Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Рязанской области
от 07 февраля 2020 г. N 4
Порядок
проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий и проверки условий предоставления субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы 4 "Дорожное хозяйство" государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт"
8 апреля 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5 "Система программных мероприятий" (далее - таблица N 1 раздел 5) подпрограммы 4 "Дорожное хозяйство" государственной программы Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт" (далее - Подпрограмма), по которым главным распорядителем средств бюджета Рязанской области является министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс Рязанской области), разработан в целях исполнения раздела 4. "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы, утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 года N 358.
1.2. Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований Рязанской области осуществляется в целях предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках Подпрограммы на реализацию мероприятий:
4.1. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования";
4.2. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание социально значимых объектов - автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, содержащих указание на их реализацию";
4.5. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них";
4.6. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции";
7.3. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание социально значимых объектов - автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, содержащих указание на их реализацию";
7.4. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на отдельные мероприятия по модернизации дорожной инфраструктуры в городских агломерациях, осуществляемые в том числе во исполнение указаний, поручений или актов Президента Российской Федерации и (или) Правительства Российской Федерации";
8.1. "Субсидии бюджетам муниципальных образований Рязанской области на капитальный ремонт, ремонт и содержание социально значимых объектов - автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них во исполнение правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, содержащих указание на их реализацию".
1.3. Предоставление и распределение указанных субсидий (далее - субсидии) местным бюджетам регулируются положениями раздела 4. "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы.
1.4. Субсидии местным бюджетам предоставляются в пределах доведенных до Минтранса Рязанской области лимитов бюджетных обязательств.
2. Организация проведения конкурсного отбора (отбора)
2.1. Конкурсный отбор (отбор) муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий осуществляется комиссией, образованной Минтрансом Рязанской области (далее - Комиссия), полномочия и состав которой утверждается приказом Минтранса Рязанской области.
Число членов Комиссии должно быть не менее 6 человек. Комиссия вправе осуществлять свои полномочия, если на ее заседаниях присутствуют не менее 2/3 от списочного состава.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии, а при отсутствии председателя - его заместителя, председательствующего на заседании.
2.2. Для организации и проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области отдел экономики и бюджетного планирования финансово-экономического управления Минтранса Рязанской области (далее - организатор) выполняет следующие функции:
а) подготавливает и публикует на официальном сайте Минтранса Рязанской области извещение о проведении конкурсного отбора (отбора);
б) обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований документов;
в) определяет дату, время и место заседания Комиссии и не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания Комиссии письменно уведомляет членов Комиссии;
г) обеспечивает для рассмотрения на заседание Комиссии передачу документов, поступивших от муниципальных образований;
д) доводит до сведения муниципальных образований результаты конкурсного отбора (отбора), путем размещения протокола на официальном сайте Минтранса Рязанской области;
е) проверяет условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области.
3. Извещение о проведении конкурсного отбора (отбора) и предоставление заявок
3.1. Извещение о проведении конкурсного отбора (отбора) заявок муниципальных образований, претендующих на получение субсидий (далее - извещение), организатор размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте (https://mintrans.ryazangov.ru/) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок от муниципальных образований Рязанской области на участие в конкурсном отборе (отборе) (далее - заявка).
Извещение должно содержать следующие сведения:
- наименование, адрес и контактную информацию организатора конкурсного отбора (отбора);
- наименование Программы;
- место представления, даты и времени начала и окончания приема заявок (срок приема заявок должен быть не менее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем начала приема заявок);
- источник финансирования (средства областного бюджета или средства областного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета);
- перечень документов для предоставления субсидии;
- форму заявки, состав документов входящих в заявку, требования к оформлению документов и заявки.
3.2. Для проведения конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области на предоставление субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5 муниципальные образования Рязанской области (далее - заявитель) представляют заявки по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку.
В целях оперативного взаимодействия заявитель предоставляет информационный лист, содержащий актуальные сведения о контактах с муниципальным образованием, направившим заявку, а именно почтовый адрес и индекс, адрес электронной почты, номер телефона муниципального образования и номера телефонов должностных лиц (главы муниципального образования (главы администрации) и должностного лица, компетентного в вопросах подготовки заявки).
Заявка представляется в Минтранс Рязанской области с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования Рязанской области.
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность документов и информации, представляемых в составе заявок в Минтранс Рязанской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 7.4 таблицы N 1 раздела 5:
- организатор регистрирует заявки в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе (отборе) с указанием даты и времени подачи заявки;
- заявка, поданная по истечении срока подачи заявок, не принимается организатором и не рассматривается;
- заявка подается отдельно на каждый объект;
- количество заявок от одного муниципального образования не ограничено.
