Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к ПМ "Развитие коммунальной инфраструктуры
и муниципального хозяйства
Нижнеякимецкого сельского поселения
Александро-Невского муниципального района
Рязанской области на 2016 - 2018 годы"
Подпрограмма 2 "Развитие водохозяйственного комплекса"
Наименование подпрограммы |
"Развитие водохозяйственного комплекса" |
Основание для разработки муниципальной программы |
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: - сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения. Задачи: - Повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию. |
Координатор муниципальной программы |
Глава Нижнеякимецкого сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация Нижнеякимецкого сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области |
Разработчик муниципальной программы |
Администрация Нижнеякимецкого сельского поселения Александро-Невского муниципального района Рязанской области |
Сроки реализации |
2016 - 2018 годы |
Источники финансирования в т.ч. по годам и источникам финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения. Общий объем финансирования Программы составляет 30,0 тыс. руб. из них по годам: 2016 год - 10,0 тыс. руб. 2017 год - 10,0 тыс. руб. 2018 год - 10,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Повышение обеспечения населения и объектов экономики сооружениями ГТС |
Система контроля за |
Контроль осуществляет администрация Нижнеякимецкого |
исполнением |
сельского поселения Александро-Невского |
муниципальной программы |
муниципального района. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Муниципальная подпрограмма "Развитие водохозяйственного комплекса" (далее - подпрограмма) включает в себя комплекс мероприятий, направленных на уменьшение негативного воздействия на состояние водных объектов, оказываемых водными эрозиями, оползнями, абразиями берегов. Обеспечение безопасности ГТС, восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, путем взаимоувязки мероприятий, финансового обеспечения и ответственных исполнителей.
2. Цели и задачи Подпрограммы, сроки и этапы ее реализации
Основными целями Подпрограммы являются:
- сохранение и восстановление водных объектов до состояния, обеспечивающего экологически благоприятные условия жизни населения.
Для достижения этих целей предполагается решить следующую задачу:
- Повышение эксплуатационной надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию.
Исполнение мероприятий, предусмотренных подпрограммой, позволит решить наиболее острые проблемы, стоящие перед администрацией сельского поселения и обществом.
Подпрограмма будет осуществлена в течение 2016 - 2018 годов.
3. Подпрограммные мероприятия
Подпрограмма включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере развития водохозяйственного комплекса:
- содержание и ремонт ГТС, расположенных на территории поселения.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 30,0 тыс. руб. из средств бюджета сельского поселения.
Объем финансирования Подпрограммы носит прогнозный характер и уточняется при принятии бюджета сельского поселения.
5. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
Реализация мероприятий Подпрограммы позволит повысить эксплуатационную надежности ГТС путем их приведения к безопасному техническому состоянию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.