21 сентября 2012 г., 17 января, 7 марта, 30 декабря 2014 г., 24 марта, 14 июня 2016 г.
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации города Рязани, в соответствии с постановлением администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", постановлением администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани", руководствуясь статьями 39, 41 Устава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, администрация города Рязани постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений".
2. Управлению благоустройства города и дорожного хозяйства администрации города Рязани (Р.Е. Худяков) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" на Портале муниципальных услуг (www.uslugi.admrzn.ru) и официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет (www.admrzn.ru).
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Рязани от 20.01.2010 N 256 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории города".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Отделу по связям со средствами массовой информации аппарата администрации города Рязани (С.Б. Якунина) опубликовать настоящее постановление в газете "Рязанские ведомости".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации А.В. Савичева.
Глава администрации |
В.Е. Артемов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений"
(утв. постановлением администрации города Рязани от 11 октября 2011 г. N 4379)
21 сентября 2012 г., 17 января, 7 марта, 30 декабря 2014 г., 24 марта, 14 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" являются отношения, возникающие между юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и администрацией города Рязани, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений" (далее, соответственно - административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на снос зеленых насаждений на территории города Рязани (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявите ля. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от физического лица - заверяется в нотариальном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на снос зеленых насаждений".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города Рязани, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в представлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление благоустройства города администрации города Рязани (далее - Управление).
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:
1) в части рассмотрения документов для принятия решения о необходимости или отсутствии необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений и форм возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений, с Комиссией по охране зеленых насаждений в городе Рязани (далее - Комиссия);
2) в части получения сведений, содержащихся в разрешении на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства), с управлением капитального строительства администрации города Рязани (далее - управление капитального строительства);
3) в части получения по межведомственному запросу сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости сноса зеленых насаждений для проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации) с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр).
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 подпункт 2.2.3 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет организация, уполномоченная администрацией города Рязани, - государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.
2.2.4. Управление, Комиссия, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:
а) распоряжения администрации города Рязани о разрешении на снос зеленых насаждений на территории города;
б) акта обследования зеленых насаждений;
в) информационного письма об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по сносу зеленых насаждений на территории города;
г) уведомления об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, со дня предоставления необходимых документов в уполномоченную организацию.
2.4.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
2.4.3. В случаях, когда для исполнения заявления требуются дополнительные сведения, срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Заявитель об этом уведомляется в обязательном порядке.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 подпункт 2.4.4 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и прилагаемых документов - не более 45 минут;
2) направление заявления и прилагаемых документов в Управление - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя;
3) регистрация Управлением представленных документов - не более 1 рабочего дня;
4) межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в управлении капитального строительства - не более 7 рабочих дней;
5) рассмотрение на Комиссии представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 16 рабочих дней.
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 рабочий день;
7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 4 рабочих дней.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения.
Заявитель (представитель заявителя) вправе отозвать свое заявление, обратившись с заявлением об отзыве заявления и возврате документов в уполномоченную организацию согласно Приложению N 5 к административному регламенту. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке в получении документов (Приложение N 4 к административному регламенту) делается соответствующая отметка.
Срок передачи документов в уполномоченную организацию для последующей выдачи их заявителю не должен превышать 5 рабочих дней с момента поступления из уполномоченной организации вышеуказанного заявления.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области;
решение Рязанской городской Думы от 20.01.2011 N 10-I "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования - город Рязань";
решение Рязанской городской Думы от 22.10.2009 N 552-I "Об утверждении Порядка оценки и возмещения ущерба за вынужденное или незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений на территории города Рязани";
постановление администрации города Рязани от 10.05.2011 N 2003 "О Комиссии по охране зеленых насаждений в городе Рязани";
постановление администрации города Рязани от 30.11 2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани";
Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 7 марта 2014 г. N 871 подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7.1. Для получения муниципальной услуги:
Заявитель должен представить письменное заявление, а также предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы заявителя. Документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальной услуги, также является универсальная электронная карта.
