Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 изменен с 1 июня 2022 г. - Постановление Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области от 31 мая 2022 г. N 280-п
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка документов и регистрация заявления;
- получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
- рассмотрение документов и сведений;
- принятие решения;
- выдача результата.
Описание административных процедур представлено в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием заявления и документов на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в уполномоченную организацию.
В ходе приема заявления должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае, если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) информирует заявителя об обязанности Учреждения запросить необходимые документы в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно;
д) устанавливает отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента. При наличии указанных оснований возвращает заявление и прилагаемые документы (при их наличии) заявителю;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату;
- общее количество документов в случае их представления заявителем и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- способ получения результата предоставления услуги;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке указываются перечень документов и дата их получения. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.
Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами (при их наличии).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов на бумажном носителе является регистрация уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.3. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- формирование заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- прием и регистрация Учреждением заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение результата предоставления услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения либо государственного служащего.
3.4. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Формирование заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Формирование заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и иных документов, указанных в Административном регламенте, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям о выдаче градостроительного плана земельного участка в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3-х месяцев.
Сформированное и подписанное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Учреждение посредством Портала.
3.5. Учреждение обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка на Портале, а в случае его поступления в выходной, нерабочий праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
б) регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
3.6. Электронное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка становится доступным для должностного лица Учреждения, ответственного за прием и регистрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Учреждением, для предоставления услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
проверяет наличие электронных заявлений о выдаче градостроительного плана земельного участка, поступивших посредством Портала, с периодом не реже 2-х раз в день;
рассматривает поступившие заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и приложенные к ним документы;
производит действия в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.7. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Учреждения, направленного заявителю в личный кабинет на Портале;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в уполномоченную организацию.
3.8. Получение информации о ходе рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и о результате предоставления услуги производится в личном кабинете на Портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется.
а) уведомление о приеме и регистрации заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.9. Оценка качества предоставления государственной услуги.
Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.10. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Учреждения, уполномоченной организации, их должностных лиц либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.