2. Директорам государственных казенных учреждений - центров занятости населения при оказании государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" обеспечить соблюдение административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра - начальника Управления по обеспечению деятельности ЦЗН Ж.А. Королеву.
Министр |
Ю.В. Рокотянская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
(утв. постановлением министерства труда и занятости населения Рязанской области от 2 сентября 2013 г. N 12)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (далее - соответственно Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий для государственных казенных учреждений Рязанской области - Центров занятости населения (далее - центры занятости населения).
1.2. Заявителями государственной услуги являются:
1) несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);
2) граждане, испытывающие трудности в поиске работы и признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды; освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право выхода на трудовую пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую трудовую пенсию по старости); беженцы и вынужденные переселенцы; уволенные с военной службы и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и справочных телефонах министерства труда и занятости населения Рязанской области (далее - Министерство) и центров занятости населения, непосредственно взаимодействующих с получателями государственной услуги.
Адрес Министерства: 390035, г. Рязань, ул. Л. Толстого, д. 10.
График работы Министерства:
понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00;
пятница: с 9.00 до 17.00;
обед: с 13.00 до 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон: (4912) 24-04-83.
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах центров занятости населения и многофункциональных центров оказания государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График предоставления государственной услуги формируется с учетом графика (режима) работы центра занятости населения.
1.3.2. Адрес официального сайта Министерства: http://mintrud.ryazangov.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mintrud@mintrud.ryazan.ru.
Сведения об адресах электронной почты центров занятости населения приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области" (далее - региональный портал).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. Получение информации по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами:
- посредством электронной и телефонной связи;
- на информационных стендах;
- с помощью средств массовой информации;
- на сайте Министерства;
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Работники Центра занятости населения, участвующие в предоставлении государственной услуги, при ответах на телефонные звонки подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При получении электронного обращения ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- месторасположение, график работы, справочные номера телефонов центров занятости населения;
- адрес Интернет-сайта Министерства;
- адреса электронной почты Министерства, центров занятости населения;
- реестр государственных услуг в области содействия занятости населения;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
- перечень получателей государственной услуги;
- схема размещения работников центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления;
- рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые".
2.2. Наименование учреждений, предоставляющих государственную услугу.
Государственную услугу безработным гражданам предоставляют центры занятости населения на территории муниципальных образований Рязанской области в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги:
гражданам, впервые обратившимся в центр занятости населения - не должно превышать 20 минут;
при последующих обращениях граждан - не должно превышать 15 минут.
при письменном обращении, включая обращение в электронной форме - не должно превышать 15 дней со дня регистрации заявления.
Заявители имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, на основании и в соответствии с которыми предоставляется государственная услуга:
- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915; "Российская газета", N 84, 06.05.1996);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448; "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563; "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, N 26, ст. 3177, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 08.05.2013);
- Федеральный закон от 06.04.201 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; "Собрание законодательства РФ", 04.07.2011, N 27, ст. 3880; "Собрание законодательства РФ", 16.07.2012, N 29, ст. 3988; "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, N 14, ст. 1668; "Собрание законодательства РФ", 08.07.2013, N 27, ст. 3463);
- постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета", N 20, 02.02.2011)
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 10н "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными" ("Российская газета", N 203, 05.09.2012);
- приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 февраля 2013 года N 58н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые" ("Российская газета", N 107, 22.05.2013);
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 апреля 2012 г. N 415н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" ("Российская газета", N 132, 13.06.2012);
- постановление Правительства Рязанской области от 30 января 2013 г. N 10 "Об утверждении Положения о министерстве труда и занятости населения Рязанской области" ("Рязанские ведомости", N 18, 02.02.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги граждане предоставляют в центр занятости населения следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.6.3. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала.
2.6.4. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, представленное лично заявителем в центр занятости населения, регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за предоставление услуги, в день обращения.
Порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг устанавливается действующим законодательством.
Заявление, направленное по почте, регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.
Заявление, направленное по электронной почте, распечатывается работником центра занятости населения, ответственным за ведение делопроизводства, регистрируется как входящий документ и не позднее дня, следующего за днем поступления, передается работнику центра занятости населения, ответственному за предоставление услуги.
