Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства культуры
Рязанской области
от 6 сентября 2024 г. N 14
Порядок
определения объема и условий предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры Рязанской области, субсидий на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры Рязанской области (далее - Учреждения) субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств областного бюджета, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета (далее - Целевая субсидия), если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Рязанской области.
1.2. Целевая субсидия Учреждениям предоставляется министерством культуры Рязанской области (далее - Министерство), в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Рязанской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете, лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год (на соответствующий финансовый год и плановый период).
1.3. Предоставление Целевой субсидии Учреждениям осуществляется в соответствии с перечнем субсидий на иные цели, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство культуры Рязанской области, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.4. Целевая субсидия предоставляется на реализацию мероприятий, предусмотренных распоряжением Правительства Рязанской области от 28 декабря 2023 г. N 819-р об утверждении паспорта государственной программы Рязанской области "Развитие культуры", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 316 (далее - государственная программа "Развитие культуры") и направлений (подпрограмм) государственной программы "Развитие культуры", распоряжением Правительства Рязанской области от 28 декабря 2023 г. N 819-р об утверждении паспорта государственной программы Рязанской области "Социальная защита и поддержка населения", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 343 (далее - государственная программа "Социальная защита и поддержка населения") и направлений (подпрограмм) государственной программы "Социальная защита и поддержка населения", распоряжением Правительства Рязанской области от 5 декабря 2023 г. N 735-р об утверждении паспорта государственной программы Рязанской области "Развитие местного самоуправления и гражданского общества", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области 11 ноября 2015 г. N 280 (далее - государственная программа "Развитие местного самоуправления и гражданского общества") и направлений (подпрограмм) государственной программы "Развитие местного самоуправления и гражданского общества" (далее - Государственные программы).
2. Условия и порядок предоставления Целевой субсидии
2.1. Предоставление Целевой субсидии осуществляется Министерством по итогам отбора заявок, предоставляемых Учреждениями в целях реализации Государственных программ (далее - Отбор).
2.2. Заявки на участие в Отборе для подготовки предложений в проект бюджета и плана мероприятий по реализации государственных программ Рязанской области на очередной финансовый год (далее - Заявка) подписываются руководителем Учреждения и направляются в Министерство с сопроводительным письмом в электронной форме по межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области (далее - МСЭДД) с 1 марта до 20 апреля включительно текущего финансового года.
Заявки, поданные с нарушением срока, не рассматриваются.
2.3. Заявки оформляются по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, с приложением пакета документов, указанного в графе 4 "Перечень документов к заявке на предоставление субсидий на иные цели" приложения N 1 к настоящему Порядку по каждому конкретному мероприятию.
2.4. Обоснование расходов (расчет затрат), указанное в графе 3 таблицы "Расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели" приложения N 2 к настоящему Порядку, осуществляется в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, сформированных, в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 октября 2013 г. N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)", в части, не противоречащей Федеральному закону от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Положению о закупке товаров, работ и услуг для нужд автономного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство.
2.5. Отбор заявок осуществляется комиссией по рассмотрению и отбору Заявок для подготовки предложений в проект бюджета и план мероприятий по реализации государственных программ Рязанской области на очередной финансовый год (далее - Комиссия), Положение и состав которой утверждаются приказом Министерства, не позднее дня внесения Губернатором Рязанской области проекта закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Рязанскую областную Думу.
2.6. Критерии отбора Заявки для предоставления Целевой субсидии на очередной финансовый год:
а) предоставление Учреждениями документов в соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 настоящего Порядка;
б) соответствие мероприятия, заявленного согласно подпункту 2.3 пункта 2 настоящего Порядка целям и задачам, предусмотренным Государственными программами, утвержденными постановлениями Рязанской области, указанными в подпункте 1.4 пункта 1 настоящего Порядка.
2.7. В случае предоставления Целевой субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, к Учреждениям применяются требования, установленные правовыми актами соответствующих федеральных органов государственной власти и соглашениями.
2.8. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Целевой субсидий на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в рамках реализации Государственных программ:
несоответствие критериям, указанным в пункте 2.6 пункта 2 настоящего Порядка;
недостоверность, неполнота информации, содержащейся в Заявке и прилагаемых к ней документах.