Заявитель по собственной инициативе вправе представить следующие документы:
- копию разрешения на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
- копию правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4898 подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.7.2. Для рассмотрения заявки на вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений Управление запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- разрешение на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости сноса зеленых насаждений для проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации).
2.7.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре по примерной форме, согласно Приложению N 1 к административному регламенту - подлиннике и подписано - заявителем. Заявление может быть заполнено от руки либо машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В случае, если заявление оформлено машинописным способом, заявитель разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью);
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом;
ж) предоставляемые документы не должны содержать разночтений.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 подпункт 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.4. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются. В случае подачи заявления об отзыве заявления и возврате документов, данные заявления остаются в материалах дела, а представленные заявителем документы, подлежат возврату заявителю.
2.7.5. Управление, Комиссия, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 пункт 2.7 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.7.6, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7.6. Заявители представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом уполномоченной организации, ответственным за прием документов.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- заявитель, не соответствует требованиям, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 административного регламента;
- несоответствие документов требованиям, установленным пунктом 2.7.3 административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) решение Комиссии об отсутствии необходимости вынужденного уничтожения заявляемых зеленых насаждений;
б) отказ заявителя производить возмещение ущерба за снос зеленых насаждений, в случаях, когда оно является обязательным;
в) предоставление заявителем недостоверных сведений и (или) документов;
Постановлением Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4898 подпункт "г" пункта 2.9 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
г) отсутствие документов, перечисленных в подпунктах 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента;
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 пункт 2.9 раздела 2 настоящего Регламента дополнен подпунктом "д", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
д) подача письменного обращения заявителя об отзыве своего заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Постановлением Администрации города Рязани от 7 марта 2014 г. N 871 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, об уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет (www.admrzn.ru) согласно Приложению N 2 к административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации города Рязани и организации, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но их количество не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из административного регламента.
2.13.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов, должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13.20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны отвечать требованиям законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать следующим требованиям:
- оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе информации, размещенной на информационных стендах с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, должно способствовать оптимальному восприятию этой информации в целях обеспечения доступности ее получения инвалидами наравне с другими лицами;
- расстановка офисной мебели в вышеуказанных помещениях осуществляется в стороне от входа в помещение, а также с учетом обеспечения возможности беспрепятственного подъезда и поворота лиц, использующих кресла-коляски.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно Управлением;
непосредственно уполномоченной организацией;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. При высокой нагрузке и превышении установленных административным регламентом сроков ожидания в очереди по решению руководителя уполномоченной организации прием заявлений и прилагаемых к ним документов от Заявителей будет осуществляться не менее 60 часов в неделю с возможностью обращения за получением муниципальной услуги в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
2.14.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номе рам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления и уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц уполномоченной организации ведется запись разговоров.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Управления или уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления и уполномоченной организации при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченную организацию документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами уполномоченной организации о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления и уполномоченной организации.
2.14.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной - услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течении пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.11. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону +7(4912) 25-64-37 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в который следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) направление заявления и прилагаемых документов в Управление;
3) регистрация Управлением представленных документов;
4) межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в управлении капитального строительства;
5) рассмотрение на Комиссии представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
6) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию;
7) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо в уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
- проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в административном регламенте;
- сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
- регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
3.2.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер заявления;
- дату и время приема заявления с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.4. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению N 4 к административному регламенту в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения, а также перечень сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет - 45 минут.
3.3. Направление заявления и прилагаемых документов в Управление.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является оформление расписки в получении документов.
3.3.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за направление документов в Управление.
3.3.3. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за направление документов в Управление, направляет принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование Управления;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в Управлении.
Направление документов фиксируется должностным лицом уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является лист сопровождения, оформленный в соответствии с подпунктом 3.3.3 административного регламента и направленный в Управление.
3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов в Управление является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в Управление в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником Управления в описи документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня приема и регистрации документов заявителя.
