Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 26 декабря 2019 г. N 439
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 30 октября 2013 г. N 358
Государственная программа
Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт"
19 марта, 14 мая, 16 июля, 9 сентября, 10, 23 декабря 2014 г., 21 января, 26 февраля, 23 апреля, 29 мая, 12 августа, 9 сентября, 2 декабря 2015 г., 23 марта, 2 июня, 20 июля, 28 сентября, 16 ноября, 23 декабря 2016 г., 8, 21 февраля, 5 апреля, 30 мая, 28 сентября, 8 ноября, 12 декабря 2017 г., 13 февраля, 3 апреля, 20 июня, 7 августа, 11 сентября, 19, 29 декабря 2018 г., 7 февраля, 4 апреля, 6, 26 июня, 20 августа, 18 ноября, 26 декабря 2019 г., 4 февраля, 17 марта, 18 июня, 15 июля, 2 сентября, 25 ноября, 30 декабря 2020 г., 12 февраля, 23 марта, 27 апреля, 2 сентября, 24 ноября 2021 г.
Паспорт изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 2 сентября 2021 г. N 230
Паспорт
государственной программы Рязанской области
Наименование Программы |
Государственная программа Рязанской области "Дорожное хозяйство и транспорт" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области (далее - Минтранс Рязанской области) |
Разработчик Программы |
Минтранс Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике", постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия"; постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2016 г. N 329 "Об утверждении правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения "Государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной истемы", постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2017 г. N 47 "Об иных межбюджетных трансфертах, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", постановление Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 г. N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы"; постановление Правительства Российской Федерации от 3 октября 2013 г. N 864 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", постановление Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2019 г. N 193 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги"; поручение Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N ПР-3410 об увеличении объемов строительства и реконструкции в ближайшем десятилетии в 2 раза, поручение Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N ДМ-П13-8043 о мерах по реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года, Абзацы шестой - восьмой исключены См. текст абзацев шестого - восьмого Закон Рязанской области от 12 июля 2011 года N 50-ОЗ "Об отдельных вопросах государственного регулирования цен на территории Рязанской области", Закон Рязанской области от 14 сентября 2011 года N 82-ОЗ "О дорожном фонде Рязанской области", Закон Рязанской области от 10 декабря 2012 года N 94-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и транспортного обслуживания населения водным транспортом", Закон Рязанской области от 21 декабря 2016 года N 91-ОЗ "О мерах социальной поддержки населения Рязанской области"; Закон Рязанской области от 22 декабря 2016 года N 93-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Рязань отдельными государственными полномочиями Рязанской области по предоставлению мер социальной поддержки в виде льготного проезда городским наземным электрическим транспортом общего пользования и автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения"; постановление Правительства Рязанской области от 07 апреля 2005 г. N 72 "Об утверждении Порядка предоставления проезда пенсионерам, проживающим в Рязанской области (кроме жителей города Рязани), на территории города Рязани автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения и городским наземным электрическим транспортом общего пользования", абзац утратил силу с 26 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 25 ноября 2020 г. N 304 Информация об изменениях:постановление Правительства Рязанской области от 16 марта 2011 г. N 40 "О возмещении недополученных доходов организациям железнодорожного транспорта", постановление Правительства Рязанской области от 07 декабря 2011 г. N 402 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Рязанской области", постановление Правительства Рязанской области от 21 декабря 2011 г. N 435 "О Порядке предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области", постановление Правительства Рязанской области от 28 декабря 2012 г. N 407 "Об утверждении порядков предоставления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям субсидий в целях возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением ими перевозок городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, а также автомобильным транспортом общего пользования междугородного сообщения по маршрутам, соединяющим административный центр муниципального района Рязанской области с населенными пунктами данного муниципального района, граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, а также возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении на территории Рязанской области", постановление Правительства Рязанской области от 28 декабря 2012 г. N 407 "О возмещении недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров городским наземным электрическим транспортом и автомобильным транспортом общего пользования", Методические рекомендации Министерства транспорта Российской Федерации по разработке региональных программ субъектов Российской Федерации в сфере дорожного хозяйства от 18 марта 2015 г. N ОБ - 23/2903 (далее - Методические рекомендации) |
Исполнители Программы |
Минтранс Рязанской области, министерство образования Рязанской области*, министерство образования и молодежной политики Рязанской области (далее - Минобразование Рязанской области), государственные бюджетные образовательные учреждения Рязанской области (далее - ГБОУ РО), Государственное казенное учреждение Рязанской области "Дирекция дорог Рязанской области" (далее - ГКУ Рязанской области "ДДРО"), Государственное бюджетное учреждение Рязанской области "Областной аэропорт "Протасово" (далее - ГБУ "Протасово") |
