Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлениюглавы администрации города Рязани
от 15 января 2009 г. N 31
Положение
о Комиссии по вопросам муниципальной службы
10 декабря 2010 г., 23 сентября 2011 г., 24 августа 2015 г., 22 декабря 2016 г., 4 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует работу Комиссии по вопросам муниципальной службы (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области "О муниципальной службе Рязанской области", Положением о муниципальной службе в городе Рязани, законодательством, регулирующим трудовые отношения, а также настоящим Положением.
Постановлением Администрации города Рязани от 10 декабря 2010 г. N 5709 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Комиссия создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с исчислением стажа работы по специальности, включения в стаж муниципальной службы периодов работ, в том числе для назначения пенсии за выслугу лет, по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, а также рассмотрения спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих различных периодов их трудовой деятельности.
1.4. Решения, принимаемые Комиссией в пределах своей компетенции, являются обязательными для органов и структурных подразделений администрации города Рязани.
1.5. Комиссия является постоянно действующей.
2. Основная задача и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является коллегиальное согласованное рассмотрение заявлений и представляемых документов в соответствии с целями, указанными в пункте 1.3. настоящего Положения.
Постановлением Администрации города Рязани от 10 декабря 2010 г. N 5709 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Функции Комиссии:
а) рассмотрение спорных вопросов, связанных с включением в стаж муниципальной службы муниципальных служащих различных периодов их трудовой деятельности;
б) рассмотрение заявлений о включении в стаж муниципальной службы периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;
в) установление идентичности между применявшимися ранее наименованиями должностей и наименованиями муниципальных должностей муниципальной службы, если наименование замещаемой ранее должности не предусмотрено в Реестре муниципальных должностей Рязанской области, а также уточнение правового статуса организаций и учреждений, выполнявших в СССР и выполняющих в настоящее время в соответствии с законодательством функции государственного управления, где работал заявитель;
г) рассмотрение документов, подтверждающих стаж муниципальной службы. Основными документами для определения стажа муниципальной службы являются трудовая книжка, военный билет, а также подлинные справки, подтверждающие включение отдельных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы и другие документы, подтверждающие периоды работы или военной службы.
В необходимых случаях Комиссией принимаются к рассмотрению: выписки из приказов руководителей соответствующих организаций, командиров воинских частей; справки кадровых служб соответствующих организаций; справки органов государственной власти, органов местного самоуправления, архивных организаций.
д) при необходимости проверка обоснованности включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов трудовой деятельности;
е) принятие решений об установлении стажа муниципальной службы;
ж) рассмотрение спорных вопросов, связанных с исчислением стажа работы по специальности, при приеме, переводе и т.д. для определения соответствия квалификационным требованиям;
з) рассмотрение спорных вопросов о включении в стаж муниципальной лужбы периодов работы (службы) для назначения пенсии за выслугу лет;
и) рассмотрение вопросов по установлению стажа муниципальной службы, дающего право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска.
3. Состав комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается постановлением главы администрации города Рязани.
3.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь Комиссии и члены Комиссии, как правило из числа работников кадровых, юридических, экономических служб администрации города Рязани.
3.3. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4. Порядок работы Комиссии
4.1. В Комиссию вправе обратиться с заявлением на имя председателя Комиссии:
- муниципальные служащие;
- граждане,
4.2. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем.
4.3. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает организацию работы Комиссии, принимает заявления;
б) при приеме заявления:
- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- регистрирует заявление и выдает 1 расписку, в которой указывается дата приема заявления, перечень документов.
в) готовит материалы, необходимые для принятия решения;
г) оповещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания:
- о дате, времени и месте заседания;
- о вопросах, включенных в повестку дня.
д) доводит до сведения членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;
е) ведет протоколы заседаний Комиссии;
Постановлением Администрации города Рязани от 23 сентября 2011 г. N 4139 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "ж"
ж) осуществляет регистрацию, учет и контроль прохождения документации по работе Комиссии, обеспечивает сохранность, формирует в дела с последующей передачей на архивное хранение документации, находящейся в его ведении;
Постановлением Администрации города Рязани от 22 декабря 2016 г. N 5751 в подпункт "з" пункта 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
з) в случае прекращения работы Комиссии формирует документы в дела, оформляет для последующей передачи в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации города Рязани независимо от сроков их хранения;
Постановлением Администрации города Рязани от 23 сентября 2011 г. N 4139 пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения дополнен подпунктом "и"
и) при уходе в отпуск, выезде в командировку, на время болезни или в случае увольнения обязан передать все находящиеся у него документы члену комиссии, определенному председателем Комиссии. При увольнении секретаря передача документов и дел осуществляется по акту приема-передачи документов.
4.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления обращений.
4.5. Заседания Комиссии правомочны, если на них присутствует более половины общего числа членов Комиссии.
4.6. Протокол заседания Комиссии подписывает председатель, а в его отсутствие заместитель председателя, и секретарь Комиссии.
4.7. На заседании Комиссии вправе присутствовать лицо, обратившееся в Комиссию.
4.8. Работа Комиссии проводится в следующем порядке:
1) Заседание Комиссии открывается выступлением секретаря Комиссии, который докладывает о поступивших заявлениях и материалах,
2) После оглашения заявлений и материалов проверяется трудовая книжка, военный билет, справки и другие документы (перечень рассматриваемых документов указывается в протоколе).
3) Заслушивается мнение членов Комиссии.
4.9. Комиссия может объявить перерыв в заседании.
Перерыв в заседании может быть объявлен по результатам рассмотрения заявления, в случае возникновения необходимости получения дополнительных сведений (информации, материалов) или уточнения уже имеющихся сведений.
О перерыве в заседании Комиссии и времени, когда заседание должно быть продолжено, указывается в протоколе заседания Комиссии,
4.10. После выступления членов Комиссии, Комиссия простым большинством голосов принимает решение, по форме согласно Приложению к настоящему Положению. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
4.11. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить заявление полностью;
- удовлетворить заявление в части;
- отказать в удовлетворении заявления.
4.12. На основании решения секретарь Комиссии, при необходимости, готовит соответствующий проект распоряжения главы администрации города Рязани. Секретарь Комиссии извещает о результатах рассмотрения заявителя в течение пяти рабочих дней.
Постановлением Администрации города Рязани от 22 декабря 2016 г. N 5751 в пункт 4.13 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.13. Принимаемые Комиссией решения формируются в отдельном номенклатурном деле, хранятся у секретаря Комиссии и по истечении пяти лет передаются на хранение в отдел муниципального архива управления документационного обеспечения аппарата администрации.
Пункт 4.14 изменен. - Постановление Администрации города Рязани от 4 октября 2017 г. N 4388
4.14. Наименования документов Комиссии подлежат обязательному внесению в номенклатуру дел заместителя главы администрации Мастюковой Т.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.