Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Рязанской области
от 25 октября 2011 г. N 5
Административный регламент
предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
1 октября 2013 г., 16 мая 2014 г., 12 января 2015 г.
I. Общие положения
а) предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее - инспекция гостехнадзора) осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
б) круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги являются юридические лица - учебные заведения, непосредственно обратившиеся в государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области за получением государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 5-п в пункт 4 подраздела "в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
4. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции гостехнадзора, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг приводятся в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
- на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru;
- на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Рязанской области;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.
Справочные телефоны государственных органов (включая их структурные подразделения и территориальные органы), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
5. Иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Адреса официальных сайтов государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты
6. Иных государственных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
- непосредственно государственными инженерами-инспекторами инспекции гостехнадзора в городах и районах Рязанской области (далее - инспектор гостехнадзора);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в сети Интернет, в том числе на едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru, публикации в средствах массовой информации
Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте государственного органа, предоставляющего государственную услугу, и на Едином портале
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 5-п в пункт 8 подраздела "в) требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I настоящего приложения внесены изменения
8. Вышеуказанные сведения размещаются на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Рязанской области, а также на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru, и на Едином портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
а) наименование государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
б) наименование государственного органа
10. Государственная услуга предоставляется государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области. Иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций в предоставлении государственной услуги не участвует. В соответствии с требованием пункта 3 статьи 7 Федерального закона установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Рязанской области от 22 июня 2011 г. N 161.
в) описание результата предоставления государственной услуги
11. Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение о выдаче либо отказе в выдаче учебному учреждению свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанному учреждению лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
12. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
- свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
- мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
г) срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
13. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать десятидневного срока со дня подачи заявления и необходимых документов.
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 5-п в пункт 14 подраздела "д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования" раздела II настоящего приложения внесены изменения
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993, "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994 N 51-ФЗ; часть вторая от 26.01.1996 N 14-ФЗ; часть третья от 26.11.2001 N 146-ФЗ; часть четвертая от 18.12.2006 N 230-ФЗ. Текст части первой опубликован в "Российской газете" от 08.12.1994 N 238 - 239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.12.1994 N 32 ст. 3301; текст части второй опубликован в "Российской газете" от 6 - 8.02.1996 N 23, 24, 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29.01.1996 N 5 ст. 410; текст части третьей опубликован в "Российской газете" от 28.11.2001 N 233, в "Парламентской газете" от 28.11.2001 N 224, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.12.2001 N 49 ст. 4552; текст части четвертой опубликован в "Российской газете" от 22.12.2006 N 289, в "Парламентской газете" от 21.12.2006 N 214 - 215, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.12.2006 N 52 (часть I) ст. 5496);
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть первая от 31.07.1998 N 146-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 N 31 ст. 3824, "Российская газета", N 148 - 149 от 06.08.1998; часть вторая от 05.08.2000 N 117-ФЗ, Собрание законодательства Российской Федерации от 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151 - 152 от 10.08.2000, "Российская газета", N 153 - 154 от 10.08.2000);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002 N 1 (часть I) ст. 1, "Российская газета" от 31.12.2001 N 256, "Парламентская газета" от 05.01.2002 N 2 - 5);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31 ст. 4179, "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995, N 50, ст. 4873, "Российская газета" от 26.12.1995);
- Федеральным законом от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 N 42 ст. 5005, "Российская газета" от 19.10.1999 N 206);
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации N 1291 от 13.12.1993 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);
- Законом Рязанской области от 12.07.2013 г. N 35-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 16.07.2013 г. N 127);
- Постановлением Правительства Рязанской области от 25.06.2008 N 114 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 28.06.2008 N 116 - 117).
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для предоставления государственной услуги учебным учреждением представляются следующие документы:
1) заявление;
2) копия Устава учебного учреждения;
3) копия свидетельства о государственной регистрации учебного учреждения;
4) общие сведения об образовательном учреждении (приложение N 4 к административному регламенту);
5) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (приложение N 5 к административному регламенту);
6) сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения N 6 к административному регламенту);
7) сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой (приложения N 7 к административному регламенту);
8) копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями;
9) данные по аттестации обучающихся, выпуска и трудоустройства молодых рабочих (приложение N 8 к административному регламенту);
10) сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения (приложение N 9 к административному регламенту);
11) сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения (приложение N 10 к административному регламенту).
Сведения о материально-технической базе и оснащенности учебного процесса представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности) и категории самоходных машин.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.
16. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства.
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 5-п пункт 17 подраздела "ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, относится:
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (получается в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области).
Способы его получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления представлены на официальном Интернет-сайте инспекции гостехнадзора http://www.gtn.ryazangov.ru.
18. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основанием для отказа в приеме документов является:
- непредставление полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
20. Инспектором гостехнадзора может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях:
- непредставления полного комплекта документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента;
- несоответствия оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям.
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
21. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 12 января 2015 г. N 5-п пункт 22 подраздела "л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Согласно подпункту 47 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина уплачивается в следующем размере:
за выдачу учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1600 рублей.
