Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 11 февраля 2020 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 10 февраля 2020 г. N 22
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Стрелецко-Высельское сельское
поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования - Стрелецко-Высельское
сельское поселение на 2016 - 2022 годы"
Подпрограмма "Благоустройство муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение на 2016 - 2022 годы"
21 января, 1 июля, 5 августа, 17 октября 2016 г., 26 января, 24 марта, 11 мая 2017 г., 16 марта, 2 апреля, 25 сентября, 2, 28 ноября, 6, 29 декабря 2018 г., 5 августа, 17 сентября, 13 ноября 2019 г., 10 февраля 2020 г.
Паспорт
подпрограммы "Благоустройство муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение на 2016 - 2022 год"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию муниципального образования.
В то же время в вопросах благоустройства территории муниципального образования имеется ряд проблем.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий населенных пунктов поселения. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены.
Для решения проблем по благоустройству необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарную обстановку в поселении, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
1.1. Организация освещения населенных пунктов.
Организация освещения населенных пунктов - необходимое условие их жизнедеятельности.
В настоящее время система наружного освещения поселения представляет собой общую протяженность линий наружного освещения 3 км и имеет 20 шт. светильников.
1.2. Организация и содержание мест захоронения.
В поселении имеется место для захоронения, занимающее площадь 6,9 га., которое необходимо поддерживать в надлежащем состоянии.
1.3. На одно из первых мест по значимости в последние годы вышла проблема проведения мер противопожарной безопасности на территории поселения.
1.4. Прочие мероприятия по благоустройству.
Одной из проблем благоустройства является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: создаются несанкционированные свалки мусора. Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
Прочие мероприятия по благоустройству включают в себя сбор и вывоз твердых бытовых отходов и иного мусора с несанкционированных свалок, благоустройство территорий, включая устройство детских игровых площадок, мест отдыха и прочие мероприятия. Необходимо продолжить комплексное благоустройство муниципального образования.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является совершенствование системы благоустройства поселения, организации освещения улиц, создание наиболее благоприятной и комфортной среды для проживания граждан.
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
- повышение уровня благоустройства поселения;
- организация освещения улиц;
- организация и содержание мест захоронения;
- ликвидация несанкционированных свалок бытового мусора;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы :
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня подпрограммных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между подпрограммными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации подпрограммных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации подпрограммных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2022 годы, в один этап
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Средства местного бюджета |
3183097,03 |
245847,11 |
252560,54 |
660634,14 |
918555,78 |
368499,46 |
368500 |
368500 |
Средства юридических и физических лиц |
28050 |
9100 |
12040 |
6410 |
500 |
|
|
|
всего |
3211147,03 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых индикаторов, предусмотренных Подпрограммой |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||
1 |
Организация и содержание мест захоронения |
га |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6.9 |
2 |
Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения |
км |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии |
тыс. кВт. час. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
N пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Всего |
|
|||||
1. |
Содержание автомобильных и инженерных сооружений на них в границах поселения в рамках благоустройства |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
46589,54 |
45233,10 |
285660,68 |
62239,20 |
288500 |
288500 |
288500 |
1305222,52 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Содержание дороги |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
Средства бюджета поселения |
46589,54 |
45233,10 |
285660,68 |
62239,20 |
288500 |
288500 |
288500 |
1305222,52 |
100% выполнение показателей, предусмотренных программой |
2 |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Прочие мероприятия по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
|
Средства бюджета поселения средства юридических и физических лиц |
208357,57 |
219367,44 |
381383,46 |
856816,58 |
79999,46 |
80000 |
80000 |
1905924,51 |
100% выполнение показателей, предусмотренных программой |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов с несанкционированных свалок,ТКО |
|
|
|
0 |
0 |
146000 |
30343,30 |
2296,22 |
|
|
178639,52 |
|
3.2 |
Покраска и побелка колодцев |
|
|
|
0 |
0 |
49696,10 |
0 |
0 |
0 |
|
49696,10 |
|
3.3 |
Приобретение будки электрощитовой |
|
|
|
0 |
20000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20000 |
|
3.4 |
Работы по установки контейнеров для мусора |
|
|
|
|
|
|
14597 |
|
|
|
14597 |
|
2.5 |
Опиловка деревьев |
|
|
|
100290,85 |
0 |
163000 |
126000 |
|
|
|
389290,85 |
|
2.6 |
Благоустройство территории |
|
|
|
20698,54 |
21067,63 |
16277,36 |
110264,28 |
77703,24 |
80000 |
80000 |
406011,05 |
|
2.7 |
Уборка снега |
|
|
|
70667,6 |
85320,11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
155987,71 |
|
2.8 |
Окашивание территории |
|
|
|
7600,58 |
6939,70 |
0 |
15000 |
|
|
|
29540,28 |
|
2.9 |
Услуги автокрана |
|
|
|
0 |
15000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15000 |
|
3.0 |
Параметрирование преобразователя частоты |
|
|
|
0 |
7000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7000 |
|
3.1 |
Приобретение щебня по исполнительному листу |
|
|
|
0 |
36800 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
36800 |
|
3.2 |
Судебные расходы по уплате гос пошлины |
|
|
|
0 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2000 |
|
3.3 |
Неустойка |
|
|
|
0 |
13200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13200 |
|
3.4 |
Приобретение бенз. косилки и бенз. пилы |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
47112 |
0 |
0 |
|
47112 |
|
3.5 |
Опашка территории |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
28500 |
0 |
0 |
|
28500 |
|
3.6 |
Приобретение контейнеров |
|
|
|
|
|
|
484500 |
|
|
|
484500 |
|
3.6 |
Прочие расходы |
|
|
внебюджетные источники |
9100 |
12040 |
6410 |
500 |
|
|
|
28050 |
|
|
Итого |
|
|
|
254947,11 |
264600,54 |
667044,14 |
919055,78 |
368499,46 |
368500 |
368500 |
3211147,03 |
|
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Подпрограммы
Муниципальное образование - Стрелецко-Высельское сельское поселение представляет в ФКУ администрации Михайловский муниципальный район отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные ФКУ администрации Михайловский муниципальный район.
9. Целевые индикаторы эффективности использования Подпрограммы
N пп |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2015 год |
в том числе по годам |
||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 |
||||
1. |
Протяженность сетей уличного освещения |
км |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Количество точек уличного освещения |
шт. |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
3 |
Площадь мест захоронений, подлежащих содержанию и обслуживанию |
га |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6,9 |
6.9 |
4 |
Количество ликвидированных несанкционных свалок |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Протяженность дорог, подлежащих уборке от снега |
Км. |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
7. |
Коммунальные услуги ТКО |
м 3 |
|
|
|
|
0,894 |
5,364 |
|
|
10. Оценка эффективности реализации Подпрограммы. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня благоустройства поселения, улучшение санитарного содержания территорий, приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- содержание мест захоронения 6,9 га;
- обеспечение работоспособности сетей наружного освещения 3 км;
- обеспечение освещения населенных пунктов при условии соблюдения лимита потребления эл. энергии 0 тыс. кВт. час.
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.