2.9. Отделы Министерства, курирующие мероприятия Государственных программ, выполняют следующие функции:
- осуществляют прием Заявок на участие в Отборе;
- рассматривают поступившие Заявки и готовят предложения по рассмотрению Заявок до 31 мая включительно текущего финансового года;
- по итогам рассмотрения Заявок обеспечивают их хранение.
2.10. Объем предоставляемой Целевой субсидии определяется Комиссией исходя из полного обеспечения планируемой стоимости товаров, работ, услуг.
В своей работе Комиссия руководствуется Положением о работе комиссии по рассмотрению и отбору заявок для подготовки предложений в проект бюджета и плана мероприятий по реализации государственных программ Рязанской области на очередной финансовый год, утверждаемой приказом Министерства.
2.11. Не менее чем за десять рабочих дня до заседания Комиссии отделы Министерства, курирующие мероприятия Государственных программ, представляют в отдел бюджетного планирования и исполнения бюджета Министерства информацию о поступивших Заявках по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с приложением документов, указанных в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка.
Отдел бюджетного планирования и исполнения бюджета Министерства обобщает поступившую информацию в целях ее рассмотрения на заседании Комиссии.
2.12. Обобщенная информация, подготовленная отделом бюджетного планирования и исполнения бюджета Министерства, представляется на заседании Комиссии. Согласно обобщенной информации Комиссия осуществляет Отбор в соответствии с Положением.
2.13. По итогам Отбора Комиссия формирует и утверждает протокол с приложением информации о поступивших Заявках.
На основании протокола отдел бюджетного планирования и исполнения бюджета Министерства формирует и направляет в адрес министерства финансов Рязанской области предложения в проект бюджета Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сроком, установленным Постановлением Правительства Рязанской области от 24 июня 2009 г. N 165 "О порядках и сроках составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
2.14. После официального опубликования закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и внесения соответствующих изменений в Государственные программы формируется план мероприятий по реализации государственных программ Рязанской области на соответствующий финансовый год (далее - План мероприятий) с указанием получателей Целевой субсидии. Проект Плана мероприятий утверждается на заседании Комиссии. План мероприятий утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дней с даты его утверждения.
Отдел бюджетного планирования и исполнения бюджета Министерства в течение трех рабочих дней с даты официального опубликования закона Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - Закон) информирует отделы Министерства, курирующие мероприятия Государственных программ об утвержденных Законом объемах бюджетных ассигнований в разрезе направлений (подпрограмм) Государственных программ.
2.15. Министерство оставляет за собой право вносить изменения в План мероприятий в течение соответствующего финансового года.
Изменения вносятся в следующих случаях:
1) изменения действующего законодательства Российской Федерации и Рязанской области;
2) снижение (увеличение) объема финансирования мероприятий Государственных программ или перераспределение в пределах финансирования Государственных программ, в том числе за счет экономии средств бюджета Рязанской области, образовавшейся в ходе проведения Учреждением - получателем Целевой субсидии - закупочных процедур в соответствующем финансовом году, согласованной в утвержденном порядке;
3) необходимость уточнения содержания Государственных программ, в том числе включения (исключения) в (из) Государственных программ целей, задач, мероприятий, корректировки срока реализации Государственных программ, в том числе изменения расходных обязательств;
4) отсутствие финансирования запланированных мероприятий Государственных программ;
5) выявления в соответствующем финансовом году фактов использования получателем Целевой субсидии средств не по целевому назначению;
6) невозможностью осуществления в соответствующем финансовом году получателем Целевой субсидии расходов в полном объеме;
7) изменения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных сводной бюджетной росписью областного бюджета.
2.16. Условием предоставления Целевой субсидии является заключение соглашения между Министерством и Учреждением о предоставлении Целевой субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Рязанской области (далее - Соглашение).
Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Рязанской области.
Соглашение должно содержать следующие положения:
- цели предоставления Целевой субсидии с указанием Государственной программы;
- значения результатов предоставления Целевой субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам Государственной программы и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления Целевой субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов Государственной программы;
- план мероприятий по достижению результатов предоставления Целевой субсидии;
- размер Целевой субсидии;
- сроки (график) перечисления Целевой субсидии;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм Целевой субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления Целевых субсидий, определенных Соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Целевой субсидии;
- основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с:
1) реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией Учреждения;
2) нарушением Учреждением целей и условий предоставления Целевой субсидии, установленных правовым актом и (или) Соглашением;
- запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
- иные положения (при необходимости).
Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения.
Учреждение вправе направлять Министерству предложения о внесении изменений в Соглашение, в том числе в случае выявления необходимости изменения размера Целевой субсидии, с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
При направлении предложений об уменьшении бюджетных ассигнований Учреждение принимает письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
При согласовании изменений заключается Дополнительное соглашение к Соглашению.
Предложения по внесению изменений в Соглашение, влекущие соответствующие изменения в Закон, направляются Учреждением в Министерство в течение финансового года в сроки до 1 мая, 1 августа и 20 октября.
Внесение изменений в Соглашение в соответствии с поручением Вице-Губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области может осуществляться в сроки, отличные от установленных настоящим Порядком.
Предложения, поступившие от Учреждения позже 1 мая и 1 августа, рассматриваются при формировании следующих изменений в Соглашение, поступившие позже 20 октября, в текущем году не рассматриваются, за исключением случаев, установленных абзацем шестым настоящего пункта.
2.17. Расторжение соглашения Учредителем в одностороннем порядке возможно в случаях:
а) прекращения деятельности Учреждения при реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидации;
б) нарушения Учреждениями целей и условий предоставления Целевых субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением;
в) иных случаях, установленных законодательством.
Учреждения не вправе расторгнуть соглашение в одностороннем порядке.
2.18. Учреждение представляет в Министерство:
а) справку об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату формирования справки уполномоченным органом, но не ранее 30 календарных дней до даты заключения Соглашения;
б) информацию об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Рязанской области, из которого планируется предоставление Целевой субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;
в) информацию о направлении субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
Положения, установленные подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, не применяются при предоставлении Целевой субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области.
2.19. В целях заключения Соглашения в течение 10 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства приказа об утверждении Плана мероприятий Учреждение представляет в Министерство план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом, смету расходов на реализацию мероприятия согласно приложению N 4 (далее - Смета расходов), которая утверждается приказом Министерства.
Соглашение заключается на основании представленного Учреждением плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, приказа Министерства об утверждении Сметы расходов.
В срок не позднее 45 рабочих дней со дня заключения Соглашения Учреждением заключаются договоры (контракты) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате полностью или частично, за исключением договоров (контрактов), заключаемых в целях предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, в целях реализации мероприятий, направленных на борьбу с эпидемиями, если для достижения результата предоставления Целевой субсидии требуется заключение соответствующего договора (контракта).
2.20. Перечисление Целевой субсидии Учреждению осуществляется на основании представления Учреждением в Министерство справки-расчета по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, заявки на финансовое обеспечение расходов по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Справка-расчет предоставляется Учреждением куратору направления деятельности в оригинальном виде. Нумерация справки-расчета осуществляется по порядку в соответствии с отнесением к заключенным соглашениям.
Заявка на финансовое обеспечение расходов предоставляется не позднее 20 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования.
2.21. Перечисление Целевой субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета Учреждений, открытые в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области.
2.22. Расходование Учреждением средств Целевой субсидии осуществляется в соответствии со Сметой расходов, утвержденной приказом Министерства.
2.23. Изменения в Смету расходов вносятся на основании обращения Учреждения в адрес Министерства с обоснованием причины внесения изменений.
Внесение изменений в Смету расходов допускается в следующих случаях:
изменение стоимости планируемых к приобретению товаров (работ, услуг), производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), реализации мероприятия;
изменение объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по капитальному ремонту, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в оперативном управлении Учреждений;
изменение количества товара, объема работы или услуги;
отсутствие наличия на рынке планируемых к приобретению товаров (работ, услуг) до проведения закупочных процедур;
расторжение контрактов и заключение новых контрактов;
поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте;
изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;
изменение сроков финансирования мероприятия;
необходимость внесения изменений кодов бюджетной классификации (кодов видов расходов и классификации операций сектора государственного управления);
изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Учреждению, на соответствующий финансовый год;
иные изменения, связанные с реализацией мероприятия.
2.24. Целевые субсидии расходуются Учреждениями путем размещения закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" для государственных бюджетных и автономных учреждений культуры Рязанской области и Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для государственных автономных учреждений культуры Рязанской области.
2.25. В случае образования экономии средств по итогам проведения закупочных процедур Учреждение обязано в течение 5 рабочих дней после заключения контракта с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), представить в Министерство информацию о сложившейся экономии средств.
