Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1б
Перечень
музыкальных произведений и тем для специальности "Теория музыки"
Й. Гайдн
1. Симфония "Прощальная" fis-moll, 1 ч.: гл. партия, 5 ч., основная тема.
2. Симфония Es-dur, N 103 "С тремоло литавр" 1 ч.: тема вступления, гл., поб. партии; 2 ч.: 1, 2 темы вариаций; 3 ч.: тема крайних частей, трио; 4 ч.: вступление, гл. партия.
3. Симфония D-dur, N 104, 1 ч.: тема вступления, гл. партия; 2 ч.: тема 1 раздела;
3 ч.: тема крайних разделов, трио; 4 ч.: гл., поб. партии.
4. Соната D-dur (N 37), 1 ч.: гл., связ., поб. партии; 2 ч., 1 тема; 3 ч.: рефрен, 1, 2 эпизоды.
5. Соната Es-dur (N 52), 1 ч.: гл., поб., партии; 2 ч., тема крайних частей; 3 ч., рефрен.
6. Струнный квартет F-dur, ор. 3 N 5, 2 ч., серенада.
7. Струнный квартет d-moll, 76 N 2, 3 ч. "Менуэт ведьм".
8. Струнный квартет "Императорский" C-dur, op. 76 N 3, 2 ч.
9. Оратория "Времена года": N 2 хор "К нам, к нам, весна" G-dur; N 4 ария Симона C-dur; N 19 хор "Ах! К нам близится гроза" c-moll; N 29 хор "Эй, слушай крики и свист!" D-dur; N 32 вступление к части "Зима" c-moll; N 40 песня Ганны "Раз к честной девушке пристал..." G-dur.
Ф. Шопен
1. Мазурка B-dur, N 5, темы крайних разделов, тема среднего раздела.
2. Мазурка a-moll, N 13, темы крайних разделов, тема среднего раздела.
3. Мазурка C-dur, N 15, темы крайних разделов, тема среднего раздела.
4. Полонез A-dur, N 3, тема крайних разделов, 1, 2 темы среднего раздела.
5. Полонез c-moll, N 4, 1, 2 темы крайних разделов, тема среднего раздела.
6. Полонез fis-moll, N 5, тема вступления, 1,2 темы крайних частей, 1,2 темы средней части.
7. Полонез As-dur, N 6, тема крайних разделов, 1, 2 темы среднего раздела.
8. Вальс Es-dur, N 1, осн. тема.
9. Вальс a-moll, N 3, тема вступления, 1, 2 темы
10. Вальс cis-moll, N 7, тема крайних разделов, ритурнель, тема среднего раздела.
11. Вальс e-moll, N 14, тема крайних разделов.
12. Прелюдии: a-moll, N 2; e-moll, N 4; A-dur, N 7; fis-moll, N 8; es-moll, N 17;
Des-dur N 15; As-dur, N 17; c-moll, N 20; d-moll, N 24.
13. Этюды: C-dur, N 1; E-dur, N 3; c-moll, N 12; As-dur, N 13; a-moll, N 23.
14. Баллада g-moll, N 1, темы вступления, гл., поб., закл. партий, кода.
15. Соната b-moll, N 2, 1 ч.: тема вступления, гл., поб., закл. темы, кульминация разработки; 2 ч.: тема крайних частей, 1, 2 темы средней части; 3 ч.; 4 ч.
16. Скерцо b-moll, N 2, 1, 2, 3, 4 темы крайних частей, 1, 2 темы средней части.
17. Концерт для фортепиано с оркестром e-moll, N 1,1 ч.: гл., поб. темы; 2 ч.: гл., поб. темы; 3 ч., рефрен.
М.П. Мусоргский
Опера "Борис Годунов"
Пролог, 1 карт.: тема вступления, хор "На кого ты нас покидаешь, отец наш?", хоровой речитатив "Митюх, а Митюх, чего орём?";
2 карт.: хор "Слава", 1-й монолог Бориса "Скорбит душа", лейтмотив скорби.
1 д., 1 карт.: 1, 2 лейтмотивы Пимена, лейтмотив царевича;
2 карт.: песня шинкарки, песня Варлаама, трио с песней Варлаама "Как едет ён", сцена чтения указа.
2 д.: 2-й монолог Бориса "Достиг я высшей власти", лейтмотив отческой любви, сцена безумия Бориса.
3 д., 1 карт.: полонез;
2 карт.: сцена у фонтана: 1, 2 разделы.
4 д., 1 карт: хор "Кормилец-батюшка", песня юродивого, сцена Бориса и юродивого;
2 карт.: хор "То не сокол летит по поднебесью", песня Варлаама и Мисаила "Солнце, Луна померкнули", хор бунта, 1, 2 темы: "Расходилась, разгулялась", "Ой ты сила, силушка";
3 карт.: 3-й монолог Бориса "Прощай мой сын, умираю".
Опера "Хованщина"
Вступление "Рассвет на Москве-реке";
1 д.: лейтмотив Хованского, хор стрельцов "Слава лебедю";
2 д.: сцена гадания Марфы: 1, 2 разделы;
3 д.: песня Марфы "Исходила младешенька", ария Шакловитого: 1, 2 разделы; хоры стрельцов "Ах, не было, не было печали", "Батя, батя, выйди к нам";
4 д.: хоры "Возле речки, на лужочке", "Поздно вечером сидела"; 1, 2 пляски персидок; хор "Плывет, плывет лебёдушка".
Камерно-вокальное творчество
Песни: "Где ты, звездочка?", "Колыбельная Еерёмушки", "Калистрат", "Спи, усни, крестьянский сын", "Желание", "Озорник", "Семинарист", "Светик Савишна", "Раёк"; вокальный цикл "Песни и пляски смерти"; вокальный цикл "Детская": "С куклой", "На сон грядущий".
4. Фортепианный цикл "Картинки с выставки": "Прогулка", "Гном", "Старый замок", "Быдло", "Балет не вылупившихся птенцов", "Два еврея, богатый и бедный", "Баба-Яга", "Богатырские ворота в Киеве".
С.В. Рахманинов
Пьесы-фантазии ор. 3: элегия, прелюдия cis-moll.
Музыкальные моменты ор. 16: es-moll, h-moll, e-moll, Des-dur.
Прелюдии op. 23: B-dur, D-dur, g-moll, Es-dur;
Прелюдии op. 32: G-dur, h-moll, gis-moll.
Этюды-картины op. 33: Es-dur, g-moll, cis-moll; op. 39: es-moll, a-moll, D-dur.
Концерт для фортепиано с оркестром c-moll op. 18 N 2.
1 ч.: тема вступления, гл., поб, закл. партии;
2 ч.: тема крайних разделов, тема среднего раздела, кода;
3 ч.: т гл., поб. партии, кода.
Рапсодия на тему Паганини.
Романсы: "Не пой, красавица...", "Полюбила я на печаль свою", "Островок", "Весенние воды", "Сирень", "Здесь хорошо", Вокализ, "Маргаритки".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.