Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлениюПравительства Рязанской области
от 24.06.2009 N 165
Порядок
составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
1 октября 2010 г., 1 марта, 19 октября 2011 г., 4 апреля, 28 декабря 2012 г., 22 мая 2013 г., 30 января 2014 г., 22 июля 2015 г., 20 сентября, 16 ноября 2016 г.
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", исходя из прогноза социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Рязанской области, Рязанская областная Дума, Контрольно-счетная палата Рязанской области, Избирательная комиссия Рязанской области;
понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, соответствуют содержанию понятий и терминов, применяемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации, иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения, и Законе Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
3. Правительство Рязанской области при составлении проекта областного бюджета в установленные настоящим постановлением сроки:
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 в подпункт "а" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
а) одобряет основные направления бюджетной политики Рязанской области и основные направления налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 подпункт "б" пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) одобряет прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Рязанской области по главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в подпункт "г" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
г) рассматривает и утверждает предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетной сферы, денежного содержания государственных гражданских служащих на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "д" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
д) утверждает государственные программы, реализуемые за счет средств областного бюджета, и вносит в них изменения;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "е" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
е) утверждает программу приватизации государственного имущества Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "ж" пункта 3 настоящего приложения внесены изменения
ж) одобряет проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Рязанскую областную Думу.
4. При формировании проекта областного бюджета министерство финансов Рязанской области:
а) организует разработку проекта областного бюджета;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 подпункт "б" пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и представляет его в установленном порядке для рассмотрения в Правительство Рязанской области;
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в подпункт "в" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
в) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, определяет объемы публичных нормативных обязательств и объемы финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
г) ведет реестр расходных обязательств Рязанской области;
д) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджет,
е) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Рязанской области;
ж) представляет в Правительство Рязанской области предложения (заключения на предложения) по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, разрабатывает в соответствии с решениями Правительства Рязанской области проект распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
з) составляет проект областного бюджета, в том числе определяет основные характеристики областного бюджета, распределение бюджетных ассигнований по бюджетной классификации Российской Федерации;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "и" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
и) разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
к) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета по субъектам бюджетного планирования (включая предельные объемы бюджетных ассигнований инвестиционного характера);
л) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок;
м) подготавливает с учетом предложений, расчетов и обоснований главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета объемные показатели прогноза поступлений доходов областного бюджета и источников финансирования областного бюджета по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации;
н) участвует совместно с субъектами бюджетного планирования в рассмотрении предложений о внесении изменений в законы Рязанской области о налогах и сборах;
о) направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Рязанской области исходные данные для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов, в том числе дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 11 Закона Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области";
п) устанавливает перечень и сроки представления в министерство финансов Рязанской области субъектами бюджетного планирования, органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Рязанской области отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта областного бюджета и материалов к нему;
р) разрабатывает проекты программ государственных внутренних и внешних заимствований Рязанской области, проект программы государственных гарантий Рязанской области, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
с) осуществляет оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год областного бюджета и консолидированного бюджета Рязанской области;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "т" пункта 4 настоящего приложения внесены изменения
т) составляет и представляет в установленном порядке в Правительство Рязанской области проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Рязанскую областную Думу одновременно с указанным проектом.
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "у"
у) формирует проект перечня приоритетных направлений софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Рязанской области.
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 подпункт "ф" пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
ф) составляет и представляет в установленном порядке в Правительство Рязанской области проект закона Рязанской области об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде законов Рязанской области, отдельных положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов Рязанской области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "х"
х) разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Рязанской области на долгосрочный период.
5. Министерство экономического развития и торговли Рязанской области при составлении проекта областного бюджета:
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 в подпункт "а" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
а) направляет в министерство финансов Рязанской области:
оценку потерь областного бюджета и бюджетов муниципальных образований от предоставления налоговых льгот в текущем финансовом году и на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об исполнении государственных программ, финансируемых за счет средств областного бюджета, федеральных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Рязанской области, иную информацию, предусмотренную Законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области";
показатели прогноза социально-экономического развития (изменения показателей прогноза социально-экономического развития) Рязанской области на долгосрочный период и пояснительную записку к ним;
б) разрабатывает предварительный прогноз социально-экономического развития Рязанской области и прогноз социально-экономического развития Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
в) представляет в Правительство Рязанской области и министерство финансов Рязанской области предварительные итоги социально-экономического развития Рязанской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;
г) рассматривает совместно с заинтересованными субъектами бюджетного планирования предложения и при необходимости вносит в Правительство Рязанской области проекты законов Рязанской области о внесении изменений в законодательные акты Рязанской области о налогах и сборах в части полномочий, касающихся министерства;
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "д" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
д) формирует перечень государственных программ и ведомственных целевых программ и осуществляет методологическое руководство их разработкой;
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "е" пункта 5 настоящего приложения внесены изменения
е) рассматривает совместно с министерством финансов Рязанской области представ ленные субъектами бюджетного планирования проекты государственных программ, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета, начиная с очередного финансового года или планового периода;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом "ж"
ж) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и представляет его в установленном порядке для рассмотрения в Правительство Рязанской области.
