Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Рязанской области
от 16.11.2021 N 313
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области
28 декабря 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Рязанской области (далее - региональный государственный контроль).
2. Региональный государственный контроль осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248), Федерального закона от 22 ноября 1995 года N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171) и Закона Рязанской области от 14 ноября 2011 года N 98-ОЗ "Об отдельных вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Рязанской области" (далее - Закон Рязанской области N 98).
3. Предметом регионального государственного контроля являются:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона N 171, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона N 248 исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, включается в предмет контроля (надзора), содержащийся в едином реестре видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
4. Региональный государственный контроль осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения организациями, индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений.
5. Региональный государственный контроль осуществляется министерством промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министерство).
6. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля, являются:
1) министр промышленности и экономического развития Рязанской области (далее - Министр);
2) заместитель министра промышленности и экономического развития Рязанской области, ведающий вопросами регионального государственного контроля (далее - Заместитель министра);
3) должностные лица Министерства, должностным регламентом которых установлена обязанность по осуществлению регионального государственного контроля, в том числе по проведению профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
7. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий, являются Министр, лицо, исполняющее его обязанности, либо иное уполномоченное Министром должностное лицо.
8. Должностные лица, уполномоченные на проведение конкретных профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются решением Министерства о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
II. Объекты регионального государственного контроля
9. Объектами регионального государственного контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим данную деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, территории, оборудование, устройства, предметы, которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются в рамках осуществления деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и к которым предъявляются обязательные требования.
10. Министерством в рамках осуществления регионального государственного контроля обеспечивается и ведется учет объектов регионального государственного контроля и связанных с ними контролируемых лиц посредством информационной системы Министерства.
11. В целях учета объектов регионального государственного контроля и связанных с ними контролируемых лиц в информационной системе Министерства содержатся следующие сведения:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) наименование объекта регионального государственного контроля;
4) место нахождения контролируемого лица;
5) сведения о проведенных профилактических мероприятиях и контрольных (надзорных) мероприятиях.
12. Информация об объектах регионального государственного контроля и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления, но не реже одного раза в квартал.
13. При осуществлении учета объектов регионального государственного контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля
14. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).
15. Министерство для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при выборе профилактических мероприятий в рамках осуществления регионального государственного контроля относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):
1) средний риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
16. Отнесение объекта регионального государственного контроля к одной из предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения категорий риска осуществляется Министерством ежегодно при формировании программы профилактики рисков на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного контроля.
17. Критериями отнесения объектов регионального государственного контроля к категориям риска в рамках осуществления регионального государственного контроля являются:
1) для категории среднего риска:
наличие вступивших в законную силу в течение одного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля к категории риска, двух и более постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях за нарушения в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Кодекс);
2) для категории умеренного риска:
наличие вступившего в законную силу в течение одного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля к категории риска, одного постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях за нарушения в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренные Кодексом;
3) для категории низкого риска:
отсутствие вступивших в законную силу в течение одного года, предшествующего дате принятия решения об отнесении объекта регионального государственного контроля к категории риска, постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях за нарушения в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, предусмотренные Кодексом.
IV. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля
18. Индикаторами риска нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции при осуществлении регионального государственного контроля являются:
1) отсутствие в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) зафиксированной контролируемыми лицами, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, информации об объеме оборота алкогольной продукции на протяжении 45 календарных дней;
2) фиксация в ЕГАИС информации о возврате алкогольной продукции контролируемыми лицами, имеющими лицензию на розничную продажу алкогольной продукции и розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в дни запрета, установленные подпунктом 3 пункта 1 статьи 4 Закона Рязанской области N 98;
3) неоднократное (два и более раз в течение календарного года) объявление контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
V. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
19. Министерством ежегодно в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990, разрабатывается и утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
20. При осуществлении регионального государственного контроля Министерством проводятся следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
21. Министерством осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248.
22. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерством начиная с 2022 года ежегодно не позднее 1 марта готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществляемому региональному государственному контролю за предшествующий календарный год (далее - доклад о правоприменительной практике).
23. Проект доклада о правоприменительной практике размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") для прохождения процедуры его публичного обсуждения. Срок публичного обсуждения проекта доклада составляет 1 месяц со дня его размещения на указанном сайте.
24. Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Министерства не позднее 15 апреля и размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.
25. В случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248.
26. Контролируемое лицо в течение 15 календарных дней с даты получения предостережения вправе подать в Министерство возражение в отношении указанного предостережения.
