Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 29 октября 2014 г. N 305
Государственная программа
Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы"
4 марта, 8 июля, 12 августа, 29 декабря 2015 г., 16 марта, 13 июля, 17 августа, 16 ноября, 28 декабря 2016 г., 14 февраля, 26 апреля 2017 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 26 апреля 2017 г. N 81 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство финансов Рязанской области |
Разработчик Программы |
Министерство финансов Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 г. N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами"; распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. N 2593-р об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года; постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Министерство финансов Рязанской области |
Цели и задачи Программы |
Цели Программы: повышение эффективности управления государственными финансами Рязанской области; обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальными образованиями Рязанской области и повышения качества управления муниципальными финансами; обеспечение создания условий для реализации мероприятий Программы. Задачи Программы: обеспечение сбалансированности областного бюджета; развитие программно-целевого метода организации деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному" бюджету; развитие новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг и работ; эффективное управление государственным долгом Рязанской области; выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Рязанской области и поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках содействия органам местного самоуправления Рязанской области в осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения; стимулирование исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Рязанской области к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности; обеспечение эффективной деятельности министерства финансов Рязанской области как заказчика Программы и главного распорядителя средств областного бюджета, направленных на реализацию мероприятий Программы |
Целевые индикаторы |
Целевыми индикаторами Программы являются: удельный вес недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных Законом Рязанской области "О налоговых льготах", в налоговых доходах областного бюджета; соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов государственной власти Рязанской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Рязанской области к уровню, установленному нормативом; уровень дефицита областного бюджета; просроченная кредиторская задолженность областного бюджета; удельный вес расходов областного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, в общем объеме расходов областного бюджета; удельный вес центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; отношение объема государственного долга Рязанской области без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; просроченная задолженность по долговым обязательствам Рязанской области; удельный вес расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Рязанской области в общем объеме расходов областного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета); темп роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Рязанской области (по отношению к предыдущему году); темп роста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Рязанской области (по отношению к предыдущему году) в сопоставимых нормативах; величина разрыва в уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Рязанской области после их выравнивания; удельный вес муниципальных районов и городских округов Рязанской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Рязанской области; предоставление субсидий по итогам проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными районами и городскими округами Рязанской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов; удельный вес достигнутых целевых индикаторов Программы в общем количестве целевых индикаторов Программы |
Сроки и этапы реализации |
2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов"; подпрограмма 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов"; подпрограмма 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы составляет 17713205,97608 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 3052161,3 тыс. рублей; 2016 год - 2916013,31592 тыс. рублей; 2017 год - 2897871,53434 тыс. рублей; 2018 год - 2565791,53074 тыс. рублей; 2019 год - 3238156,69508 тыс. рублей; 2020 год - 3043211,6 тыс. рублей; в том числе: по подпрограмме 1 "Повышение эффективности бюджетных расходов" - 9521411,80626 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1575549,2 тыс. рублей; 2016 год - 1299668,3 тыс. рублей; 2017 год - 1375881,59222 тыс. рублей; 2018 год - 1435822,50418 тыс. рублей; 2019 год - 2024477,20986 тыс. рублей; 2020 год - 1810013,0 тыс. рублей; по подпрограмме 2 "Создание условий для повышения финансовой устойчивости местных бюджетов" - 7605898,22815 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 1384961,8 тыс. рублей; 2016 год - 1528861,71189 тыс. рублей; 2017 год - 1421863,28665 тыс. рублей; 2018 год - 1029788,65749 тыс. рублей; 2019 год - 1111622,57212 тыс. рублей; 2020 год - 1 128 800,2 тыс. рублей; по подпрограмме 3 "Обеспечение создания условий для реализации мероприятий государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности управления государственными финансами и создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на 2015 - 2020 годы" - 585895,94167 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 91650,3 тыс. рублей; 2016 год - 87483,30403 тыс. рублей; 2017 год - 100126,65547 тыс. рублей; 2018 год - 100180,36907 тыс. рублей; 2019 год - 102056,9131 тыс. рублей; 2020 год - 104 398,4 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы: уменьшение удельного веса недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных Законом Рязанской области "О налоговых льготах", в налоговых доходах областного бюджета до уровня не более 4,8%; удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов государственной власти Рязанской области