3. Требования к отчетности
3.1. В течение 10 рабочих дней после осуществления расходов Учреждения представляют в Министерство с сопроводительным письмом отчет об использовании Целевой субсидии по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку, с приложением копий первичных документов, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку, отчеты в соответствии с формами, установленными Соглашением.
3.2. Министерство оставляет за собой право устанавливать в Соглашении дополнительные формы представления Учреждением отчетности и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления Целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств Целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении Целевой субсидии, остатки Целевой субсидии могут быть использованы Учреждением в очередном финансовом году.
При принятии Министерством решения о наличии потребности в направлении на те же цели в текущем финансовом году остатков средств Целевой субсидии, не использованных в предыдущем финансовом году, Министерство до 1 апреля издает приказ о наличии потребности в направлении на те же цели не использованные остатки Целевой субсидии в текущем финансовом году.
4.2. Для подтверждения потребности направления остатка не использованных на начало очередного финансового года средств Целевой субсидии на цели предоставления Целевой субсидии Учреждение не позднее 1 февраля очередного финансового года представляет Министерству пояснительную записку, которая должна содержать причины образования остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цель предоставления Целевой субсидии и обоснование потребности Учреждения в остатке Целевой субсидии в очередном финансовом году на цель ее предоставления, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней.
4.2.1. По расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета в соответствии с соглашениями, заключенными Правительством Рязанской области с федеральными органами государственной власти, принятие решения о потребности осуществляется с учетом требований, установленных правовыми актами соответствующих федеральных органов государственной власти и указанными соглашениями.
4.2.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки Целевой субсидии, указанные в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего Порядка, по которым отсутствует решение Министерства о потребности, подлежат перечислению Учреждением в бюджет Рязанской области в срок, установленный Соглашением.
4.3. Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия для достижения целей, установленных при предоставлении Целевой субсидии.
4.3.1. Министерство не позднее 30-го рабочего дня со дня поступления Учреждениям в текущем финансовом году средств по ранее произведенным Учреждениями выплатам, источником финансового обеспечения которых является Целевая субсидия, принимает решения об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении Целевой субсидии, в случае поступления средств от возврата дебиторской задолженности:
в связи с изменением условий или расторжением в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации ранее заключенных Учреждениями контрактов (договоров), в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);
в связи с реализацией требований обеспечения исполнения заключенных Учреждениями контрактов (договоров);
в связи с возвратом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах излишне уплаченных сумм налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов;
в связи с возвратом в текущем финансовом году отклоненного кредитной организацией платежа Учреждения отчетного финансового года (в том числе по причине неверного указания реквизитов платежа).
4.3.2. Средства от возврата дебиторской задолженности, образовавшиеся в связи с причинами, указанными в подпункте 4.3.1 пункта 4 настоящего Порядка, используются Учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими порядок предоставления целевых субсидий, устанавливающими возможность, направления и (или) порядок их использования.
4.3.3. Принятие решений, предусмотренных подпунктом 4.3.1 пункта 4 настоящего Порядка, осуществляется на основании информации об использовании средств от возврата дебиторской задолженности с указанием причин ее образования, указанных в подпункте 4.3.1 пункта 4 настоящего Порядка, сформированной с соблюдением требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета".
4.4. Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля осуществляется проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждениям Целевой субсидии мониторинг исполнения плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
4.5. При нарушении целей и условий предоставления Целевой субсидии, выявленных по итогам проверок, проведенных Министерством, а также уполномоченным органом государственного финансового контроля суммы, использованные с нарушением целей и условий предоставления Целевых субсидий, подлежат возврату в бюджет Рязанской области по реквизитам и в соответствии с кодами бюджетной классификации:
на основании требования Министерства - в течение 30 рабочих дней с даты направления уведомления Учреждению;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5.1. В случае, если средства Целевой субсидии не возвращены в установленный срок в бюджет Рязанской области, Министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных подпунктом 4.5 пункта 4 настоящего Порядка направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Рязанской области.
4.6. В случае если в отчетном финансовом году Учреждением не достигнуто значение результата предоставления Целевой субсидии, установленное Соглашением, средства Целевой субсидии подлежат возврату в бюджет Рязанской области в течение 30 дней с даты направления соответствующего требования Учреждению.
Текст приложения 7 к настоящему постановлению не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.