Цели Программы |
Цели Программы: содержание и развитие автомобильных дорог; внедрение инноваций в дорожном хозяйстве; развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них за счет привлечения внебюджетных источников финансирования в условиях дефицита бюджетных средств; совершенствование государственного управления в сфере транспорта по удовлетворению потребности населения, государства в транспортных перевозках; сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); создание условий для эффективной реализации Программы |
Утратила силу с 23 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 20 августа 2019 г. N 270 Информация об изменениях: | |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2024 годы |
Перечень подпрограмм |
Программа состоит из семи подпрограмм, характеризующих основные направления работы: подпрограмма 1 "Содержание и развитие автомобильных дорог" (приложение N 1 к Программе); подпрограмма 2 "Инновационные технологии в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения" (приложение N 2 к Программе); подпрограмма 3 "Привлечение внебюджетных источников финансирования дорожного хозяйства" (приложение N 3 к Программе); подпрограмма 4 "Дорожное хозяйство" (приложение N 4 к Программе); подпрограмма 5 "Транспорт" (приложение N 5 к Программе); подпрограмма 6 "Повышение безопасности дорожного движения" (приложение N 6 к Программе); подпрограмма 7 "Обеспечение реализации Программы" (приложение N 7 к Программе) |
Объемы финансирования Программы |
Источниками финансирования Программы являются: - средства областного бюджета, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Рязанской области (далее - дорожный фонд); - остатки неиспользованных бюджетных ассигнований областного бюджета соответствующего отчетного финансового года, на размер которых по основаниям, установленным законом Рязанской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, увеличиваются бюджетные ассигнования областного бюджета соответствующего текущего финансового года на те же цели (далее - неиспользованные средства областного бюджета отчетного финансового года); - средства федерального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 91018442,44741 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования дорожного фонда - 83409951,2036 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета - 71379652,61024 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования дорожного фонда - 64071161,36643 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 19638789,83717 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования дорожного фонда - 19338789,83717 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год - 2740868,58882 тыс. рублей; 2015 год - 3793551,71596 тыс. рублей; 2016 год - 5794329,50081 тыс. рублей; 2017 год - 6432188,86005 тыс. рублей; 2018 год - 6318220,75605 тыс. рублей; 2019 год - 8505847,26096 тыс. рублей; 2020 год - 10659600,56016 тыс. рублей; 2021 год - 11423766,64566 тыс. рублей; 2022 год - 11694491,8503 тыс. рублей; 2023 год - 18684924,75902 тыс. рублей; 2024 год - 4972786,21499 тыс. рублей, из них: бюджетные ассигнования дорожного фонда: 2014 год - 2740868,58882 тыс. рублей; 2015 год - 3793551,71596 тыс. рублей; 2016 год - 4568959,41163 тыс. рублей; 2017 год - 5426490,8127 тыс. рублей; 2018 год - 5183153,08319 тыс. рублей; 2019 год - 7680203,13259 тыс. рублей; 2020 год - 9631489,1545 тыс. рублей; 2021 год - 10284349,43271 тыс. рублей; 2022 год - 11175958,83075 тыс. рублей; 2023 год - 18186100,54075 тыс. рублей; 2024 год - 4738826,5 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета по годам: 2014 год - 2740868,58882 тыс. рублей; 2015 год - 3114508,62596 тыс. рублей; 2016 год - 4727663,00081 тыс. рублей, 2017 год - 5497081,18005 тыс. рублей; 2018 год - 5263285,33888 тыс. рублей; 2019 год - 5762136,56096 тыс. рублей; 2020 год - 8525057,22016 тыс. рублей; 2021 год - 9606168,88029 тыс. рублей; 2022 год - 9966071,8503 тыс. рублей; 2023 год - 11884025,14902 тыс. рублей; 2024 год - 4292786,21499 тыс. рублей, из них: бюджетные ассигнования дорожного фонда: 2014 год - 2740868,58882 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования на финансирование фактически выполненных и неоплаченных работ в 2013 году по долгосрочной целевой программе "Дорожное хозяйство Рязанской области на 2010 - 2015 годы" - 189251,96348 тыс. рублей; 2015 год - 3114508,62596 тыс. рублей, из них бюджетные ассигнования на финансирование фактически выполненных и неоплаченных работ в 2014 году - 102766,00897 тыс. рублей; 2016 год - 3802292,91163 тыс. рублей; 2017 год - 4491383,1327 тыс. рублей; 2018 год - 4128217,66602 тыс. рублей; 2019 год - 4936492,43259 тыс. рублей; 2020 год - 7496945,8145 тыс. рублей; 2021 год - 8468885,93271 тыс. рублей; 2022 год - 9447538,83075 тыс. рублей; 2023 год - 11385200,93075 тыс. рублей; 2024 год - 4058826,5 тыс. рублей; неиспользованные средства областного бюджета отчетного финансового года: 2021 год - 2134,26537 тыс. рублей; средства федерального бюджета по годам: 2015 год - 679043,09 тыс. рублей; 2016 год - 1066666,5 тыс. рублей; 2017 год - 935107,68 тыс. рублей; 2018 год - 1054935,41717 тыс. рублей; 2019 год - 2743710,7 тыс. рублей; 2020 год - 2134543,34 тыс. рублей; 2021 год - 1815463,5 тыс. рублей; 2022 год - 1728420 тыс. рублей; 2023 год - 6800899,61 тыс. рублей; 2024 год - 680000 тыс. рублей, из них: бюджетные ассигнования дорожного фонда: 2015 год - 679043,09 тыс. рублей; 2016 год - 766666,5 тыс. рублей; 2017 год - 935107,68 тыс. рублей; 2018 год - 1054935,41717 тыс. рублей; 2019 год - 2743710,7 тыс. рублей; 2020 год - 2134543,34 тыс. рублей; 2021 год - 1815463,5 тыс. рублей; 2022 год - 1728420 тыс. рублей; 2023 год - 6800899,61 тыс. рублей; 2024 год - 680000 тыс. рублей |
Утратил силу с 23 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 20 августа 2019 г. N 270 Информация об изменениях: |
______________________________
* До переименования в министерство образования и молодежной политики Рязанской области.