6. При составлении проекта областного бюджета:
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "а" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
а) министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области разрабатывает и представляет для утверждения в Правительство Рязанской области проект программы приватизации государственного имущества Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "б" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
б) министерства строительного комплекса Рязанской области, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области, транспорта и автомобильных дорог Рязанской области на основании предложений центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области и администраций муниципальных районов (городских округов) Рязанской области определяют перечень объектов и объем бюджетных инвестиций по объектам в очередном финансовом году и плановом периоде в соответствии с действующими государственными программами Рязанской области и объемом принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 28 декабря 2012 г. N 406 в подпункт "в" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
в) министерство труда и занятости населения Рязанской области представляет в министерство финансов Рязанской области прогнозные данные о сроках и размерах повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы, денежного содержания государственным гражданским служащим с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период;
г) управление государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области представляет в министерство финансов Рязанской области данные о планируемых изменениях в структуре и численности центральных исполнительных органов государственной власти Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 в подпункт "д" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
д) главное управление "Региональная энергетическая комиссия Рязанской области" разрабатывает и представляет в министерство финансов Рязанской области:
прогнозные данные о росте тарифов на коммунальные услуги для населения и учреждений Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
е) министерство социальной защиты населения Рязанской области представляет в министерство финансов Рязанской области расчет потребности в средствах для выплаты гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в разрезе муниципальных районов и городских округов Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в подпункт "ж" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
ж) министерство строительного комплекса Рязанской области направляет направляет в министерство финансов Рязанской области объемы прогнозируемых к возврату в очередном финансовом году и плановом периоде средств областных целевых программ (далее - ОЦП) "Свой дом", "Долгосрочное финансирование и ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2003 - 2010 годы", "Долгосрочное ипотечное кредитование строительства и приобретения жилья на 2005 - 2010 годы", находящихся в обороте областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства и ОАО "Рязанская ипотечная корпорация";
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в подпункт "з" пункта 6 настоящего приложения внесены изменения
з) министерство образования Рязанской области направляет в министерство финансов Рязанской области объемы прогнозируемых в очередном финансовом году и плановом периоде к возврату средств ОЦП "Обеспечение жильем молодых семей на 2003 - 2010 годы", находящихся в обороте областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства и ОАО "Рязанская ипотечная корпорация";
и) министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области направляет в министерство финансов Рязанской области объемы прогнозируемых к возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, и доходов в виде платы за пользование ими для учета их в областном бюджете в очередном финансовом году и плановом периоде;
к) утратил силу;
См. текст подпункта "к" пункта 6
7. Субъекты бюджетного планирования:
а) утратил силу;
См. текст подпункта "а" пункта 7
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в министерство финансов Рязанской области:
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "в" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
в) представляют в министерство финансов Рязанской области обоснование бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также в министерство экономического развития и торговли Рязанской области - указанные предложения в части, касающейся государственных программ, ведомственных целевых программ и бюджетных инвестиций из областного бюджета;
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "г" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом определенных министерством экономического развития и торговли Рязанской области предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ);
д) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств);
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "е" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
е) подготавливают предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Рязанской области на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Рязанской области на второй год планового периода, в том числе концепции и проекты государственных программ, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию действующих государственных программ и ведомственных целевых программ;
Постановлением Правительства Рязанской области от 30 января 2014 г. N 13 в подпункт "ж" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
ж) составляют отчеты о реализации государственных программ и ведомственных целевых программ, а также отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в государственные программы;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 в подпункт "з" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
з) представляют в министерство финансов Рязанской области и министерство экономического развития и торговли Рязанской области предложения по формированию основных направлений бюджетной политики Рязанской области и основных направлений налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
и) представляют в Правительство Рязанской области и министерство финансов Рязанской области проекты методик (критериев), а также исходные данные для расчетов и расчеты субвенций и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Рязанской области;
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 мая 2013 г. N 129 в подпункт "к" пункта 7 настоящего приложения внесены изменения
к) представляют в министерство финансов Рязанской области предложения по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
л) формируют государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Рязанской области (далее - государственные задания) и направляют в министерство финансов Рязанской области объемные показатели государственных заданий для планирования субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий в соответствии с условиями и порядками, установленными Правительством Рязанской области;
м) осуществляют предварительный отбор, готовят предложения по формированию перечня приоритетных направлений софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований Рязанской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Рязанской области;
н) подготавливают в соответствии с решениями Правительства Рязанской области другие данные и материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета.
8. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении распорядителями и получателями средств областного бюджета при осуществлении полномочий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета, являющиеся центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, представляют в министерство финансов Рязанской области объемные показатели прогноза поступлений в областной и консолидированный бюджеты Рязанской области в разрезе муниципальных районов (городских округов) Рязанской области администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации, их расчеты с обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период, ожидаемого исполнения за текущий финансовый год, другие аналитические материалы, необходимые для составления прогноза.
Постановлением Правительства Рязанской области от 4 апреля 2012 г. N 83 в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Для подготовки расчетов доходной части проектов консолидированного бюджета области и областного бюджета, а также ожидаемых поступлений за текущий год предлагается представить в министерство финансов Рязанской области и министерство экономического развития и торговли Рязанской области:
а) главным администраторам доходов областного бюджета, являющимся территориальными органами федеральных органов государственной власти по Рязанской области - объемные показатели прогноза поступлений в областной и консолидированный бюджеты Рязанской области в разрезе муниципальных районов (городских округов) Рязанской области администрируемых доходных источников по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период, ожидаемого исполнения за текущий финансовый год;
б) Управлению Федеральной налоговой службы по Рязанской области: данные о поступлении в областной и местные бюджеты в очередном году и плановом
периоде доходов в результате проведенной реструктуризации задолженности (по видам налогов) в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Рязанской области;
объемные показатели прогноза поступлений в доход консолидированного бюджета области в разрезе муниципальных образований администрируемых доходов (по кодам бюджетной классификации Российской Федерации) в очередном финансовом году и плановом периоде с расчетами и обоснованиями, сведения об ожидаемом поступлении в текущем финансовом году;
другие сведения, необходимые для составления прогноза доходной части консолидированного бюджета области;
в) Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области - сведения о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога в разрезе муниципальных районов, городских округов и поселений Рязанской области в очередном финансовом году и плановом периоде и ожидаемой налогооблагаемой базе в текущем финансовом году;
г) Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Рязанской области представляет в министерства здравоохранения Рязанской области и финансов Рязанской области прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;
д) территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области - необходимую статистическую информацию в разрезе муниципальных районов (городских округов) и поселений (по согласованию).
11. Составление проекта областного бюджета включает в себя три этапа. Конкретные мероприятия, сроки их проведения, ответственные исполнители установлены настоящим постановлением.
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. На первом этапе составления проекта областного бюджета осуществляется сбор, обобщение и анализ объемных показателей (с расчетами и обоснованиями), представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями средств областного бюджета, другими субъектами бюджетного планирования, на основе которых разрабатываются основные направления бюджетной политики Рязанской области и основные направления налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики областного бюджета.
Постановлением Правительства Рязанской области от 22 июля 2015 г. N 178 в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
13. На втором этапе составления проекта областного бюджета разрабатываются основные направления бюджетной политики Рязанской области и основные направления налоговой политики Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Рязанской области на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Рязанской области), формируются проект закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона Рязанской области об областном бюджете), прогноз консолидированного бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, материалы и проекты законов Рязанской области, подлежащие внесению в Рязанскую областную Думу одновременно с проектом закона Рязанской области об областном бюджете в соответствии со статьей 20 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
Разработка прогноза поступлений доходов областного бюджета осуществляется по кодам Бюджетной классификации Российской Федерации с учетом норм, установленных Законом Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", сведений и расчетов, необходимых для составления прогноза поступлений доходов, представленных главными администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Разработка общего объема расходов областного бюджета осуществляется путем планирования бюджетных ассигнований с учетом требований, установленных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании представленных субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок соответствующих расходов областного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований.
Планирование объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам, осуществляется в соответствии с порядком и методикой их распределения, установленными Законом Рязанской области "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и иными законами Рязанской области.
Дефицит (профицит) областного бюджета определяется расчетным путем с учетом требований, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В проекте закона Рязанской области об областном бюджете отражаются показатели и сведения, установленные статьей 16 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
14. На третьем этапе составления проекта областного бюджета Правительство Рязанской области рассматривает и одобряет проект закона Рязанской области об областном бюджете, а также документы, материалы и проекты законов Рязанской области, подлежащие внесению в Рязанскую областную Думу одновременно с проектом закона Рязанской области об областном бюджете в соответствии со статьей 20 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области".
В срок, установленный статьей 20 Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", Губернатор Рязанской области вносит проект закона Рязанской области об областном бюджете в Рязанскую областную Думу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.