3.4. Для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.2, 7.3, 8.1 таблицы N 1 раздела 5:
- организатор осуществляет прием заявок на предоставление субсидий в течение 5 рабочих дней с момента размещения на официальном сайте Минтранса Рязанской области правовых актов и поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, содержащих указание на реализацию мероприятий 4.2, 7.3, 8.1 таблицы N 1 раздела 5.
3.5. В состав заявки на участие в конкурсном отборе (отборе) по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы входят:
3.5.1. Заявка на участие в конкурсном отборе (отборе) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, содержащая информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку;
3.5.2. Выписка из бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3.5.3. Обязательство органа местного самоуправления о централизации закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 N 178-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
3.5.4. Утвержденная в установленном порядке муниципальная программа, включающая аналогичные мероприятия, указанные в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5, реализуемые за счет средств местного бюджета (далее - муниципальная программа);
3.5.5. Утвержденная проектная документация на объекты капитального строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов (возможно предоставление в электронном виде) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6 таблицы N 1 раздела 5);
3.5.6. Утвержденная проектная документация на объекты реконструкции и капитального ремонта объектов (возможно предоставление в электронном виде) (для мероприятий, указанных в подпунктах 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5);
3.5.7. Утвержденная документация на проведение работ по ремонту объекта, включающая пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет (возможно предоставление в электронном виде) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.2, 4.5, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5);
3.5.8. Утвержденное задание на выполнение проектно-изыскательских работ и сметы на выполнение проектно-изыскательских работ (для мероприятия, указанного в подпункте 4.1 таблицы N 1 раздела 5);
3.5.9. Распоряжение (постановление) муниципального образования об утверждении проектной документации с указанием стоимости и основных характеристик объектов;
3.5.10. Положительное заключение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту);
3.5.11. Положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции), в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для объектов по строительству (реконструкции) и капитальному ремонту);
3.5.12. Перечень объектов строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5) с указанием:
информации, содержащей наименование объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог, мощность, срок строительства (реконструкции) и срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость строительства (реконструкции) такого объекта;
информации о прогнозируемом объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию соответствующего мероприятия, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение реализации такого мероприятия (справочно);
3.5.13. Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления карта-схема расположения объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог с географической привязкой к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и (или) объектам производства и переработки продукции (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5);
3.5.14. Обязательство органа местного самоуправления по вводу в эксплуатацию объекта производства и переработки продукции в году предоставления субсидии, в случае если объект производства и переработки продукции на день подачи заявки не введен в эксплуатацию (для мероприятий в части строительства и реконструкции автомобильных дорог к объектам производства и переработки продукции) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5);
3.5.15. Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, модернизации) объекта производства и переработки продукции с приложением графика выполнения работ к контракту, подтверждающего, что уровень технической готовности объекта производства и переработки продукции на день подачи заявки составляет не менее 50%, в случае если объект производства и переработки продукции на день подачи заявки не введен в эксплуатацию (для мероприятий, в части строительства и реконструкции автомобильных дорог к объектам производства и переработки продукции) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5).
3.5.16. Данные из органов статистики для подтверждения численности постоянно проживающих в муниципальном образовании Рязанской области жителей по состоянию на 1 января года, предшествующего году распределения субсидии (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.5 таблицы N 1 раздела 5);
3.5.17. Заверенные копии выписок из единого государственного реестра недвижимости или свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (автомобильные дороги) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы N 1 раздела 5);
3.5.18. Заверенные копии выписок из единого государственного реестра недвижимости или свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество (автомобильные дороги) на объект, по которому подается заявка (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.2, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5);
3.6.19. Постановление муниципального образования об утверждении перечня автомобильных дорог муниципального образования (в последней редакции) (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.2, 4.5, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5);
3.6.20. Документ о данных финансовой отчетности за прошедший отчетный период по мероприятиям благоустройства территории муниципального образования по форме, указанной в Приложении N 2 к настоящему Порядку (для мероприятия, указанного в подпункте 4.5 таблицы N 1 раздела 5);
3.6.21. Пояснительная записка с обоснованием необходимости включения конкретных объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения в перечень объектов строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5);
3.6.22. Информация об использовании современных технологий при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5).