1. Характеристика проблем (задач), решение которых осуществляется путем реализации Программы
Развитие транспортной системы в настоящее время является необходимым условием экономического роста Рязанской области и улучшения качества жизни населения.
Необходимость решения проблем и задач в транспортной сфере программными методами определена нормативными правовыми актами:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ;
Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике";
постановлением Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области".
Дорожное хозяйство
Рязанская область граничит с 8 регионами России и имеет с ними 15 выходов по автомобильным дорогам.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования в Рязанской области на 1 января 2015 года составила 14866 км, в том числе федерального значения - 510,2 км, регионального значения - 6538 км, муниципального значения - 7817,8 км.
На автомобильных дорогах общего пользования регионального значения расположено 458 мостов и путепроводов общей длиной 20,4 км.
Низкий уровень финансирования дорожной отрасли с 2004 по 2012 год в Рязанской области привел к тому, что в настоящее время на автодорогах области идет необратимый процесс старения и разрушения поверхности покрытия проезжей части, конструктивных слоев дорожной одежды и дорожных сооружений. 87,5% дорог Рязанской области не отвечают нормативным требованиям и потребительским свойствам дороги.
В связи с дефицитом финансирования при потребности в ежегодном ремонте 500 км дорог фактически ремонтировалось не более 40 км.
Из 6538 км автомобильных дорог общего пользования регионального значения практически вся сеть автодорог требует ремонта, из них более 50% - капитального ремонта; из 458 мостов и путепроводов 65% мостовых сооружений требуют ремонта, 15% - неотложного капитального ремонта и 10% - профилактических работ.
С 1 января 2012 года с принятием Закона Рязанской области от 14 сентября 2011 года N 82-ОЗ "О дорожном фонде Рязанской области" определены постоянные и целевые источники финансирования. Финансирование дорожной отрасли увеличилось в 1,7 раза. Однако создание дорожного фонда Рязанской области не решило полностью проблемы отрасли с финансированием.
Ежегодно на финансирование отрасли выделяется около 3000 млн. рублей. При этом по утвержденным нормативам только на ремонт и содержание региональных дорог ежегодно требуется более 16000 млн. рублей, местных дорог - 6000 млн. рублей.
При интенсивной автомобилизации населения в течение длительного времени в Рязанской области практически отсутствует прирост сети и развитие автомобильных дорог. 76% региональных или межмуниципальных дорог составляют дороги низких категорий (IV и V), которые были построены в 60 - 70 годы ХХ века и запроектированы под другие динамические и технические характеристики автомобилей. Все это приводит к усилению проблем технико-эксплуатационного состояния дорог и безопасности на дорогах. В 2014 году показатель дорожно-транспортных происшествий в расчете на 10 тыс. транспортных средств в Рязанской области составил 51, что превышает средний показатель по России более чем на 35%, а показатель по количеству погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. человек населения составил 28%, что выше среднего показателя по Российской Федерации более чем на 53%.
На региональных автомобильных дорогах зарегистрировано около 50 очагов концентрации ДТП. Для их ликвидации требуется около 2500 млн. рублей.
В Рязанской области из 2746 населенных пунктов около 800 не обеспечено подъездными дорогами с твердым покрытием, соответственно около 8000 человек в период весенней и осенней распутиц не имеют транспортного сообщения. Отсутствие подъездов с твердым покрытием к населенным пунктам сдерживает их развитие, наблюдается тенденция к уменьшению количества населенных пунктов. Для их соединения необходимо построить 2120 км автомобильных дорог общей стоимостью около 50000 млн. рублей.
Отсутствуют объездные дороги и в ряде районных центров, а движение большегрузного автотранспорта, проходящего через центральные улицы, ухудшает экологическую обстановку и увеличивает аварийность на городских улицах. Назрела острая необходимость строительства обходов г. Сасово, г. Скопина, р.п. Ермишь.