в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Рязанской области к уровню, установленному нормативом, в размере, не превышающем 100%; снижение дефицита областного бюджета до уровня не более 4,3% от общего годового объема доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; отсутствие просроченной кредиторской задолженности областного бюджета в расходах областного бюджета; доведение удельного веса расходов областного бюджета, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 90% от общего объема расходов областного бюджета; обеспечение 100% доли центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; снижение объема государственного долга Рязанской области без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в областной бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 50%; отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Рязанской области; снижение удельного веса расходов областного бюджета на обслуживание государственного долга Рязанской области в общем объеме расходов областного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета) до уровня не более 5,8%; обеспечение темпа роста критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Рязанской области (по отношению к предыдущему году) до уровня 102%; обеспечение темпа роста налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Рязанской области (по отношению к предыдущему году) на уровне не менее 108% в сопоставимых нормативах; обеспечение величины разрыва в уровнях бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов Рязанской области после их выравнивания до 1,4 раза; доведение удельного веса муниципальных районов и городских округов Рязанской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, в общем количестве муниципальных районов и городских округов Рязанской области, до уровня не менее 89,7%; предоставление ежегодно не менее шести субсидий по итогам проведения оценки результатов, достигнутых муниципальными районами и городскими округами Рязанской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов; обеспечение выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы ежегодно. Показатели социально-экономической эффективности: обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Рязанской области, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием; обеспечение исполнения расходных обязательств Рязанской области при сохранении макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Рязанской области; снижение уровня дефицита областного бюджета и темпа роста объема государственного долга Рязанской области; усиление роли областного бюджета в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики Рязанской области в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом к "программному" бюджету; создание и развитие единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации государственных программ и ведомственных целевых программ Рязанской области в рамках "программного" бюджета; обеспечение взаимосвязи государственных программ и государственных заданий в целях создания условий для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах и повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области по организации предоставления государственных услуг Рязанской области; повышение уровня открытости деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области; совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для устойчивого исполнения местных бюджетов Рязанской области; повышение качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Рязанской области; проведение единой бюджетной политики, направленной на обеспечение необходимого уровня доходов бюджетной системы, мобилизацию дополнительных финансовых ресурсов в целях своевременного исполнения расходных обязательств Рязанской области |
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
На протяжении последних лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление региональными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы и достижения других стратегических целей социально-экономического развития Рязанской области.
За 2011 - 2013 годы в сфере управления общественными финансами Рязанской области были достигнуты существенные позитивные изменения:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года областной и местные бюджеты утверждаются в формате "скользящей трехлетки";
сформирована соответствующая региональная нормативная правовая база и обеспечено практическое внедрение новых форм финансового обеспечения государственных и муниципальных услуг, государственных программ Рязанской области как инструмента повышения эффективности бюджетных расходов;
осуществлен переход от сметного финансирования государственных и муниципальных учреждений Рязанской области к предоставлению субсидий на выполнение государственных и муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы государственных и муниципальных учреждений Рязанской области на казенные, автономные и бюджетные учреждения нового типа;
осуществлен переход на предоставление в электронном виде государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области и государственными учреждениями Рязанской области;
размещена информация о государственных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в государственных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области и бюджетными учреждениями Рязанской области;
открыты многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), соответствующие установленным требованиям, в г. Рязани, г. Скопине и Скопинском районе, г. Касимове и Касимовском районе, г. Сасово и Сасовском районе, Шиловском районе;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета и муниципальных образований Рязанской области;
сокращена доля налоговых льгот в доходах областного бюджета;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления государственной собственностью Рязанской области;
упорядочена процедура управления государственным долгом Рязанской области;
все городские округа и 21 муниципальный район Рязанской области реализуют муниципальные программы по повышению эффективности бюджетных расходов.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами Рязанской области еще не завершен.
