Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюгосударственной инспекции по надзору
за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Рязанской области
от 25 октября 2011 г. N 2
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области
25 января, 1 октября 2013 г., 16 мая 2014 г., 12 января, 5 октября 2015 г.
I. Общие положения
а) предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при регистрации техники, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий при регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков.
2. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее - инспекция гостехнадзора) осуществляет регистрацию поднадзорной техники в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
б) круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица, непосредственно обратившиеся в государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области за получением государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков.
в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождений и графике работы государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 4 подраздела "в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции гостехнадзора, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru;
- на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Рязанской области;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.
Справочные телефоны государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
5. Иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Адреса официальных сайтов государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты.
6. Иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно государственными инженерами-инспекторами инспекции гостехнадзора в городах и районах Рязанской области (далее - инспектор гостехнадзора);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в сети Интернет, в том числе на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru, публикации в средствах массовой информации
Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте государственного органа, предоставляющего государственную услугу, и на Едином портале
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 8 подраздела "в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
8. Вышеуказанные сведения размещаются на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Рязанской области, а также на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
а) наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним с выдачей государственных регистрационных знаков.
б) наименование государственного органа
10. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области. Иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций в предоставлении государственной услуги не участвует. В соответствии с требованием пункта 3 статьи 7 Федерального закона установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.
в) описание результата предоставления государственной услуги
11. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации техники.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 2-п в пункт 12 подраздела "в) описание результата предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
12. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- свидетельства о регистрации машины;
- паспорта самоходной машины;
- государственного регистрационного знака;
- свидетельства о прохождении технического осмотра - на машины, прошедшие технический осмотр;
- мотивированного отказа в регистрации техники.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 5 октября 2015 г. N 11-п в наименование подраздела "г) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги" раздела II настоящего приложения внесены изменения
г) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Общий срок предоставления государственной услуги по регистрации техники не должен превышать пятидневного срока со дня подачи заявления и документов, необходимых для регистрации техники.
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 2-п в пункт 14 подраздела "д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела II настоящего приложения внесены изменения
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ; часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ; часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ. Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 08.12.1994 N 238 - 239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6 - 8.02.1996 N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28.11.2001 N 233, в "Парламентской газете" от 28.11.2001 N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.12.2001 N 49 ст. 4552; текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22.12.2006 N 289, в "Парламентской газете" от 21.12.2006 N 214 - 215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть I) ст. 5496);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая от 31.07.1998 N 146-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 31 ст. 3824, "Российская газета", N 148 - 149 от 06.08.1998; часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151 - 152 от 10.08.2000, "Российская газета", N 153 - 154 от 10.08.2000);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 N 1 (часть I) ст. 1, "Российская газета" от 31.12.2001 N 256, "Парламентская газета" от 05.01.2002 N 2 - 5);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179, "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995, N 50, ст. 4873, "Российская газета" от 26.12.1995);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 N 42 ст. 5005, "Российская газета" от 19.10.1999 N 206);
- Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.05.2002 N 18 ст. 1720, "Российская газета" от 07.05.2002 N 80, "Парламентская газета" от 14.05.2002 N 86);
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации N 1291 от 13.12.1993 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от. 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.08.1994 N 17, ст. 1999);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.1995 N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 22.05.1995 N 21, ст. 1969, "Российская газета" от 23.05.1995);
- Законом Рязанской области от 12.07.2013 г. N 35-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 16.07.2013 г. N 127);
- Постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008 N 114 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 28.06.2008 N 116 - 117);
- Положением о паспорте самоходной машины и других видов техники, зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации от 06.07.1995 N ("Российские вести" от 17.08.1995 N 154);
- Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 27.01.1995 N 785 ("Российские вести" от 04.05.1995 N 81).
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 5 октября 2015 г. N 11-п в пункт 15 подраздела "е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего приложения внесены изменения
15. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление о предоставлении государственной услуги установленной формы (приложения N 3, N 4 к настоящему Административному регламенту);
- паспорт самоходной машины или прицепа (на самоходные машины и другие виды техники, выпущенные предприятиями-изготовителями до 1 сентября 1995 г., ввозимые на территорию Российской Федерации до 1 сентября 2001 г., и на самоходные машины и другие виды техники с электродвигателем, выпущенные предприятиями-изготовителями или ввезенные на территорию Российской Федерации до 7 августа 2008 г., паспорта выдаются органами гостехнадзора при предъявлении их к регистрации. Государственные инспекции гостехнадзора вправе отказать в выдаче паспорта или предъявлении в нем отметки о регистрации машины, если отсутствуют необходимые регистрационные документы и (или) документы, подтверждающие право собственности на машины, и если в представленных документах на машины указаны неверные сведения);
- свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета по месту прежней регистрации;
- акт сверки номерных агрегатов машины;
- документы, удостоверяющие право собственности на самоходную машину или прицеп, номерной агрегат и подтверждающие возможность допуска их к эксплуатации на территории Российской Федерации;
- документ, подтверждающий выполнение обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности установлена федеральным законом;
- для юридических лиц - учредительные документы.
