Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Порядку
оценки соответствия фактически
предоставляемых государственных услуг
утвержденным показателям качества услуг
Порядок
ведения книги обращения
1. Ведение книги обращений (далее - Книга) является обязательным для всех государственных бюджетных учреждений ветеринарии Рязанской области (далее - Учреждение), а также филиалов Учреждений оказывающих государственные услуги, предоставление которых регулируется региональными стандартами качества предоставления государственной услуги. Информация о наличии книги обращения должна быть вывешена на стенде Учреждения на видном месте.
2. Книга обращений регистрируется в государственной инспекции по ветеринарии Рязанской области (далее - Инспекция) и выдается прошнурованной, заверенной печатью и подписью ответственного лица. На заглавном листе Книги печатаются: юридический адрес, номера телефонов Учреждения и Инспекции.
3. Книга должна находиться в специальном открытом футляре на видном и доступном для получателей услуг месте. Книга должна предъявляться по первому требованию заявителя.
4. Потребителю услуг, желающему внести запись в Книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия - предоставлены ручка или карандаш, место для ведения записи.
5. Руководитель Учреждения, предоставляющего государственные услуги, обязан в установленный срок рассмотреть внесенную в Книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе Учреждения. О внесенной записи в Книгу руководителю Учреждения необходимо в течение рабочего дня (день внесения записи в книгу обращения) про информировать ответственного специалиста Инспекции по телефону. Для сведения лица, написавшего обращение и контролирующих лиц, руководитель Учреждения, Обязан сделать в Книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в течение пяти рабочих дней на официальном бланке Учреждения направить письменный ответ заявителю, одновременно копию письменного ответа заявителю направить в адрес Инспекции.
На анонимные обращения ответ не дается.
Копии ответов получателям государственных услуг хранятся у ответственного лица Учреждения до проведения контрольных мероприятий Инспекцией.
6. В случае если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществлению его предложений требуется более пяти рабочих дней, то руководитель Учреждения устанавливает необходимый срок (но не более пятнадцати рабочих дней), о чем делает в Книге соответствующую отметку, и ставит об этом в известность заявителя и Инспекцию в письменном виде.
7. В случае, если вопрос не может быть решен силами Учреждения, предоставляющей государственные услуги, руководитель выносит его на рассмотрение в Инспекцию и ставит об этом в известность заявителя в письменном виде.
8. Инспекция обязана не реже одного раза в квартал проверять правильность ведения Книг в Учреждениях.
На Руководителя, виновного в нарушении установленного порядка ведения Книги и рассмотрения обращений получателей государственных услуг, могут быть наложены дисциплинарные взыскания.
9. Книга является документом и подлежит учету.
10. Книга ежегодно проходит перерегистрацию в Инспекции.
11. Форма книги обращений имеет вид, согласно приложению к данному Порядку ведения Книги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.