Сохраняется ряд недостатков и нерешенных проблем в сфере управления региональными финансами, в том числе:
отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием;
ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей региональной политики и основы для бюджетного планирования государственных программ Рязанской области. По удельному весу расходов областного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета за 2013 год Рязанская область заняла 16 место среди субъектов Центрального федерального округа и 65 место по Российской Федерации;
сохранение практики неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации исполнительных органов государственной власти Рязанской области к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
формальный подход к применению инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, и ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности (ДРОНД) субъектов бюджетного планировании Рязанской области;
отсутствие глубокого всестороннего анализа исполнительными органами государственной власти Рязанской области сложившейся практики применения государственных заданий в целях дальнейшего совершенствования данного механизма;
превышение сложившегося уровня недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законодательством Рязанской области, уровня, рекомендуемого Министерством финансов Российской Федерации. По соотношению недополученных доходов по региональным налогам и по налогу на прибыль организаций в результате действия налоговых льгот, установленных законодательством Рязанской области, к общему объему поступивших региональных налогов и налога на прибыль организаций за 2013 год Рязанская область заняла 4 место среди субъектов Центрального федерального округа и 19 место по Российской Федерации;
относительно высокий уровень государственного долга Рязанской области и существенные расходы областного бюджета на его обслуживание. По уровню долговой нагрузки на областной бюджет за 2013 год Рязанская область заняла 4 место среди субъектов Центрального федерального округа и 10 место по Российской Федерации;
недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий, низкая заинтересованность в наращивании собственной налоговой базы муниципальных образований Рязанской области;
разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых в сфере управления общественными финансами;
недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятельности участников бюджетного процесса, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
На современном этапе с учетом достигнутых результатов основными тенденциями повышения эффективности управления государственными финансами и создания условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами должны стать:
1) обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости бюджетной системы Рязанской области путем:
повышения надежности экономических прогнозов и консервативности предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
формирования областного бюджета с учетом среднесрочного, а в дальнейшем и долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы Рязанской области, основанных на реалистичных оценках;
недопустимости увязки в ходе исполнения областного бюджета объемов расходов бюджета с определенными доходными источниками, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством;
полноты учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение целей государственной политики в соответствующих сферах (отраслях);
активного использования механизмов государственно-частного партнерства, позволяющих привлечь инвестиции и услуги частных организаций для решения задач по развитию транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, сельского хозяйства и других, наиболее значимых для региона отраслей экономики;
планирования бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
принятия новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения, с учетом сроков и механизмов их реализации, а также соответствия их приоритетным направлениям социально-экономического развития региона, при этом темпы наращивания расходов должны быть увязаны со структурными изменениями в соответствующих сферах, в том числе зафиксированных в "дорожных картах";
соблюдения установленных бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращения) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
усиление роли внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита при осуществлении бюджетного процесса путем переориентации с контроля за финансовыми потоками на контроль за результатами, которые приносит их использование;
проведения исполнительными органами государственной власти Рязанской области систематического анализа и оценки рисков для областного бюджета.
Первоочередной мерой обеспечения долгосрочной устойчивости областного бюджета и противодействия бюджетным рискам должно выступать применение механизма ограничения роста расходов областного бюджета при безусловной реализации принятых решений (действующих обязательств), в том числе в рамках утвержденных государственных программ Рязанской области.
