Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования -
Спасский муниципальный район
Рязанской области
от 2 октября 2015 г. N 945
Муниципальная программа
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы"
8 февраля, 15 марта, 22 апреля, 22 июня, 29 июля, 25 ноября, 16 декабря 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 16 декабря 2016 г. N 676 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2016 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация Спасского района) |
Разработчик Программы |
Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - ФКУ администрации Спасского района) |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Постановление администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 08.08.2013 N 1131 "О муниципальных программах муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области" |
Исполнители Программы |
ФКУ администрации Спасского района |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: - повышение эффективности управления муниципальными финансами муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - Спасского муниципального района); - обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств бюджетами поселений Спасского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами; - обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. Задачи Программы: - обеспечение сбалансированности бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - районного бюджета); - развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету; - развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ; - эффективное управление муниципальным долгом Спасского муниципального района; - выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Спасского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках содействия органам местного самоуправления поселений в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения; - обеспечение эффективной деятельности финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области как заказчика Программы и главного распорядителя средств районного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: - уровень дефицита районного бюджета; - просроченная кредиторская задолженность районного бюджета; - удельный вес расходов районного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов районного бюджета; - удельный вес органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - отношение объема муниципального долга Спасского муниципального района без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; - просроченная задолженность по долговым обязательствам Спасского муниципального района; - удельный вес расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга Спасского муниципального района в общем объеме расходов районного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации); - темп роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Спасского муниципального района (по отношению к предыдущему году); - удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов"; подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов"; подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий муниципальной программы муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств районного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 107 566 694,22 рублей, в том числе по годам: 2016 год - 35 611 493,32 рублей; 2017 год - 17 819 997,07 рублей; 2018 год - 18 011 734,61 рублей; 2019 год - 18 161 734,61 рублей; 2020 год - 17 961 734,61 рублей, в том числе: по подпрограмме 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" - 2 372 270,10 рублей, в том числе по годам: 2016 год - 224 007,64 рублей; 2017 год - 368 262,46 рублей; 2018 год - 560 000,00 рублей; 2019 год- 710 000,00 рублей; 2020 год - 510 000,00 рублей; по подпрограмме 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов" - 63 066 289,45 рублей, в том числе по годам: 2016 год - 25 955 351,01 рублей; 2017 год - 9 277 734,61 рублей; 2018 год - 9 277 734,61 рублей; 2019 год - 9 277 734,61 рублей; 2020 год - 9 277 734,61 рублей; по подпрограмме 3 "Обеспечение создания условий для реализации Программы - 42 128 134,67 рублей, в том числе по годам: 2016 год - 9 432 134,67 рублей; 2017 год- 8 174 000,00 рублей; 2018 год - 8 174 000,00 рублей; 2019 год - 8 174 000,00 рублей; 2020 год - 8 174 000,00 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: - снижение дефицита районного бюджета до уровня не более 3,0% от общего годового объема доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; - отсутствие просроченной кредиторской задолженности районного бюджета в расходах районного бюджета; - доведение удельного веса расходов районного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 90% от общего объема расходов районного бюджета; - обеспечение 100% доли органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; - снижение объема муниципального долга Спасского муниципального района без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 15%; - отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Спасского муниципального района; - снижение удельного веса расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга Спасского муниципального района в общем объеме расходов районного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) до уровня не более 0,1%; - обеспечение темпа роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Спасского муниципального района (по отношению к предыдущему году) до уровня 100%; - обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно |
Показатели социально-экономической эффективности: - обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Спасского муниципального района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием; - обеспечение исполнения расходных обязательств Спасского муниципального района при сохранении макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Спасского муниципального района; - снижение уровня дефицита районного бюджета и темпа роста объема муниципального долга Спасского муниципального района; - усиление роли районного бюджета в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики Спасского муниципального района в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом к "программному" бюджету; - создание и развитие единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ Спасского муниципального района в рамках "программного" бюджета; - обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района по организации предоставления муниципальных услуг Спасского муниципального района; - повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района; - совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для устойчивого исполнения местных бюджетов Спасского муниципального района; - повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях поселений Спасского муниципального района; - проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств Спасского муниципального района |
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Спасского муниципального района.