За период с 2003 по 2012 год в Рязанской области построено и реконструировано 211 км автомобильных дорог. Во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N ПР-3410 об увеличении объемов строительства и реконструкции в ближайшем десятилетии в 2 раза необходимо построить и реконструировать за период с 2014 по 2022 год не менее 422 км автомобильных дорог. Программа разработана с учетом указанного поручения. Строительство и реконструкцию автодорог планируется осуществлять на условиях софинансирования из федерального бюджета.
Абзацы 14 - 15 утратили силу с 20 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 18 ноября 2019 г. N 355
Минтранс Рязанской области является уполномоченным органом по взаимодействию с Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации.
Недостаточное финансирование отрасли создало условия для внедрения инноваций при выполнении работ в отрасли, обеспечивающих экономию затрат (сокращение затрат труда, экономия материалов и энергоресурсов, снижение общей себестоимости выполнения работ) или создающих условия для такой экономии (повышение качества, долговечности дорожных конструкций, увеличение межремонтных сроков, повышение безопасности дорожного движения, экологическая безопасность и т. д.).
Подраздел изменен с 13 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 февраля 2018 г. N 30
Транспорт
На территории Рязанской области по состоянию на 01.01.2015 функционируют 482 маршрута регулярных перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом, в том числе 135 городских, 301 пригородный и 42 междугородных маршрутов общей протяженностью более 18 тысяч километров. Перевозки осуществляют 224 лицензиата (юридические лица и индивидуальные предприниматели) с общим количеством транспортных средств около 2300 единиц. В межмуниципальном сообщении организовано 80 маршрутов (38 пригородных и 42 междугородных) общей протяженностью около 7 тыс. километров, остальные маршруты организованы органами местного самоуправления и осуществляют перевозки пассажиров в пределах муниципальных районов и городских округов. Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Рязанской области по 25 маршрутам с размером движения 57 пар поездов в сутки выполняет одна организация железнодорожного транспорта (ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания").
В условиях интенсивной автомобилизации населения, с учетом уменьшения его численности в сельской местности, происходит снижение объемов регулярных пассажирских перевозок, их рентабельности, особенно в районах области, перевозки носят все более выраженный социальный характер. В целях обеспечения доступности для населения транспортных услуг и стимулирования экономической деятельности перевозчиков, на территории Рязанской области осуществляется государственное регулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном внутриобластном сообщении, а также железнодорожным транспортом в пригородном сообщении. Это позволяет устанавливать социально ориентированные тарифы для населения, а перевозчикам предоставлять субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления социально ориентированных тарифов, и, в определенной степени, способствовать стабилизации их перевозочной деятельности. Субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, предоставляются одной организации железнодорожного транспорта (ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания") и 35 перевозчикам пассажиров автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по 242 социальным маршрутам.
В соответствии с действующим законодательством на территории Рязанской области 356 750 граждан имеют право на меры социальной поддержки в виде льготного проезда по месячному именному социальному талону-билету городским наземным электрическим транспортом общего пользования, автомобильным транспортом общего пользования городского и пригородного сообщения, а также автомобильным транспортом общего пользования междугородного сообщения по маршрутам, соединяющим административный центр муниципального района Рязанской области с населенными пунктами данного муниципального района. Перевозчикам, осуществляющим перевозки граждан льготных категорий, предоставляются субсидии за счет средств областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением льготного проезда. Льготный проезд отдельным категориям граждан предоставляется на 311 маршрутах регулярных перевозок, обслуживаемых на договорных основаниях с Минтрансом Рязанской области 51 перевозчиком. В 2014 году гражданам, имеющим право льготного проезда, был реализован 402 341 месячный именной социальный талон-билет.
Учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций в возрасте старше 7 лет, обучающимся по очной форме обучения студентам (курсантам) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования установлена 50-процентная скидка от действующего тарифа при оплате проезда железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении на территории Рязанской области. Организациям железнодорожного транспорта предусмотрены субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением скидки.
Законом Рязанской области от 10 декабря 2012 года N 94-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и транспортного обслуживания населения водным транспортом" в целях повышения эффективности организации транспортного обслуживания населения на подведомственных территориях, полномочия по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и транспортного обслуживания населения водным транспортом в межмуниципальном сообщении переданы муниципальным образованиям Рязанского, Касимовского, Сасовского и Скопинского муниципальных районов. Для осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов предоставляются субвенции.
Постановлением Правительства Рязанской области от 8 февраля 2017 г. N 15 в подраздел "Повышение безопасности дорожного движения" раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
Повышение безопасности дорожного движения
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в результате ДТП погибают или получают ранения свыше 3 тыс. человек. На улично-дорожной сети Рязанской области за 2013 - 2014 годы произошло 4887 ДТП, в которых погибли 634 человека и 6560 человек получили ранения. Основные показатели аварийности на автомототранспорте в Рязанской области за период 2007 - 2014 годов представлены в таблице.
