Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 2 сентября 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 1 сентября 2021 г. N 405
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Рязанской области
от 06.09.2018 г. N 502
Муниципальная программа
муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства"
11 октября 2019 г., 17 июля 2020 г., 1 сентября 2021 г.
1. Паспорт муниципальной программы муниципального образования
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Разработчик Программы |
Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области |
Основание для разработки Программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике"; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2014 г. N 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в 2015 году"; Закон Рязанской области от 9 июля 2008 года N 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 10 июля 2013 г. N 189 "О государственных программах Рязанской области"; Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 N 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"; Постановление Правительства Рязанской области от 29 октября 2014 г. N 306 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Экономическое развитие в 2015 - 2020 годах" |
Исполнители Программы |
Отдел экономического развития и торговли администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - отдел экономического развития и торговли) Соисполнитель - Фонда "Скопинский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" |
Цель и задачи |
Цель: Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане). Задача 1. Развитие малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан. Задача 2. Поддержка малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан. |
Целевые индикаторы |
- Количество рассмотренных Комиссией вопросов о поддержке субъектов МСП и самозанятых граждан; - Предоставление консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан для участия в областных и муниципальных программах по поддержке малого и среднего предпринимательства; - Оформление пакетов документов для получения займов через Рязанский областной фонд поддержки малого предпринимательства; - Количество представителей СМСП, и самозанятых граждан принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, мастер-классах, "круглых столах", консультациях, по вопросам создания, ведения и развития малого и среднего предпринимательства; - Предоставление консультаций для начинающих предпринимателей и самозанятых граждан по вопросам регистрации, налогообложения, выбора вида экономической деятельности; - Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, принявших участие в выставочных мероприятиях; - Количество информационных рассылок, направленных субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам; - Ведение и актуализация Перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, в целях оказания имущественной поддержки; - Доля субъектов социального предпринимательства, получивших поддержку |
Сроки и этапы реализации |
2019 - 2023 годы. Программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования - 165 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет 0 тыс. руб. областной бюджет - 0 тыс. руб. местный бюджет - 165 тыс. руб., 2019 год - 25 тыс. руб. 2020 год - 35 тыс. руб. 2021 год - 35 тыс. руб. 2022 год - 35 тыс. руб. 2023 год - 35 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы должна обеспечить: Работу Комиссии, рассмотрение менее 8 вопросов о поддержке субъектов МСП, в год. Предоставление не менее 100 консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан для участия в областных и муниципальных программах по поддержке малого и среднего предпринимательства. Оформление не менее 15 пакетов документов для получения займов через Рязанский областной фонд поддержки малого предпринимательства. Не менее 100 представителей СМСП и самозанятых граждан, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, мастер-классах, "круглых столах", консультациях, по вопросам создания, ведения и развития малого и среднего предпринимательства, бизнеса самозанятых граждан в год. Предоставление не менее 50 консультаций для начинающих предпринимателей и самозанятых граждан по вопросам регистрации, налогообложения, выбора вида экономической деятельности. Не менее 50 субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, принявших участие в выставочных мероприятиях в год. Не менее 100 информационных рассылок, направленных субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам в год. Ведение и актуализация Перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства, самозанятым гражданам и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания имущественной поддержки Доля субъектов социального предпринимательства, получивших поддержку - не менее 30% |
2. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
Развитие малого и среднего предпринимательства, в социальном аспекте - это занятость и улучшение качества жизни горожан, в экономическом - развитие региона и города в частности, повышение качества и конкурентоспособности производимых товаров и услуг, увеличение налоговых поступлений в бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин.
Малое и среднее предпринимательство представлено во всех сферах экономики, имеет существенное значение в социально-экономическом положении и развитии города, обеспечивает занятость населения.
В городе осуществляют деятельность около 800 субъектов малого и среднего бизнеса, это средние, малые, микропредприятия, индивидуальные предприниматели и самозанятые граждане.
В данном секторе экономики занято около 4 тыс. человек - это около трети всего экономически активного населения города.