4. Порядок проверки условий предоставления субсидий
4.1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий, определенных положениями раздела 4. "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы:
4.1.1. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4.1.2. Заключенное соглашение о предоставлении субсидии;
4.1.3. Централизация закупок в соответствии с распоряжением Правительства Рязанской области от 25.04.2017 N 178-р, за исключением закупок:
в отношении объектов, на строительство (реконструкцию) которых муниципальные контракты заключены до даты размещения извещения (информации) о начале проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
муниципальные контракты по которым заключаются в соответствии с частью 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
4.1.4. Наличие заявки на участие в конкурсном отборе (отборе) о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год, содержащей информацию о прогнозируемом объеме расходного обязательства муниципального образования Рязанской области (общей стоимости соответствующих мероприятий, в том числе за счет средств местного бюджета), по форме, указанной в Приложении N 1 к настоящему Порядку;
4.1.5. Наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы, включающей аналогичные мероприятия, указанные в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5, реализуемые за счет средств местного бюджета (далее - муниципальная программа);
4.1.6. Наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (реконструкции) и капитального ремонта объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6 таблицы N 1 раздела 5);
4.1.7. Наличие утвержденной проектной документации на объекты реконструкции и капитального ремонта объектов, имеющей положительное заключение государственной экспертизы и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов реконструкции и капитального ремонта объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности (для мероприятий, указанных в подпунктах 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5);
4.1.8. Наличие утвержденной документации на проведение работ по ремонту объекта, включающей пояснительную записку, схему ремонтируемой автомобильной дороги, ведомость дефектов и намечаемых объемов работ, сводную ведомость объемов работ, локальный сметный расчет и сводный сметный расчет (для мероприятий, указанных в подпунктах 4.2, 4.5, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5);
4.1.9. Наличие перечня объектов строительства и (или) реконструкции автомобильных дорог, в целях софинансирования которых планируется предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5) с указанием:
информации, содержащей наименование объекта строительства (реконструкции) автомобильных дорог, мощность, срок строительства (реконструкции) и срок ввода его в эксплуатацию, сметную (в ценах года утверждения проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость строительства (реконструкции) такого объекта;
информации о прогнозируемом объеме бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в том числе на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию соответствующего мероприятия, а также объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение реализации такого мероприятия (справочно);
4.1.10 Наличие заверенной уполномоченным органом местного самоуправления карты-схемы расположения объектов строительства (реконструкции) автомобильных дорог с географической привязкой к общественно значимым объектам сельских населенных пунктов и (или) объектам производства и переработки продукции (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5);
4.1.11. Обязательство органа местного самоуправления по вводу в эксплуатацию объекта производства и переработки продукции в году предоставления субсидии, в случае если объект производства и переработки продукции на день подачи заявки не введен в эксплуатацию (для мероприятий в части строительства и реконструкции автомобильных дорог к объектам производства и переработки продукции) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5);
4.1.12. Заверенная уполномоченным органом местного самоуправления копия контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, модернизации) объекта производства и переработки продукции с приложением графика выполнения работ к контракту, подтверждающего, что уровень технической готовности объекта производства и переработки продукции на день подачи заявки составляет не менее 50%, в случае если объект производства и переработки продукции на день подачи заявки не введен в эксплуатацию (для мероприятий, в части строительства и реконструкции автомобильных дорог к объектам производства и переработки продукции) (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5).
4.2. Проверка условий предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области осуществляется Комиссией.
4.3. При проведении конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы, выполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.12 пункта 4.1 настоящего Порядка, подтверждается муниципальными образованиями в момент подачи заявки о предоставлении субсидии.
4.4. Для подтверждения условий, предусмотренных подпунктами 4.1.4 - 4.1.12 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальное образование представляет документы в соответствии с подпунктами 3.5.1, 3.5.4 - 3.5.15 пункта 3.5 настоящего Порядка.
4.5. Для подтверждения выполнения условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 4.1.1, 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Порядка муниципальные образования однократно до планируемого перечисления субсидий в бюджет муниципального образования предоставляют в Минтранс Рязанской области:
- выписку из бюджета (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
- протокол рассмотрения единственной заявки или протокол подведения итогов по определению подрядной организации, признанной победителем.
4.6. Комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) в случаях:
- заявка не соответствует условиям предоставления субсидий;
- заявка содержит не полный перечень документов, указанных в подпунктах 3.5.1 - 3.5.15 пункта 3.5 настоящего Порядка;
- заявка поступила позже установленной даты окончания приема заявок.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе (отборе) включается в протокол Комиссии, содержащим решение о признании участников прошедшими конкурсный отбор (отбор) отдельным приложением.
4.7. Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в случае несоблюдения условий, предусмотренных в пункте 4.5 настоящего Порядка. Данное решение оформляется протоколом Комиссии, содержащим решение об отказе в предоставлении субсидий муниципальным образованиям. Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
5. Конкурсный отбор (отбор) заявок и определение получателей субсидий
5.1. Получатели субсидий определяются по результатам конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований.
