Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 16.11.2021 N 308
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - региональный государственный контроль (надзор).
2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), статьи 9.3 Федерального закона от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств".
3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - контролируемые лица), при реализации лекарственных препаратов требований к применению цен, уровень которых не должен превышать сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов, и которые не превышают зарегистрированных предельных отпускных цен, и размеров оптовых надбавок и (или) размеров розничных надбавок, не превышающих соответственно размеров предельных оптовых надбавок и (или) размеров предельных розничных надбавок, установленных в Рязанской области (далее - обязательные требования).
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 248-ФЗ исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, включается в предмет регионального государственного контроля (надзора), содержащийся в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Рязанской области (далее - главное управление).
5. Должностные лица главного управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного контроля (надзора):
- начальник главного управления;
- первый заместитель начальника главного управления, заместитель начальника главного управления, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), в том числе по проведению профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий;
- начальники отделов, заместители начальников отделов главного управления, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), в том числе по проведению профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий;
- консультанты, консультанты по правовым вопросам, главные и ведущие специалисты отделов главного управления, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), в том числе по проведению профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
6. Должностными лицами главного управления, уполномоченными на принятие решений о проведении профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, являются начальник главного управления, лицо, исполняющее его обязанности, либо иное уполномоченное начальником главного управления должностное лицо.
7. Должностные лица главного управления, уполномоченные на проведение конкретных профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением главного управления о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
8. Объектом регионального государственного контроля (надзора) является деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования (далее - объект контроля (надзора).
9. Учет объектов контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц обеспечивается и ведется главным управлением посредством государственной информационной системы "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - информационная система).
10. Основанием для включения сведений об объектах контроля (надзора) в информационную систему является поступление (установление) информации об объектах контроля (надзора).
В течение 10 календарных дней со дня поступления (установления) первичной информации об объекте контроля (надзора), не состоящем на учете, главное управление направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия запросы в адрес федеральных органов исполнительной власти и (или) их территориальных органов, исполнительных органов государственной власти Рязанской области, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся необходимые документы и (или) информация, с целью включения сведений об объектах контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лицах в информационную систему.
Главное управление начиная с 2022 года ежегодно в срок до 15 августа обеспечивает актуализацию сведений о находящихся на учете объектах контроля (надзора).
При осуществлении учета объектов контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
11. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками.
12. Главное управление для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) относит объекты контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска:
1) значительный риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
13. Критериями отнесения объектов контроля (надзора) к категориям риска с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности контролируемых лиц являются:
1) наличие вступивших в законную силу в течение года до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс);
2) наличие вступивших в законную силу в течение года до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.7.1 Кодекса;
3) отсутствие вступивших в законную силу в течение года до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса.
14. Объект контроля (надзора) относится к категории значительного риска при наличии у контролируемого лица вступивших в законную силу в течение года до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7, частью 1 статьи 20.25 Кодекса.
15. Объект контроля (надзора) относится к категории среднего риска при наличии у контролируемого лица вступивших в законную силу в течение года до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.7.1 Кодекса.
16. Объект контроля (надзора) относится к категории низкого риска при отсутствии вступивших в законную силу в течение года до 1 июля текущего года постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, статьей 19.4.1, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7, статьей 19.7.1, частью 1 статьи 20.25 Кодекса.
17. Отнесение объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска осуществляется на основе сопоставления его характеристик с критериями риска, указанными в пункте 13 настоящего Положения. Решение об отнесении объекта контроля (надзора) к одной из категорий риска принимается главным управлением в форме приказа. В случае поступления в главное управление сведений о соответствии объекта контроля (надзора) критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска главное управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимает решение в форме приказа об изменении категории риска указанного объекта контроля (надзора).
18. В отношении объектов контроля (надзора), которые отнесены к категории значительного риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 3 года.
В отношении объектов контроля (надзора), которые отнесены к категории среднего риска, проводится инспекционный визит, или документарная проверка, или выездная проверка один раз в 5 лет.
В отношении объектов контроля (надзора), которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
19. Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) приведен в Приложении к настоящему Положению.
III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
20. Главным управлением ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990, разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
21. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) главным управлением проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
22. Информирование по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, установленном статьей 46 Федерального закона N 48-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 248-ФЗ"
23. По итогам обобщения правоприменительной практики главным управлением начиная с 2022 года ежегодно не позднее 20 февраля готовится доклад, содержащий обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за предшествующий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
24. Проект доклада о правоприменительной практике размещается на официальном сайте главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") для прохождения процедуры его публичного обсуждения. Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет 1 месяц со дня его размещения на указанном сайте.
25. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом главного управления не позднее 15 апреля и размещается на официальном сайте главного управления в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
26. В случае наличия у главного управления сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, главное управление объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
27. Контролируемое лицо в течение 10 календарных дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в главное управление возражение в отношении указанного предостережения.
Возражение направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты главного управления. Главное управление регистрирует возражение в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области в день его поступления.
В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
28. Главное управления в течение 15 рабочих дней с даты получения возражения рассматривает его и направляет контролируемому лицу мотивированный ответ, подписанный начальником главного управления либо лицом, исполняющим его обязанности, о результатах рассмотрения возражения в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
29. Консультирование контролируемых лиц осуществляется главным управлением в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования в устной форме не должно превышать 15 минут.
30. Должностные лица главного управления осуществляют консультирование, в том числе в письменной форме, по следующим вопросам:
а) применение обязательных требований, содержание и последствия их изменения;
б) необходимые организационные и (или) технические мероприятия, которые должны реализовать контролируемые лица для соблюдения обязательных требований;
в) особенности осуществления регионального государственного контроля (надзора).
31. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям предоставляется на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа. В этом случае письменный ответ дается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте главного управления в сети "Интернет".
33. В случае поступления в течение текущего года в главное управление 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте главного управления в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных начальником главного управления, лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным начальником главного управления должностным лицом.
Размещение на официальном сайте главного управления в сети "Интернет" письменных разъяснений осуществляется главным управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления пятого однотипного обращения контролируемого лица (его представителя).
34. Профилактический визит проводится должностными лицами главного управления в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля (надзора), их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объектов контроля (надзора) исходя из отнесения их к соответствующей категории риска.
35. Сроки проведения обязательных профилактических визитов устанавливаются программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
36. Обязательные профилактические визиты проводятся главным управлением в отношении:
1) объектов контроля (надзора), отнесенных к категории высокого и значительного риска;
2) контролируемых лиц, приступающих к осуществлению регулируемых видов деятельности в сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
37. Контролируемое лицо уведомляется о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
38. Главное управление обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к регулируемому виду деятельности в сфере реализации лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в течение одного года с момента начала деятельности.
39. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе главное управление не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
40. Уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты главного управления.
Главное управление регистрирует уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области в день его поступления.
IV. Осуществление регионального государственного контроля (надзора)
41. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся главным управлением на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого главным управлением и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
42. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется главным управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
43. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки главным управлением принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
44. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ.
45. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посредством следующих плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
46. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся при наличии основания, указанного в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57, частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
48. В ходе инспекционного визита должностными лицами главного управления совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля (надзора).
49. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и не может превышать один рабочий день.
50. В ходе проведения документарной проверки должностными лицами главного управления совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
51. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления главным управлением контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в главное управление, а также период с момента направления контролируемому лицу информации главного управления о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у главного управления документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в главное управление.
52. В ходе проведения выездной проверки должностными лицами главного управления совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
53. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
54. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в главное управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
а) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
б) нахождения индивидуального предпринимателя в отпуске или служебной командировке;
в) препятствия, возникшего в результате действия непреодолимой силы.
55. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем или его представителем в главное управление в срок не позднее 1 рабочего дня до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
56. Указанная информация направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты главного управления.
Главное управление регистрирует полученную информацию в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Рязанской области в день ее поступления.
57. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится главным управлением на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуального предпринимателя в главное управление.
V. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
58. Должностными лицами главного управления по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия.
59. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
60. В случае, если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного (надзорного) мероприятия указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте контрольного (надзорного) мероприятия указывается факт его устранения.
Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
61. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
62. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
63. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований главное управление в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
VI. Досудебный порядок подачи жалобы
64. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом уполномоченным должностным лицам главного управления лично, по предварительной записи по телефону, размещенному на официальном сайте главного управления в сети "Интернет", с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Указанная жалоба регистрируется уполномоченным должностным лицом главного управления в специальном журнале в день ее представления.
65. При обжаловании решений, принятых главным управлением, действий (бездействия) должностных лиц главного управления жалоба рассматривается начальником главного управления либо лицом, исполняющим его обязанности.
66. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
67. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу (за исключением случая, указанного в пункте 70 настоящего Положения).
Указанная жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
68. Извещение контролируемого лица о назначении дня для рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения его личного присутствия осуществляется посредством личного кабинета контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не менее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения жалобы.
69. Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в главное управление в течение 2 рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.
Указанное уведомление направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты главного управления.
70. В случае неявки контролируемого лица (независимо от получения либо неполучения от контролируемого лица уведомления о невозможности присутствия на рассмотрении жалобы) жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без контролируемого лица. При этом результаты рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе получить лично в главном управлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.