Наибольшую долю в общем количестве малых и средних предприятий - юридических лиц - 63,13% - составляли предприятия в сфере оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспорта, бытовых изделий и услуг. Второй по величине сегмент - 14,14% - это предприятия, занимающиеся операциями с недвижимостью, арендой и предоставлением услуг. Третий по величине сегмент - 8,08% - предприятия, занимающиеся строительством. 6,57% всех малых и средних предприятий - предприятия обрабатывающих производств.
Индивидуальные предприниматели и самозанятые граждане в большей своей части предприятия сферы оптовой и розничной торговли - 85%, бытового обслуживания - 12%, общественного питания - 10%.
Доля поступлений в объеме собственных доходов бюджета городского округа 37%, доля инвестиций 24%.
Сохраняется положительная динамика в потребительской сфере города, которая развивается в основном за счет малого бизнеса.
В городе работают более 500 торговых объектов - от магазинов "шаговой доступности" до крупных торговых центров, с общей площадью торгового зала 29 тыс. кв. м. Обеспеченность населения торговыми площадями составляет 1132 кв. м на 1000 человек.
На территории города действуют 6 универсальных ярмарок выходного дня. Ярмарки являются важнейшим регулятором цен, так как производители напрямую реализуют свою продукцию по ценам ниже среднестатистических от 5 до 40 процентов.
В городе 149 объектов сферы обслуживания, из них 18 объектов общественного питания в общедоступной сети и 131 бытового обслуживания.
В муниципальном образовании реализуется целый комплекс мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства самозанятых граждан, который включает в себя совершенствование нормативной правовой базы, финансовую, имущественную и консультационную поддержку.
Создана и действует Комиссия по развитию малого и среднего предпринимательства при главе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
С 2011 года функционирует Фонд "Скопинский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор". Фонд оказывает консультации для предпринимателей по вопросам ведения бизнеса во всех направлениях на безвозмездной основе.
Фонд Скопинский ЦПП проводит консультации по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на местном и областном уровнях, предоставляет индивидуальные консультации для начинающих предпринимателей и самозанятых граждан по вопросам регистрации, налогообложения, выбора вида экономической деятельности, наиболее прибыльного в конкретном районе города. Разрабатывает бизнес-планы, бизнес-проекты, оказывает поддержку при оформлении документов для получения микрозаймов в Рязанском областном фонде поддержки малого предпринимательства (РОФПМП).
Поддержка, оказываемая предприятиям, индивидуальным предприятиям и самозанятым гражданам, имеет не только положительные социальные результаты для развития муниципального образования в виде создания дополнительных рабочих мест, роста заработной платы работников предприятий, но и абсолютный экономический эффект.
Тем не менее, остался ряд нерешенных проблем, сдерживающих развитие предпринимательства:
- отсутствие у граждан, желающих заняться предпринимательством, либо желающих заняться бизнесом самостоятельно, необходимых знаний и навыков;
- недостаточность у начинающих предпринимателей и самозанятых граждан необходимых материальных и финансовых ресурсов для организации и развития собственного дела;
- фактическая незащищенность предпринимателя и самозанятых граждан от неправомерных действий многочисленных контролирующих организаций (полиция, налоговые органы, органы санитарно-эпидемиологического и пожарного надзора и другие);
- большая степень изношенности оборудования и недостаток собственных финансовых ресурсов для приобретения новых основных средств;
- трудности с поиском квалифицированных кадров;
- неприемлемые для большинства малых и средних предприятий, самозанятых граждан условия банковского кредита.
В связи с этим основной акцент в программе "Развитие малого и среднего предпринимательства" сделан на обеспечении благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, поддержки организаций инфраструктуры малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан.
Решение задач, определенных в программе, позволит создать наиболее благоприятные условия для развития малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан, что в свою очередь будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию муниципального образования - городской округ город Скопин и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества.
3. Цель и задачи реализации Программы
Цель Программы: Обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Задача 1: Развитие малого и среднего предпринимательства, института самозанятых граждан
1.1. Формирование муниципальной политики по развитию малого и среднего Предпринимательства, самозанятых граждан.
