Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 6 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт "а" раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
а) прием заявления и документов;
б) направление заявления и прилагаемых документов в Подразделение;
в) рассмотрение Подразделением представленных документов;
г) межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию;
д) согласование документов в структурных подразделениях администрации города Рязани;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги Подразделением;
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 подраздел 3.1 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.1. Прием заявления и документов
3.1.1. При подаче заявления на бумажном носителе.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является обращение заявителя в Уполномоченную организацию с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.8, 2.9 административного регламента.
3.1.1.2. Должностное лицо в Уполномоченной организации, ответственное за прием документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в административном регламенте;
д) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;
е) регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 административного регламента.
3.1.1.3. Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием документов, указывает в АИС МФЦ следующее:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.1.1.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
3.1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления на бумажном носителе является регистрация Уполномоченной организацией заявления в АИС МФЦ.
3.1.1.6. Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.1.2. Прием запроса через Портал.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему запроса через Портал является поступление запроса через Портал, поданного заявителем в соответствии с пунктом 2.17.3 административного регламента.
3.1.2.2. Должностное лицо Подразделения, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ);
Подпункт "в" изменен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
в) направляет в личный кабинет заявителя на Портал с использованием СИР СМЭВ уведомление о приеме и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, мотивированный отказ включает в себя уведомление с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения);
г) информирует заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на Портале с использованием СИР СМЭВ.
3.1.2.3. После поступления запроса должностное лицо Подразделения, ответственное за прием и регистрацию документов, поступающих с Портала, проверяет действительность электронной подписи, переводит документы в бумажную форму (распечатывает), заверяет соответствие распечатанных документов электронным документам. Дальнейшая работа с распечатанными и заверенными документами ведется как с документами на бумажном носителе.
3.1.2.4. Распечатанные и заверенные документы передаются должностному лицу Подразделения, ответственному за прием документов.
3.1.2.5. Должностное лицо Подразделения, ответственное за прием документов, регистрирует документы в системе электронного документооборота администрации города Рязани (далее - СЭД).
3.1.2.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является принятый и зарегистрированный запрос с прилагаемыми к нему документами, переведенный в бумажную форму.
3.1.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему запроса через Портал является регистрация Подразделением запроса в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие и направление запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
межведомственных запросов:
- в Росреестр о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости. Сведения запрашиваются на объект (объекты) адресации;
- в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении кадастрового паспорта. Кадастровый паспорт запрашивается: на объекты недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации), на объект адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет).
запросов:
- в управление земельных ресурсов о предоставлении схемы расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
- в Комиссию о предоставлении акта приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации).
3.4.2. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию не проводится. В этом случае должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.
Пункт 3.4.3 изменен с 20 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Рязани от 13 декабря 2018 г. N 4863
3.4.3. Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия) в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием системы исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4.4. Процедуры межведомственного взаимодействия и направления запросов в управление земельных ресурсов и Комиссию осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
3.4.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела, и должностное лицо Подразделения, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по согласованию документов в структурных подразделениях администрации города Рязани.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию являются документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.9 административного регламента, полученные по межведомственным запросам и запросам в управление земельных ресурсов и Комиссию.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и направлению запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию является регистрация межведомственного запроса и запроса в управление земельных ресурсов и Комиссию о представлении документов (их копий, сведений, содержащихся в них) в СИР СМЭВ и СЭД.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 3.4.8 подраздела 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.4.8. Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 9 рабочих дней.
3.7. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию
Постановлением Администрации города Рязани от 22 июня 2017 г. N 2603 в пункт 3.7.1 подраздела 3.7 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является окончание административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги Подразделением.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Подразделении или почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, а также в случае подачи запроса через Портал, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию не проводится, а должностное лицо Подразделения, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги Подразделением", предусмотренной пунктом 3.8 административного регламента.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченной организации, докуме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.