3.4. Регистрация Управлением представленных документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по регистрации Управлением представленных документов является получение должностным лицом Управления, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.
3.4.2. Должностное лицо Управления, ответственное за прием документов:
1) регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД) в порядке делопроизводства;
2) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов начальнику Управления или уполномоченному лицу Управления;
3) направляет с использованием СЭД регистрационную карточку с вложенной сканированной копией заявления с комплектом прилагаемых документов в Комиссию.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации Управлением представленных документов является регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов в СЭД и передача их для рассмотрения в Комиссию.
3.4.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Управлением представленных документов является отметка в СЭД о регистрации заявления с комплектом прилагаемых документов в Комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие и получение документов в управлении капитального строительства.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и получению документов в управлении капитального строительства является поступление заявления без приложения документов, предусмотренных четвертым и пятым абзацами подпункта 2.7.1 пункта 2.7. административного регламента.
3.5.2. В зависимости от представленных документов, должностное лицо Управления, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1) запроса в управление капитального строительства о предоставлении разрешения на строительство;
2) межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.5.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5.4. При предоставлении заявителем документов, предусмотренных четвертым и пятым абзацами подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному информационного взаимодействию и получению документов в управлении капитального строительства не проводится.
3.5.5. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
3.5.6. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно.
3.5.7. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия и запроса в управление капитального строительства, приобщается к поступившим материалам.
3.5.8. Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и получению документов в управлении капитального строительства являются документы или сведения, указанные в четвертом и пятом абзацах подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, полученные по запросу в управлении капитального строительства и межведомственному запросу.
3.5.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация запроса в управлении капитального строительства и межведомственного запроса о представлении сведений или документов в СЭД или СИР СМЭВ.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.
3.6. Рассмотрение на Комиссии представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению на Комиссии представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с комплектом документов в Комиссию.
3.6.2. При поступлении заявления с комплектом документов председатель Комиссии определяет персональный и (или) количественный состав Комиссии для выезда на обследование зеленых насаждений, заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению).
3.6.3. Заявление с резолюцией председателя Комиссии поступает на исполнение секретарю Комиссии, который проводит первичную проверку представленных документов, проверяет их полноту и достоверность.
Если для рассмотрения заявления требуются дополнительные сведения, председатель Комиссии может продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 30 календарных дней, о чем готовится уведомление для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
По результатам первичной проверки заявления в случае отсутствия необходимых документов, представления заявителем недостоверных сведений в заявлении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
При наличии необходимых сведений и документов для рассмотрения заявления по результатам первичной проверки Комиссия проводит обследование и оценку заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению).
3.6.4. По результатам проведенного обследования Комиссией составляется акт обследования зеленых насаждений (далее - Акт). В Акте обосновывается необходимость или отсутствие необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений и форма возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
3.6.5. В случае определения Комиссией отсутствия необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
3.6.6. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений для ликвидации аварийных и иных ситуаций и их последствий, создающих угрозу здоровью, жизни и имуществу граждан, работа Комиссии завершается составлением Акта, дающего право незамедлительного проведения работ, который выдается заявителю уполномоченной организацией.
3.6.7. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений без возмещения ущерба издается распоряжение администрации города Рязани (далее - Распоряжение) для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
3.6.8. В случае, если ответственным исполнителем работ по Распоряжению определено юридическое лицо, не являющееся заявителем, то изданное Распоряжение направляется Управлением ответственному исполнителю, о чем письменно информируется заявитель через уполномоченною организацию.
3.6.9. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в денежной форме Управлением на основании Акта составляется расчет восстановительной стоимости (далее - Расчет) заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) зеленых насаждений. Расчет утверждается начальником Управления и является неотъемлемым приложением к Акту.
3.6.9.1. Заявитель письменно уведомляется Управлением о необходимости, порядке и сроках возмещения ущерба за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений в денежной форме. К уведомлению прилагаются копии Акта и Расчета.