1.2. Обеспечение деятельности Фонда "Скопинский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор".
1.3. Содействие повышению уровня квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан.
1.4. Содействие развитию молодежного предпринимательства.
1.5. Содействие продвижению товаров товаропроизводителей на региональные рынки.
Задача 2. Поддержка малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан
2.1. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан.
2.2. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан.
2.3. Поддержка субъектов социального предпринимательства.
Цели и задачи муниципальной программы соответствуют приоритетам и целям, определенным в Стратегии развития муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области до 2030 года.
4. Механизм реализации Программы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, и уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с министерством экономического развития и торговли Рязанской области является администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Администрация).
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;
- соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
Исполнитель Программы осуществляет реализацию мероприятия Программы, в том числе, заключение соглашений о предоставлении субсидии с организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, содержащих обязательные условия о согласии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка их предоставления (за исключением лиц, указанных в части 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.
Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 N 1605 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим критериям, установленным Федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14), "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" и частью седьмой статьи 33 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", зарегистрированным и состоящим на налоговом учете на территории муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 7 "Система программных мероприятий" осуществляется в пределах выделенных из местного бюджета денежных средств в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатели субсидий несут ответственность, установленную действующим законодательством и договором о предоставлении субсидий, осуществляют возврат в бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области уже перечисленных денежных средств в добровольном порядке или по решению суда.
Администрация в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет их получателю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет. Администрация в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором (соглашением) о предоставлении субсидий, возвращаются не позднее 31 декабря текущего финансового года.
Реализация мероприятия "Формирование муниципальной политики по развитию малого и среднего предпринимательства" включает в себя организацию деятельности Комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства при главе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Порядок реализации мероприятия "Обеспечение деятельности Фонда "Скопинский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" осуществляется согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
Реализация мероприятия "Содействие повышению уровня квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства" включает в себя организацию и проведение тематических семинаров, лекций, тренингов, мастер-классов, "круглых столов", консультаций по вопросам создания, ведения и развития малого и среднего предпринимательства.
Реализация мероприятия "Содействие развитию молодежного предпринимательства" включает в себя проведение мероприятий, направленных на привлечение молодежи к ведению предпринимательской деятельности.
Реализация мероприятия "Содействие продвижению товаров товаропроизводителей на региональные рынки" включает в себя организацию и проведение выставочных мероприятий товаропроизводителей.
Реализация мероприятия "Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" включает в себя ведение, актуализацию и администрирование вкладки "Поддержка предпринимательства" на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (https://skopngorod.ryazangov.ru/deyatelnost/ekonomka/podderzhka-predprnmatelstva) и осуществление информационной рассылки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Реализация мероприятия "Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" включает в себя предоставление в аренду муниципального имущества (в том числе по льготным арендным ставкам) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания имущественной поддержки, согласно требованиям, установленным действующим законодательством.
Порядок реализации мероприятия "Поддержка субъектов социального предпринимательства" осуществляется согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком осуществляется контроль за исполнением Программы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Муниципальные преференции
Предоставление преференций в целях имущественной поддержки
В целях оказания имущественной поддержки субъектам инвестиционной деятельности (далее - СИД) или субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) администрация имеет право предоставить муниципальную преференцию. Муниципальная преференция предоставляется путем передачи СИД или СМСП во владение и (или) в пользование имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в том числе земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов. Передаваемое имущество должно быть свободно от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства). Имущество передается на возмездной основе, безвозмездной основе или на льготных условиях. Передаваемое имущество должно использоваться по целевому назначению.
Предоставление преференций производителям товаров при организации НТО
В целях создания условий для сбыта продукции российских производителей, а также поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) администрация имеет право предоставить муниципальную преференцию. Муниципальная преференция предоставляется путем предоставления производителям товаров (сельскохозяйственных и продовольственных товаров, в том числе фермерской продукции, текстиля, одежды, обуви и прочих) и организациям потребительской кооперации, которые являются субъектами МСП, мест для размещения нестационарных и мобильных торговых объектов без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на льготных условиях или на безвозмездной основе.
