Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в Приложении N 3 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления;
б) рассмотрение документов в Отделе
в) принятие решения администрацией муниципального
образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области о постановке на учет (отказе в постановке на учет) многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно;
г) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является представление заявителем заявления и документов в Отдел, либо в Уполномоченную организацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3.1. При личном обращении заявителя в Отдел, либо Уполномоченную организацию должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом;
г) сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, указав:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, оформляет расписку в получении документов по установленной форме в 2 экземплярах согласно Приложению N 4 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятые документы должностному лицу, ответственному за направление документов в отдел.
3.4. Направление документов в отдел.
Основанием для начала административной процедуры по направлению документов в отдел является поступление заявления должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов в структурные подразделения администрации муниципального
образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области
В течение рабочего дня, следующего со дня регистрации заявления, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, передает принятое заявление в Управление. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение документов в Управлении и направление документов в Отдел.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов в Управлении является поступление заявления должностному лицу Управления. Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Должностное лицо Управления проверяет наличие (отсутствие) фактов лишения родительских прав (отмены усыновления) и нахождения детей на полном государственном обеспечении и передает указанные сведения с заявлением и комплектом документов должностному лицу, ответственному за направление документов в Отдел. Должностное лицо, ответственное за направление документов в Отдел, готовит сопроводительное письмо в 2 экземплярах. Один экземпляр остается в Управлении, второй прикладывается к документам. Направление документов в Отдел фиксируется должностным лицом Управления.
Должностное лицо Управления, ответственное за направление документов, передает принятое заявление с комплектом документов в Отдел. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
3.6. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов согласно представленной расписке, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Росреестр о предоставлении сведений из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена многодетной семьи о наличии (отсутствии) прав на земельный участок, приобретенный по основаниям в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 28 Земельного кодекса Российской Федерации.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела.
3.7. Принятие решения администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области о постановке (об отказе в постановке) на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно.
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о постановке (об отказе в постановке) на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно является поступление заявления в Отдел.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления при личном обращении.
Зарегистрированное заявление и документы передаются начальнику Отдела в день приема (получения) для проставления резолюции. Результаты рассмотрения начальником Отдела излагаются в резолюции, которая проставляется на заявлении и содержит: срок исполнения, конкретные действия по исполнению заявления, фамилию исполнителя, особые отметки (о постановке на особый контроль и о снятии с контроля), подпись автора резолюции, дату резолюции.
Заявление с резолюцией начальника Отдела и документы передаются на исполнение должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, указанному в резолюции, в течение 1 рабочего дня.
Решение администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области о постановке (об отказе в постановке) на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно оформляется в виде постановления администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области
По результатам рассмотрения представленных документов должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления о постановке (об отказе в постановке) на учет многодетной семьи для предоставления земельного участка в собственность бесплатно и направляет его на согласование главе администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является поступление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов из администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, сообщает заявителю о выдаче постановления администрации администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области по телефону или электронной почте. Вносит сведения о реквизитах результата предоставления муниципальной услуги в базу данных.
При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- находит постановление администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области(по номеру, указанному в расписке);
- заявитель расписывается в получении постановления администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области
- выдает постановление администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области заявителю.
Если заявитель не обратился в Уполномоченную организацию в течение трех рабочих дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за выдачу документов, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.