Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 12 августа 2015 г. N 195 в наименование настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Приложение N 2
к государственной программе
Рязанской области
"Дорожное хозяйство и транспорт
на 2014 - 2022 годы"
Подпрограмма 2
"Инновационные технологии в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения"
19 марта, 14 мая, 16 июля, 10, 23 декабря 2014 г., 26 февраля, 23 апреля, 12 августа, 9 сентября 2015 г.
1. Цель и задача реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - внедрение инноваций в дорожном хозяйстве.
Задача подпрограммы - проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности).
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2014 - 2015 годы, в один этап.
Постановлением Правительства Рязанской области от 9 сентября 2015 г. N 219 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства областного бюджета, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда и средства федерального бюджета.
Объем средств, необходимых для реализации всего комплекса мероприятий подпрограммы на период 2014 - 2015 годов, составляет 222200,39079 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 177290,50079 тыс. рублей, из них ассигнования дорожного фонда - 177290,50079 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 44909,89 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 117494,15079 тыс. рублей;
2015 год - 104706,24 тыс. рублей;
в том числе:
средства областного бюджета по годам:
2014 год - 117494,15079 тыс. рублей;
2015 год - 59796,35 тыс. рублей;
из них:
бюджетные ассигнования дорожного фонда:
2014 год - 117494,15079 тыс. рублей;
2015 год - 59796,35 тыс. рублей;
средства федерального бюджета по годам:
2015 год - 44909,89 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат уточнению при изменении объемов средств, выделяемых из областного или федерального бюджетов.
4. Механизм реализации подпрограммы
4.1. Подпрограмма реализуется в виде комплекса мероприятий, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленной задачи.
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является Минтранс Рязанской области.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств
Внедрение инноваций в дорожном хозяйстве осуществляется с учетом Методических рекомендаций по организации освоения инноваций при проектировании, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог и искусственных сооружений на них в системе Федерального дорожного агентства, рекомендованных к применению письмом Федерального дорожного агентства от 13 июня 2007 г. N 01-28/5136.
Исполнитель подпрограммы выполняет следующие функции при реализации мероприятий настоящей подпрограммы:
- обеспечивает проведение государственной экспертизы проектной документации в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляет закупку работ и заключение государственных контрактов, договоров на разработку проектной документации, выполнение дорожных работ с применением прогрессивных технологий, новых дорожно-строительных материалов, конструкций и оборудования при проведении строительства, реконструкции и капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог;
- при последующей эксплуатации автомобильных дорог и искусственных сооружений на них совместно с подрядными организациями на условиях заключенных государственных контрактов, договоров осуществляет мониторинг опытных участков автомобильных дорог и проведение инженерных и технических обследований конструкций по нормативным показателям транспортно-эксплуатационного состояния в гидрогеологических и природно-климатических условиях Рязанской области.
4.2. С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчиком Программы министерство экономического развития и торговли Рязанской области осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление за реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Система мероприятий подпрограммы
Перечень программных мероприятий представлен в таблице N 1.
Планируемые объемы средств, необходимые для финансирования объектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта в разрезе муниципальных образований Рязанской области, представлены в таблицах N 2, 3.
Постановлением Правительства Рязанской области от 9 сентября 2015 г. N 219 таблица N 1 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица N 1
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый результат |
||
всего*) |
в том числе по годам |
|||||||
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача. Проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности), в том числе: |
Минтранс Рязанской области |
Минтранс Рязанской области |
всего |
222200,39079 |
117494,15079 |
104706,24 |
к концу 2014 года: - выполнить капитальный ремонт с применением инноваций 4,3 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; - построить 4,47 км автомобильных дорог общего пользования |
областной бюджет, из них: |
177290,50079 |
117494,15079 |
59796,35 |
|||||
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
177290,50079 |
117494,15079 |
59796,35 |
|||||
федеральный бюджет |
44909,89 |
- |
44909,89 |
|||||
1.1 |
Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов**) |
Минтранс Рязанской области |
Минтранс Рязанской области |
всего |
222200,39079 |
117494,15079 |
104706,24 |
регионального или межмуниципального значения с применением инноваций; к концу 2015 года: - ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 6,4 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности); - обеспечить прирост протяженности на 6,4 км сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности) в результате строительства новых автомобильных дорог; - обеспечить прирост на 2 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям после проведения капитального ремонта или ремонта с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности) |
областной бюджет, из них: |
179817,14679 |
117494,15079 |
62322,996 |
|||||
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
177290,50079 |
117494,15079 |
59796,35 |
|||||
федеральный бюджет |
44909,89 |
- |
44909,89 |
|||||
|
Итого, в том числе: |
|
|
|
222200,39079 |
117494,15079 |
104706,24 |
|
|
|
|
|
областной бюджет, из них: |
|
|
|
|
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
177290,50079 |
117494,15079 |
59796,35 |
|
||||
федеральный бюджет |
44909,89 |
- |
44909,89 |
|
______________________________
*) Объемы финансирования подпрограммы подлежат уточнению при изменении объемов средств, выделяемых из федерального или областного бюджета.
