Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 17 мая 2017 г. N 99 настоящее постановление дополнено приложением N 10
Приложение N 10
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 20.05.2015 N 108
Порядок
предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Рязанской области, на создание и (или) развитие регионального центра поддержки предпринимательства
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" в рамках подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", в целях реализации мероприятия подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие в 2015 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 306 (далее - Подпрограмма).
2. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий за счет средств областного бюджета и средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, на государственную поддержку организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Рязанской области, в целях создания и (или) развития регионального центра поддержки предпринимательства (далее - субсидии) и устанавливает условия предоставления субсидий.
3. Субсидии предоставляются организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Рязанской области, учредителем (участником) которых является орган государственной власти Рязанской области (далее - организация инфраструктуры), на базе которых создается и (или) осуществляет деятельность региональный центр поддержки предпринимательства.
Для целей настоящего Порядка под организациями инфраструктуры понимаются некоммерческие организации, созданные, осуществляющие свою деятельность или привлекаемые в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при реализации государственной программы (подпрограммы) Рязанской области развития малого и среднего предпринимательства и (или) муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающие условия для создания субъектов малого и среднего предпринимательства и оказания им поддержки.
4. Субсидии предоставляются на создание и (или) развитие регионального центра поддержки предпринимательства, осуществляющего оказание комплекса информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов малого и среднего предпринимательства.
Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления и (или) на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в текущем финансовом году в соответствии с направлениями расходования субсидий федерального бюджета и (или) бюджета Рязанской области, утвержденными по форме согласно приложению N 1 к Условиям конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требованиям к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2015 г. N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - приказ Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167).
5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий, является министерство экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Министерство).
Министерство предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидии организации инфраструктуры предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) организация инфраструктуры на дату подачи заявки должна:
- соответствовать категории, указанной в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка;
- быть зарегистрированной и состоять на налоговом учете в Рязанской области;
- не иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а также проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
2) региональный центр поддержки предпринимательства должен соответствовать требованиям и условиям, установленным приказом Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167;
3) наличие согласия организации инфраструктуры на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативным правовым актом Министерства.
7. Для получения субсидии организация инфраструктуры (далее - Заявитель) представляет в Министерство заявку (заявки), которая (ые) содержат следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов, заверенные Заявителем;
3) выписку из ЕГРЮЛ (представляется по собственной инициативе);
4) справку налогового органа об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) копию положения о региональном центре поддержке предпринимательства, заверенную Заявителем;
6) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные Заявителем (представляются в случае предоставления субсидии на возмещение фактически понесенных затрат);
7) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (представляется в случае предоставления субсидии на возмещение фактически понесенных затрат);
8) расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (представляется в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат);
9) копию документа о направлениях расходования субсидий федерального бюджета и (или) бюджета Рязанской области, заверенную Заявителем.
В составе заявки (заявок) в качестве документов, подтверждающих затраты на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Заявителю.
В случае, если Заявитель не представил документы (сведения), указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, то Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство получает в установленном порядке сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
8. Документы подаются в Министерство руководителем Заявителя лично или через представителя на бумажном носителе в соответствии с перечнем, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
К документам прилагаются копии документа, удостоверяющего личность руководителя Заявителя или представителя (в случае подачи заявки через представителя), а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Заявка (заявки) регистрируется (ются) в день ее (их) поступления в журнале регистрации по утверждаемой Министерством форме с указанием даты ее (их) поступления.
9. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявок:
1) рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, обрабатывает поступившие заявки, проверяет их на предмет соответствия категории Заявителей, имеющих право на получение субсидии, целей и условий предоставления субсидий требованиям Подпрограммы, полноты и правильности оформления;
2) осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг;
3) получает сведения из Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
4) издает приказ о предоставлении субсидии или направляет Заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие Заявителя категории, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;
- несоблюдение Заявителем условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами 1 - 2, 5, 9 пункта 7 настоящего Порядка;
- непредставление копий документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае возмещения Заявителем фактически понесенных затрат;
- непредставление документа, указанного в подпункте 7 пункта 7 настоящего Порядка, в случае возмещения Заявителем фактически понесенных затрат;
- непредставление документа, указанного в подпункте 8 пункта 7 настоящего Порядка, в случае финансового обеспечения затрат Заявителя.
10. Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, вправе повторно подать заявку в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
11. Министерство заключает с Заявителем соглашение о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Министерством (далее - Соглашение).
В Соглашении указываются:
- наименование мероприятия;
- объем и сроки предоставления субсидий;
- положения, предусмотренные частью 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- показатели результативности использования субсидии;
- порядок и сроки возврата субсидии в областной бюджет в случае нарушений условий, установленных при их предоставлении, и (или) в случае недостижения показателей результативности использования субсидии, устанавливаемых Соглашением;
- обязательство не осуществлять приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативным правовым актом Министерства;
- формы отчетности об использовании средств субсидии.
12. В случае предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления, Заявитель представляет в Министерство ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Соглашением;
отчет о достижении значений показателей результативности по форме, утверждаемой Соглашением.
13. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, в рамках внутреннего финансового контроля.
Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представляемых Заявителем, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
14. Министерство перечисляет субсидии на расчетный счет, открытый Заявителю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в срок не позднее 29 декабря текущего финансового года.
15. Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение трех месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
16. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением, возвращаются Заявителем в областной бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, на лицевой счет, указанный в Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.