Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7 изменено с 18 мая 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18 мая 2020 г. N 290
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Развитие образования
Скопинского муниципального района
на 2019 - 2021 годы"
Подпрограмма "Безопасность образовательных учреждений на 2020 - 2022 годы"
20 января, 17 февраля, 18 мая 2020 г.
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации подпрограммы
В соответствии с Федеральным Законом от 11.07.2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями), перечнем минимальных обязательных требований по обеспечению антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов, мест массового пребывания граждан, образовательных и лечебно-профилактических учреждений (утверждён решением антитеррористической комиссии Рязанской области от 24.12.2010 г. N 28), и другими нормами пожарной и антитеррористической безопасности образовательные учреждения относятся к объектам с массовым пребыванием людей, к которым предъявляются особые дополнительные требования защиты.
Для реализации предписаний соответствующих органов надзора и контроля в полном объеме и приведения противопожарного и антитеррористического состояния объектов к нормативному состоянию необходимы следующие мероприятия:
- оснащение системами автоматической пожарной сигнализации, системами оповещения людей о пожаре, системами объектового мониторинга;
- оснащение первичными средствами пожаротушения, знаками пожарной безопасности, индивидуальными средствами спасения, защиты органов дыхания;
- замена и ремонт устаревших электросетей и электрооборудования;
- приведение путей эвакуации в соответствие с требованиями норм и правил пожарной безопасности;
- ремонт, укомплектование наружного и внутреннего противопожарных водопроводов, проверку работоспособности пожарных кранов и гидрантов;
- проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций (экспертизы качества огнезащитной обработки), горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, тканей;
- установка и модернизация наружного ограждения, совершенствование системы наружного и внутреннего освещения территории;
- оборудование зданий молниезащитой;
- установка кнопок экстренного вызова полиции и систем видеонаблюдения.
Приоритетность обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений очевидна, она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой.
Содержание мероприятий подпрограммы направлено на решение организационных проблем, связанных с формированием эффективной системы обеспечения комплексной безопасности образовательных учреждений.
2. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель:
- повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений.
Задачи:
- оснащение образовательных организаций современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности;
- создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2020 - 2022 г.г.
Этапы реализации подпрограммы: - 2020 год,
- 2021 год,
- 2022 год.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы "Безопасность образовательных учреждений на 2020 - 2022 годы"
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется из средств муниципального бюджета:
- в 2020 году - 470,23541 тыс.рублей;
- в 2021 году - тыс.рублей;
- в 2022 году - тыс.рублей.
- итого за три года - 470,23541 тыс.рублей.
5. Механизм реализации подпрограммы и контроль за ее выполнением.
Реализацию подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, которое формирует бюджетную заявку, предусматривающую объемы ассигнований на последовательную реализацию мероприятий подпрограммы.
Бюджетная заявка представляется в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район для включения в проект бюджета на соответствующий год.
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- закупают товары, работы, услуги в целях реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Главный распорядитель бюджетных средств:
- обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- обеспечивает соблюдение получателями субсидий, субвенций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает ежегодное формирование перечня первоочередных объектов, подлежащих оснащению необходимым оборудованием с распределением выделяемых бюджетных средств. Данный перечень формирует управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район на основании заявок образовательных учреждений.
Основные исполнители подпрограммы осуществляют организацию и обеспечивают выполнение в полном объеме предусмотренных программных мероприятий.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, выделенных на реализацию подпрограммы, в установленном порядке осуществляют главный распорядитель бюджетных средств, контрольные и финансовые органы Скопинского муниципального района.
6. Система программных мероприятий подпрограммы "Безопасность образовательных учреждений на 2020 - 2022 годы"
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
Ожидаемый результат |
|||
Всего |
в том числе по годам |
||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
|
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Задача 1. Создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях, в том числе: |
УО и МП |
УО |
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
увеличение доли образовательных учреждений, обеспечивающих безопасные условия для обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности |
1.1 |
Установка и ремонт ограждений по периметру территории филиала МБОУ "Чулковская СОШ" Скопинского муниципального района Рязанской области "Секиринская ООШ" |
УО и МП |
МБОУ |
муниципальный бюджет |
10,36996 |
10,36996 |
|
|
|
1.2 |
Установка и ремонт ограждений по периметру территории филиала МБОУ "Чулковская СОШ" Скопинского муниципального района Рязанской области "Секиринская ООШ" |
УО и МП |
МБОУ |
областной бюджет |
225,0 |
225,0 |
|
|
|
1.3 |
Установка и ремонт ограждений по периметру территории МДОУ "Побединский детский сад" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
УО и МП |
МБОУ |
муниципальный бюджет |
9,86545 |
9,86545 |
|
|
|
1.4 |
Установка и ремонт ограждений по периметру территории МДОУ "Побединский детский сад" муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области |
УО и МП |
МБОУ |
областной бюджет |
225,0 |
225,0 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Муниципальный и областной бюджет |
470,23541 |
470,23541 |
0 |
0 |
|
7. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Эффективность подпрограммы оценивается по следующим целевым индикаторам:
- удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности и защиты от терроризма;
- доля образовательных организаций, оснащенных противопожарным оборудованием в соответствии с требованиями противопожарной безопасности;
- доля образовательных организаций, в которых пути эвакуации соответствуют требованиям противопожарной безопасности;
- доля образовательных организаций, электросети и электрооборудование которых соответствуют требованиям нормативных документов по электроэнергетике;
- доля выполненных мероприятий по предписаниям контрольно-надзорных органов в образовательных организациях;
- доля образовательных организаций, в которых проведена огнезащитная обработка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.