За 2012 - 2014 годы в сфере управления общественными финансами Спасского муниципального района были достигнуты существенные позитивные изменения:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года районный бюджет утверждается в формате "скользящей трехлетки";
сформирована соответствующая нормативная правовая база, и обеспечено практическое внедрение новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг, муниципальных программ Спасского муниципального района как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений Спасского муниципального района к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений Спасского муниципального района на казенные и бюджетные учреждения нового типа;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам Спасского муниципального района;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью Спасского муниципального района;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом Спасского муниципального района.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами еще не завершен.
Сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
формальный подход к применению инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, и ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Спасского муниципального района;
отсутствие глубокого всестороннего анализа органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации Спасского района сложившейся практики применения муниципальных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления муниципальными финансами и создания условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы Спасского муниципального района путем:
повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирования районного бюджета с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Спасского муниципального района, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения районного бюджета объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
полноты учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей государственной политики в соответствующих сферах (отраслях);
активного использования механизмов государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных организаций для решения задач по развитию транспортной, коммунальной и социальной инфраструктур и других наиболее значимых для района отраслей экономики;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития района, при этом темпы наращивания расходов должны быть увязаны со структурными изменениями в соответствующих сферах, в том числе зафиксированных в "дорожных картах";
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости районного бюджета должно выступать применение механизма ограничения роста расходов районного бюджета при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных муниципальных программ Спасского муниципального района.
Переход к формированию районного бюджета с применением муниципальных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех муниципальных ресурсов на важнейших направлениях деятельности;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах и работах, увеличения их доступности и качества, которая реализуется путем:
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования муниципальных программ Спасского муниципального района исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
формирования и исполнения районного бюджета на основе внедрения современных программных продуктов в целях повышения качества управления бюджетным процессом и создания единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ Спасского муниципального района;
охвата муниципальными программами Спасского муниципального района всех сфер деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их управлении;
усиления контроля за разработкой и выполнением муниципальных программ Спасского муниципального района на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
перехода к формированию и утверждению расходов районного бюджета в разрезе муниципальных программ Спасского муниципального района (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов). Внедрение "программного" бюджета потребует изменения порядка составления и исполнения районного бюджета, корректировки системы бюджетной классификации и бюджетной отчетности;
использования инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг и работ при стратегическом и бюджетном планировании в целях создания условий для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах (отраслях) и повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений Спасского муниципального района по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах (выполненных работах). Для этого органам местного самоуправления, отраслевым (функциональным) органам администрации Спасского района необходимо включить сводные показатели муниципальных заданий в состав целевых индикаторов муниципальных программ (подпрограмм) Спасского муниципального района, формировать параметры муниципальных заданий в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих муниципальных программ (подпрограмм) Спасского муниципального района;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ, повышения их доступности и качества, а также прозрачности;
формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Спасского муниципального района в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ, приведенными в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
продолжения использования и других программно-целевых инструментов, в частности "дорожных карт", которые должны быть скоординированы по срокам проведения модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей, включая оплату труда;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района, муниципальных учреждений Спасского муниципального района, результатах использования бюджетных средств, муниципального имущества и т.д.;
3) создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Спасского муниципального района, муниципальных учреждений Спасского муниципального района за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе муниципального управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств районного бюджета в повышении качества финансового менеджмента;
4) обеспечение эффективности налоговой политики и политики в области доходов за счет:
создания стимулов для инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов Спасского муниципального района, развития малого и среднего бизнеса;
обеспечения эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью на территории Спасского муниципального района;
совершенствования методов налогового администрирования;
5) эффективное управление муниципальным долгом Спасского муниципального района в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Спасского муниципального района;
обеспечение финансирования дефицита районного бюджета путем привлечения ресурсов на финансовых рынках на благоприятных для Спасского муниципального района условиях;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на районный бюджет при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры муниципального долга Спасского муниципального района;
прозрачность управления муниципальным долгом;
6) развитие информационной системы управления общественными финансами Спасского муниципального района с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности за счет:
обеспечения надлежащего качества управления бюджетным процессом с использованием передовых программно-целевых методов формирования и исполнения районного бюджета и бюджетов поселений Спасского муниципального района, позволяющих осуществлять автоматизированную обработку, последующее использование, а также гарантировать юридическую значимость документооборота в сфере управления муниципальными финансами;
совершенствования формата размещенной на официальном сайте администрации Спасского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет брошюры "Бюджет для граждан". Брошюра позволяет в доступной форме информировать население об основах бюджетного процесса, планируемых и фактически достигнутых объемах доходов и расходов районного бюджета. Публикуемая в открытых источниках информация предоставляет гражданам возможность составить представление о направлениях расходования бюджетных средств и сделать выводы об эффективности расходов и целевом использовании средств.
