Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов;
б) направление заявления и прилагаемых документов в Подразделение;
в) рассмотрение Подразделением представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию;
д) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Подразделением;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8, 2.9 административного регламента.
3.1.2. Должностное лицо в Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в Административном регламенте;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
3.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
3.1.6. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
межведомственных запросов:
- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Сведения запрашиваются на объект (объекты) адресации;
- в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении кадастрового паспорта. Кадастровый паспорт запрашивается: на объекты недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), на объект адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
запросов:
- в управление земельных ресурсов о предоставлении схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- в Комиссию о предоставлении акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
3.4.2. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию не проводится. В этом случае должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.
3.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4.4. Процедуры межведомственного взаимодействия и направления запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
3.4.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела, и должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.9 административного регламента, полученные по межведомственным запросам и запросам в управление земельных ресурсов и Комиссию.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию является регистрация межведомственного запроса и запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию о представлении документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в СИР СМЭВ и СЭД.
3.4.8. Максимальный срок административной процедуры - 7 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 13 рабочих дней.
3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Подразделением.
3.7.2. Должностное лицо Подразделения, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию, направляет надлежащим образом заверенную копию подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Рязани о присвоении адреса (об отказе в присвоении адреса), аннулировании адреса (об отказе в аннулировании адреса), решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса в Уполномоченную организацию.
3.7.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Подразделения.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.7.2 Административного регламента, направленные в Уполномоченную организацию.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.7.3 Административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.
3.7.6. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление от Подразделения к должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня приема от Подразделения результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов;
в) находит документы по предоставлению муниципальной услуги;
г) делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;
д) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов;
е) выдает результат предоставления муниципальной услуги.
3.8.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 3 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Подразделение с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в Уполномоченной организации и мероприятий, проведенных сотрудниками Уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге.
Подразделение самостоятельно направляет заявителю уведомление о принятом решении по почте заказным письмом на указанный в заявлении адрес.
Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке документооборота в Подразделении.
3.8.5. Результатом административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в АИС МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.