**) Объемы финансирования приведены в таблицах N 2, 3.
Таблица N 2
Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов. Планируемые объемы финансирования по объектам капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них
N |
Наименование автомобильных дорог и искусственных сооружений на них |
2014 год |
2015 год |
|||||||
Капитальный ремонт |
Ремонт |
Капитальный ремонт |
Ремонт |
|||||||
тысяч рублей |
км |
тысяч рублей |
км |
тысяч рублей |
км |
тысяч рублей |
км |
|||
1. |
Милославский район |
|||||||||
1.1. |
Южный - Мураевня - дом-музей Семенова-Тян-Шанского на участках км 1+800 - 2+100; км 3+000 - 5+000 |
18379,0428 |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по району |
18379,0428 |
2,3 |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Михайловский район |
|||||||||
2.1. |
Стрелецкие Выселки - поселок Октябрьский, 2 пусковой комплекс (км 4+000 - км 6+000) |
12713,40521 |
2 |
|
|
40000 |
2 |
|
|
|
|
Итого по району |
12713,40521 |
2 |
|
|
40000 |
2 |
|
|
|
|
Всего |
31092,44801 |
4,3 |
|
|
40000 |
2 |
|
|
|
в том числе за счет областного бюджета |
31092,44801 |
|
|
|
40000 |
|
|
|
||
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
31092,44801 |
|
|
|
40000 |
|
|
|
Постановлением Правительства Рязанской области от 9 сентября 2015 г. N 219 таблица N 3 раздела 5 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица N 3
Внедрение новых технологий, техники, конструкций и материалов. Планируемые объемы финансирования по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения
N |
Наименование объектов |
Дата и номер положительного заключения государственной экспертизы проектов*) |
Срок ввода в эксплуатацию*) |
Мощность по проектно-сметной документации, км*) |
Стоимость в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)*) |
Подлежит выполнению до конца строительства*) |
2014 год |
2015 год |
|||
км |
остаток сметной стоимости в ценах соответствующих лет (тыс. руб.) |
тысяч рублей |
км |
тысяч рублей |
км |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Михайловский район |
||||||||||
1.1. |
Строительство автомобильной дороги Жмурово - Шанчерово |
07.11.2013 N 62-1-5-0558-13 |
2014 |
4 |
49743,69697 |
4 |
49743,69697 |
49743,69697 |
4 |
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
49743,69697 |
|
49743,69697 |
49743,69697 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты подрядчика |
|
|
|
49705,00839 |
|
49705,00839 |
49705,00839 |
|
|
|
|
затраты заказчика |
|
|
|
38,68858 |
|
38,68858 |
38,68858 |
|
|
|
|
Итого по району |
|
|
4 |
49743,69697 |
4 |
49743,69697 |
49743,69697 |
4 |
|
|
2. |
Рыбновский район |
||||||||||
2.1. |
Строительство автомобильной дороги Шехмино - Сельцы в Рыбновском районе Рязанской области 1 пусковой комплекс |
19.02.2015 N 62-1-5-0063-15 |
2015 |
6,4 |
64706,24 |
6,4 |
64706,24 |
|
|
64706,24 |
6,4 |
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
19796,35 |
|
19796,35 |
|
|
19796,35 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты подрядчика |
|
|
|
19247,0931 |
|
19247,0931 |
|
|
19247,0931 |
|
|
затраты заказчика |
|
|
|
549,2569 |
|
549,2569 |
|
|
549,2569 |
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
44909,89 |
|
44909,89 |
|
|
44909,89 |
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты подрядчика |
|
|
|
44909,89 |
|
44909,89 |
|
|
44909,89 |
|
|
Итого по району |
|
|
6,4 |
64706,24 |
6,4 |
64706,24 |
|
|
64706,24 |
6,4 |
3. |
Рязанский район |
||||||||||
3.1. |
Строительство автомобильной дороги от автодороги "Спас-Клепики - Рязань" подъезд: Лопухи (1 пусковой комплекс) |
09.04.2013 N 62-1-5-0124-14 |
2014 |
0,47 |
36658,00581 |
0,47 |
36658,00581 |
36658,00581 |
0,47 |
|
|
|
в том числе за счет: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
36658,00581 |
|
36658,00581 |
36658,00581 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
затраты подрядчика |
|
|
|
36638,01811 |
|
36638,01811 |
36638,01811 |
|
|
|
|
затраты заказчика |
|
|
|
19,9877 |
|
19,9877 |
19,9877 |
|
|
|
|
Итого по району |
|
|
0,47 |
36658,00581 |
0,47 |
36658,00581 |
36658,00581 |
0,47 |
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
86401,70278 |
4,47 |
64706,24 |
6,4 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
86401,70278 |
|
19796,35 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные ассигнования дорожного фонда |
|
|
|
|
|
|
86401,70278 |
|
19796,35 |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
44909,89 |
|
______________________________
*) В соответствии с Методическими рекомендациями (Приложение 2-А).
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N |
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Ед. изм. |
2012 год - базовый |
По годам к базовому периоду |
|
2014 |
2015 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, с повышенными техническими характеристиками с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности) |
км |
+23,557 |
+4,3 |
- |
2. |
Прирост построенных автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности) |
км |
+2,506 |
+4,47 |
- |
3. |
Ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Рязанской области с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности) |
км |
+2,506 |
- |
+6,4 |
4. |
Прирост автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям после проведения капитального ремонта или ремонта с применением принципиально новой или с новыми потребительскими свойствами продукции, новых или модернизированных технологий (результатов инновационной деятельности) |
км |
+23,557 |
- |
+2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.