Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Рязанской области
от 25 июня 2008 г. N 114
Положение
о государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Рязанской области
20 января 2010 г., 16 ноября 2012 г., 11 декабря 2013 г., 5 марта 2014 г., 28 января 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Рязанской области от 11 декабря 2013 г. N 419 пункт 1 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области (далее - инспекция) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области.
2. Инспекция руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.
3. Инспекция осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от форм собственности и организационно-правовой формы.
4. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления деятельности, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Инспекция имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ей в установленном порядке во владение и пользование.
6. Финансирование деятельности инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
7. Полное наименование инспекции - государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области.
8. Инспекция имеет сокращенное наименование - инспекция гостехнадзора Рязанской области.
Местонахождение инспекции: 390006, г. Рязань, ул. Есенина, д. 9.
Постановлением Правительства Рязанской области от 11 декабря 2013 г. N 419 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Цели и основные задачи инспекции
1. Инспекция создана в целях осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области.
2. Основными задачами инспекции являются:
1) осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области;
2) реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области.
III. Полномочия инспекции
1. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
1) подготовка предложений Правительству Рязанской области:
по проектам региональных программ в сфере регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники;
по порядку финансирования расходов из областного бюджета на проведение мероприятий в сфере регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники;
2) подготовка в установленном порядке нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности инспекции, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;
3) принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности инспекции, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;
4) организация и осуществление регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники в Рязанской области, включающего в себя:
надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (далее - самоходные машины и другие виды техники) в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды;
надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил и норм эксплуатации самоходных машин и других видов техники в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией;
надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в сфере технической эксплуатации самоходных машин и других видов техники;
надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных самоходных машин и других видов техники условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата;
контроль за исполнением установленной федеральным законодательством обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами гостехнадзора, и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования;
5) организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного надзора в области технического состояния самоходных машин и других видов техники, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
6) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание инспекции и реализацию возложенных на инспекцию полномочий;
7) осуществление бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета, закрепляемых за инспекцией;
8) регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования, за исключением транспортных средств, регистрируемых военными автомобильными инспекциями (автомобильными службами) федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и иных организаций, имеющих воинские формирования;
9) проведение технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами гостехнадзора;
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 1
11) допуск граждан к управлению тракторами, самоходными дорожно-строительными машинами и другими наземными безрельсовыми механическими транспортными средствами с независимым приводом, имеющими двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. см или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства) и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста);
12) выдача учебным учреждениям свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин;
13) осуществление в пределах своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях;
14) организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности инспекции, принятие участия в региональных, всероссийских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;
15) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к сфере деятельности инспекции, и дача ответов на них в порядке, установленном законодательством;
16) обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;
17) осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством;
18) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в инспекции;
19) осуществление мер по противодействию коррупции в инспекции в соответствии с действующим законодательством;
20) инспекция осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
2. Инспекция с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения;
2) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции инспекции, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;
3) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к компетенции инспекции, с целью их согласования;
Постановлением Правительства Рязанской области от 11 декабря 2013 г. N 419 в подпункт 4 пункта 2 раздела III настоящего приложения внесены изменения
4) проводить проверки в соответствии с полномочиями, определенными настоящим Положением;
5) утратил силу;
См. текст подпункта 5 пункта 2
6) утратил силу;
См. текст подпункта 6 пункта 2
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункта 2
8) утратил силу;
См. текст подпункта 8 пункта 2
9) являясь в соответствии с законодательством Рязанской области главным распорядителем средств бюджета Рязанской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) инспекции или ее должностных лиц, в том числе в результате издания актов инспекции, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
10) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции инспекции;
11) включать представителей инспекции в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;
12) инспекция имеет иные права, предусмотренные законодательством.
Постановлением Правительства Рязанской области от 11 декабря 2013 г. N 419 в раздел IV настоящего приложения внесены изменения
IV. Организация деятельности инспекции
1. Инспекцию возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области в установленном законом порядке.
Начальник инспекции является главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Рязанской области.
2. Начальник инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на инспекцию задач и осуществление инспекцией своих полномочий.
3. Начальник инспекции имеет первых заместителей и (или) заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником инспекции по предварительному согласованию с Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.
В случае временного отсутствия начальника инспекции его обязанности исполняет один из первых заместителей, заместителей в соответствии с приказом начальника инспекции.
4. Начальник инспекции:
1) осуществляет руководство инспекцией на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
2) действует без доверенности от имени инспекции, представляет ее в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;
3) от имени инспекции и в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки и иные юридические действия в установленном порядке;
4) издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности инспекции, подлежащие обязательному исполнению всеми работниками инспекции, организует и контролирует их исполнение;
5) подписывает в пределах своих полномочий постановления инспекции, организует и контролирует их исполнение;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности инспекции;
7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности инспекции, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;
8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проекты Положения, структуры и штатной численности инспекции;
9) утверждает штатное расписание инспекции, а также внесение в него изменений в пределах утвержденной Правительством Рязанской области штатной численности и фонда оплаты труда;
10) утверждает бюджетную смету на содержание инспекции в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
11) распределяет обязанности между первыми заместителями и заместителями начальника инспекции, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы, учрежденным в инспекции;
12) утверждает положения о структурных подразделениях;
13) является представителем нанимателя по отношению к первым заместителям начальника инспекции, заместителям начальника инспекции;
14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в инспекции, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в инспекции;
15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников инспекции, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством;
16) может иметь помощников (советников) на общественных началах, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым начальником инспекции;
17) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников инспекции;
18) организует соблюдение в инспекции режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;
19) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в инспекции;
20) организует мобилизационную подготовку и перевод инспекции на работу в условиях военного времени;
21) проводит личный прием граждан в инспекции и организует личный прием граждан уполномоченными лицами инспекции в установленном законодательством порядке;
22) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
5. Инспекция осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Рязанской области.
6. Инспекция представляет информацию по результатам проведения проверок соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в подразделение кадровой службы аппарата Правительства Рязанской области.
7. Инспекция в соответствии с законодательством Рязанской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности инспекции, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств областного бюджета.
8. Инспекция в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов инспекции и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
9. Работникам инспекции выдается удостоверение единого образца.
10. Работники инспекции пользуются правом ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
11. Переименование, реорганизация и упразднение инспекции производится в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 25 июня 2008 г. N 114 "Об утверждении Положения о государственной инспекции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.