2.6.5. При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центр занятости населения, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.6.6. При направлении заявления в центры занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения гражданина не должно превышать 5 минут.
2.6.7. При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости населения, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе с предоставлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.11. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются по возможности на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Центра занятости населения, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием безработных граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости населения.
Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых занятий с безработными гражданами.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства связи, информационно-телекоммуникационная сеть Интернет, оргтехника, DVD и видеотехника, цифровые информационные носители, включая переносные запоминающие устройства), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, графиком проведения групповых консультаций.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места работников центров занятости населения оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Рабочие места работников центров занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелками-коммуникаторами).
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- отношение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, направленных на работу в свободное от учебы время, к среднегодовой численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- отношение численности безработных граждан, направленных на временные работы к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан;
- соблюдение графика работы центров занятости населения при предоставлении государственной услуги;
- своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге;
- взаимодействие с МФЦ.
2.12.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронной или иной форме.
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.
2.13.1. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центра занятости населения.
2.13.2. Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
организация временного трудоустройства граждан;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
направление граждан к работодателю для временного трудоустройства;
предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Организация временного трудоустройства граждан.
3.2.1. Работник центра занятости населения проводит сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства, граждан.
При этом учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории региона, муниципального образования Рязанской области по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития Рязанской области по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
3.2.2. Работник центра занятости проводит отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
При этом учитываются:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможность создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации;
транспортная доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценка возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
3.2.3. Работник центра занятости подготавливает проекты договоров о совместной деятельности по организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договоры).
При подготовке проектов договоров согласовываются:
порядок и условия временного трудоустройства граждан;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
порядок и условия прекращения договора.
3.2.4. При заключении договора осуществляется подписание в установленном порядке центром занятости населения и работодателем двух экземпляров договора.
3.2.5. Работник центра занятости населения вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг) сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
При этом указываются:
наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя;
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
3.2.6. Результатом административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан.
3.3. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
3.3.1. При организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные 3.2.1 - 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Работник центра занятости населения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан дополнительно проводит оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения.
3.3.3. Работник центра занятости при согласии работодателя на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве вносит в проекты договоров соответствующие обязательства работодателя.
3.3.4. Работник центра занятости населения при внесении в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенного договора указывает сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве.
3.3.5. Результатом административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
3.4. Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
3.4.1. При организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые осуществляются административные процедуры (действия), предусмотренные 3.2.1 - 3.2.5 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Работник центра занятости населения при отборе работодателей для организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, дополнительно проводит оценку возможности трудоустройства гражданина на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства.
3.4.3. Работник центра занятости населения, при согласии работодателя на подбор из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, работников для замещения постоянных рабочих мест, вносит в проекты договоров соответствующие обязательства работодателя.
3.4.4. Работник центра занятости населения вносит сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства.
3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является внесение в регистр получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
3.5. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства.
3.5.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) согласно приложению N 2 или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (далее - отчество) гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
В предложении указываются:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
Предоставление заявления не требуется в случае, если при оказании государственной услуги гражданин по предложению центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту) выразил свое согласие на предоставление государственной услуги (далее - предложение о предоставлении услуги);
3.5.2. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, проводит анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг на основании документов, предъявленных при регистрации в целях поиска подходящей работы в центре занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений о:
профессии (специальности), должности, виде деятельности;
уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в индивидуальной программе реабилитации.
3.5.3. Работник центра занятости населения информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
3.5.4. Работник центра занятости населения проводит отбор предложений гражданину исходя из сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров;
Подбор вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, должность, профессия (специальность), а также требований работодателя к гражданину.
3.5.5. Работник центра занятости населения задает критерии поиска вариантов временного трудоустройства в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях).
3.5.6. Работник центра занятости населения при наличии в регистре получателей государственных услуг сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) вариантов временного трудоустройства осуществляет распечатку перечня вариантов временного трудоустройства и предлагает его гражданину.