Документами, подтверждающими право собственности, являются:
- документ о совершении сделки в простой письменной форме;
- акт приемки-передачи основных средств, в том числе формы ОС-1;
- квитанция к приходному кассовому ордеру (форма КО-1) или банковские платежные документы;
- нотариально удостоверенные документы (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве собственности и наследования имущества, договор раздела наследственного имущества, договор раздела совместно нажитого имущества между супругами, свидетельство о праве собственности на долю в общем имуществе супругов и их совместное заявление о разделе и перерегистрации трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины и прицепа к ней на одного из них);
- судебные документы (решения судов);
- постановления таможенных органов;
- документы, выдаваемые органами социальной защиты населения.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для регистрации техники.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства.
В заявлениях о регистрации техники установленного образца (приложения N 3, N 4 к административному регламенту) указывается суть просьбы. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 16 подраздела "ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего приложения внесены изменения
16. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, относится:
- отметка-штамп на заявлении установленного образца о постановке на учет (получается в военном комиссариате по месту регистрации заявителя);
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (получается в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области).
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 17 подраздела "ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего приложения внесены изменения
17. Способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления представлены на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru.
18. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов является:
- непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
20. Инспектором гостехнадзора может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях:
- непредставления полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента;
- несоответствия номеров узлов и агрегатов регистрируемой техники представленным регистрационным документам, паспорту машины.
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 12 января 2015 г. N 2-п пункт 22 подраздела "л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Согласно подпунктам 36 - 40 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:
- с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1500 рублей;
- с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;
- с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;
за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 350 рублей;
за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей;
за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность: изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе - 200 рублей;
за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 350 рублей.
Плата взимается путем перечисления денежных средств по реквизитам, установленным Управлением Федерального казначейства по Рязанской области и Министерством финансов Рязанской области.
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 1 октября 2013 г. N 10-п в пункт 24 подраздела "н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II настоящего приложения внесены изменения
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для регистрации техники не должен превышать 15 минут.
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 1 октября 2013 г. N 10-п в пункт 26 подраздела "н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II настоящего приложения внесены изменения
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 15 минут.
о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявление о регистрации машины регистрируется инспектором гостехнадзора в течение 10 минут.
28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
29. Возможности регистрации запроса заявителя в электронной форме не предусмотрено.
п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
30. Помещения инспекции гостехнадзора должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
31. На территории, прилегающей к месторасположению инспекции гостехнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
32. Здания (строения), в которых расположена инспекция гостехнадзора, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
33. Центральный вход в инспекцию гостехнадзора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об инспекции гостехнадзора, осуществляющей исполнение государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и электронный адрес (при наличии).
34. Помещения инспекции гостехнадзора должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
35. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
36. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
38. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
р) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 2-п в пункт 39 подраздела "р) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" раздела II настоящего приложения внесены изменения
39. Форма заявления, необходимого для регистрации техники в инспекции гостехнадзора, доступна для заявителей на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru.
40. Показатель качества государственной услуги, при предоставлении заявителем необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, а также при уплате государственной пошлины, указанной в пункте 22 настоящего регламента, составляет 100%.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность установлены в разделе III настоящего регламента.
41. Возможности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрено.
с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. Возможности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрено.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 2-п наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений (приложения N 3 и N 4 к административному регламенту) у юридических и физических лиц о регистрации техники с приложением документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента;
- рассмотрение представленных документов к регистрации техники;
- осмотр машины с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами;
- осуществление регистрации техники и выдачи государственного регистрационного знака, свидетельства о государственной регистрации, паспорта самоходной машины (при необходимости);
- отказ заявителю в регистрации;
- передача документов для расследования в следственные органы.
