление регионального государственного жилищного надзора, направленного на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований, установленных жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Осуществление эффективного регионального государственного жилищного надзора приобретает особую значимость в процессе реализации государственной политики Рязанской области, направленной на обеспечение населения Рязанской области жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества.
За 2014 год при осуществлении регионального государственного жилищного надзора Инспекцией проведено 3271 внеплановых и 20 согласованных с прокуратурой Рязанской области плановых проверок.
Выявлено 3456 нарушений жилищного законодательства при предоставлении населению Рязанской области жилищных и коммунальных услуг. Из них 2987 нарушений правил содержания и ремонта жилищного фонда, 121 нарушения правил пользования жилыми помещениями, 348 нарушений норм правил предоставления коммунальных услуг населению. Выдано 1575 предписаний об устранении нарушений законодательства.
По фактам правонарушений в сфере ЖКХ оформлено и рассмотрено 325 дел об административных правонарушениях. Предъявлено административных штрафов на сумму 3300,7 тыс. руб.
В 2013 году инспекцией было выявлено 3338 нарушений в жилищной сфере.
Указанное свидетельствует о том, что лицами, осуществляющими свою деятельность в сфере предоставления жилищных и коммунальных услуг, допускаются нарушения прав граждан и, следовательно, требуется дальнейшее повышение эффективности государственного контроля (надзора) в данной сфере.
Принятие Программы позволит организовать Инспекции эффективную работу по осуществлению регионального государственного жилищного надзора.
3. Цель и задача Программы
Целью Программы является повышение эффективности осуществления регионального государственного жилищного надзора и контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области.
Задачей Программы является совершенствование механизма осуществления регионального государственного жилищного надзора.
4. Срок реализации Программы
Срок реализации Программы: 2016 - 2020 годы.
Постановлением Государственной жилищной инспекции Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 3 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Потребность в необходимых финансовых ресурсах на реализацию Программы
Расходы, связанные с осуществлением контрольно-надзорных функций в сфере деятельности Инспекции, предусматриваются за счет средств областного бюджета Рязанской области.
Объем финансирования на 2016 - 2020 годы составляет 131 626,86597 тыс. руб., в том числе.
- 2016 год - 27276,12413 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда - 17687,08600 тыс. руб., взносы по обязательному социальному страхованию - 5211,4999 тыс. руб., иные выплаты персоналу - 351,0 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3860, 42423 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 150,604 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 15,510 тыс. руб.
- 2017 год - 26 087,68546 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 22 571,71410 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 366,32036 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3 022,631 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 121,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 6, 020 тыс. руб.
- 2018 год - 26 087,68546 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 22 571,71410 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 366,32036 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3 022,631 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 121,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 6, 020 тыс. руб.
- 2019 год - 26 087,68546 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 22 571,71410 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 366,32036 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3 022,631 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 121,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 6, 020 тыс. руб.
- 2020 год - 26 087,68546 тыс. руб., в том числе: фонд оплаты труда и взносы по обязательному социальному страхованию - 22 571,71410 тыс. руб.; иные выплаты персоналу - 366,32036 тыс. руб. (суточные, командировочные расходы - проезд и проживание); закупка товаров, работ, и услуг для обеспечения текущей деятельности - 3 022,631 тыс. руб.; уплата налогов, сборов и иных платежей 121,0 тыс. руб.; расходы на оплату повышения квалификации государственных гражданских служащих 6, 020 тыс. руб.
Постановлением Государственной жилищной инспекции Рязанской области от 1 июля 2016 г. N 3 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы "Обеспечение регионального государственного жилищного надзора на территории Рязанской области в 2016 - 2020 годах"
Цель Программы: повышение эффективности осуществления регионального государственного жилищного надзора и контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда Рязанской области.
