Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шиловский муниципальный район
Рязанской области
от 14.10.2019 г. N 636
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг населению в сфере водоснабжения (водоотведения)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок (далее - Порядок) определяет категории получателей субсидии, цели, условия и порядок предоставления из средств бюджета муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее - бюджет района) субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг населению в сфере водоснабжения (водоотведения).
1.2. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее - Субсидия) предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат на приобретение основных средств (специализированной техники, оборудования), необходимых для бесперебойной и качественной работы по оказанию услуг населению в сфере водоснабжения (водоотведения).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета района, осуществляющим предоставление Субсидии, является администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, до которой в соответствии со сводной бюджетной росписью доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление указанных субсидий на соответствующий финансовый год (далее - Администрация),
1.4. Категориями юридических лиц, имеющих право на получение Субсидии из бюджета района, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, владеющие на любом законном праве объектами инженерной инфраструктуры и оказывающие услуги населению в сфере водоснабжения (водоотведения) (далее - Получатель субсидии).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения Субсидии юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо (далее - претендент), относящиеся к категории, указанной в пункте 1.4, представляет в Администрацию следующие документы:
а) заявку на получение Субсидии по форме согласно приложению к Порядку;
б) копию бухгалтерской отчетности за отчетный год и последний отчетный период текущего года (при наличии);
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
г) копии документов, подтверждающих обоснование суммы Субсидии (договор поставки, счет, счет-фактура, товарно-транспортная накладная и т.п.);
д) копии правоустанавливающих документов на объекты водоснабжения (водоотведения);
Все представленные копии документов заверяются руководителем и скрепляются печатью организации.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет претендент.
2.2. Заявки на получение Субсидии принимаются Администрацией до 1 декабря текущего года.
2.3. Отдел инфраструктуры Администрации проводит проверку представленных претендентом документов на соответствие требованиям пунктов 1.4 и 2.1 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
2.4. По итогам рассмотрения документов, в случае положительного решения, отдел инфраструктуры Администрации готовит проект распоряжения Администрации о предоставлении субсидии претенденту.
2.5. В случае отказа в предоставлении Субсидии, отдел инфраструктуры Администрации направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с указанием причин отказа.
2.6. Основанием для отказа претенденту в предоставлении Субсидии является:
а) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным пунктом 2.1 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной претендентом информации;
в) несоответствие требованиям пункта 2.10 настоящего Порядка;
г) отсутствие бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств на текущий период на цели, определенные в Порядке.
2.7. В случае если общий объем средств, указанных в заявках претендентов, превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год, расчет размера Субсидии осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии претенденту;
- объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;
- общий объем средств, заявленных претендентами на предоставление субсидии (с учетом уменьшения на сумму собственных средств претендента);
- сумма заявленной субсидии претендентом (с учетом уменьшения на сумму собственных средств).
В случае если общий объем средств, указанных в заявках претендентов, не превышает сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год, размер Субсидии соответствует сумме затрат, уменьшенных на величину собственных средств.
Размер Субсидии конкретному Получателю субсидии определяется распоряжением Администрации.
2.8. При условии подписания главой Администрации распоряжения о предоставлении Субсидии, заключается соглашение о предоставлении субсидии из бюджета района в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг населению в сфере водоснабжения (водоотведения) между Администрацией и Получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области для соответствующего вида субсидии.
2.9. Администрация вправе принимать решение об изменении условий Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем субсидии, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, при условии предоставления Получателем субсидии информации, содержащей финансово - экономическое обоснование данного изменения.
2.10. Требования, которым должны соответствовать Получатели субсидии на дату подачи заявки:
а) получатели субсидий - юридические лица не должны находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
в) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в Порядке;
г) получатели субсидий должны оказывать услуги населению по водоснабжению (водоотведению) по регулируемым тарифам.
2.11. Перечисление денежных средств Получателю субсидии осуществляется однократно (в рамках предоставленной заявки) в течение 10 рабочих дней после подписания распоряжения Администрации о предоставлении Субсидии.
2.12. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
2.13. Получатель субсидии направляет поступившие средства на приобретение основных средств (специализированной техники, оборудования), связанных с оказанием услуг населению по водоснабжению (водоотведению).
2.14. Получателю субсидии запрещено за счет полученных средств из бюджета района приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
2.15. Получатель субсидии может осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки Субсидии. Указанное право должно быть включено в Соглашение при принятии Администрацией по согласованию с финансово - казначейским управлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии обязан представлять в Администрацию отчет о целевом расходовании средств Субсидии. Порядок, сроки и форма предоставления отчета устанавливается Администрацией в Соглашении.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация и орган муниципального финансового контроля обязаны проводить проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателем субсидии, а также осуществлять контроль за целевым использованием Субсидии в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией и органом муниципального финансового контроля, составляется акт о выявленных нарушениях с указанием сроков их устранения Получателем субсидии.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные сроки Администрация направляет Получателю субсидии уведомление о необходимости возврата Субсидии в бюджет района с указанием подлежащей возврату суммы. Субсидия подлежит возврату в бюджет района в течение 30 дней со дня получения Получателем субсидии указанного уведомления. Если Получатель субсидии не возвращает Субсидию, к нему могут быть применены меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.4. В случае неиспользования Субсидии в полном объеме в течение финансового года Получатель субсидии возвращает неиспользованные средства субсидии в бюджет района в срок не позднее 25 декабря текущего года. Указанное требование должно быть включено в Соглашение при отсутствии решения Администрации, принятого по согласованию с финансово - казначейским управлением администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области, о наличии потребности в указанных средствах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.