Для предоставления муниципальной преференции субъект инвестиционной деятельности или субъект малого или среднего предпринимательства обращается в администрацию с заявлением, в котором указываются:
а) наименование СИД или СМСП, дата государственной регистрации (при создании), основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, местонахождение постоянно действующего органа;
б) почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты СИД или СМСП;
в) наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя организации;
г) цель предоставления преференции, размер преференции (перечень имущества с указанием адреса и характеристик), условия преференции.
К указанному заявлению прилагаются:
1) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся СИД или СМСП в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
2) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных СИД или СМСП, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
3) бухгалтерский баланс СИД или СМСП по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если СИД или СМСП не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
4) перечень лиц, входящих в одну группу лиц ССИД или СМСП, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
5) копии учредительных документов, свидетельства о регистрации СИД или СМСП.
Администрация не позднее пяти рабочих дней с момента поступления заявления и прилагаемых к заявлению документов направляет документы в Комиссию по развитию малого и среднего предпринимательства при главе администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее - Комиссия). Комиссия рассматривает поданные заявление о предоставлении муниципальной преференции, документы и принимает решение в форме рекомендации администрации о предоставлении муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты получения таких заявления и документов.
В случае представления заявления и (или) документов, не соответствующих требованиям, установленным в настоящем разделе, администрация в течение трех дней со дня получения указанного заявления принимает мотивированное решение о несоответствии представленных заявления и (или) документов и сообщает об этом заявителю.
Администрация по результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной преференции Комиссией не позднее пяти рабочих дней принимает решение в форме постановления о предоставлении муниципальной преференции или об отказе в предоставлении муниципальной преференции, о чем уведомляет заявителя не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2019 - 2023 годы.
Программа реализуется в один этап.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 165 тыс. руб., в том числе по годам:
Источники финансирования |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
25 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Итого, тыс. руб. |
25 |
35 |
35 |
35 |
35 |
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на очередной финансовый год утверждается решением Думы муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
Средства бюджета указаны в прогнозных значениях, которые могут уточняться.
7. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий приведена в следующей таблице:
сокращенные наименования:
ФБ - федеральный бюджет
ОБ - Областной бюджет МБ - бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
8. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 Постановления администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области от 08.08.2013 N 681 "О муниципальных программах муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
9. Целевые индикаторы эффективности исполнения Подпрограммы
NN пп |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых индикаторов |
2019 год базовый |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Задача 1. Развитие малого и среднего предпринимательства | |||||||
1.1 |
Формирование муниципальной политики по развитию малого и среднего предпринимательства |
Количество рассмотренных Комиссией вопросов о поддержке субъектов МСП |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
1.2 |
Обеспечение деятельности Фонда "Скопинский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" |
Предоставление консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в областных и муниципальных программах по поддержке малого и среднего предпринимательства |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Оформление пакетов документов для получения займов через Рязанский областной фонд поддержки малого предпринимательства |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15. |
||
1.3 |
Содействие повышению уровня квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество представителей СМСП, принявших участие в семинарах, лекциях, тренингах, мастер-классах, "круглых столах", консультациях, по вопросам создания, ведения и развития малого и среднего предпринимательства |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
1.4 |
Содействие развитию молодежного предпринимательства |
Предоставление консультаций для начинающих предпринимателей по вопросам регистрации, налогообложения, выбора вида экономической деятельности |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
1.5 |
Содействие продвижению товаров товаропроизводителей на региональные рынки |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в выставочных мероприятиях |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
Задача 2. Поддержка малого и среднего предпринимательства | |||||||
2.1 |
Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Количество информационных рассылок, направленных субъектам малого и среднего предпринимательства |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
2.2 |
Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства |
Ведение и актуализация Перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях оказания имущественной поддержки |
да |
да |
да |
да |
да |
2.3 |
Поддержка субъектов социального предпринимательства |
Доля субъектов социального предпринимательства, получивших поддержку |
не менее 30% |
не менее 30% |
не менее 30% |
не менее 30% |
не менее 30% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.