Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Рязанской области
от 28.09.2021 N 260
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Рязанской области
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ), Законом Рязанской области от 26.12.2016 N 102-ОЗ "О регулировании отдельных отношений в сфере музеев на территории Рязанской области".
I. Общие положения
1. Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за состоянием Музейного фонда Российской Федерации на территории Рязанской области (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется министерством культуры и туризма Рязанской области (далее - министерство).
3. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение государственными музеями, находящимися в ведении Рязанской области (далее - контролируемые лица), в собственности, оперативном управлении или пользовании которых находятся музейные предметы и музейные коллекции, установленных Федеральным законом N 54-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами обязательных требований к обеспечению хранения, изучения, комплектования, учета и использования музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - музейные предметы и музейные коллекции).
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 248-ФЗ исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, включается в предмет контроля (надзора), содержащийся в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4. Региональный государственный контроль осуществляется в отношении следующих объектов регионального государственного контроля (далее - объекты контроля):
1) деятельности, действий (бездействия) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие) по обеспечению:
- физической сохранности музейных предметов и музейных коллекций;
- проведения в отношении музейных предметов и музейных коллекций реставрационных работ лицами, прошедшими в Министерстве культуры Российской Федерации аттестацию на право их проведения;
- безопасности музейных предметов и музейных коллекций, включая наличие присвоенных им учетных обозначений и охранной маркировки музейных предметов и музейных коллекций;
- учета музейных предметов и музейных коллекций, ведения и сохранности учетной документации, связанной с этими музейными предметами и музейными коллекциями.
2) результатов деятельности контролируемых лиц, в том числе работ и услуг, к которым предъявляются обязательные требования;
3) зданий, помещений, сооружений, территорий, включая оборудование, устройства, предметы, материалы и другие объекты, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются при осуществлении деятельности в сфере музейных предметов и музейных коллекций, к которым предъявляются обязательные требования.
5. Министерством в рамках осуществления регионального государственного контроля обеспечивается и ведется учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц посредством ведения перечня объектов контроля посредством информационной системы министерства.
В целях учета объектов регионального контроля и связанных с ними контролируемых лиц в информационной системе министерства содержатся следующие сведения:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта регионального контроля;
4) место нахождения контролируемого лица;
5) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
6) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях.
Информация об объектах регионального государственного контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере поступления информации, но не реже одного раза в год.
6. Должностными лицами министерства, уполномоченными принимать решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются министр культуры и туризма Рязанской области, либо лицо исполняющее его обязанности.
Указанные лица принимают решение о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в форме приказа министерства (далее - приказ).
7. Должностными лицами министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (далее - инспектор), являются:
- министр культуры и туризма Рязанской области;
- государственные гражданские служащие министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление регионального государственного контроля.
8. Организация и осуществление регионального государственного контроля регулируются Федеральным законом N 248-ФЗ и Федеральным законом N 54-ФЗ.
II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
9. При осуществлении регионального государственного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
10. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществлении регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска:
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
11. Отнесение объектов контроля к категориям риска осуществляется министерством в соответствии с критериями отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
12. Перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля приведен в приложении N 2 к настоящему Положению.
III. Учет рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при проведении контрольных (надзорных) мероприятий
13. В рамках плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся:
- для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - не менее одного раза в четыре года и не более одного раза в два года;
документарная проверка - не менее одного раза в четыре года и не более одного раза в два года;
выездная проверка - не менее одного раза в четыре года и не более одного раза в два года;
- для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
инспекционный визит - не менее одного раза в шесть лет и не более одного раза в три года;
документарная проверка - не менее одного раза в шесть лет и не более одного раза в три года;
выездная проверка - не менее одного раза в шесть лет и не более одного раза в три года.
Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в) объявление предостережения;
г) консультирование;
д) профилактический визит.
15. Министерством ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990, разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям.
16. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
17. Министерство ежегодно по итогам обобщения правоприменительной практики обеспечивает подготовку проекта доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля за предшествующий календарный год и его публичное обсуждение.
18. Проект доклада о правоприменительной практике размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт министерства) для прохождения процедуры его публичного обсуждения. Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет 1 месяц со дня его размещения на сайте министерства.
19. Доклад, содержащий результаты правоприменительной практики при осуществлении регионального государственного контроля, утверждается приказом министра культуры и туризма Рязанской области, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом и размещается на сайте министерства в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
20. В случае наличия у министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
21. Контролируемое лицо вправе в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения предостережения подать в министерство возражение на объявленное предостережение (далее - возражение).
22. В возражении указываются:
наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, дата и номер предостережения;
должностное лицо министерства, вынесшее предостережение;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
Возражение направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты министерства.
23. Возражение рассматривается министерством в течение двадцати рабочих дней с даты его получения.
24. По результатам рассмотрения возражения должностное лицо, рассмотревшее возражение, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет возражение в форме отмены объявленного предостережения;
б) отказывает в удовлетворении возражения.
25. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 24 настоящего Положения, контролируемому лицу, подавшему возражение, в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения почтовым отправлением с уведомлением. В случае, если контролируемое лицо выразило желание получить ответ на возражение на адрес электронной почты, указанной в возражении, на этот адрес электронной почты направляется копия мотивированного ответа.
26. Консультирование контролируемых лиц осуществляется инспектором в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
27. Инспектор осуществляет консультирование по следующим вопросам:
а) наличие и (или) содержание обязательных требований;
б) периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
в) порядок выполнения обязательных требований;
г) порядок исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия (далее - предписание).