3.6.9.2. После получения подтверждения о поступлении денежных средств в бюджет города Рязани издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
3.6.9.3. В случае отказа заявителя возмещать ущерб в денежной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
3.6.10. В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в натуральной форме готовится уведомление о необходимости, порядке и сроках согласования проведения компенсационного озеленения для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
К уведомлению прилагается копия Акта и Расчета (в случае необходимости).
3.6.10.1. После представления заявителем гарантийного письма (с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, видового состава и возраста посадочного материала, мест проведения компенсационного озеленения, исполнителя работ), а также проекта компенсационного озеленения (в случае вынужденного уничтожения зеленых насаждений в количестве более 100 единиц) издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
3.6.10.2. В случае отказа заявителя возмещать ущерб в натуральной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией.
3.6.11. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- распоряжение администрации города Рязани о разрешении на снос зеленых насаждений;
- акт обследования зеленых насаждений;
- информационное письмо об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по сносу зеленых насаждений;
- уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города.
3.6.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней.
3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Управлением.
3.7.2. Должностное лицо Управления, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию, направляет распоряжение администрации города Рязани о разрешении на снос зеленых насаждений, акт обследования зеленых насаждений, информационное письмо об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по сносу зеленых насаждений, уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города в уполномоченную организацию.
3.7.3. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через АИС МФЦ и на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом Управления.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию являются документы, указанные в пункте 3.7.2 административного регламента, направленные в уполномоченную организацию.
3.7.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию является регистрация листа сопровождения, оформленного в соответствии с пунктом 3.7.3 административного регламента, в АИС МФЦ и в СЭД.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление к должностному лицу уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.2. Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, в течение 1 рабочего дня со дня приема от Управления результата предоставления муниципальной услуги сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.3. В случае, если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов).
Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
3.8.4. В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 2 рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Управление с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в уполномоченной организации и мероприятий, проведенных сотрудниками уполномоченной организации по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге.
Управление в течение 1 рабочего дня самостоятельно направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте заказным письмом на указанный в заявлении адрес.
Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Управлении.
3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае, если документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю Управлением заказным письмом, результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является письменный отчет об отправке заказного письма.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и срока по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации города Рязани или должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Управлении
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации города Рязани.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем администрации города Рязани или лицом, которому делегированы эти полномочия.
4.6. Администрация города Рязани организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации города Рязани и уполномоченной организации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Рязани, Управления и уполномоченной организации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации города Рязани.
Проверки являются плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администраций города Рязани) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Рязани (далее - органа, предоставляющего муниципальную услугу), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации города Рязани, рассматриваются непосредственно главой администрации города Рязани (далее - лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб).
Постановлением Администрации города Рязани от 7 марта 2014 г. N 871 в подпункт 5.2.2 пункта 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Рязани в сети "Интернет", "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами города Рязани, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1 административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
Примерная форма заявления
Администрация города Рязани
_________________________________
Реквизиты заявителя:
Для физических лиц: Ф.И.О., адрес
постоянного места жительства
или преимущественного пребывания,
телефоны для контакта.
Для индивидуальных предпринимателей:
адрес постоянного места жительства, ИНН,
телефоны для контакта.
Для юридических лиц: наименование
организации, юридический и почтовый
адрес, телефоны для контакта.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на вынужденное уничтожение (снос) зеленых
насаждений. Адрес, по которому произрастают заявляемые к сносу зеленые
насаждения (с указанием значимых ориентиров) ____________________________
Количество заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых
насаждений
_________________________________________________________________________
Видовой состав заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых
насаждений
_________________________________________________________________________
Принадлежность заявителю земельного участка, на котором произрастают
заявляемые к вынужденному уничтожению (сносу) зеленые насаждения ________
_________________________________________________________________________
Причины обоснования необходимости вынужденного уничтожения (сноса)
зеленых насаждений ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иные сведения ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа _________________________________________________
(выдать на руки, направить по почте)
Документы прилагаемые к заявлению:
1) ______________________________________________________________________
2).______________________________________________________________________
"__" ___________ 20__г (_________________) (__________________________)
подпись Ф.И.О.
