Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 7 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителя;
- прием и регистрация документов;
- формирование личного дела заявителя, направление МФЦ заявления (уведомления) и прилагаемых документов в Администрацию;
- рассмотрение Администрацией представленных документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- подготовка документов (сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении администрации Екшурского сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- согласование личного дела заявителя
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение заявителя за получением консультации. Специалист, ответственный за консультирование предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги;
- адрес официального сайта организации, предоставляющей муниципальную услугу.
Специалист, ответственный за консультирование, вручает заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (лично, посредством почтового отправления или электронной почты) или регистрация на ЕПГУ) в Администрацию муниципального образования или в МФЦ с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 Административного регламента.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Администрации, МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 Административного регламента;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов согласно Приложению 3 к Административному регламенту в двух экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к заявлению. В расписке указывается перечень документов и дата их получения. После получения документов должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня формирует личное дело заявителя, и направляет его в Администрацию.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.
3.2.2. При подаче заявления в электронном виде на ЕПГУ:
Основанием для начала процедуры является поступление заявления с ЕПГУ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию заявлений, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует заявление в системе исполнения регламентов системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СИР СМЭВ).
Максимальный срок приема заявления и документов в электронном виде - 1 (один) рабочий день.
3.2.3. Рассмотрение Администрацией представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Администрацией представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления (уведомления) с комплектом прилагаемых документов.
Заявление (уведомление) регистрируется в порядке регистрации входящей информации (делопроизводства) и в СЭД (при технической возможности), копии заявлений (уведомлений) регистрируются в порядке делопроизводства и передаются главе Администрации. Глава Администрации передает заявление (уведомление) с комплектом приложенных документов для исполнения должностному лицу Администрации, ответственному за рассмотрение поступившего заявления (уведомления).
Должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет:
- межведомственное информационное взаимодействие;
- получение документов (их копий, сведений, содержащихся в них), находящихся в распоряжении Администрации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- подготовку и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 17 рабочих дней.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием должностным лицом Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги или личного дела, представленного должностным лицом МФЦ без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента представляются заявителем по желанию.
Должностное лицо Администрации определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов. Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами Администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, муниципальными правовыми актами Екшурского сельского поселения Клепиковского муниципального района и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист администрации проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист администрации уточняет запрос и направляет его повторно.
Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
3.4. Подготовка документов находящихся в распоряжении администрации сельского поселения, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрации заявления (уведомления) и документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку следующей информации:
- сведения о принадлежности земельного участка, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- об отсутствии задолженности по неналоговым платежам по оплате за размещение и эксплуатацию временного сооружения в бюджет сельского поселения;
Максимальный срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.5. Согласование документов.
Основанием для начала административной процедуры является проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в обращении и комплекте прилагаемых документов и ответов на межведомственные запросы.
Должностное лицо Администрации направляет обращение и комплект документов для согласования в сектор архитектуры и градостроительства, Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов Клепиковский муниципальный район.
Согласование документов осуществляется листом согласования (форма листа согласования приведена в Приложении 4 к Административному регламенту), в котором указывается:
- наименование Администрации, Ф.И.О. и должность уполномоченного лица, подпись должностного лица, дата согласования;
- перечень и количество направляемых документов;
- наименование заявителя (организационно-правовая форма);
- наименование муниципальной услуги;
- дата и номер заявления (уведомления);
- место расположения имущества, на котором предполагается размещение временного сооружения;
- вид (тип) временного сооружения и его площадь;
- срок рассмотрения документов;
- результат рассмотрения с отметкой "СОГЛАСОВАНО" или "ОТКАЗАНО В СОГЛАСОВАНИИ". При отказе в согласовании указывается мотивированное обоснование принятого решения со ссылкой на действующий нормативный правовой акт или документ.
Максимальный срок административный процедуры 5 календарных дней.
3.6. Оформление результатов предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление ответов на запросы и согласования.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении о согласовании места размещения временного сооружения согласно Приложению 5 к Административному регламенту (далее - уведомление о согласовании) и передает на подписание главе Администрации.
В примечании к уведомлению указывается дополнительная информация в следующих случаях:
1) В случае размещения временного сооружения, указанного в пункте 2.6.1.1, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Екшурское сельское поселение, указывается, что:
- в течение 10 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о согласовании и при условии исполнения заявителем обязательств по уплате годовой платы за первый год по заключенному договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенного по результатам проведения аукциона, издается постановление Администрации Екшурское сельского поселения о согласовании места размещения временного сооружения (далее - постановление Администрации о согласовании);
- заверенная копия постановления Администрации о согласовании направляется заявителю.
2) В случае размещения временного сооружения, указанного в пункте 2.6.1.2, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Екшурское сельское поселение указывается, что:
- к уведомлению о согласовании приложен договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения без проведения торгов (далее - Договор), а также указывается информация об условиях издания постановления администрации Екшурского сельского поселения о согласовании и направлении заявителю заверенной копии постановления администрации о согласовании;
3) В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности заявителя или в его владении и (или) пользовании, или в собственности или во владении и (или) пользовании иных физических и юридических лиц указывается, что к уведомлению о согласовании приложена заверенная копия постановления администрации о согласовании.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение поступившего заявления (уведомления), осуществляет подготовку проекта уведомления о принятом решении об отказе в согласовании места размещения временного сооружения согласно Приложению 6 к Административному регламенту и передает на подписание главе Администрации.
Должностное лицо Администрации передает указанные выше документы главе Администрации для принятия окончательного решения. Под принятием решения понимается подписание главой администрации муниципального образования документов о согласовании отказе в согласовании места размещения временных сооружений.
Должностное лицо Администрации не позднее чем через один рабочий день со дня принятия решения администрацией, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.7. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов;
- делает запись о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился за получением результата предоставления муниципальной услуги в срок, указанный в расписке, должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, по истечении 3 рабочих дней с указанной даты, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении, если иной способ получения результата не указан в заявлении (уведомлении).
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, уведомляет заявителя по телефону или электронной почте о готовности результата предоставления муниципальной услуги в случае сокращения срока рассмотрения заявления (уведомления).
Хранение документов осуществляется в порядке документооборота в Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.