Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Тюшевское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 18 декабря 2020 г. N 282
Порядок
учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Порядок, местный бюджет) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам в части учета финансовым органом муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Финансовым органом) (территориальным органом Федерального казначейства, в случае передачи ему соответствующих полномочий по соглашению) (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, денежные обязательства).
2. Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве по форме приложения N 3 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 221н, далее - Порядок N 221н (код формы по ОКУД 0506101), содержащих информацию согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве по форме приложения Приложение N 4 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506102),содержащих информацию согласно приложению N 2 к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств местного бюджета или Финансовым органом (органом Федерального казначейства), в случаях, установленных Порядком.
3. Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве формируются в форме электронного документа в информационной системе Финансового органа (органа Федерального казначейства) (далее - информационная система) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени получателя средств местного бюджета или в случаях, предусмотренных абзацем девятым пункта 6, абзацем седьмым пункта 22 настоящего Порядка, - Финансового органа (органа Федерального казначейства).
Если у получателя средств местного бюджета отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве на бумажном носителе принимаются Финансовым органом (органом Федерального казначейства) с одновременным их представлением на машинном носителе в виде структурированного файла.
4. Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системе, в соответствии с Порядком.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета
5. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно приложению N 3 к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).
6. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:
не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;
одновременно с формированием сведений о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (форма по ОКУД 0506130), направляемых на согласование в Федеральное казначейство в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н, и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:
получателем средств местного бюджета:
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3, 4, 5, 7, 8 графы 2 Перечня - не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению, соглашения о предоставления субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;
в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6, 9 и 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании нормативно правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, нормативно-правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;
Финансовым органом (органом Федерального казначейства) - в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 22 и 23 Порядка.
Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, осуществляется Финансовым органом (органом Федерального казначейства) после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета, типа бюджетного обязательства.
7. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня, направляются в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) с приложением копии договора, соглашения, нормативно-правового акта (документа о внесении изменений в договор, соглашение, нормативно-правовой акт), в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
При направлении в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 10 - 12 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) не представляется.
8. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
9. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в Финансовый орган (Федеральное казначейство) повторно не представляется.
10. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется Финансовым органом (органом Федерального казначейства) по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:
двух рабочих дней со дня получения от получателя средств местного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 12 Перечня;
не позднее следующего рабочего дня со дня формирования Финансовым органом (органом Федерального казначейства) Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня.
Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Финансовый орган (орган Федерального казначейства) осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, на:
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня;
соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку;
соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку (за исключением проверки соответствия реквизитов контрагента (наименования, ИНН, КПП) Единому государственному реестру юридических лиц в случае отсутствия автоматических контролей);
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органах Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.
В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве Финансовым органом (органом Федерального казначейства) при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацем восьмым настоящего пункта.
11. В случае представления в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 10 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку N 221н;
отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.
12. При проверке Сведений о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) Финансовый орган (орган Федерального казначейства) дополнительно осуществляет проверку информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, на ее соответствие данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в ФАИП (далее - данные об объектах ФАИП), в части:
непревышения суммы бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, с учетом ранее поставленных на учет бюджетных обязательств получателя средств местного бюджета по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета и объекту ФАИП, лимитов бюджетных обязательств получателя средств местного бюджета, указанных в данных об объектах ФАИП по соответствующему коду классификации расходов местного бюджета и по объекту ФАИП;
наличия информации, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, по коду классификации расходов местного бюджета и уникальному коду, присвоенному объекту ФАИП (далее - код объекта ФАИП), соответствующей аналогичной информации, указанной в данных об объектах ФАИП по получателю средств местного бюджета;
Проверка соответствия информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации ФАИП, представленных в орган Федерального казначейства, данным об объектах ФАИП не осуществляется в части наименования получателя средств местного бюджета (муниципального заказчика), если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
13. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 10 - 12 Порядка, Финансовый орган (орган Федерального казначейства) присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровой записи в реестре контрактов (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета Финансовым органом (органом Федерального казначейства):
в информационной системе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Финансового органа (органа Федерального казначейства), - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, указанных в пункте 13 графы 2 Перечня;
на бумажном носителе по форме приложения N 11 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Финансового органа (органа Федерального казначейства).
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый Финансовым органом (органом Федерального казначейства) в рамках одного календарного года.
14. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета и кодов объектов ФАИП (при наличии).
15. В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами пятым - седьмым, девятым пункта 10, пунктами 11 и 12 Порядка, Финансовый орган (орган Федерального казначейства) в срок, установленный в пункте 10 Порядка, возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол), направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве направлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
абзацем восьмым пункта 10 Порядка, Финансовый орган (орган Федерального казначейства) в срок, установленный в пункте 10 Порядка:
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2 и 13 графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола либо направляет получателю средств местного бюджета указанный протокол, сформированный в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в протоколах причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;
в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 12 графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 13 Порядка;
получателю средств местного бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, (Финансовому органу, в случае передачи соответствующих полномочий органу Федерального казначейства по Соглашению) Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506111) (далее - Уведомление о превышении).
16. Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 4, 8, 9, 11 и 12 графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года Финансовым органом (органом Федерального казначейства) в соответствии с пунктом 8 Порядка.
В случае передачи с начала финансового года функции учета бюджетных обязательств от Финансового органа органу Федерального казначейства (по Соглашению) неисполненная на конец отчетного финансового года часть бюджетного обязательства подлежит постановке на учет Финансовым органом (органом Федерального казначейства) в текущем финансовом году в сумме неисполненного бюджетного обязательства на конец отчетного финансового года с приложением документов-оснований и акта сверки расчетов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств местного бюджета одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству на основании платежного документа, представленного получателем средств местного бюджета. Получатель средств местного бюджета имеет право поставить на учет неисполненную на конец отчетного финансового года часть бюджетного обязательства на основании Сведений о бюджетном обязательстве в случае ее исполнения на основании нескольких платежных документов.
Получатель средств местного бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 8 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации, кодов объектов ФАИП.
Финансовый орган (орган Федерального казначейства) в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем восьмым пункта 10 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.
16.1. В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств Финансовым органом (органом Федерального казначейства) вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов
17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11 и 12 графы 2 Перечня, формируются получателем средств местного бюджета в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
18. В случае если в Финансовом органе (органе Федерального казначейства) ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
19. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
20. В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.
IV. Порядок учета денежных обязательств
21. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.
22. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:
получателем средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:
исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);
подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);
исполнения денежного обязательства, возникшего на основании акта сверки взаимных расчетов, решения суда о расторжении муниципального контракта (договора), уведомления об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта по истечении 30 дней со дня его размещения муниципальным заказчиком в реестре контрактов в рамках полностью оплаченного в отчетном финансовом году бюджетного обязательства, возникшего в соответствии с пунктами 3 и 4 графы 2 Перечня;
исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - Порядок санкционирования) (1);
Финансовым органом (органом Федерального казначейства):
в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) платежных документах для оплаты денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов.
______________________________
(1) Постановление администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 18.12.2020 N 283 "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области"
22.1. В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.
23. Сведения о денежном обязательстве направляются в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.
Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
24. Финансовый орган (орган Федерального казначейства) не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:
информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;
составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;
информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.
25. В случае представления в Финансовый орган (орган Федерального казначейства) Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 24 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:
соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку N 221н;
отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.
26. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Финансовый орган (орган Федерального казначейства) присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве).
Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета Финансовым органом (органом Федерального казначейства):
в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени Финансового органа (органа Федерального казначейства), - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе по форме согласно приложению N 12 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506106)) - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Финансового органа (органа Федерального казначейства).
Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати пяти разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 25 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
27. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве Финансовый орган (орган Федерального казначейства) в срок, установленный в пункте 24 Порядка:
возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;
направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.
27.1. Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 16 Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных Финансовым органом (органом Федерального казначейства).
В случае передачи с начала финансового года функции учета денежных обязательств от Финансового органа органу Федерального казначейства (по Соглашению) неисполненная на конец отчетного финансового года часть денежного обязательства подлежит постановке на учет в органе Федерального казначейства получателем средств местного бюджета (в случае многократного исполнения) или Финансовым органом (органом Федерального казначейства) в текущем финансовом году в сумме неисполненного денежного обязательства на конец отчетного финансового года с приложением документов-оснований и акта сверки расчетов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя бюджетных средств местного бюджета.
V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в Финансовом органе (органе Федерального казначейства)
28. По запросу получателя средств местного бюджета Финансовый орган (орган Федерального казначейства) представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 5 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506602).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств местного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательстве.
29. По запросу Финансового органа (в случае передачи органу Федерального казначейства соответствующих полномочий по Соглашению) орган Федерального казначейства представляет:
а) Информацию о принятых на учет
____________________________________
(бюджетных, денежных)
обязательствах по форме согласно приложению N 6 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) Информацию об исполнении
_________________________________________
(бюджетных, денежных)
обязательств по форме согласно приложению N 7 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506603) (далее - Информация об исполнении обязательств), сформированную на дату, указанную в запросе
30. По запросу главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета Финансовый орган (орган Федерального казначейства) представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:
а) Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета получателям средств местного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
б) Информацию об исполнении обязательств по ФАИП (мероприятиям по информатизации) по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета получателям средств местного бюджета.
VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком
31. Формирование документов, предусмотренных разделом V настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с указаниями, предусмотренными разделом VI Порядка N 221н.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.