Плата взимается путем перечисления денежных средств по реквизитам, установленным Управлением Федерального казначейства по Рязанской области и Министерством финансов Рязанской области.
м) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 1 октября 2013 г. N 13-п в пункт 24 подраздела "н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II настоящего приложения внесены изменения
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.
25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 1 октября 2013 г. N 13-п в пункт 26 подраздела "н) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг" раздела II настоящего приложения внесены изменения
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать 15 минут.
о) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявление о регистрации машины регистрируется инспектором гостехнадзора в течение 10 минут.
28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
29. Возможности регистрации запроса заявителя в электронной форме не предусмотрено.
п) требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
30. Помещения инспекции гостехнадзора должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
31. На территории, прилегающей к месторасположению инспекции гостехнадзора, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
32. Здания (строения), в которых расположена инспекция гостехнадзора, должны быть оборудованы входом для свободного доступа заявителей в помещение.
33. Центральный вход в инспекцию гостехнадзора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об инспекции гостехнадзора, осуществляющей исполнение государственной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы;
- телефонные номера и электронный адрес (при наличии).
34. Помещения инспекции гостехнадзора должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
35. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
36. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
38. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
р) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 5-п пункт 39 подраздела "р) показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий" раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
39. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется в свободной форме.
40. Показатель качества государственной услуги, при предоставлении заявителем необходимых документов, указанных в пункте 15 настоящего регламента, а также при уплате государственной пошлины, указанной в пункте 22 настоящего регламента, составляет 100%.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность установлены в разделе III настоящего регламента.
41. Возможности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрено.
с) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. Возможности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрено.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 5-п наименование раздела III настоящего приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента;
- рассмотрение представленных документов;
- обследование учебного учреждения;
- выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
- отказ в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
44. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему регламенту.
1. Прием заявления и документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента
а) основания для начала административной процедуры
45. Основанием для начала административной процедуры является представление учебным учреждением заявления о предоставлении государственной услуги с приложением документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
46. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения заявления и в случае обнаружения ошибки или неточностей возвращает его заявителю для исправления ошибок.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 2 минуты.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
47. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
48. Критерием принятия решения является правильность заполнения заявления.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
49. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о рассмотрении представленных документов на представлении государственной услуги;
- о возвращении заявления заявителю для исправления ошибок и неточностей.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
50. Результат административной процедуры фиксируется в виде визы на заявлении установленного образца. В электронной форме фиксации не производится.
2. Рассмотрение представленных документов
а) основания для начала административной процедуры
51. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о рассмотрении представленных на получение государственной услуги документов.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
52. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения и комплектность документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения действия по одному заявлению составляет 10 минут.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
53. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
54. Критерием принятия решения является правильность заполнения и комплектность документов в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
55. Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о назначении даты и времени проведения обследования учебного учреждения;
- о возвращении документов заявителю для предоставления полного комплекта документов, правильно заполненных.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
56. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении, в случае отказа - с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.
3. Обследование учебного учреждения
а) основания для начала административной процедуры
57. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о назначении даты и времени проведения обследования учебного учреждения.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
58. Обследование материальной базы и средств обеспечения образовательного процесса учебного учреждения начинается с проверки наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.
Максимальный срок выполнения действия - 2 часа.
59. При проверке необходимого перечня кабинетов, лабораторий и мастерских их необходимое количество определяется расчетным путем; максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
60. В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
1) рабочего места (кафедры) преподавателя;
2) классной доски;
3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30 человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей;
4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
5) учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала; максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
61. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудованием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией; максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
62. Проверка учебных мест осуществляется с учетом следующих требований:
1) рационального и полного использования полезной площади;
2) технической эстетики;
3) правил охраны труда;
4) правил противопожарной безопасности;
5) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки;
6) лаборатории и мастерские с действующими самоходными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов; максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
63. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов, лабораторий, мастерских, учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем учебного учреждения и делаются соответствующие выводы; максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответствия профессионального образования кадров профилю подготавливаемых профессий, занимаемой должности и наличия необходимой квалификации; максимальный срок выполнения действия - 1 час.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
65. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
66. Критерием принятия решения является соответствие оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
67. Результатом административной процедуры является составление заключения:
- о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения установленным требованиям и выдаче соответствующего свидетельства;
- о несоответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения установленным требованиям.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
68. Результат административной процедуры фиксируется путем составления заключения (приложение N 11 к административному регламенту), которым оформляется решение о выдаче или отказе в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, с указанием причин. В электронной форме фиксации не производится.
4. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин
а) основания для начала административной процедуры
69. Основанием для начала административной процедуры является принятие инспектором гостехнадзора решения о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения установленным требованиям.