Заявление принял: ____________ ______________________
(__________________________)
должность подпись Ф.И.О.
вх. N _____ "___" ___________ 20____ г.
Приложение N 2
к административному регламенту
(с изменениями от 17 января, 7 марта, 30 декабря 2014 г.,
24 марта, 14 июня 2016 г.)
Информация
о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Рязани, уполномоченной организации, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Администрация города Рязани |
Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Радищева, д. 28 Контактный телефон: +7 (4912) 20-09-00 Факс:+7 (4912) 21-62-61 Официальный интернет-сайт: www.admrzn.ru Адрес электронной почты: glava@admrzn.ru |
Управление благоустройства города администрации города Рязани |
Адрес: 390023, г. Рязань, ул. Урицкого, д. 3, к. 1 Контактный телефон: +7 (4912) 28-46-04 Отдел природопользования и экологии (г. Рязань, ул. Введенская, д. 107, каб. 405) Контактный телефон: + 7 (4912) 29-78-66 График работы: понедельник - пятница - с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00, суббота, воскресенье - выходные дни |
Постановлением Администрации города Рязани от 14 июня 2016 г. N 2544 в раздел "Сведения о месте нахождения уполномоченной организации" настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Сведения
о месте нахождения уполномоченной организации
Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области"
Официальный интернет-сайт: http://mfc62.ryazangov.ru/
Адрес электронной почты: mfc.rzn.gov@mail.ru
N |
Наименование |
Адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
График работы |
1 |
Территориальный отдел по Советскому району г. Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 61 |
(4912) 55-50-55 |
Понедельник: с 8.30 до 18.00 (без обеда), Вторник: с 8.30 до 20.00 (без обеда) Среда: с 8.30 до 18.00 (без обеда) Четверг: с 8.30 до 20.00 (без обеда) Пятница: с 8.30 до 18.00 (без обеда) Суббота: с 9.00 до 16.00 Выходной день: воскресенье |
2 |
Территориальный отдел по Октябрьскому району г. Рязани |
390048, г. Рязань, ул. Новоселов, д. 33, корп. 2 |
(4912) 50-37-82 |
|
3 |
Территориальный отдел по Московскому району г. Рязани |
390044, г. Рязань, ул. Крупской, д. 14, корп. 2 |
(4912) 50-37-51 |
|
4 |
Территориальный отдел по Железнодорожному району г. Рязани |
390000, г. Рязань, ул. Каширина, д. 1 |
(4912) 77-72-98 |
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
24 марта 2016 г.
/-------------------------------------\
| Обращение заявителя в Уполномоченную|
| организацию с заявлением |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| в Уполномоченной организации |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Поступление заявления в Управление |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Поступление заявления в Комиссию |
\-------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Выезд Комиссии для проведения |
| обследования и оценки заявляемых к |
| сносу зеленых насаждений |
\-------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Составление акта обследования зеленых |
| насаждений и его утверждение |
| председателем Комиссии |
\-----------------------------------------/
/----------------------------+------------------\
/--------------\ /---------/ /---------------\
|Отказ в выдаче| /---------------\ | С возмещением |
|разрешения на | |Без возмещения | | ущерба |
| снос зеленых | | ущерба | \---------------/
|насаждений на | \---------------/ |
| территории | | |
| города | | |
\--------------/ | |
/--------------\ /--------------\ /--------------------\
| Выдача | | | | Расчет |
| результата | | Расторжение | | восстановительной |
| заявителю | | | | стоимости |
\--------------/ \--------------/ \--------------------/
/-----------------| /--------------------------\
/-------------\/---------------------\/-------------------\ /---------------------------\
| Выдача || Выдача результата || В денежной форме | | В натуральной форме |
| результата || ответственному || | |(компенсационное озеленение|
| заявителю || исполнителю |\-------------------/ \---------------------------/
| (если он || назначенному по | /-------------------------|
| определен ||Распоряжению, а также|/-----------------\/------------------------------\
|ответственным|| направление || Направление || Подготовка уведомления |
|исполнителем || информационного || уведомления || заявителю о принятии |
|по выполнению|| письма заявителю о || заявителю о ||Комиссией решения о |
| работ по || сроках проведения || необходимости, || необходимости возмещения |
|Распоряжению)|| работ по сносу ||порядке и сроках ||ущерба в денежной форме или |
| ||зеленых насаждений на|| возмещения || в натуральной форме с |
| || территории города || ущерба в ||продлением срока рассмотрения |
\-------------/\---------------------/|денежной форме || до 30 дней |
| || |
| |\------------------------------/
\-----------------/ /------------------------------\