Переход к формированию областного бюджета с применением государственных программ предъявляет дополнительные требования к устойчивости бюджетной системы в части гарантированного обеспечения финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, прозрачного и конкурентного распределения имеющихся средств. Тем самым реализуется возможность полноценного применения программно-целевого метода организации деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, что создает прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех региональных ресурсов на важнейших направлениях деятельности;
2) модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения программно-целевых методов управления и обеспечения потребностей граждан и общества в государственных услугах и работах, увеличения их доступности и качества, которая реализуется путем:
координации стратегического и бюджетного планирования;
формирования государственных программ Рязанской области, исходя из четко определенных целей социально-экономического развития, индикаторов их достижения и действующих бюджетных ограничений;
формирования и исполнения областного бюджета на основе внедрения современных программных продуктов в целях повышения качества управления бюджетным процессом и создания единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации государственных программ и ведомственных целевых программ Рязанской области;
охвата государственными программами Рязанской области всех сфер деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области и соответственно большей части бюджетных ассигнований, других материальных ресурсов, находящихся в их управлении;
усиления контроля за разработкой и выполнением государственных программ Рязанской области на всем их "жизненном цикле" - при разработке, поэтапной реализации, мониторинге, экспертизе, оценке результативности программ и обоснованности объемов бюджетных средств, использованных на выполнение программных мероприятий;
перехода к формированию и утверждению расходов областного бюджета в разрезе государственных программ Рязанской области (с соответствующим развитием классификации бюджетных расходов). Внедрение "программного" бюджета потребует изменения порядка составления и исполнения областного бюджета, корректировки системы бюджетной классификации и бюджетной отчетности;
использования инструмента государственного задания на оказание государственных услуг и работ при стратегическом и бюджетном планировании в целях создания условий для достижения целей региональной политики в соответствующих сферах (отраслях) и повышения эффективности деятельности государственных учреждений Рязанской области по обеспечению потребностей граждан и общества в государственных услугах (выполненных работах). Для этого исполнительным органам государственной власти Рязанской области необходимо включить сводные показатели государственных заданий в состав целевых индикаторов государственных программ (подпрограмм) Рязанской области, формировать параметры государственных заданий в соответствии с целями и ожидаемыми результатами соответствующих государственных программ (подпрограмм) Рязанской области;
развития новых форм оказания и финансового обеспечения государственных услуг и работ, повышения их доступности и качества, а также прозрачности;
формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Рязанской области в соответствии с ведомственными перечнями государственных услуг и работ, приведенными в соответствие с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
продолжения использования и других программно-целевых инструментов, в частности "дорожных карт" изменений в социальной сфере, которые должны быть скоординированы по срокам проведения модернизационных мер, объемам финансирования и темпам достижения целевых показателей, включая оплату труда;
повышения прозрачности бюджетной системы, расширения доступа к информации о финансовой деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области, результатах использования бюджетных средств, государственного имущества и т.д.;
3) создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета, государственных учреждений Рязанской области за счет:
развития методологии финансового менеджмента в секторе государственного управления, а также критериев оценки (мониторинга) его качества;
оказания методической поддержки главным распорядителям средств областного бюджета в повышении качества финансового менеджмента;
4) обеспечение эффективности налоговой политики и политики в области доходов за счет:
создания стимулов для инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов Рязанской области, развития малого и среднего бизнеса;
обеспечения эффективного управления и распоряжения государственной и муниципальной собственностью на территории Рязанской области;
проведения оценки экономической и бюджетной эффективности предоставляемых на региональном уровне налоговых льгот и пониженных ставок по налогу на прибыль в части зачисления в областной бюджет, налогу на имущество организаций, транспортному налогу;
оптимизации действующих налоговых ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу;
совершенствования методов налогового администрирования;
5) эффективное управление государственным долгом Рязанской области в соответствии со следующими принципами:
полнота и своевременность исполнения долговых обязательств Рязанской области;
обеспечение финансирования дефицита областного бюджета путем привлечения ресурсов на финансовых рынках на благоприятных для Рязанской области условиях;
постоянный мониторинг долговой нагрузки на областной и местные бюджеты при безусловном соблюдении бюджетных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
поддержание безопасного уровня и структуры государственного долга Рязанской области;
прозрачность управления государственным долгом;
6) развитие информационной системы управления общественными финансами Рязанской области с учетом новых требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности публично-правовых образований, а также к открытости информации о результатах их деятельности за счет:
обеспечения надлежащего качества управления бюджетным процессом с использованием передовых программно-целевых методов формирования и исполнения областного и местных бюджетов, позволяющих осуществлять автоматизированную обработку, последующее использование, а также гарантировать юридическую значимость документооборота в сфере управления государственными и муниципальными финансами;
создания информационной среды в сфере управления государственными и муниципальными финансами в рамках государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" для обеспечения мониторинга результативности и эффективности финансовой деятельности организаций сектора государственного управления (получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных государственных учреждений) и публично-правовых образований Рязанской области, перехода к современным стандартам организации управления информационными потоками, а также создания предпосылок для повышения эффективности бюджетных расходов;
совершенствования формата размещенной на официальном сайте министерства финансов Рязанской области в информационно-теле
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.