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
70. Инспектор гостехнадзора:
- заполняет свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса по установленной форме (приложение N 12 к административному регламенту), подписывает, скрепляет свидетельство печатью; максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- регистрирует произведенное действие в журнале выдачи соответствующих свидетельств; максимальный срок выполнения действия - 5 минут;
- выдает свидетельство руководителю учебного учреждения или лицу, действующему по доверенности; максимальный срок выполнения действия - 2 минуты
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
71. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
72. Критерием принятия решения является составление заключения о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения установленным требованиям.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
73. Результатом административной процедуры является выдача заявителю свидетельства о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения установленным требованиям.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
74. Результат административной процедуры фиксируется путем внесения данных о выданном свидетельстве в журнал выдачи соответствующих свидетельств. В электронной форме фиксации не производится.
5. Отказ в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса
а) основания для начала административной процедуры
75. Основаниями для начала административной процедуры является составление инспектором гостехнадзора заключения о несоответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения установленным требованиям
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
76. Инспектор гостехнадзора отказывает заявителю в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента
77. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за выполнение административной процедуры, являются государственные гражданские служащие - сотрудники инспекции гостехнадзора, исполняющие должностные обязанности главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора по соответствующему муниципальному образованию (далее - инспектор гостехнадзора)
г) критерии принятия решений
78. Критерием принятия решения является составление инспектором гостехнадзора заключения о несоответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса учебного учреждения установленным требованиям.
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
79. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об отказе в выдаче свидетельства о соответствии оборудования и оснащенности образовательного процесса установленным требованиям.
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры
80. Результат административной процедуры фиксируется путем уведомления заявителя о принятом решении в письменном виде, с обоснованием причин. В электронной форме фиксации не производится.
Состав
документов, которые находятся в распоряжении государственного органа, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации
81. Документов, которые находятся в распоряжении государственного органа, а также организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, не имеется.
Состав
документов, которые необходимы государственному органу, но находятся в иных органах и организациях
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 5-п пункт 82 подраздела "Состав документов, которые необходимы государственному органу, но находятся в иных органах и организациях" раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
82. К документам, которые необходимы государственному органу, но находятся в иных органах и организациях, относится:
- документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (получается в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области).
Порядок
осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, следующих административных процедур:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 5-п пункт 83 подраздела "а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге" раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
83. Форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступна для заявителей на Интернет-сайте инспекции http://www.ryazangtn.ru.
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
84. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов может осуществляться с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
85. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги возможно на всем протяжении предоставления государственной услуги.
г) взаимодействие государственного органа с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
86. Взаимодействие инспекции гостехнадзора с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия осуществляется в соответствии с законодательством.
д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
87. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 5-п в пункт 88 подраздела "е) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги" раздела III настоящего приложения внесены изменения
88. Иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется. Государственная услуга на базе многофункционального центра не предоставляется.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
89. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника инспекции гостехнадзора.
90. Должностными лицами инспекции гостехнадзора, ответственными за организацию предоставления государственной услуги, являются начальник инспекции и его заместитель, координирующий предоставление государственной услуги в соответствии с должностным регламентом.
91. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения инспекторами гостехнадзора положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
92. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов инспекции гостехнадзора.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководителем инспекции гостехнадзора формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
Ответственность должностных лиц государственного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
94. Инспектор гостехнадзора несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и правил предоставления государственной услуги;
- правильность проведения проверки и анализа документов;
- объективность проведения обследования учебного учреждения;
- правильность оформления свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
- объективность отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, а также принятия решений должностными лицами инспекции гостехнадзора осуществляется на основании приказов инспекции гостехнадзора.
96. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, а также их должностных лиц
В части досудебного (внесудебного) обжалования:
97. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц инспекции гостехнадзора в досудебном и судебном порядке.
Физическое или юридическое лицо, права и законные интересы которого нарушены должностным лицом инспекции гостехнадзора в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении государственной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 5-п пункт 98 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
98. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области;
ж) отказ инспекции гостехнадзора, должностного лица инспекции гостехнадзора, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
99. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Обращение, поступившее в инспекцию гостехнадзора, подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с процедурой досудебного (внесудебного) обжалования.
100. Если в соответствии с запретом, предусмотренным абзацем 1 пункта 99 настоящего регламента, невозможно направление жалобы на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
101. Исключен.
См. текст пункта 101
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 5-п в пункт 102 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения внесены изменения
102. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции гостехнадзора либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в инспекцию гостехнадзора.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 5-п пункт 103 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
103. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке заявитель подает письменное обращение на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию гостехнадзора, в котором в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
104. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Исключен.
См. текст пункта 105
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 25 января 2013 г. N 5-п пункт 106 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
106. Жалоба, поступившая в инспекцию гостехнадзора, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции гостехнадзора, должностного лица инспекции гостехнадзора, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
107. Инспекция гостехнадзора:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 99 настоящего регламента;
5) уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в подведомственный государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 16 мая 2014 г. N 5-п пункт 108 подраздела "В части досудебного (внесудебного) обжалования" раздела V настоящего приложения изложен в новой редакции
108. По результатам рассмотрения жалобы начальник инспекции гостехнадзора либо уполномоченное на то лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных инспекцией гостехнадзора опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В части судебного обжалования
109. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.
110. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с действующим процессуальным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.