Основные показатели аварийности на автомототранспорте в Рязанской области за период 2007 - 2014 годов
Годы |
Количество дорожно-транспортных происшествий |
Количество погибших |
Количество раненых |
2007 |
2135 |
448 |
2758 |
2008 |
2101 |
373 |
2746 |
2009 |
2029 |
350 |
2628 |
2010 |
2124 |
337 |
2902 |
2011 |
2304 |
378 |
3140 |
2012 |
2464 |
370 |
3420 |
2013 |
2482 |
307 |
3435 |
2014 |
2405 |
327 |
3206 |
В 2014 году по такому важному показателю аварийности, как социальный риск, Рязанская область заняла третье место среди субъектов Российской Федерации по Центральному федеральному округу - 28,7 погибших на 100 тысяч населения, на первом месте Калужская область - 37,6 погибших на 100 тысяч населения, на втором месте Владимирская область - 31,6 погибших на 100 тысяч населения. Наименьший показатель в г. Москве - 7,3 погибших на 100 тысяч населения. В среднем по Центральному федеральному округу этот показатель составлял 19,0 погибших на 100 тысяч населения, а по Российской Федерации - 18,8 погибших на 100 тысяч населения.
Транспортный риск в 2014 году по Рязанской области составил 6,9 погибших на 10 тыс. транспортных средств. Наибольшее значение этого показателя в Калужской области - 9,9 погибших на 10 тыс. транспортных средств. Меньшее значение этого показателя среди субъектов Российской Федерации по Центральному федеральному округу приходилось на г. Москву - 2,0 погибших на 10 тыс. транспортных средств. В среднем по Центральному федеральному округу и Российской Федерации этот показатель составлял 5,1 погибших на 10 тыс. транспортных средств.
Основными видами ДТП в Рязанской области являются наезд на пешехода, препятствие, а также столкновение и опрокидывание. Наибольшее количество всех ДТП связано с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации. Около 80% всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. За последние два года каждое девятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения. Определяющее влияние на аварийность оказывают транспортные средства, принадлежащие физическим лицам. Удельный вес происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения, превышает 90% всех происшествий.
Результаты реализации стратегии обеспечения безопасности дорожного движения в Рязанской области, основу которой с 2007 года составляли: областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2007 - 2009 годы", утвержденная Законом Рязанской области от 13 декабря 2006 года N 160-ОЗ; долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2010 год", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 11 ноября 2009 г. N 310; долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Рязанской области на 2011 - 2014 годы", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 01 декабря 2010 г. N 308; государственная программа Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Рязанской области от 30 октября 2013 г. N 341, свидетельствуют, что использование программно-целевых методов управления в этой сфере позволило значительно улучшить ситуацию с дорожно-транспортной аварийностью в Рязанской области.
Итогом реализации программных мероприятий за 2007 - 2014 годы стало сокращение на 22,1% числа погибших в ДТП по сравнению с базовым 2004 годом. В количественном выражении этот показатель снизился с 420 человек в 2004 году до 327 человек в 2014 году. Также отмечается сокращение по таким важным индикаторам, как тяжесть последствий ДТП (-39,1%), социальный и транспортный риски (-17,5% и -55,2% соответственно).
За 8 лет действия вышеуказанных программ сохранено 873 жизни участников дорожного движения по сравнению с инерционным развитием событий при отсутствии программно-целевого решения проблемы, что на 21,4% превышает прогнозный показатель (686 человек).
Вместе с тем, несмотря на эффективность реализации данных программ, движение на дорогах Рязанской области остается небезопасным по сравнению с аналогичными субъектами Российской Федерации в Центральном федеральном округе.
В условиях отсутствия программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения ожидается увеличение основных показателей аварийности. При инерционном развитии ситуации количество лиц, погибших в результате ДТП, в 2022 году достигнет 457 человек, что на 130 человек превысит показатель 2014 года.
Всего за время реализации Программы предусматривается сохранение жизни 596 человек по сравнению с инерционным вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Применение программно-целевого метода управления в области обеспечения безопасности дорожного движения позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими, и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Обеспечение реализации Программы
Минтранс Рязанской области является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области в сфере транспорта, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, проводящим государственную политику, осуществляющим межотраслевое управление и координирующим деятельность в указанной сфере иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области.
Минтранс Рязанской области осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Рязанской области, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
Одними из полномочий Минтранса Рязанской области являются содержание, развитие и организация эксплуатации аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности Рязанской области, развитие видов транспорта и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, осуществляющих мероприятия в сфере транспорта.