N |
Содержание мероприятия |
Срок реализации |
Код классификации |
Объем расходов на реализацию, тыс. руб. |
Показатели результативности деятельности |
||||||||||||
Раздел, подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значение индикатора |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1. |
Задача |
Совершенствование механизма осуществления регионального государственного жилищного надзора |
|||||||||||||||
1.1. |
Обеспечение деятельности Инспекции |
2016 - 2020 |
0505 |
|
121 |
17687,0860 |
22571,7 |
22571,7 |
22571,7 |
22571,7 |
Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных нарушений |
% |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
0505 |
|
122 |
351,00 |
366,320 |
366,320 |
366,320 |
366,320 |
||||||||||
0505 |
|
129 |
5211,4999 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
0505 |
|
244 |
3860,42423 |
3022,631 |
3022,631 |
3022,631 |
3022,631 |
Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции |
% |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
|||
0505 |
|
831 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
0505 |
|
851 |
92,30 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
104,0 |
||||||||||
0505 |
|
852 |
6,304 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
||||||||||
0505 |
|
853 |
2,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||||
0505 |
|
244 |
15,510 |
6,020 |
6,020 |
6,020 |
6,020 |
||||||||||
|
Итого по задаче |
2016 - 2020 |
|
|
|
27276,12413 |
26087,68546 |
26087,68546 |
26087,68546 |
26087,68546 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
2016 - 2020 |
|
|
|
27276,12413 |
26087,68546 |
26087,68546 |
26087,68546 |
26087,68546 |
|
|
|
|
|
|
|
7. Система управления реализацией Программы
Общее управление реализацией Программы, координацию и контроль ее выполнения осуществляет Инспекция.
Инспекция:
- отвечает за реализацию Программы;
- разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Инспекция представляет в министерство экономического развития и торговли Рязанской области:
- информацию по форме и в сроки, установленные постановлением Правительства Рязанской области от 1 сентября 2006 года N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ";
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, итоги оценки эффективности Программы и отчет о выполнении по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Рязанской области, утвержденному постановлением Правительства Рязанской области от 8 июня 2011 года N 145.
Контроль результативности Программы выполняется Инспекцией, в ходе проведения которого собирается и анализируется информация о результатах Программы.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Принятие и реализация Программы позволит обеспечить улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Рязанской области в 2016 - 2020 годах.
Основными целевыми индикаторами эффективности Программы, достигаемым в результате ее реализации, являются:
N |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений |
% |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
2 |
Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции |
% |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
Реализация Программы осуществляется путем выполнения предусмотренного в Программе мероприятия исходя из необходимости достижения целевых индикаторов:
1. Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений, расчет которой осуществляется по формуле:
где:
- эффективность реализации Программы по данному индикатору;
- количество устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере, единиц;
- количество выявленных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере, единиц.
2. Доля фактически взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями Инспекции и судов, вынесенными по протоколам Инспекции, расчет которой осуществляется по формуле:
где:
- эффективность реализации Программы по данному индикатору;
- количество фактически взысканных штрафных санкций, тыс. руб.;
- количество предъявленных штрафных санкций, тыс. руб.
9. Методика оценки эффективности Программы
Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы Программы. Оценка определяется путем сравнения прогнозируемого значения индикатора и фактически полученного значения индикатора. Полученные итоги суммируются, и на основании полученного итога устанавливается результативность исполнения Программы.
Для оценки состояния индикатора используется следующая форма:
См. данную форму в редакторе MS-Word
N |
Показатель эффективности |
Оценка состояния индикатора |
1. |
Доля устраненных нарушений законодательства в жилищно-коммунальной сфере от общего количества выявленных Инспекцией нарушений: менее 85% - 1 балл; 85% - 2 балла; более 85% - 3 балла |
|
2. |
Доля взысканных штрафных санкций (поступивших в бюджет) от общего количества наложенных постановлениями инспекции и судов, вынесенным по протоколам Инспекции: менее 80% - 1 балл; 80% - 2 балла; более 80% - 3 балла |
|
10. Сводная оценка эффективности Программы определяется по следующей форме:
См. данную форму в редакторе MS-Word
Вывод эффективности Программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Программа не эффективна |
менее 2 баллов |
Эффективность Программы снизилась |
от 2 до 3 баллов |
Программа эффективна |
от 4 баллов и более |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной жилищной инспекции Рязанской области от 30 сентября 2015 г. N 3 "Об утверждении ведомственной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.