5.2. Комиссия в течение не более тридцати рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
- осуществляет рассмотрение заявок;
- принимает решение о допуске (отказе в допуске) заявок к участию в конкурсного отбора (отбора);
- принимает решение по результатам конкурсного отбора (отбора).
5.3. Критерии конкурсного отбора (отбора) для предоставления субсидий по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы и условия для участия муниципальных образований в реализации мероприятия Подпрограммы определены в разделе 4. "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы.
Критерии по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5, оцениваются в соответствии с таблицами, приведенными в Приложении N 3, Приложении N 4, Приложении N 5, Приложении N 6, Приложении N 7 и на основании документов, предусмотренных подпунктами 3.5.16 - 3.5.22 пункта 3.5 настоящего Порядка. Субсидии распределяются в первую очередь муниципальному образованию Рязанской области, набравшему максимальное количество баллов, а далее муниципальным образованиям по мере убывания набранных ими баллов. В случае, если в результате рассмотрения заявок установлено, что одинаковое количество баллов предложено несколькими муниципальными образованиями, прошедшими конкурсный отбор (отбор), то получателями субсидий становятся участники, направившие заявку раньше по дате и времени регистрации заявки в журнале учета заявок на участие в конкурсном отборе (отборе).
Приоритетность общественно значимых объектов сельских населенных пунктов определяется распоряжением Правительством Рязанской области от 17 декабря 2019 г. N 598-р (для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5).
Признаются прошедшими конкурсный отбор (отбор) участники, подавшие в установленные сроки заявку, подтверждающую условия предоставления субсидий и выполнение критериев отбора.
Субсидии распределяются муниципальным образованиям Рязанской области в пределах объема субсидий, подлежащего распределению (лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке).
5.5. Предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области на соответствующий финансовый год:
для мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5 таблицы N 1 раздела 5, составляет 95%;
для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5, составляет 99%;
для мероприятий, указанных в подпунктах 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5, составляет 99%.
При распределении бюджетам муниципальных образований субсидий в рамках мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5, применяется следующая методика расчета:
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Рязанской области, равен сумме субсидий бюджетам отдельных муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор (отбор);
- объем субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствующем финансовом году бюджету -го муниципального образования на данное программное мероприятие (
) рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствующем финансовом году бюджету
-го муниципального образования, рублей;
В случае предоставления субсидий из областного бюджета, источником финансового обеспечения которых не являются средства федерального бюджета, показатель учитывает только средства областного бюджета.
- прогнозный объем расходного обязательства муниципального образования в размере общей стоимости программного мероприятия, рублей;
- объем бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства
-го муниципального образования в соответствующем финансовом году на программное мероприятие, рублей.
Если значение показателя больше предельного размера субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствующем финансовом году (
), то
.
Предельный размер субсидии за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствующем финансовом году () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- предельный уровень софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования на соответствующий финансовый год, процентов.
В случае, если субсидии бюджетам муниципальных образований не распределены в соответствии с абзацами пятым - шестнадцатым настоящего пункта, то Минтранс Рязанской области вправе провести новый конкурсный отбор (отбор) в соответствии с требованиями и условиями, с учетом положений пунктов 4.3 - 4.10 раздела 4. "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы.
5.6. Результаты конкурсного отбора (отбора) муниципальных образований Рязанской области по мероприятиям, указанным в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы оформляются протоколом комиссии, содержащим решение о признании участников прошедшими конкурсный отбор (отбор). Протокол составляется и подписывается в день заседания Комиссии и размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующего за днем его подписания.
В случае предоставления субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5, результаты отбора оформляются:
- протоколом комиссии Минтранса Рязанской области, содержащим решение о выполнении условий предоставления субсидии на условиях софинансирования из федерального бюджета и о соответствии критериям, указанным в пунктах 4.7, 4.8 раздела 4. "Механизм реализации подпрограммы" Подпрограммы, и включении объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности соответствующего участника в состав заявки Рязанской области на предоставление субсидии из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Протоколы размещаются на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем их подписания.
5.7. По результатам конкурсного отбора (отбора) в Федеральное дорожное агентство представляется заявка на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, форма которой устанавливается Федеральным дорожным агентством (с сопроводительным письмом (в произвольной форме) за подписью руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации на имя руководителя Федерального дорожного агентства).
Субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
После заключения соглашения с Федеральным дорожным агентством Минтрансом Рязанской области оформляется второй протокол комиссии Минтранса Рязанской области, содержащим решение о признании прошедшими отбор участников, объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности которых включены в перечень объектов капитального строительства (реконструкции), содержащийся в соглашении о предоставлении субсидии областному бюджету из федерального бюджета на соответствующие цели.
Протокол так же размещается на сайте Минтранса Рязанской области не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем его подписания.
5.8. Субсидия, предоставляемая местным бюджетам Рязанской области на условиях софинансирования из областного бюджета, предоставляется на основании соглашения, заключенного Минтрансом Рязанской области с муниципальными образованиями Рязанской области - получателями субсидии, в соответствии с пунктами 7 - 11 Постановления Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (вместе с "Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области", "Порядком возврата средств в областной бюджет в случае неисполнения муниципальным образованием Рязанской области обязательств, предусмотренных соглашением") по типовой форме, утвержденной министерством финансов Рязанской области.
Субсидия, предоставляемая местным бюджетам Рязанской области на условиях софинансирования из федерального бюджета, предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
5.9. Результатами использования субсидий являются следующие показатели:
5.9.1. Для мероприятия, указанного в подпункте 4.1 таблицы N 1 раздела 5:
- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения.
5.9.2. Для мероприятий, указанных в подпунктах 4.2, 4.5 таблицы N 1 раздела 5:
- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
- количество и протяженность уникальных искусственных сооружений.
5.9.3. Для мероприятия, указанного в подпункте 4.6 таблицы N 1 раздела 5:
- ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции.
5.9.4. Для мероприятий, указанных в подпунктах 7.3, 7.4 таблицы N 1 раздела 5:
- ввод в эксплуатацию после реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
- количество и протяженность уникальных искусственных сооружений.
5.9.5. Для мероприятия, указанного в подпункте 8.1 таблицы N 1 раздела 5:
- количество внедренных интеллектуальных транспортных систем.
6. Порядок осуществления мониторинга достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области
6.1. Результатами использования субсидий являются показатели, указанные п подпункте 5.9 настоящего Порядка.
6.2. Мониторинг достижения значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями Рязанской области (далее - мониторинг) осуществляется Минтрансом Рязанской области.
6.3. Для проведения мониторинга муниципальными образованиями в процессе исполнения соглашения о предоставлении субсидий представляются в адрес Минтранса Рязанской области следующие документы:
- муниципальный контракт на выполнение подрядных работ с указанием реестровых номеров, присвоенных на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в соответствии с вышеуказанным законом (представляется однократно);
- формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" (представляется в соответствии с Графиком выполнения подрядных работ к контракту);
- формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" в ходе исполнения муниципальных контрактов (представляется в соответствии с Графиком выполнения подрядных работ к контракту);
- заключение экспертной комиссии о результатах выполненных работ, оказанных услуг по контракту (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).
6.4. Отчет о целевом использовании субсидии, предоставленной из областного бюджета бюджету муниципального образования о достижении целевых показателей по мероприятиям, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5 является подтверждением результата использования субсидий.
7. Заключительные положения
7.1. Конкурсный отбор муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы проводится в процессе исполнения областного бюджета на 2020 год, в рамках настоящего Порядка.
7.2. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области на 2020 год утверждается распоряжением Правительства Рязанской области в разрезе муниципальных образований Рязанской области, мероприятий, объектов и объемов финансирования по результатам конкурсного отбора, проведенного Минтрансом Рязанской области.
Минтранс Рязанской области в течении пяти рабочих дней, со дня размещения протокола о признании участников прошедшими конкурсный отбор (отбор) на сайте Минтранса Рязанской области, подготавливает проект распоряжения о распределении субсидий муниципальным образованиям Рязанской области и согласовывает его с заинтересованными органами и должностными лицами.
7.3. Начиная с формирования и исполнения бюджетов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, отбор муниципальных образований Рязанской области для предоставления субсидий на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах 4.1, 4.2, 4.5, 4.6, 7.3, 7.4, 8.1 таблицы N 1 раздела 5 Подпрограммы проводится в рамках настоящего Порядка.
7.4. Распределение субсидий местным бюджетам Рязанской области из областного бюджета между муниципальными образованиями утверждается законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по результатам отбора, проведенного Минтрансом Рязанской области.
7.5. В случае неисполнения муниципальным образованием Рязанской области по состоянию на 31 декабря года обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктами 2 - 4 пункта 8 Постановления Правительства Рязанской области от 26.11.2019 N 377 "Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (вместе с "Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета объема расходного обязательства муниципального образования Рязанской области", "Порядком возврата средств в областной бюджет в случае неисполнения муниципальным образованием Рязанской области обязательств, предусмотренных соглашением"), субсидии подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном приложением N 2 к указанным Правилам.
7.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Рязанской области условий предоставления субсидий осуществляют Минтранс Рязанской области и органы государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.