В рамках осуществления этих полномочий ГБУ "Протасово" проводится работа по возрождению инфраструктуры гражданской авиации. Выполнение комплекса организационных и технических мероприятий позволило учреждению оказывать отдельным авиакомпаниям, осуществляющим контроль нефтепродуктопроводов, авиахимработы, лесопатрулирование и прочие работы, услуги по предоставлению мест для стоянок, авиатопливообеспечению, с рядом авиакомпаний заключены долгосрочные договоры на оказание услуг. Центром стратегических разработок в гражданской авиации подготовлена "Маркетинговая стратегия развития ГБУ "Протасово", подтверждено наличие потенциала аэродрома "Протасово" в условиях повышенного внимания к развитию региональных авиаперевозок и региональной авиационной инфраструктуры. Проводится работа по привлечению инвесторов для восстановления и реконструкции аэродрома.
Полноценное осуществление всех полномочий Минтрансом Рязанской области возможно в рамках реализации настоящей Программы.
Степень охвата приоритетных направлений развития в сфере дорожной отрасли определена с учетом возможного финансирования из областного бюджета и составляет не более 30%, в сфере транспорта - не более 90%.
2. Цели и задачи реализации Программы
Утратил силу с 23 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 20 августа 2019 г. N 270
3. Сроки и этапы реализации Программы
Утратил силу с 23 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 20 августа 2019 г. N 270
Раздел 4 изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 2 сентября 2021 г. N 230
4. Ресурсное обеспечение Программы
Главные распорядители, объемы и источники финансирования приведены в таблице:
N п/п |
Главные распорядители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
|||||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Минтранс Рязанской области |
всего, из них: |
91011466,33821 |
2740868,58882 |
3793551,71596 |
5793861,50081 |
6431720,86005 |
6317752,95685 |
8502806,95096 |
10659012,56016 |
11422998,64566 |
11693903,8503 |
18684336,75902 |
4972786,21499 |
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
83409951,2036 |
2740868,58882 |
3793551,71596 |
4568959,41163 |
5426490,8127 |
5183153,08319 |
7680203,13259 |
9631489,1545 |
10284349,43271 |
11175958,83075 |
18186100,54075 |
4738826,5 |
||
областной бюджет, из них: |
71372676,50104 |
2740868,58882 |
3114508,62596 |
4727195,00081 |
5496613,18005 |
5262817,53968 |
5759096,25096 |
8524469,22016 |
9605400,88029 |
9965483,8503 |
11883437,14902 |
4292786,21499 |
||
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
64071161,36643 |
2740868,58882 |
3114508,62596 |
3802292,91163 |
4491383,1327 |
4128217,66602 |
4936492,43259 |
7496945,8145 |
8468885,93271 |
9447538,83075 |
11385200,93075 |
4058826,5 |
||
неиспользованные средства областного бюджета отчетного финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2134,26537 |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет, из них: |
19638789,83717 |
- |
679043,09 |
1066666,5 |
935107,68 |
1054935,41717 |
2743710,7 |
2134543,34 |
1815463,5 |
1728420 |
6800899,61 |
680000 |
||
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
19338789,83717 |
- |
679043,09 |
766666,5 |
935107,68 |
1054935,41717 |
2743710,7 |
2134543,34 |
1815463,5 |
1728420 |
6800899,61 |
680000 |
||
2 |
Минобразование Рязанской области |
областной бюджет |
6976,10920 |
- |
- |
468 |
468 |
467,7992 |
3040,31 |
588 |
768 |
588 |
588 |
- |
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
91018442,44741 |
2740868,58882 |
3793551,71596 |
5794329,50081 |
6432188,86005 |
6318220,75605 |
8505847,26096 |
10659600,56016 |
11423766,64566 |
11694491,8503 |
18684924,75902 |
4972786,21499 |
областной бюджет, из них: |
71379652,61024 |
2740868,58882 |
3114508,62596 |
4727663,00081 |
5497081,18005 |
5263285,33888 |
5762136,56096 |
8525057,22016 |
9606168,88029 |
9966071,8503 |
11884025,14902 |
4292786,21499 |
||
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
64071161,36643 |
2740868,58882 |
3114508,62596 |
3802292,91163 |
4491383,1327 |
4128217,66602 |
4936492,43259 |
7496945,8145 |
8468885,93271 |
9447538,83075 |
11385200,93075 |
4058826,5 |
||
неиспользованные средства областного бюджета отчетного финансового года |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2134,26537 |
- |
- |
- |
||
федеральный бюджет, из них: |
19638789,83717 |
- |
679043,09 |
1066666,5 |
935107,68 |
1054935,41717 |
2743710,7 |
2134543,34 |
1815463,5 |
1728420 |
6800899,61 |
680000 |
||
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
19338789,83717 |
- |
679043,09 |
766666,5 |
935107,68 |
1054935,41717 |
2743710,7 |
2134543,34 |
1815463,5 |
1728420 |
6800899,61 |
680000 |
Общий объем финансирования Программы не включает объемы неиспользованных средств областного бюджета отчетного финансового года.
Объемы финансирования Программы подлежат уточнению при изменении объемов средств, выделяемых из областного или федерального бюджета.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы представляют заказчику Программы ежеквартально в срок до 5 апреля, 5 июля, 1 октября, 5 февраля информацию об исполнении Программы за отчетный период по форме согласно приложению к постановлению Правительства Рязанской области от 01.09.2006 N 220 "О предоставлении квартальной и годовой информации об исполнении государственных программ Рязанской области и ведомственных целевых программ".
