Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации".
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.1.2. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет Уполномоченная организация, в соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани, или Подразделение.
Прием запросов в электронном виде, поступающих с Портала, осуществляет Подразделение. Выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с Портала, осуществляет Подразделение.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Рязани в лице Подразделения (управление капитального строительства администрации города Рязани).
2.2.2. Администрация города Рязани организует предоставление муниципальной услуги, в том числе по принципу "одного окна" на базе Уполномоченной организации.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Подразделение взаимодействует со следующими структурными подразделениями администрации города Рязани, органами государственной власти и организациями:
Подпункт 1 изменен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
1) в части согласования заявления на получение муниципальной услуги с (далее - согласующие структурные подразделения администрации города Рязани):
- правовым управлением администрации города Рязани;
- управлением делами аппарата администрации города Рязани.
2) в части межведомственного информационного взаимодействия с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (далее - Росреестр) по получению сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области далее - (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области) по получению кадастровых паспортов объектов недвижимости;
3) в части получения сведений, находящихся в их распоряжении, с:
- управлением земельных ресурсов и имущественных отношений администрации города Рязани (далее - управление земельных ресурсов);
- Комиссией по приемке помещений после переустройства и (или) перепланировки (далее - Комиссия).
2.2.4. Органы, предоставляющие муниципальную услугу "Присвоение и аннулирование адреса объекту адресации", Уполномоченная организация, на базе которой организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) правовой акт администрации города Рязани о присвоении адреса объекту недвижимости;
б) правовой акт администрации города Рязани об аннулировании адреса объекта недвижимости;
в) решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.4. Срок регистрации запроса заявителя
2.4.1. Запрос заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Подразделении в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Подразделение.
2.4.2. Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из Уполномоченной организации в Подразделение, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Подразделение.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении муниципальной услуги в Подразделении.
Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем (представителем заявителя) через Уполномоченную организацию, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Подразделении.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из Уполномоченной организации в Подразделение, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Подразделения в Уполномоченную организацию, срока выдачи результата заявителю (представителю заявителя).
2.5.3. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из Уполномоченной организации в Подразделение, а также передачи результата муниципальной услуги из Подразделения в Уполномоченную организацию устанавливаются соглашением о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией города Рязани.
2.5.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) осуществляется в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного пунктом 2.5.1 административного регламента срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
2.5.5. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через Уполномоченную организацию по месту представления заявления Подразделение обеспечивает передачу документа в Уполномоченную организацию для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5.1 административного регламента.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием заявления и документов от одного заявителя - не более 45 минут (при направлении запроса через Портал - 1 рабочий день);
б) направление заявления и прилагаемых документов в Подразделение - в течение 1 рабочего дня со дня приема и регистрации документов заявителя;
в) рассмотрение Подразделением представленных документов - не более 14 рабочих дней.
В рамках данной административной процедуры могут осуществляться административные процедуры, предусмотренные пунктом 2.5 административного регламента, при этом срок административной процедуры "рассмотрение Подразделением представленных документов" может включать сроки административных процедур, предусмотренные пунктом 2.5.6 административного регламента, но не должен превышать максимальный срок, предусмотренный для процедуры "рассмотрение Подразделением представленных документов";
г) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию - не более 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 9 рабочих дней:
- подготовка и направление запроса в Росреестр, филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области, управление земельных ресурсов, Комиссию - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Подразделение;
- проверка полноты информации, указанной в документе, полученном в результате межведомственного информационного взаимодействия, - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемого документа (информации). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения направление запроса повторно и проверка полноты информации, указанной в документе, - в течение 4 рабочих дней;
д) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани - не более 5 рабочих дней;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Подразделением - не более 2 рабочих дней;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного пунктом 2.5.1 административного регламента;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.
2.6. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 2.7 изменен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - Правила);
- приказ Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - Приказ);
- Устав муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, утвержденный решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-III;
- постановление администрации города Рязани от 30.11.2010 N 5641 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Рязани";
- постановление администрации города Рязани от 20.05.2011 N 2182 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций)";
- постановление администрации города Рязани от 22.06.2011 N 2709 "О требованиях к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальных услуг";
- распоряжение администрации города Рязани от 21.11.2013 N 2364-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг и перечня услуг муниципальных учреждений города Рязани и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), и предоставляемых в электронной форме, включенных в перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области, предоставляемых в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
- административный регламент.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
2.8.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в подпункт "в" пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
в) правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
г) согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 3 к административному регламенту);
д) разъяснение последствий отказа предоставить свои персональные данные (примерная форма разъяснения последствий отказа предоставить свои персональные данные приведена в приложении N 4 к административному регламенту).
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.8.3. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем (представителем заявителя) непосредственно в Подразделении или Уполномоченной организации.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на ЕПГУ, а также по обращению заявителя (представителя заявителя) может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмотренные пунктом 2.8.2 административного регламента, могут быть поданы в электронной форме с использованием Портала с учетом особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанных в пункте 2.17.3 административного регламента.
2.8.4. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.8.5. Исключен. - Постановление Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9.1. В соответствии с пунктом 3.4 административного регламента Подразделение самостоятельно запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схему расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
2.9.2. Заявитель вправе самостоятельно предоставить указанные в настоящем пункте документы, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Пункт 2.9.3 изменен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
2.9.3. Подразделение, согласующие структурные подразделения администрации города Рязани, Уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации города Рязани организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 30.06.2011 N 158-I;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника Уполномоченной организации, работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) не представлен документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
б) отсутствие доверенности на предоставление интересов лица, от имени которого поступил запрос на предоставление муниципальной услуги;
в) представленные заявителем документы выполнены не на русском языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык, имеют повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание, содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления), исполнены карандашом;
г) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
Подраздел 2.10 дополнен пунктом "д" с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
д) файлы, содержащие приложенные к заявлению документы, повреждены или содержащуюся в них информацию не удается прочитать (в случае подачи запроса через Портал);
Подраздел 2.10 дополнен пунктом "е" с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
е) представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.17.3.4 административного регламента (в случае подачи запроса через Портал);
Подраздел 2.10 дополнен пунктом "ж" с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
ж) неподтверждение в результате проверки подлинности электронной подписи, используемой для подписания документов заявителем или представителем заявителя (в случае подачи запроса через Портал).
Наименование изменено с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Пункт 2.11.1 изменен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
2.11.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами не предусмотрено.
Пункт 2.11.2 изменен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
2.11.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 1.2 настоящего административного регламента;
3) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
4) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
5) исключен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
2.11.3. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем главы администрации в соответствии с делегированием главой администрации города Рязани отдельных полномочий и выдается заявителю (представителю заявителя) с указанием причин отказа. Решение оформляется согласно форме, приведенной в приложении N 5 к административному регламенту.
2.11.4. По требованию заявителя (представителя заявителя) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через Уполномоченную организацию.
2.11.5. Заявитель (представитель заявителя) вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.14.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Постановлением Администрации города Рязани от 20 апреля 2016 г. N 1667 в подраздел 2.15 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. На территории, прилегающей к месторасположению здания, где предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей. На бесплатной парковке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15.2. Здание, в котором располагаются помещения Уполномоченной организации, д
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.