3.5.7. Работник центра занятости населения, при отсутствии в регистре получателей государственных услуг, сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях), распечатывает выписку об отсутствии вариантов временного трудоустройства, выдает ее гражданину, приобщает копию выписки к личному делу получателя государственных услуг, фиксирует результат предоставления государственной услуги в регистре получателей государственных услуг.
Работник центра занятости населения приглашает гражданина повторно посетить центр занятости населения для продолжения поиска подходящей работы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.10. Гражданин осуществляет выбор вариантов подходящей работы из предложенного перечня.
3.5.11. Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование.
3.5.12. Работник центра занятости населения распечатывает и выдает гражданину не более двух направлений на работу одновременно, оформленных в соответствии с приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5.13. Работник центра занятости населения информирует гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения информации о результатах собеседования с работодателем, представления в центр занятости населения выданных направлений для участия во временном трудоустройстве с отметкой работодателя и срочного трудового договора о временном трудоустройстве, заключенного работодателем, в случае его заключения.
3.5.15. В случае несогласия гражданина с вариантом временного трудоустройства работник центра занятости населения оформляет отказ от предложения работы.
Гражданин подтверждает факт отказа от варианта временного трудоустройства своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
3.5.16. Работник центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.5.6 - 3.5.15 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг.
3.5.17. Результатом административной процедуры является получение гражданином направления на работу для временного трудоустройства либо оформление отказа от варианта временного трудоустройства.
3.6. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях гражданина.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является последующее обращение гражданина в центр занятости населения с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.6.2. Работник центра занятости населения проверяет наличие документов, предоставленных гражданином в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
3.6.5. Работник центра занятости населения задает параметры поиска сведений о гражданине, в отношении которого принято решение о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг, и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде.
3.6.6. Работник центра занятости вносит в регистр получателей государственных услуг сведения о результатах посещения работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения.
3.6.7. При отказе работодателя во временном трудоустройстве работник центра занятости осуществляет последовательность действий, предусмотренных подпунктами 3.5.6. - 3.5.15 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.6.8. В случае трудоустройства гражданина на работу временного характера работник центра занятости осуществляет снятие гражданина с регистрационного учета.
3.6.9. Работник центра занятости фиксирует результат заполнения вакантного рабочего места для временного трудоустройства в регистре получателей государственных услуг.
3.6.10. Работник центра занятости информирует гражданина о том, что:
в период временного трудоустройства он является занятым;
в период временного трудоустройства он может обращаться в центр занятости населения для получения государственных услуг, включая государственную услугу содействия гражданам в поиске подходящей работы;
срочный трудовой договор о временном трудоустройстве может быть расторгнут гражданином до истечения срока его действия.
3.6.11. В случае временного трудоустройства гражданина по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения, работник центра занятости населения принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Работник центра занятости населения приобщает к личному делу получателя государственных услуг копии представленных документов.
3.6.12. Работник центра занятости населения оформляет проект приказа об оказании материальной поддержки (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) и информирует гражданина о принятом решении.
3.6.13. Работник центра занятости населения информирует гражданина о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период временного трудоустройства, о порядке расчета размера и условии выплаты материальной поддержки в период временного трудоустройства гражданина.
3.6.14. Работник центра занятости населения представляет проект приказа об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства директору центра занятости населения для подписания.
Директор центра занятости населения подписывает приказ об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства.
Работник центра занятости регистрирует приказ об оказании материальной поддержки в период временного трудоустройства, приобщает подлинник приказа к личному делу получателя государственных услуг, проверяет правильность формирования личного дела получателя государственных услуг и дополняет его необходимыми документами.
3.6.15. Работник центра занятости населения при получении от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве производит расчет и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину за период временного трудоустройства в установленном порядке.
Выполнение административного действия не требует присутствия гражданина.
3.6.16. Работник центра занятости вносит результаты выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 3.6.11 - 3.6.15 настоящего пункта, в регистр получателей государственных услуг.
3.6.17. Работник центра занятости населения информирует гражданина о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения.
3.6.18. Результатом административной процедуры является получение гражданином направления на работу для временного трудоустройства.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).