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1. Прием заявлений у юридических и физических лиц о регистрации техники с приложением документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента
а) основания для начала административной процедуры
45. Основанием для начала административной процедуры является представление юридическим или физическим лицом заявления о регистрации техники с приложением документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
46. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения заявления и в случае обнаружения ошибки или неточностей возвращает его заявителю для исправления ошибок. Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 2 минуты.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
47. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
48. Критерием принятия решения является правильность заполнения заявления.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
49. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о рассмотрении представленных документов к регистрации техники;
- о возвращении заявления заявителю для исправления ошибок и неточностей.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
50. Результат административной процедуры фиксируется в виде визы на заявлении установленного образца. В электронной форме фиксации не производится.
2. Рассмотрение представленных документов к регистрации техники
а) основания для начала административной процедуры
51. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о рассмотрении представленных документов к регистрации техники.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
52. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения и комплектность документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 10 минут.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
53. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
54. Критерием принятия решения является правильность заполнения и комплектность документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
55. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о проведении осмотра техники с целью сверки номеров узлов и агрегатов с регистрационными документами, паспортом машины;
- о возвращении документов заявителю для предоставления полного комплекта документов, правильно заполненных.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
56. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении, в случае отказа - с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.
3. Осмотр машины с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными документами
а) основания для начала административной процедуры
57. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о проведении осмотра техники с целью сверки номеров узлов и агрегатов с регистрационными документами, паспортом машины.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
58. Осмотр техники проводится на площадке перед зданием инспекции гостехнадзора либо по месту дислокации регистрируемой машины.
В случае выезда для осмотра регистрируемой техники к месту дислокации инспектор гостехнадзора назначает дату и время осмотра.
Максимальный срок выполнения действия на одну машину без выезда к месту дислокации техники - 10 мин.
Максимальный срок выполнения действия на одну машину с выездом к месту дислокации техники - 1 час 30 мин.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
59. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
60. Критерием принятия решения является соответствие номеров узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
61. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о регистрации машины;
- об отказе в проведении регистрации по причине несоответствия узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины, наличия данных о машине в автоматизированной базе техники, находящейся в розыске.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
62. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении, в случае отказа - с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.
4. Осуществление регистрации техники и выдачи государственного регистрационного знака, свидетельства о государственной регистрации, паспорта самоходной машины (при необходимости)
а) основания для начала административной процедуры
63. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о регистрации машины.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 12 января 2015 г. N 2-п в пункт 64 подраздела "б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения" раздела III настоящего приложения внесены изменения
64. Инспектором гостехнадзора осуществляется:
- регистрация произведенного действия в журнале регистрации машин; максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- ввод данных о технике в информационную систему "Гостехнадзор Эксперт"; максимальный срок выполнения действия - 8 минут;
- заполнение паспорта самоходной машины, свидетельства о регистрации (данные подписываются инспектором гостехнадзора и заверяются печатью); максимальный срок выполнения действия - 10 минут;
- выдача заявителю регистрационных документов, государственного регистрационного знака (заявитель расписывается в их получении); максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
65. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
66. Критерием принятия решения является соответствие номеров узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
67. Результатом административной процедуры является выдача заявителю регистрационных документов, государственного регистрационного знака.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 12 января 2015 г. N 2-п в пункт 68 подраздела "е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры" раздела III настоящего приложения внесены изменения
68. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения данных о машине в журнале регистрации машин, а также ввода данных о технике в информационную систему "Гостехнадзор Эксперт".
5. Отказ заявителю в регистрации
а) основания для начала административной процедуры
69. Основанием для начала административной процедуры является непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента; несоответствие узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины, наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
70. Инспектор гостехнадзора отказывает в регистрации машины заявителю путем заполнения соответствующих граф в заявлении о регистрации установленного образца.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
71. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
72. Критерием принятия решения является непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента; несоответствие узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
73. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- об отказе в проведении регистрации по причине несоответствия узлов и агрегатов представленным регистрационным документам, паспорту машины;
- о передаче документов для расследования в следственные органы.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
74. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении в письменном виде, с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.
6. Передача документов для расследования в следственные органы
а) основания для начала административной процедуры
75. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение признаков подделки документов, государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машин, несоответствие номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным, а также подтверждение оснований нахождения машин или представленных документов в розыске.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
76. Инспектор гостехнадзора изымает у заявителя предъявленные документы (с составлением акта изъятия), составляет обращение в следственные органы с изложением обстоятельств дела.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого адм
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.