Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление компенсации расходов
на уплату взносов на капитальный ремонт"
/----------------------------------------------------------------------\
| На бланке | |
| структурного |---------------------------------------------|
|подразделения ГКУ РО | (Ф.И.О. Заявителя) |
|"Управление социальной | |
|защиты населения |____________________________________________ |
|Рязанской области" | (Ф.И.О. Представителя Заявителя) |
| | |
| |____________________________________________ |
| | (адрес Заявителя) |
\----------------------------------------------------------------------/
УВЕДОМЛЕНИЕ N _____ от _______________ 201_ г.
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты
населения Рязанской области" государственной услуги "Предоставление
компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт"
Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления
государственной услуги "Предоставление компенсации расходов на уплату
взносов на капитальный ремонт", утвержденного Постановлением министерства
социальной защиты населения Рязанской области от ______________ N ______,
уведомляем о том, что в приеме необходимых для предоставления указанной
государственной услуги по Вашему заявлению от _________________ 20__ года
отказано по следующему основанию:
предъявлены (направлены) не все документы, указанные в пункте 12
настоящего Регламента.
Должностное лицо,
ответственное
за прием документов ______________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.