Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25
1. Антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов (далее - антикоррупционная экспертиза) проводится с целью выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и последующего устранения таких положений.
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основе методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.
3. Антикоррупционная экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится одновременно с правовой экспертизой проектов муниципальных нормативных правовых актов.
4. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится в процессе мониторинга нормативных правовых актов.
5. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении следующих муниципальных нормативных правовых актов и проектов муниципальных нормативных правовых актов:
1) проекты решений Думы Сасовского муниципального округа, инициатором которых является Дума Сасовского муниципального округа;
2) действующие решения Думы Сасовского муниципального округа.
6. Антикоррупционная экспертиза проводится консультантом по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области.
7. Результаты антикоррупционной экспертизы оформляются заключением.
В случае выявления в проекте нормативного правового акта нормы, содержащей коррупциогенный фактор, в заключении указываются выявленные коррупциогенные факторы и предлагаются способы их устранения.
Заключение прикладывается к проекту муниципального нормативного правового акта, который направляется его разработчику для устранения выявленных положений, способствующих проявлению коррупции.
Заключение должно содержать указание на наличие либо отсутствие в рассматриваемом проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов.
Заключение на проект нормативного правового акта, способствующего созданию условий для проявления коррупции, носит рекомендательный характер, вместе с тем подлежит обязательному рассмотрению и устранению выявленных нарушений.
8. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов не может быть более 10 рабочих дней.
9. Заключение, содержащее результаты антикоррупционной экспертизы действующего нормативного правового акта, в случае выявления в нем коррупционных факторов направляется главе муниципального образования Сасовский муниципальный округ для решения вопроса о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт.
10. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти решения не вносились изменения.
11. Антикоррупционная экспертиза отдельных нормативных правовых актов может проводиться также по поручению председателя Думы Сасовского муниципального округа.
12. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.