Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
министерства финансов
Рязанской области
от 12.08.2020 N 22
Порядок
исполнения областного бюджета по расходам
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру исполнения областного бюджета Рязанской области (далее - областной бюджет) по расходам.
1.2. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, настоящим Порядком и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими особенности бюджетного процесса Рязанской области.
1.3. Министерство финансов Рязанской области (далее - Министерство) организует исполнение областного бюджета по расходам на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с утвержденной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом областного бюджета.
1.4. Кассовое обслуживание исполнения областного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области (далее - Управление) с открытием и ведением лицевых счетов главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администраторам источников финансирования дефицита бюджета, главным распорядителям (распорядителям), получателям средств областного бюджета на основании Соглашения, заключенного между Правительством Рязанской области и Управлением, об осуществлении Управлением отдельных функций по исполнению областного бюджета Рязанской области при его кассовом обслуживании и кассового обслуживания операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств областного бюджета Рязанской области.
1.5. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется Управлением на счете, открытом ему в Отделении по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу, на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет N 40201).
1.6. В целях организации исполнения областного бюджета, а также управления ликвидностью счета областного бюджета осуществляется привлечение в областной бюджет остатков средств государственных бюджетных и автономных учреждений Рязанской области, средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений Рязанской области, с соответствующих счетов, открытых территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Рязанской области, со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Рязанской области, а также их возврат из областного бюджета на указанные счета, на основании Соглашений, заключенных между Министерством и Управлением, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Исполнение областного бюджета по расходам
2.1. Исполнение бюджета по расходам областного бюджета предусматривает:
принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
2.2. Принятие и учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется в следующем порядке.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, соглашениями в пределах доведенных до него бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Ответственность за правомерность принятия бюджетных обязательств в соответствии с установленными положениями (требованиями) действующего законодательства Российской Федерации несет получатель бюджетных средств.
Учет бюджетных обязательств получателей бюджетных средств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Министерства.
2.3. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить денежные обязательства за счет средств областного бюджета в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
Оплата денежных обязательств получателями бюджетных средств осуществляется в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
2.4. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Министерства.
2.5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании выписок из лицевых счетов и приложений к ним, подтверждающих списание денежных средств со счета N 40201 в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Управление направляет Министерству информацию об операциях по кассовому обслуживанию исполнения областного бюджета в электронном виде в соответствии с Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между Управлением и Министерством при кассовом обслуживании исполнения областного бюджета в условиях открытия в Управлении лицевых счетов главным распорядителям, распорядителям и получателям средств, главным администраторам (администраторам источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) и (или) администраторам источников финансирования дефицита областного бюджета.
3. Уточнение произведенных кассовых выплат по лицевым счетам получателей бюджетных средств, отражение возврата дебиторской задолженности
3.1. При исполнении областного бюджета по расходам осуществляется уточнение бюджетной классификации по произведенным кассовым расходам и по невыясненным поступлениям в случаях:
- изменений кодов бюджетной классификации на основании нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий год;
- уточнения средств, поступивших на код бюджетной классификации невыясненных поступлений;
- ошибочного указания в платежном документе кодов бюджетной классификации.
3.2. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателей бюджетных средств при исполнении областного бюджета в текущем финансовом году, учитываются на лицевом счете получателя средств бюджета как восстановление кассового расхода с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, в том числе образовавшихся за счет средств федерального бюджета, поступившие на лицевой счет получателя бюджетных средств, не позднее 5 рабочих дней со дня их отражения на лицевом счете получателя бюджетных средств подлежат перечислению получателем бюджетных средств в доход соответствующего бюджета.
3.3. В случае если средства областного бюджета завершенного финансового года возвращены в очередном финансовом году со счетов органов Федерального казначейства, подразделений Банка России, кредитных организаций на счет N 40201 по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатель бюджетных средств в течение пяти рабочих дней со дня отражения этих средств на лицевом счете получателя бюджетных средств вправе представить в Министерство платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.
Ответственность за несвоевременное перечисление дебиторской задолженности несет получатель бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства финансов Рязанской области от 12 августа 2020 г. N 22 "Об утверждении Порядка исполнения областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.