27. В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
При этом контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
28. Возражение направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248, на адрес электронной почты Министерства.
29. Министерство регистрирует возражение в специальном журнале в день его поступления, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации рассматривает его и направляет контролируемому лицу мотивированный ответ о результатах рассмотрения возражения, подписанный уполномоченным Министром должностным лицом, в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона N 248.
30. Консультирование контролируемых лиц осуществляется Министерством в письменной форме при их письменном обращении, в устной форме - по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, осуществления контрольного (надзорного) мероприятия.
Время консультирования в устной форме не должно превышать 15 минут.
31. Должностные лица Министерства осуществляют консультирование, в том числе в письменной форме, по следующим вопросам:
1) профилактика нарушения обязательных требований;
2) соблюдение обязательных требований;
3) порядок осуществления регионального государственного контроля;
4) порядок обжалования решений Министерства.
32. По итогам консультирования информация в письменной форме контролируемым лицам и их представителям не предоставляется за исключением случаев, установленных пунктом 31 настоящего Положения. В этом случае письменный ответ дается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
33. Номера контактных телефонов для консультирования, адреса для направления обращений в письменной форме, график и место проведения личного приема в целях консультирования размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
34. В случае, если в течение квартала в Министерство поступило 5 и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных Министром, лицом, исполняющим его обязанности, либо иным уполномоченным Министром должностным лицом.
35. Профилактический визит проводится должностными лицами Министерства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности и к принадлежащим ему объектам контроля.
36. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
37. Контролируемое лицо уведомляется о проведении обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248, не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
38. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
39. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита контролируемому лицу, приступающему к осуществлению деятельности в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, не позднее чем в течение одного года с момента начала деятельности.
40. Контролируемое лицо имеет право отказаться от проведения обязательного профилактического визита, при этом оно должно уведомить об отказе Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения обязательного профилактического визита.
41. Уведомление об отказе от проведения обязательного профилактического визита направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248, на адрес электронной почты Министерства.
VI. Осуществление регионального государственного контроля
42. В соответствии с пунктом 5 статьи 23.1 Федерального закона N 171 при осуществлении регионального государственного контроля плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
43. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки Министерством принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
44. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248.
45. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения следующих внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий:
1) контрольная закупка;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
46. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по следующим основаниям:
1) наличие у Министерства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, установленными настоящим Положением, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
2) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) истечение срока исполнения решения Министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, Министерством проводятся такие контрольные (надзорные) мероприятия, как выездная проверка, контрольная закупка, документарная проверка.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта, вид внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется в соответствии со статьями 62, 63 Федерального закона N 248.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 4 настоящего пункта, вид внепланового контрольного (надзорного) мероприятия определяется в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 248.
47. Для фиксации должностным лицом Министерства действий, доказательств нарушений контролируемыми лицами обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.
При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, должностное лицо Министерства обязано известить контролируемое лицо о ведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, озвучивая дату и время начала и (или) окончания его проведения и адрес, по которому оно проводится.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками каждого из выявленных нарушений обязательных требований.
Аудио- и видеозапись осуществляется непрерывно. В ходе записи должностным лицом Министерства подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
В обязательном порядке фото- и видеофиксация доказательств нарушений обязательных требований осуществляется при проведении выездной проверки, в ходе которой контролируемыми лицами осуществлялись препятствия в ее проведении и совершении контрольных (надзорных) действий.
48. В ходе контрольной закупки должностными лицами Министерства совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) эксперимент.
49. Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления контролируемого лица.
50. Контрольная закупка проводится в присутствии двух свидетелей или двух должностных лиц Министерства либо с применением видеозаписи.
51. В случае выбора контрольного (надзорного) действия - эксперимент срок его проведения определяется периодом времени, в течение которого обычно осуществляется сделка, и проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), объектов контроля.
В назначенные дату и место должностное лицо Министерства осуществляет выезд по месту осуществления деятельности контролируемого лица.
По прибытии должностное лицо Министерства устанавливает факт осуществления (неосуществления) деятельности контролируемого лица.
В случае осуществления деятельности контролируемого лица должностное лицо Министерства создает ситуацию для совершения сделки по розничной продаже алкогольной или спиртосодержащей продукции либо розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, имитирующих нарушение обязательных требований. Эксперимент проводится с учетом необходимости анонимности тест-субъекта.
52. В ходе документарной проверки должностными лицами Министерства совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
53. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.
54. В ходе выездной проверки должностными лицами Министерства совершаются одно или несколько из следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
55. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
56. Индивидуальный предприниматель, являющийся контролируемым лицом, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
1) временной нетрудоспособности на момент проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
2) нахождения индивидуального предпринимателя в отпуске или служебной командировке.