Заказчик Программы направляет в министерство промышленности и экономического развития Рязанской области информацию об итогах и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Положения о государственных программах Рязанской области, утвержденного постановлением Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области".
Абзац утратил силу с 31 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 30 декабря 2020 г. N 383
Раздел 6 изменен с 3 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 2 сентября 2021 г. N 230
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Конечными результатами реализации Программы являются:
- к концу 2014 года:
строительство 0,207 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
выполнение капитального ремонта с применением инноваций 4,3 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
строительство 4,47 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с применением инноваций;
- к концу 2015 года:
обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения;
обеспечение 859,9 км общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;
выполнение капитального ремонта 15,863 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 93,94 погонных метров искусственных сооружений на них;
выполнение ремонта 100,682 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 531,38 погонных метров искусственных сооружений на них;
обеспечение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области 6580 км;
ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 36,378 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения;
обеспечение прироста протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области в результате строительства новых автомобильных дорог на 35,694 км;
обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог на 0,684 км;
обеспечение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 7818,4 км;
ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 1,66765 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;
обеспечение прироста протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Рязанской области в результате строительства новых автомобильных дорог на 1,66765 км;
обеспечение 3370,8 км общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;
ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 6,4 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности);
обеспечение прироста протяженности на 6,4 км сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности) в результате строительства новых автомобильных дорог;
обеспечение прироста на 2 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям после проведения капитального ремонта или ремонта с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности);
привлечение внебюджетных источников финансирования на строительство 3,87 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 172,5 погонных метров искусственных сооружений на них и реконструкцию 83,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 457,7 погонных метров искусственных сооружений на них;
- к концу 2016 года:
выполнение неотложных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия на 280270 кв. метрах;
выполнение неотложных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения г. Рязани в целях ликвидации дефектов дорожного покрытия на 317869 кв. метрах;
- к концу 2017 года:
абзацы 27 - 28 утратили силу с 20 июня 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 18 июня 2020 г. N 144
проведение исследования качества работы транспорта в рамках актуализации одной комплексной схемы организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом Рязанской агломерации;
- к концу 2024 года:
обеспечение круглогодичного содержания сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями к транспортно-эксплуатационному состоянию и условиями безопасности движения;
обеспечение 3233 км общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;
доведение количества и протяженности уникальных искусственных сооружений, капитальный ремонт (ремонт) которых завершен, до 5 шт./762,16 погонных метров;
доведение доли уникальных искусственных дорожных сооружений, находящихся в предаварийном или аварийном состоянии, до 3,4%;
выполнение капитального ремонта 455,30758 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 510,24 погонных метров искусственных сооружений на них;
выполнение ремонта 1537,043 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 3800,62 погонных метров искусственных сооружений на них;
обеспечение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области 6467,2 км;
ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 84,8453 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и 225,65 погонных метров искусственных сооружений на них;
ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок), 0,32 км;
ввод в эксплуатацию уникальных искусственных сооружений, строительство (реконструкция) которых завершено, 1 шт./- погонных метров;
обеспечение прироста протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области в результате строительства новых автомобильных дорог на 32,4353 км и 186,35 погонных метров искусственных сооружений на них;
обеспечение прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог на 52,41 км и 39,3 погонных метров искусственных сооружений на них;
обеспечение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения 9018,4 км;
ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 58,49601 км автомобильных дорог общего пользования местного значения;
разработка проектной документации на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения в количестве 3 штук;
обеспечение прироста протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Рязанской области в результате строительства новых автомобильных дорог на 48,39631 км;
обеспечение 3485,6 км общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;
ввод в эксплуатацию после строительства (реконструкции) 36,72555 км автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 8,271 км автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях, объектам производства и переработки продукции;
обеспечение прироста протяженности на сельских территориях вновь построенных и приведенных в соответствие с нормативными требованиями автомобильных дорог общего пользования местного значения, введенных (переданных) в эксплуатацию в результате выполнения работ по их строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, на 3 км;
обеспечение доли автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 26,51%;
обеспечение доли автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, до 47,35%;
обеспечение доли дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 92%;
обеспечение доли отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок до 70%;
обеспечение доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки, до 3,36%;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети до 80%;
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети Рязанской городской агломерации до 80%;
обеспечение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих использование новых технологий и материалов, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог до 20%;
