Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 26 июля 2021 г. - Постановление Администрации муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области от 26 июля 2021 г. N 33
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Стрелецко-Высельское сельское
поселение "Жилищно-коммунальное хозяйство
муниципального образования - Стрелецко-Высельское
сельское поселение"
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение"
21 января, 1 июля, 5 августа, 17 октября 2016 г., 26 января, 24 марта, 11 мая 2017 г., 16 марта, 2 апреля, 25 сентября, 2, 28 ноября, 6, 29 декабря 2018 г., 5 августа, 17 сентября, 13 ноября 2019 г., 10 февраля, 5 марта, 3 ноября 2020 г., 5 февраля, 20 мая, 26 июля 2021 г.
Паспорт
Подпрограммы "Капитальный ремонт жилого фонда муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение"
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в поселении проводится работа по капитальному ремонту жилого фонда муниципального образования.
В то же время в этих вопросах муниципального образования имеется ряд проблем.
Для решения проблем по капитальному ремонту жилых домов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на улучшение качества жизни населения, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ состояния жилого фонда поселения. По его результатам сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении Подпрограммы.
На 01.01.2018 года жилой фонд поселения составил 30693 кв. м, в том числе муниципальный - 1083,9 кв. м., на 01.01.2019 г. муниципальный жилой фонд - 966,1 кв. м., на 01.01.2020 г. муниципальный жилой фонд - 966,1 кв. м.
Средний возраст жилых домов составляет более 40 лет. Более 90% домов требуют капитального ремонта.
Основной проблемой в содержании жилого фонда является проведение мероприятий по капитальному ремонту жилых домов.
Важным направлением деятельности органов местного самоуправления поселения в сфере жилищного хозяйства является создание условий для проведения капитального ремонта жилья. Необходимо решение этой проблемы программным методом.
2. Основные цели и задачи Подпрограммы
Основной целью реализации мероприятий является создание условий для проведения капитального ремонта жилого фонда поселения.
С введением в действие Жилищного кодекса РФ решение по проведению капитального ремонта жилых домов принимается собственниками помещений самостоятельно, в том числе финансирование работ возлагается на самих собственников. Администрация поселения финансирует затраты по капитальному ремонту в доле муниципальной собственности.
Достижение данной цели обеспечивается созданием условий для проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, включенных в региональную программу, путем перечисления взносов региональному оператору на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, собственником которого является муниципальное образование - Стрелецко-Высельское сельское поселение,
3. Механизм реализации Подпрограммы, организация управления и контроль за ходом реализации Подпрограммы
Управление реализацией Подпрограммы осуществляет заказчик Подпрограммы - Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
Заказчик Подпрограммы :
- осуществляет контроль за ходом реализации Подпрограммы;
- формирует предложения по финансированию Подпрограммы в очередном финансовом году и плановом периоде для включения в проект бюджета поселения;
- обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий Подпрограммы и координацию их действий;
- ежегодно в установленном порядке вносит предложения об уточнении перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий;
- собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий.
Исполнители Подпрограммы и подрядные организации, выбранные в результате проведенных конкурсных процедур, обеспечивают реализацию мероприятий Подпрограммы.
Контроль за ходом реализации Подпрограммы и целевым использованием средств осуществляет Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение.
4. Сроки реализации Подпрограммы
Срок реализации Подпрограммы - 2016 - 2023 годы, в один этап
5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
руб.
Источники финансирования |
Итого |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Средства местного бюджета |
1253418,45 |
73980 |
73980 |
102649,44 |
462561,14 |
135064,99 |
135061,32 |
135060,78 |
135060,78 |
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета поселения на очередной год и плановый период.
6. Целевые показатели Подпрограммы
NN пп |
Наименование показателей результативности |
Ед. изм. |
Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренных Подпрограммой |
|||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
1 |
Обеспечение проведения капитального ремонта жилого фонда поселения |
Кв.м |
1027,5 |
1027,5 |
1083,9 |
966,1 |
966,1 |
966,1 |
966.1 |
966,1 |
7. Система Подпрограммных мероприятий
NN пп |
Подпрограммные мероприятия |
Главный распорядитель и исполнитель |
Исполнитель |
Источник финансирования |
|
Объем финансирования, руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
Всего |
||||||
1 |
Жилищное хозяйство |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
73980 |
73980 |
102649,44 |
462561,14 |
135064,99 |
135061,32 |
135060,78 |
135060,78 |
1253418,45 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой и проведение работ по обследованию жилого фонда |
1.1 |
Перечисление взносов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
73980 |
73980 |
102649,44 |
162561,14 |
135064,99 |
135061,32 |
135060,78 |
135060,78 |
953418,45 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой |
1.2 |
Ремонт крыши многоквартирного муниципального дома |
Администрация муниципального образования - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Администрация МО - Стрелецко-Высельское сельское поселение |
Средства бюджета поселения |
|
|
|
300000 |
|
|
|
|
300000 |
проведение капитального ремонта жилых домов в пределах средств, предусмотренных региональной программой |
8. Состав и сроки предоставления отчетности об исполнении Подпрограммы
Муниципальное образование - Стрелецко-Высельское сельское поселение представляет в ФКУ администрации Михайловский муниципальный район отчет о реализации программного проекта со всеми необходимыми документами, подтверждающими расходы, в порядке и в сроки, установленные ФКУ администрации Михайловский муниципальный район.
9. Целевые индикаторы эффективности использования Подпрограммы
п |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Базовый 2015 год |
В том числе по годам |
|||||||
2016 г. |
2017 г. |
2018 г |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г |
2022 г. |
2023 г. |
||||
1. |
Площадь муниципального жилья, на которые производятся взносы на капитальный ремонт |
Кв.м. |
1027,5 |
1027,5 |
1027,5 |
1083,9 |
966,1 |
966,1 |
966,1 |
966.1 |
966,1 |
10. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Подпрограммы предусматривают повышение уровня условий проживания граждан поселения.
В результате реализации Подпрограммы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия жизни населения на территории поселения.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы оценивается по следующим показателям:
- 100% выполнение показателей предусмотренных Подпрограммой;
- 100% освоение средств, предусмотренных на реализацию Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.