Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено разделом 6 с 1 июня 2022 г. - Постановление Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 31 мая 2022 г. N 280-п
Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в уполномоченной организации предоставления услуг
6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых уполномоченными организациями.
Уполномоченная организация осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в уполномоченной организации;
- выдачу заявителю результата предоставления услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в уполномоченную организацию по результатам предоставления услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих услугу;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ для реализации своих функций уполномоченная организация вправе привлекать иные организации.
6.2. Информирование заявителей.
Информирование заявителя уполномоченными организациями осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах уполномоченной организации;
б) при обращении заявителя в уполномоченную организацию лично или по телефону.
При личном обращении работник уполномоченной организации подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника уполномоченной организации, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник уполномоченной организации осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник уполномоченной организации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
6.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
При наличии в заявлении о предоставлении услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через уполномоченную организацию, Учреждение передает документы в уполномоченную организацию для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Учреждением и уполномоченной организацией в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 797).
Порядок и сроки передачи Учреждением таких документов в уполномоченную организацию определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 797.
6.4. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник уполномоченной организации осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
- распечатывает результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати уполномоченной организации (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати уполномоченной организации (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.