обеспечение доли контрактов на осуществление дорожной деятельности в рамках национального проекта, предусматривающих выполнение работ на принципах контракта жизненного цикла, предусматривающего объединение в один контракт различных видов дорожных работ, % в общем объеме новых государственных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, до 20%;
обеспечение доли объектов, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в Реестр новых и наилучших технологий, материалов и технологических решений повторного применения, до 40%;
обеспечение доли контрактов жизненного цикла, предусматривающих выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, до 25%;
внедрение интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, - 1 штука;
размещение автоматических пунктов весогабаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения - 9 штук;
установка стационарных камер фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах федерального, регионального или межмуниципального, местного значения до 243 шт./311,54%;
обеспечение не менее 95% исполнения функций Минтранса Рязанской области в части реализации мероприятий в области дорожного хозяйства, в том числе уплаты налогов и сборов;
обеспечение объема пассажирооборота:
- автомобильным транспортом общего пользования в городском и пригородном сообщении не менее 95,0%;
- железнодорожным транспортом не менее 94%;
обеспечение выполнения регулярных рейсов автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам ежегодно не менее 96%;
обеспечение выполнения регулярных рейсов автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам ежегодно не менее 96%;
обеспечение муниципальными образованиями Рязанской области переданных государственных полномочий Рязанской области по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом ежегодно не менее 95%;
- обеспечение выполнения рейсов городским наземным электрическим транспортом общего пользования ежегодно не менее 90%;
- обеспечение выполнения рейсов водным транспортом не менее 90%;
обеспечение доступности перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области:
- на городском наземном электрическом транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения, а также автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения по маршрутам, соединяющим административный центр муниципального района Рязанской области с населенными пунктами данного муниципального района, не менее 50,5%;
- на железнодорожном транспорте ежегодно 100%;
абзац утратил силу с 29 апреля 2021 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 27 апреля 2021 г. N 106
абзац утратил силу с 4 сентября 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 2 сентября 2020 г. N 228
обеспечение доступности перевозок граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Рязанской области:
- на городском наземном электрическом транспорте общего пользования, автомобильном транспорте общего пользования городского и пригородного сообщения, а также автомобильном транспорте общего пользования междугородного сообщения по маршрутам, соединяющим административный центр муниципального района Рязанской области с населенными пунктами данного муниципального района, не менее 54%;
- на железнодорожном транспорте ежегодно 100%;
- обеспечение муниципальным образованием - городской округ город Рязань переданных отдельных государственных полномочий Рязанской области по предоставлению мер социальной поддержки в виде льготного проезда городским наземным электрическим транспортом общего пользования и автомобильным транспортом общего пользования городского сообщения ежегодно не менее 95%;
установка не менее 78 пунктов контроля скорости;
оборудование не менее 16 скоростных автоматических пунктов весового и габаритного контроля;
оборудование не менее 11 многофункциональных комплексов фиксации нарушений ПДД, мониторинга транспортных потоков и классификации транспортных средств;
оборудование не менее 6 стационарных постов весового и габаритного контроля;
приобретение не менее 3 передвижных постов весового и габаритного контроля;
абзацы 61 - 62 утратили силу с 13 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 февраля 2018 г. N 30
приобретение и распространение не менее 13600 световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;
проведение 9 областных и участие в 9 всероссийских конкурсах-фестивалях отрядов юных инспекторов движения;
модернизация (реконструкция) не менее 56 светофорного объекта;
оборудование не менее 58 нерегулируемых пешеходных переходов;
абзацы 69 - 71 утратили силу с 13 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 13 февраля 2018 г. N 30
абзац утратил силу с 20 июня 2020 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 18 июня 2020 г. N 144
сокращение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения до 12,9 человек;
сокращение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств до 2,69 человек;
строительство не менее 21 светофорных объектов;
оборудование не менее 138 нерегулируемых пешеходных переходов (в рамках реализации регионального проекта "Дорожная сеть (Рязанская область)", направленного на достижение результатов реализации федерального проекта "Дорожная сеть" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги");
обеспечение ежегодного выполнения не менее 90% целевых индикаторов Программы;
обеспечение ежегодного исполнения государственного задания не менее 95%.
Показателями социально-экономической эффективности Программы являются:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
активизация экономической деятельности, содействие освоению новых территорий и ресурсов, расширение рынков сбыта продукции;
снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг;
улучшение транспортного обслуживания сельского хозяйства и населения, проживающего в сельской местности, за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам 17 населенных пунктов с общей численностью 851 человек, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
создание новых рабочих мест;
повышение эффективности работы системы транспортного обслуживания населения;
формирование условий по обеспечению социальной доступности перевозок, повышение качества транспортного обслуживания населения и экономической эффективности перевозочной деятельности;
сокращение случаев смерти в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, на 263 человека (80,42%);
снижение количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения на 80,1%;
снижение транспортного риска на 83,18%;
абзацы 91 - 92 утратили силу с 23 августа 2019 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 20 августа 2019 г. N 270
Сведения о показателях Программы в части решения задачи по удвоению объемов строительства и реконструкции дорог в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации представлены в приложении N 8 к Программе, из них:
- сведения о целевых показателях Программы (таблица N 1),
- сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2003 - 2012 годов (таблица N 1-а).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.