28. Инспектор осуществляет письменное консультирование по вопросу, предусмотренному подпунктом "г" пункта 27 настоящего Положения.
29. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям предоставляется на основании обращений контролируемых лиц и их представителей, поступивших в письменной форме или в форме электронного документа. В этом случае письменный ответ дается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
30. Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления запросов в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на сайте министерства.
31. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц министерства, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертиз.
32. Консультирование по однотипным обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляется посредством размещения на сайте министерства письменного разъяснения, подписанного одним из должностных лиц министерства, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 6 настоящего Положения, осуществляется в случаях регулярного (пять и более раз) поступления обращений по вопросу соблюдения одних и тех же обязательных требований.
В тексте пункта 6 раздела I настоящего приложения абзац 4 отсутствует
33. Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
34. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований.
Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
35. В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу министерства для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
36. Министерство проводит обязательный профилактический визит в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению контролируемого вида деятельности, не позднее чем в течение одного года с даты начала такой деятельности, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
37. Контролируемое лицо уведомляется о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ, не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
38. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
Уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтового отправления либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты министерства.
39. Обязательный профилактический визит проводится в рабочее время контролируемого лица в период, устанавливаемый в уведомлении о проведении обязательного профилактического визита, и не может превышать восьми часов.
V. Осуществление регионального государственного контроля
40. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого министерством, подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
41. К проведению контрольных (надзорных) мероприятий могут при необходимости привлекаться специалисты, эксперты, экспертные организации в порядке, установленном Федеральным законом N 248-ФЗ.
42. Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись.
43. Видеозапись осуществляется посредством любых технических средств, имеющихся в распоряжении инспектора и лиц, привлекаемых к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
44. Аудиозапись проводимого контрольного (надзорного) мероприятия осуществляется при отсутствии возможности осуществления видеозаписи.
45. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия фотосъемка, аудио- или видеозапись осуществляются в случаях:
а) проведения контрольного (надзорного) мероприятия во взаимодействии с контролируемым лицом одним инспектором;
б) с момента выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия инспектором (инспекторами) во взаимодействии с контролируемым лицом признаков нарушений обязательных требований;
в) отказа контролируемого лица инспектору в доступе на производственные объекты.
46. Аудио- и (или) видеозапись осуществляется открыто, с уведомлением вслух в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи.
47. Использование фотосъемки, аудио- и (или) видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной и иной охраняемой законом тайны.
VI. Порядок проведения контрольных мероприятий
48. Одним из контрольных мероприятий является инспекционный визит, проводимый путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом.
49. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
50. В ходе инспекционного визита совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
а) осмотр;
б) получение письменных объяснений;
в) истребование документов.
51. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
52. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля не может превышать один рабочий день.
53. Контролируемое лицо или его представитель обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора на объекты контроля.
54. Плановый инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
55. Внеплановый инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1,3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Под документарной проверкой понимается плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, которое проводится по месту нахождения министерства и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений министерства.
57. Плановая документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
58. Внеплановая документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
59. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных контрольных (надзорных) мероприятий в отношении этих контролируемых лиц государственного контроля (надзора).
60. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) получение письменных объяснений;
б) истребование документов.
61. При проведении документарной проверки министерство не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
62. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с даты направления министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до даты представления указанных в требовании документов в министерство, а также период с даты направления контролируемому лицу информации министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до даты представления указанных пояснений в министерство.
63. Под выездной проверкой понимается комплексное плановое или внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие, проводимое посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также в целях оценки выполнения предписаний министерства.
64. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
65. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении министерства или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
б) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов контроля обязательным требованиям без выезда на место нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля и совершения необходимых контрольных действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
66. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии приказа о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
67. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
68. В ходе выездной проверки совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов.
69. Плановая выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пункте 2 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
70. Внеплановая выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
VII. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
71. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение министерством мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.
72. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
73. Должностными лицами министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт.
74. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
75. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
76. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор выдает рекомендации по соблюдению обязательных требований, проводит иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
77. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушения контролируемым лицом обязательных требований инспектор после оформления акта выдает контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
VIII. Обжалование решений министерства, действий (бездействия) инспектора
78. Правом на обжалование решений министерства, действий (бездействия) инспектора обладает контролируемое лицо, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ, в порядке, предусмотренном указанным Федеральным законом.
79. Жалоба подается контролируемым лицом в министерство в письменном виде.
80. Жалоба контролируемого лица на действия (бездействие) и решения рассматривается министром культуры и туризма Рязанской области либо лицом его замещающим.
81. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
а) решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
б) актов контрольных (надзорных) мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
в) действий (бездействия) инспекторов в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
82. Жалоба на решение, действия (бездействие) инспектора может быть подана в течение тридцати календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
83. Жалоба на предписание министерства может быть подана в течение десяти рабочих дней с даты получения контролируемым лицом предписания.
84. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен министерством.
85. Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
86. Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства с даты получения.
Министерство не позднее двух рабочих дней со дня регистрации жалобы принимает решение:
о приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства;
об отказе в приостановлении исполнения обжалуемого решения министерства.
Информация об указанном решении направляется лицу, подавшему жалобу, в течение одного рабочего дня с даты принятия решения.
87. По итогам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) оставляет жалобу без удовлетворения;
б) отменяет обжалуемое решение полностью или частично;
в) отменяет обжалуемое решение полностью и принимает новое решение;
г) признает обжалуемые действия (бездействие) инспектора незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
88. Решение министерства, содержащее обоснование принятого решения, а также срок и порядок исполнения решения размещается на сайте министерства не позднее одного рабочего дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.