Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Комплексное развитие
муниципального образования -
Ненашкинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
на 2017 - 2020 годы"
Подпрограмма
"Благоустройство на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселения Клепиковского муниципального района на 2017 - 2020 годы"
Паспорт
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Благоустройство на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района на 2017 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма) |
Заказчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Разработчик Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Основание для разработки Подпрограммы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон N 244-ФЗ от 03 декабря 2012 года "О внесении изменений в Бюджетный Кодекс РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; |
Исполнители Подпрограммы |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Цель и задачи |
Цель: - Совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, создание комфортных условий проживания и отдыха населения. Задачи: - Повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения; - Организация взаимодействия между, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения; - Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов. |
Целевые индикаторы |
- процент исполнения мероприятий по повышению уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения; - процент привлечения учреждений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории сельского поселения к работам по благоустройству; - процент привлечения населения сельского поселения к работам по благоустройству (озеленение, уборка несанкционированных свалок, разбивка цветочных клумб и т.д.). |
Сроки и этапы реализации |
2017 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. |
Объемы и источники финансирования |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 2840.0 тыс. руб., из них: - средства бюджета муниципального образования - 2840,0 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 605,0 тыс. руб. 2018 год - 755,0 тыс. руб. 2019 год - 755,0 тыс. руб. 2020 год - 725,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности |
- Повышение качества освещённости улиц поселения; - Повышение качества содержания автомобильных дорог в рамках благоустройства; - Повышение качества содержания объектов озеленения; - Повышение качества содержания территорий кладбищ поселения и памятников погибшим в ВОВ. - Повышение качества технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства; - Привлечение учреждений и организаций к проблемам благоустройства; - Увеличение числа жителей поселения, привлеченных к работам по благоустройству. |
1. Характеристика текущего состояния развития поселения в сфере благоустройства
Территория муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района включает в себя 49 населённых пунктов. По состоянию на 01.01.2016 года население поселения составляло 616 человек, из них 40 детей. Число домовладений - 1513 единиц. Высокий уровень благоустройства населённых пунктов - необходимое улучшение условий жизни населения. В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие администрации поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий.
Несмотря на предпринимаемые администрацией поселения меры, отдельные домовладения не ухожены.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
В населенных пунктах произрастают крупные породы деревьев, такие как тополь, береза, вяз. В течение последних десятилетий эти деревья сильно разрослись. Некоторые деревья находятся в состоянии угрожающем линиям электропередач, жизни людей (кроны деревьев усохли, во время порывов ветра сухие ветви падают с большой высоты). Кроме того, сухие деревья, которые произрастают на территории населенных пунктов, увеличивают опасность возникновения пожаров.
В связи с затратами на опиловку деревьев, достигающих большой высоты, администрации поселения необходимо в бюджете поселения учитывать денежные средства на опиловку подобных деревьев.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с мероприятиями настоящей программы.
2. Цели и задачи реализации Подпрограммы
Основной целью Подпрограммы является совершенствование системы комплексного благоустройства на территории муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, создание комфортных условий проживания и отдыха населения.
Задачами Подпрограммы являются:
- Повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения;
- Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения;
- Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы - 2017 - 2020 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований на реализацию Подпрограммы составляет 2840,0 тыс. руб.,
из них:
- средства бюджета муниципального образования - 2840,0 тыс. руб.,
в том числе:
2017 год - 605,0 тыс. руб.
2018 год - 755,0 тыс. руб.
2019 год - 755,0 тыс. руб.
2020 год - 725,0 тыс. руб.
5. Система мероприятий Подпрограммы
N |
Мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||
Всего |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. |
Задача 1 Повышение уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения |
|
|
|
2840,0 |
605,0 |
755,0 |
755,0 |
725,0 |
|
||
1.1 |
Уличное освещение |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
600,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
Повышение качества освещённости улиц |
||
1.2 |
Содержание мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
850,0 |
100,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
Повышение качества содержания территорий кладбищ поселения и мест захоронений |
||
1.3 |
Прочие работы по благоустройству |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
235,0 |
100,00 |
55,00 |
55,00 |
25,00 |
|
||
1.4 |
Очистка несанкционированных свалок |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Клепиковского муниципального района |
Бюджет муниципального образования |
1200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
Повышение качества содержания объектов озеленения |
||
2. |
Задача 2 Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства поселения |
|
|
|
Не требует финансирования |
|
||||||
2.1 |
Участие учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей в осуществлении мероприятий по благоустройству и наведению санитарного порядка на территории сельского поселения |
|
|
|
Не требует финансирования |
Привлечение учреждений и организаций к проблемам благоустройства |
||||||
|
Всего: |
|
|
|
2840.0 |
605,0 |
755,0 |
755,0 |
725,0 |
|
6. Механизм реализации Подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования - Ненашкинское сельское поселение Кораблинского муниципального района.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель Подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Подпрограммы.
7. Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате выполнения Подпрограммы ожидается достижение следующих показателей результативности:
- Повышение качества освещённости улиц и дворовых территорий поселения;
- Повышение качества содержания автомобильных дорог в рамках благоустройства;
- Повышение качества содержания объектов озеленения;
- Повышение качества содержания территорий кладбищ поселения и мест захоронений;
- Повышение качества технического обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства;
- Привлечение учреждений и организаций к проблемам благоустройства;
- Увеличение числа жителей поселения, привлеченных к работам по благоустройству.
8 Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
N п/п |
Целевые индикаторы |
Значения по годам |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Процент исполненных мероприятий по повышению уровня благоустройства населенных пунктов сельского поселения |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Процент привлечения учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности, расположенных на территории сельского поселения к работам по благоустройству |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Процент привлечения населения сельского поселения к работам по благоустройству (озеленение, уборка несанкционированных свалок, прочистка водоотводных канав, разбивка цветочных клумб и т.д.) |
80 |
80 |
80 |
80 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.