57. Информация о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия индивидуального предпринимателя, являющегося контролируемым лицом, направляется непосредственно индивидуальным предпринимателем или его представителем в Министерство в срок не позднее одного рабочего дня до начала проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
58. Указанная информация направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248, на адрес электронной почты Министерства.
59. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для такого обращения индивидуального предпринимателя в Министерство.
VII. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
60. К результатам контрольного (надзорного) мероприятия относятся оценка соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, создание условий для предупреждения нарушений обязательных требований и (или) прекращения их нарушений, восстановление нарушенного положения, направление уполномоченным органам или должностным лицам информации для рассмотрения вопроса о привлечении к ответственности и (или) применение Министерством мер, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248.
61. Должностными лицами Министерства по окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия составляется акт.
62. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия, если иной порядок оформления акта не установлен Правительством Российской Федерации.
63. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
64. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо Министерства выдает рекомендации по соблюдению обязательных требований, проводит иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
65. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований Министерство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, принимает решения, предусмотренные статьей 90 Федерального закона N 248.
VIII. Досудебный порядок подачи жалобы
66. Подача жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьями 40, 41 Федерального закона N 248-ФЗ.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается контролируемым лицом уполномоченным должностным лицам Министерства лично, по предварительной записи по телефону, размещенному на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.
Указанная жалоба регистрируется уполномоченным должностным лицом Министерства в специальном журнале в день ее представления.
67. При обжаловании решений, принятых Министерством, действий (бездействия) должностных лиц Министерства жалоба рассматривается Министром либо лицом, исполняющим его обязанности.
68. Рассмотрение жалобы в досудебном порядке осуществляется в соответствии со статьей 43 Федерального закона N 248-ФЗ.
69. Рассмотрение жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется при обязательном присутствии контролируемого лица, подавшего жалобу (за исключением случая, указанного в пункте 68 настоящего Положения).
Указанная жалоба рассматривается в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. Извещение контролируемого лица о назначении дня для рассмотрения жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, в целях обеспечения его личного присутствия осуществляется посредством личного кабинета контролируемого лица в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не менее чем за 5 рабочих дней до дня рассмотрения жалобы.
71. Контролируемое лицо в случае невозможности присутствия на рассмотрении жалобы, связанной со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, направляет в Министерство в течение 2 рабочих дней после получения извещения о назначении дня рассмотрения такой жалобы уведомление о невозможности присутствия на рассмотрении такой жалобы.
Указанное уведомление направляется в виде документа на бумажном носителе посредством почтовой связи либо в виде электронного документа, подписанного с учетом требований, установленных частью 6 статьи 21 Федерального закона N 248-ФЗ, на адрес электронной почты Министерства.
72. В случае неявки контролируемого лица (независимо от получения либо неполучения от контролируемого лица уведомления о невозможности присутствия на рассмотрении жалобы) жалоба, связанная со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну, рассматривается без контролируемого лица. При этом результаты рассмотрения жалобы контролируемое лицо вправе получить лично в Министерстве.
Приложение дополнено разделом IX с 29 декабря 2021 г. - Постановление Правительства Рязанской области от 28 декабря 2021 г. N 420
IX. Ключевой показатель регионального государственного контроля и его целевое значение, индикативные показатели для регионального государственного контроля
73. Ключевой показатель регионального государственного контроля и его целевое значение.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Целевое значение |
Уровень материального ущерба от нелегальной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, выявленной в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, рассчитанный, как отношение объема средств, недополученных бюджетом Рязанской области от уплаты акцизов на такую продукцию к объему валового регионального продукта в Рязанской области за отчетный период |
% |
не более 0,01 |
74. Индикативные показатели для регионального государственного контроля.
N п/п |
Наименование показателя |
1 |
2 |
1 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
2 |
Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период |
3 |
Общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период |
4 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период |
5 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период |
6 |
Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период |
7 |
Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период |
8 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период |
9 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период |
10 |
Сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
11 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период |
12 |
Количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период |
13 |
Общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода |
14 |
Количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода |
15 |
Количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода |
16 |
Количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период |
17 |
Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период |
18 |
Количество жалоб, в отношении которых Министерством был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период |
19 |
Количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Министерства либо о признании действий (бездействия) должностных лиц Министерства недействительными, за отчетный период |
20 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период |
21 |
Количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период |
22 |
Количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 16 ноября 2021 г. N 313 "Об утверждении Положения о региональном государственном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.