4.2. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости населения или уполномоченным им работником.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости населения настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
Контроль осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок определяется Министерством в установленном порядке.
Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Работники, задействованные в процессе предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением проведения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, работники несут установленную законодательством ответственность.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Центра занятости населения нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также положений настоящего Административного регламента.
Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатели государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в оказании государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
7) отказ центра занятости населения, работника центра занятости населения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в центр занятости населения. Жалобы на решения, принятые руководителем центра занятости населения, подаются в Министерство.
5.4. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя, направлена по почте, а также в электронном виде посредством официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения, решения и действий (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения.
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поданная заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанным органом направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.8. Срок рассмотрения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии), а в случае обжалования отказа центра занятости населения, его должностного лица либо работника центра занятости населения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы центр занятости населения, Министерство принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 5.11" имеется в виду "пункте 5.10"
5.12. Решения по жалобе, принятые центром занятости населения, Министерством, их должностными лицами, обжалуются в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.13. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить при личном обращении, в том числе по телефону, в центр занятости населения, Министерство, а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала исполнительных органов государственной власти Рязанской области.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые"
Сведения
о государственных казенных учреждениях Рязанской области центрах занятости населения и многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые"
Директору государственного казенного
учреждения Рязанской области
Центр занятости населения __________
Заявление
о предоставлении государственной услуги
по организации временного трудоустройства
Я, ______________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
прошу предоставить государственную услугу по организации временного
трудоустройства, так как отношусь к одной из следующих категорий граждан:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет;
безработные граждане, испытывающие трудности в поиске работы;
безработные граждане в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников
образовательных учреждений начального и среднего профессионального
образования, ищущие работу впервые
(нужное подчеркнуть)
"_______" ________________ 20__ г. ______________________________________
подпись гражданина
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые"
Предложение
о предоставлении государственной услуги
по организации временного трудоустройства
Государственное казенное учреждение Рязанской области Центр занятости
населения _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
_________________________________________________________________________
предлагает ______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
________________________________________________________________________,
зарегистрированному в целях поиска подходящей работы/в качестве
безработного гражданина (нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "___" _____ 20__ г. N ___
получить государственную услугу по организации временного
трудоустройства.
Работник государственного казенного учреждения Рязанской области Центр
занятости населения
_________________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество работника
_________________________________________________________________________
"_____" _____________ 20___ г. __________________________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ___________ 20___ г. ___________(_________________________________)
подпись фамилия, имя, отчество гражданина
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые"
Направление
для участия во временном трудоустройстве
_________________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
представляет кандидатуру ________________________________________________
фамилия, имя, отчество гражданина
для замещения временного рабочего места, созданного в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства от "__" _____ 20__ г.
N ________.
Рекомендуется на должность, по профессии (специальности) ________________
нужное указать
Гражданин зарегистрирован
в целях поиска подходящей работы/в качестве безработного гражданина
(нужное подчеркнуть)
личное дело получателя государственных услуг от "__" _____ 20__ г. N ____
Гражданин относится к категории граждан _________________________________
указать категорию, к которой относится гражданин
Просим письменно сообщить о принятом решении по направленной кандидатуре
Номер телефона для справок "__" ______ 20__ г.
_________________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество,
подпись работника центра занятости населения
-------------------------------------------------------------------------
линия отрыва
Результат рассмотрения кандидатуры гражданина
Гражданин _______________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Принимается на временное рабочее место, созданное в соответствии с
договором на организацию временного трудоустройства с "__" _____ 20__ г.,
приказ от "__" _____ 20__ г. N ______, с ним заключен срочный трудовой
договор от "__" _____ 20__ г. N _____
на должность, по профессии (специальности)
Кандидатура отклонена в связи с _________________________________________
указать причину
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя или физического лица
"__" ______ 20__ г. _____________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество,
подпись работодателя (его представителя)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые"
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения
________________________________________________________________________"
наименование центра занятости населения
ПРИКАЗ
"____" ________________ 20___ г. N ____
Об оказании материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации"
ПРИКАЗЫВАЮ:
оказать материальную поддержку в период временного трудоустройства
несовершеннолетнему гражданину/безработному гражданину
нужное подчеркнуть
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
личное дело получателя государственных услуг от "___" _____ 20___ г. N __
в размере ______________ рублей ______ коп.
