Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Разграничение налоговых доходов между областным бюджетом и местными бюджетами
1. Доходы бюджетов муниципальных образований Рязанской области формируются в соответствии с системой налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, по нормативам отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
Законом Рязанской области от 12 апреля 2013 г. N 13-ОЗ в часть 2 статьи 5 главы 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
2. Законом Рязанской области (за исключением закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или иного закона Рязанской области на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для каждого вида муниципальных образований Рязанской области нормативы отчислений в их бюджеты от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет.
Законом Рязанской области от 5 августа 2015 г. N 49-ОЗ часть 3 статьи 5 главы 1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
3. Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района Рязанской области (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех городских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты городских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Рязанской области в бюджет муниципального района.
Муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района Рязанской области (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Рязанской области в бюджет муниципального района.
Муниципальным правовым актом представительного органа городского округа с внутригородским делением Рязанской области (за исключением решения о бюджете городского округа с внутригородским делением или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех внутригородских районов городского округа с внутригородским делением нормативы отчислений в бюджеты внутригородских районов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом Рязанской области в бюджет городского округа с внутригородским делением.
Законом Рязанской области от 5 августа 2015 г. N 49-ОЗ часть 4 статьи 5 главы 1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
4. При установлении единых нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Рязанской области необходимо закреплять налоговые источники, которые в наибольшей степени отвечают следующим критериям:
1) налоговая база равномерно размещена по территории муниципальных образований;
2) налоговая база обладает низкой мобильностью;
3) налоги непосредственно связаны с уровнем благосостояния (доходами и собственностью) населения, проживающего на территории соответствующего муниципального образования;
4) органы местного самоуправления муниципальных образований имеют возможность оказывать в соответствии с законодательством влияние на налоговую базу.
Законом Рязанской области от 12 апреля 2013 г. N 13-ОЗ в часть 5 статьи 5 главы 1 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона
5. Законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет.
Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет, рассчитываются в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящему Закону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.