Таким образом, стоящие перед районом задачи, направленные на повышение эффективности управления муниципальными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района, а также взаимодействия с исполнительными органами государственной власти Рязанской области. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
План мероприятий реализации Программы, содержащий комплекс мероприятий организационного характера, изложен в приложении N 1 к Программе.
Основными документами, регулирующими сферу реализации Программы, являются:
Бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года;
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Решение Спасской районной Думы от 31 июля 2014 года N 65/9 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Спасский муниципальный район Рязанской области";
Решение Спасской районной Думы о бюджете муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели Программы:
повышение эффективности управления муниципальными финансами Спасского муниципального района;
обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями поселений Спасского муниципального района и повышения качества управления муниципальными финансами;
обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы.
Задачи Программы:
обеспечение сбалансированности районного бюджета;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету;
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг и работ;
эффективное управление муниципальным долгом Спасского муниципального района;
выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Спасского муниципального района и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках содействия органам местного самоуправления поселений Спасского муниципального района в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения;
обеспечение эффективной деятельности финансово-казначейского управления администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области как главного распорядителя средств районного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2016 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.
Постановлением Администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 16 декабря 2016 г. N 676 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий объем средств районного бюджета на финансирование мероприятий Программы составляет 107 566 694,22 рублей, в том числе по годам:
2016 год - 35 611 493,32 рублей;
2017 год - 17 819 997,07 рублей;
2018 год - 18 011 734,61 рублей;
2019 год - 18 161 734,61 рублей;
2020 год - 17 961 734,61 рублей,
в том числе:
по подпрограмме 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" (приложение N 2 к Программе) - 2 372 270,10 рублей, в том числе по годам:
2016 год - 224 007,64 рублей;
2017 год - 368 262,46 рублей;
2018 год - 560 000,00 рублей;
2019 год- 710 000,00 рублей;
2020 год - 510 000,00 рублей;
по подпрограмме 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов" (приложение N 3 к Программе) - 63 066 289,45 рублей, в том числе по годам:
2016 год - 25 955 351,01 рублей;
2017 год - 9 277 734,61 рублей;
2018 год - 9 277 734,61 рублей;
2019 год - 9 277 734,61 рублей;
2020 год - 9 277 734,61 рублей;
по подпрограмме 3 "Обеспечение создания условий для реализации Программы (приложение N 4 к Программе) - 42 128 134,67 рублей, в том числе по годам:
2016 год - 9 432 134,67 рублей;
2017 год- 8 174 000,00 рублей;
2018 год - 8 174 000,00 рублей;
2019 год - 8 174 000,00 рублей;
2020 год - 8 174 000,00 рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер..
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы направляют информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Постановления администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области от 08.08.2013 N 1131 "О муниципальных программах муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области".
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с базовым 2014 годом:
снижение дефицита районного бюджета до уровня не более 3% от общего годового объема доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности районного бюджета в расходах районного бюджета;
доведение удельного веса расходов районного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 90% от общего объема расходов районного бюджета;
обеспечение 100% доли органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
снижение объема муниципального долга Спасского муниципального района без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в районный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 15%;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Спасского муниципального района;
снижение удельного веса расходов районного бюджета на обслуживание муниципального долга Спасского муниципального района в общем объеме расходов районного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) до уровня не более 0,1%;
обеспечение темпа роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений Спасского муниципального района (по отношению к предыдущему году) до уровня 100%;
обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно.
Также будут достигнуты следующие показатели социально-экономической эффективности Программы:
обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Спасского муниципального района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
обеспечение исполнения расходных обязательств Спасского муниципального района при сохранении макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Спасского муниципального района;
снижение уровня дефицита районного и темпа роста объема муниципального долга Спасского муниципального района;
усиление роли районного бюджета в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики Спасского муниципального района в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному" бюджету;
создание и развитие единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ Спасского муниципального района "программного" бюджета;
обеспечение взаимосвязи муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района по организации предоставления муниципальных услуг Спасского муниципального района;
повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Спасского района;
совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для устойчивого исполнения бюджетов поселений Спасского муниципального района;
повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Спасского муниципального района;
проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств Спасского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.