Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Психологическая поддержка безработных граждан",
утвержденному постановлением министерства труда
и занятости населения Рязанской области
от 14 октября 2013 г. N 20
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан
/-----------------------------------------\ /--------------------------------\
|Безработный гражданин лично обращается | |Безработный гражданин обращается|
|в центр занятости населения с документами|----| в МФЦ с заявлением |
|для предоставления государственной услуги| |о предоставлении государственной|
\-----------------------------------------/ |услуги. Обеспечивается передача |
| | заявления в центр занятости |
| | населения |
\--------------------------------/
Работник центра занятости населения анализирует сведения о безработном гражданине, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях психологической поддержки, формах и графике ее предоставления |
Работник центра занятости населения для уточнения направлений психологической поддержки предлагает безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) |
Безработный гражданин осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и формы предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная), сообщает о принятом решении работнику центра занятости населения |
Безработный гражданин проходит тестирование (анкетирование) по методикам с учетом выбора формы прохождения тестирования |
Работник центра занятости населения проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина в соответствии с используемыми методиками и анализирует результаты тестирования (анкетирования) |
Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тестирования (анкетирования) и выявляет основные проблемы, препятствующие трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту |
Работник центра занятости населения согласовывает с безработным гражданином направления психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
Работник центра занятости населения проводит с безработным гражданином тренинговые занятия (видеотренинг с согласия безработного гражданина) и (или) психологическое консультирование, направленные на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения |
Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином результаты тренинговых занятий и (или) психологической консультации |
Работник центра занятости населения демонстрирует безработному гражданину видеозапись или дает прослушать аудиозапись, произведенные при предоставлении государственной услуги |
Работник центра занятости населения обсуждает с безработным гражданином видео- или аудиозапись, обращает внимание безработного гражданина на отдельные фрагменты беседы, особенности поведения, эмоционально |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.