Нет /-----------------------/ | Направление уведомления в |
оплаты /-----------------\есть оплата | Уполномоченную организацию |
/-------| Подтверждение |----\ \------------------------------/
| | оплаты | | /------------------------------\
| \-----------------/ | | Выдача заявителю уведомления |
| /------------\ | \------------------------------/
\-| Отказ в | /----------------\ не /----------------------\
| выдаче | | Распоряжение | предоставляет| Предоставление |предоставляет
| разрешения | \----------------/ /-----| Заявителем |------\
| на снос | | | | гарантийного письма | |
| зеленых | | | \----------------------/ |
|насаждений | | /-----------------------\ /----------------------\
| на | | | Отказ в выдаче | | Распоряжение |
| территории | /---------------\ | разрешения на снос | \----------------------/
| города | | Выдача | | зеленых насаждений | |
\------------/ | результатов | | на территории города | /----------------------\
\-----------| заявителю | \---------------------------| Выдача результатов |
\---------------/ | заявителю |
\----------------------/
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
(с изменениями от 17 января, 7 марта 2014 г., 24 марта 2016 г.)
РАСПИСКА
в получении документов
1. Настоящим удостоверяется, что заявитель ______________________________
(фамилия, имя, отчество, телефон)
для получения разрешения на снос зеленых насаждений представил в
администрацию города Рязани следующие документы:
N |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче документов заявителю |
Дата и подпись заявителя |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Перечень сведений и документов, которые будут получены по
межведомственным запросам:
N |
Наименование сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам |
Наименование органа (организации), в котором запрашиваются сведения и документы |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
________________________________________ ___________ ____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "__" _____________ 20__ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
__________________ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
_________________________________________________________________________
____________________________________ ___________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица,
выдавшего документы) получившего документы)
______________________________
(*) В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются
реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам 55-50-55 и на официальном интернет-сайте уполномоченной
организации (http://mfc62.ryazangov.ru/) в разделе "Просмотр состояния
дела" (номер дела, код авторизации) Вы можете узнать о нахождении
поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.
Постановлением Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221 настоящий Регламент дополнен приложением N 5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к административному регламенту
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Главе администрации города Рязани
______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Паспортные данные (кем и когда выдан,
номер, серия и т.д.) _________________
______________________________________
зарегистрированного по адресу: _______
______________________________________
тел. _________________________________
заявление
об отзыве заявления и возврате документов
Прошу прекратить предоставление муниципальной услуги по заявлению N _____
от _____________ и возвратить предоставленные документы согласно расписке
в получении документов.
_______________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Рязани от 11 октября 2011 г. N 4379 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Рязанские ведомости" от 20 октября 2011 г. N 197
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Рязани от 25 апреля 2022 г. N 2414
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2022 г.
Постановление Администрации города Рязани от 19 марта 2020 г. N 1137
Изменения вступают в силу с 25 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Рязани от 19 марта 2019 г. N 903
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Постановление Администрации города Рязани от 18 августа 2017 г. N 3710
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 14 июня 2016 г. N 2544
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункты 1.1, 1.2 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Администрации города Рязани от 24 марта 2016 г. N 1221
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Рязани от 30 декабря 2014 г. N 6200
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации города Рязани от 7 марта 2014 г. N 871
Постановление Администрации города Рязани от 17 января 2014 г. N 61
Постановление Администрации города Рязани от 21 сентября 2012 г. N 4898
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления