Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 23 апреля 2015 г. N 92
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), сырья и расходных материалов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел
17 мая 2017 г., 3 апреля, 29 августа 2018 г., 26 марта 2019 г., 11 февраля, 2 сентября 2020 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", законом Рязанской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в целях реализации мероприятия подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие", утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 N 306 (далее - Подпрограмма).
2. Настоящий Порядок регламентирует условия и порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства на государственную поддержку в целях возмещения части затрат (далее - субсидии) в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", связанных с:
а) приобретением оборудования по следующим видам: оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - оборудование);
б) приобретением сырья и расходных материалов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел (далее - сырье и расходные материалы) (для предоставления субсидий, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в перечень организаций народных художественных промыслов, который утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти);
в) проведением работ по получению документов, удостоверяющих права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, и поддержанию их в силе (патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, свидетельств на товарные знаки и знаки обслуживания, на право пользования наименованием мест происхождения товаров) в части уплаченных в отчетном периоде пошлин за получение или продление срока действия документов, удостоверяющих права на охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, проведение экспертизы на право получения таких документов; регистрацию и принятие решения по результатам экспертизы; выдачу свидетельств на объекты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, за исключением расходов на услуги сторонних организаций по организации и проведению таких работ (далее - проведением работ по получению охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации и поддержанию их в силе) (для предоставления субсидий, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, включенных в перечень организаций народных художественных промыслов, который утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и субъектов малого и среднего предпринимательства, которые осуществляют основные виды экономической деятельности в соответствии с перечнем видов деятельности для предоставления субсидий, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
г) изготовлением упаковки, содержащей информацию о реализуемых изделиях народных художественных промыслов и ремесел и (или) о самой организации (далее - упаковка) (для предоставления субсидий, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, которые осуществляет основные виды экономической деятельности в соответствии с перечнем видов деятельности для предоставления субсидий, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
Пункт 2 дополнен подпунктом "д" с 2 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 2 сентября 2020 г. N 227
д) продвижением продукции народных художественных промыслов и ремесел на электронных торговых площадках и (или) оплатой услуг по созданию собственного интернет-магазина.
3. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора, исходя из критериев отбора, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, и организатором конкурсного отбора является министерство промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство).
Конкурсный отбор проводится в сроки, установленные Министерством.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
Подпункт 1 изменен с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
1) субъект малого и среднего предпринимательства (далее - Заявитель) на дату подачи заявки:
- соответствует условиям и критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным федеральными законами от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14), от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и частью седьмой статьи 33 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- относится к организациям народных художественных промыслов, перечень которых формируется уполномоченным исполнительным органом государственной власти Рязанской области в сфере культуры и туризма по данным федерального статистического наблюдения за предыдущий год и утверждается Правительством Рязанской области, или организациям народных художественных промыслов, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, или осуществляет основные виды экономической деятельности в соответствии с перечнем видов деятельности для предоставления субсидий согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- зарегистрирован и состоит на налоговом учете в Рязанской области;
- приобрел оборудование, срок с даты изготовления которого не превышает трех лет, и (или) сырье и расходные материалы и (или) провел работы по получению охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации и поддержанию их в силе, и (или) изготовил упаковку;
- не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, предусмотренная статьей 27 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", деятельность Заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в случае если Заявитель является индивидуальным предпринимателем - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иную просроченную задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- не получает средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие согласия Заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением Заявителей, определенных частью 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
3) принятие Заявителем обязательств использовать оборудование, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий, для своей предпринимательской деятельности в течение трех лет после получения субсидии (при приобретении оборудования);
Пункт 1 дополнен подпунтком 4 с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
4) представление в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - до 15 января года, следующего за отчетным годом), отчета о достижении результата предоставления субсидии, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, по форме, устанавливаемой в договоре о предоставлении субсидии.
5. Министерство предоставляет субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Пункт 6 изменен с 2 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 2 сентября 2020 г. N 227
6. Размер субсидии определяется из расчета 90% документально подтвержденных затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидий, предоставленных одному Заявителю, не может превышать 1 000 000 (Один миллион) рублей в год.
7. Предоставление субсидий Заявителям производится по платежам, осуществленным в текущем финансовом году, а также в октябре-декабре календарного года, предшествующего году регистрации заявки в журнале регистрации заявок (далее - журнал).
8. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидий Заявитель представляет в Министерство заявку, которая содержит следующие документы:
1) заявление на участие в конкурсном отборе субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма, для получения субсидий (далее - Заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП (представляется по собственной инициативе);
Подпункт 3 изменен с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
3) справку налогового органа об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на дату, не превышающую 30 календарных дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) утратил силу с 17 мая 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 17 мая 2017 г. N 99;
5) утратил силу с 17 мая 2017 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 17 мая 2017 г. N 99;
6) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, представляют копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения (представляется по собственной инициативе);
7) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, заверенные Заявителем (заключенные Заявителем договоры на приобретение в собственность оборудования и (или) сырья и расходных материалов, и (или) упаковки, и (или) на проведение работ по получению охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации и поддержанию их в силе, выписки с расчетного счета Заявителя, платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, подтверждающие фактическую оплату Заявителем оборудования и (или) сырья и расходных материалов, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (при приобретении оборудования). Копии платежных поручений, инкассовых поручений, платежных требований, платежных ордеров и выписки из расчетного счета Заявителя заверяются банком (представляются при осуществлении безналичных расчетов);
8) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (представляется при приобретении оборудования);
9) расчет размера субсидии на возмещение части затрат по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения, являющиеся плательщиками НДС, в расчет субсидии не включают сумму уплаченного НДС);
10) таблицу показателей деятельности Заявителя по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
11) справку об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
12) фотоматериалы оборудования, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий, с изображением маркировки, где указан заводской номер и год выпуска, в случае их наличия (представляются при приобретении оборудования);
13) согласие Заявителя на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
14) документ, подтверждающий отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", подписанный руководителем и главным бухгалтером Заявителя (представляется при приобретении оборудования);
15) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 г. N 113 (представляют вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации");
16) копии патентов и (или) документов о государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации организации и выпускаемых ею изделий народных художественных промыслов (патентов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, свидетельств на товарные знаки и знаки обслуживания, на право пользования наименованием мест происхождения товаров), заверенные Заявителем (при проведении работ по получению охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации и поддержанию их в силе);
17) фото образцов продукции, заверенные Заявителем (при изготовлении упаковки).
9. Дополнительно Заявитель представляет документы, подтверждающие его соответствие критериям отбора, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, по перечню согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае, если Заявитель не представил документы, подтверждающие его соответствие критериям отбора, указанным в пункте 16 настоящего Порядка, такие критерии считаются неподтвержденными, а баллы критериев отбора, соответствующие значениям показателей критериев, указанные в графе 7 таблицы приложения N 4 к настоящему Порядку, не засчитываются.
Если документы содержат персональные данные, в их состав должны быть включены согласия субъектов этих персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области персональных данных. В противном случае представление документов, содержащих персональные данные, не допускается.
10. В составе заявки в качестве документов, подтверждающих произведенные затраты, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. Документы, в которых не указан получатель товаров (работ, услуг), не являются документами, подтверждающими затраты Заявителя. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.
11. Документы, представленные в составе заявки в соответствии с перечнем, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, подаются Заявителем в Министерство лично или через представителя на бумажном носителе и на электронном носителе, содержащем электронные образы документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов).
К заявке прилагаются копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность представителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Заявка регистрируется в день ее поступления в журнале по утверждаемой Министерством форме, с указанием даты и времени ее поступления. Заявка считается поданной с момента ее регистрации в журнале. Копии документов, заверенные руководителем Заявителя, представляются с предъявлением оригиналов, которые возвращаются Заявителю.
Пункт 12 изменен с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
12. Документы (сведения), указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 8 настоящего Порядка, представляются по собственной инициативе.
В случае, если Заявитель не представил документы (сведения), указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 8 настоящего Порядка, то Министерство запрашивает необходимые документы (сведения) в государственных органах, органах местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство получает в установленном порядке сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Единого федерального реестра сведений о банкротстве о проведении в отношении Заявителя процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 28 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", а также из иных открытых и общедоступных государственных информационных систем (ресурсов).
13. Министерство в течение 30 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок:
- рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
- осуществляет запрос и получение необходимых документов (сведений) в государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях;
- обрабатывает поступившие заявки, проверяет их на предмет соответствия категории, критериям отбора Заявителей, имеющих право на получение субсидии, целям и условиям предоставления субсидий, требованиям Подпрограммы, полноты и правильности оформления;
- готовит для заседания конкурсной комиссии сводную информационную таблицу.
14. Конкурсный отбор Заявителей осуществляется конкурсной комиссией. Состав и порядок работы конкурсной комиссии определяется Министерством.
15. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске или отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсном отборе с указанием оснований для отказа. Основаниями для отказа являются:
- несоответствие Заявителя категории, предусмотренной абзацем первым пункта 2 настоящего Порядка;
- несоблюдение Заявителем условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
- непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 7 - 17 пункта 8 настоящего Порядка, и (или) несоответствие документов требованиям, установленным в пунктах 8, 10, 11 настоящего Порядка;
- представление недостоверных сведений или документов;
- ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания Заявителя допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Министерство в течение 5 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе письменно информирует Заявителей, в отношении которых принято указанное решение, посредством направления соответствующего уведомления по адресу (почтовому или электронному), указанному в Заявлении, или по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Заявлении).
16. Победитель в конкурсном отборе определяется по следующим критериям отбора:
- место государственной регистрации Заявителя;
- наличие в ассортименте выпускаемой продукции изделий народных художественных промыслов;
- объем изделий народных художественных промыслов в общем объеме отгруженных товаров (работ, услуг) собственного производства;
- срок осуществления деятельности Заявителя с момента государственной регистрации на дату принятия решения конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора;
- размер средней заработной платы на последнюю отчетную дату;
- сохранение и рост среднесписочной численности работников Заявителя (разница между среднесписочной численностью на последнюю отчетную дату и среднесписочной численностью на 1 января текущего года (на дату государственной регистрации Заявителя);
- обеспечение Заявителем занятости инвалидов;
- обеспечение Заявителем занятости молодых специалистов, не достигших 25-летнего возраста на момент подачи заявки, окончивших профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования, впервые принимаемых на работу в течение одного года после их окончания в текущем финансовом году;
- участие Заявителя в мероприятиях, проводимых Правительством Рязанской области.
17. Победителями конкурсного отбора признаются Заявители, заявки которых по итогам оценки набрали наибольшее количество баллов.
В случае, если несколько победителей конкурсного отбора набрали равное количество баллов и при этом объема средств, выделяемых на конкурсный отбор, недостаточно для предоставления субсидий каждому из этих победителей в полном объеме, средства между ними распределяются пропорционально объему запрашиваемых ими субсидий.
18. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом, который в течение 3 рабочих дней, следующих за днем проведения конкурсного отбора, направляется в Министерство.
В протоколе конкурсной комиссии отражается информация о победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых субсидий.
19. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления протокола конкурсной комиссии, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства, которым также утверждает список победителей конкурсного отбора.
Список победителей конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.mineconom.ryazangov.ru в течение 3 рабочих дней, следующих за днем утверждения указанного списка.
Министерство в течение 5 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, письменно информирует каждого Заявителя, допущенного к участию в конкурсном отборе, о результатах конкурсного отбора посредством направления соответствующего уведомления по адресу (почтовому или электронному), указанному в Заявлении, или по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в Заявлении).
20. Договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) заключается при условии принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Субсидии предоставляются на основании Договора, заключаемого между Министерством и получателем субсидии.
Договор заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением министерства финансов Рязанской области от 03.03.2017 N 2 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", в срок, не превышающий 5 рабочих дней, следующих за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
Приложение 5 дополнено пунктом 21 с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
21. Результатом предоставления субсидии является сохранение среднесписочной численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов и ремесел, не менее уровня предшествующего финансового года.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается Министерством в Договоре.
В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленного в Договоре, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии возвращает в областной бюджет часть субсидии в срок не позднее 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
- количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения -го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество результатов предоставления субсидии;
- коэффициент возврата субсидии, рассчитанный по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения -го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения -го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения -го результата предоставления субсидии, определяется:
1) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение -го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение -го результата предоставления субсидии, установленное Договором;
2) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, () не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Приложение 5 дополнено пунктом 22 с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
22. Получатель субсидии представляет в Министерство ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам отчетного года - до 15 января года, следующего за отчетным годом), отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, устанавливаемой в Договоре.
Нумерация пункта изменена с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
23. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, в рамках внутреннего финансового контроля.
Проверка в соответствии с настоящим Порядком заключается в рассмотрении документов и информации, представляемых получателем субсидии, а также запрашиваемых Министерством посредством межведомственных запросов, анализе содержащихся в них сведений на предмет соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в рамках государственного финансового контроля.
Нумерация пункта изменена с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
24. Министерство перечисляет субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и до 29 декабря текущего финансового года.
Пункт 23 изменен с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
25. Получатели субсидий несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность представляемой в Министерство документации.
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет.
Министерство в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
Нумерация пункта изменена с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
26. Информацией об установлении факта невыполнения либо ненадлежащего выполнения взятого на себя обязательства, указанного в подпункте 3 пункта 4 настоящего Порядка, (далее - условие) является в том числе акт о проведении проверки (далее - акт) по форме, утверждаемой Министерством.
Проверка проводится ежегодно до 1 апреля.
Для проведения проверки Министерство издает правовой акт, в котором указываются:
- срок проведения проверки;
- наименование получателя субсидии;
- цель и предмет проведения проверки;
- перечень должностных лиц Министерства, участвующих в проведении проверки.
Акт составляется Министерством по результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания проведения проверки. В акте отражаются нарушения условия, выявленные при проведении проверки, или отсутствие таких нарушений.
Копия акта в течение 3 рабочих дней, следующих за днем его подписания, вручается получателю субсидии или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Нумерация пункта изменена с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
27. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условия ее предоставления Министерство одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии письменное уведомление, указанное в абзаце втором пункта 23 настоящего Порядка, а также принимает меры, указанные в абзаце третьем пункта 23 настоящего Порядка, в случае, если средства полученной субсидии не возвращены.
Нумерация пункта изменена с 11 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 11 февраля 2020 г. N 18
28. Остатки субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Договором, подлежат возврату получателем субсидии в областной бюджет не позднее 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом, на лицевой счет, указанный в Договоре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.