Установить продолжительность периода оказания материальной поддержки в
период участия во временном трудоустройстве с "_____" ___________ 20__ г.
по "____" __________ 20__ г.
Директор государственного
казенного учреждения "Центр занятости населения
_______________________________________________
___________________" ______________ _____________________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Работник государственного
казенного учреждения Центр занятости населения
_______________________________________________
___________________" ______________ _____________________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
С приказом ознакомлен:
__________________ ___________________________________ "___" ____ 20__ г.
нужное подчеркнуть подпись фамилия, имя, отчество гражданина
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые"
Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения
_________________________________________________________________________
наименование центра занятости населения
ПРИКАЗ
"____" _______________ 20__ г. N ______
О прекращении выплаты материальной поддержки
в период временного трудоустройства
Руководствуясь статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости
населения в Российской Федерации"
ПРИКАЗЫВАЮ:
Прекратить выплату материальной поддержки _______________________________
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина
с "____" ________ 20__ г.
Личное дело получателя государственных услуг от "___" ______ 20__ г. N __
в связи с _______________________________________________________________
указать основания принятия решения
о прекращении выплаты материальной поддержки
Директор государственного казенного учреждения "Центр занятости населения
_________________________________" ___________ __________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Работник государственного казенного учреждения "Центр занятости населения
_________________________________" ___________ __________________________
наименование подпись фамилия, имя, отчество
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время,
безработных граждан, испытывающих трудности
в поиске работы, безработных граждан
в возрасте от 18 до 20 лет,
имеющих среднее профессиональное образование и
ищущих работу впервые"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые"
/-------------------------------\ /---------------------------------------\
|Последовательность действий при| | Последовательность действий при |
| организации временного | | направлении граждан к работодателю |
| трудоустройства | | для временного трудоустройства |
\-------------------------------/ \---------------------------------------/
/------------------------------\ /--------------------------------------\
| Сбор и анализ информации о | | Прием документов получателей |
| возможности организации | |государственной услуги и принятие |
| временного трудоустройства | |решения о предоставлении или отказе |
| граждан | |в предоставлении государственной услуги|
\-------------------------------/ \---------------------------------------/
/------------------------------\ /----------------\ /-----------------\
| Отбор работодателей для | |Анализ сведений о| | Информирование |
| организации временного | | гражданине | | гражданина |
| трудоустройства граждан | \-----------------/ \------------------/
\-------------------------------/ /--------------------------------------\
/------------------------------\ | Подбор вариантов временного |
|Подготовка проекта договора об | | трудоустройства |
| организации временного | \---------------------------------------/
| трудоустройства граждан между | /--------------------------------------\
| государственным учреждением | | Выдача направления для участия во |
| службы занятости населения и | | временном трудоустройстве |
| работодателем | \---------------------------------------/
\-------------------------------/ /--------------------------------------\
/------------------------------\ | Оказание материальной поддержки |
| Заключение договора | \---------------------------------------/
\-------------------------------/
/------------------------------\
|Внесение в регистр получателей |
| государственных услуг в сфере |
|занятости населения сведений о |
| свободных рабочих местах |
| (вакантных должностях) для |
| временного трудоустройства |
| граждан |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 2 сентября 2013 г. N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 16 сентября 2020 г. N 45
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2020 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 13 декабря 2019 г. N 44
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 24 декабря 2018 г. N 47
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 14 сентября 2018 г. N 39
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 6 августа 2018 г. N 33
Изменения вступают в силу с 9 августа 2018 г.
Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19 января 2018 г. N 5
Изменения вступают в силу с 24 января 2018 г.
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 14 апреля 2017 г. N 3
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 11 октября 2016 г. N 6
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27 января 2016 г. N 1
Постановление Министерства труда и занятости населения Рязанской области от 29 сентября 2015 г. N 9