Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства Рязанской области
от 11 ноября 2009 г. N 304
Порядок
предоставления местной администрацией в Правительство Рязанской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
22 мая 2013 г., 13 апреля 2016 г., 19 июля 2017 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 8 Закона Рязанской области от 02 декабря 2005 года N 131-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Рязанской области" и определяет перечень и сроки предоставления местными администрациями муниципальных образований, указанных в пункте 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в Правительство Рязанской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - заключение).
2. Местные администрации в течение одного рабочего дня, следующего за днем внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - проект бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования, представляют в Правительство Рязанской области следующие документы и материалы, необходимые для подготовки заключения:
1) проект бюджета;
Постановлением Правительства Рязанской области от 19 июля 2017 г. N 170 подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования, одобренный местной администрацией;
4) муниципальный правовой акт местной администрации, устанавливающий порядок и сроки составления проекта бюджета;
5) муниципальный правовой акт представительного органа муниципального образования, определяющий порядок рассмотрения проекта бюджета и его утверждения;
6) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
7) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета) консолидированного бюджета муниципального района (городского округа с внутригородским делением) на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
9) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местного бюджета;
10) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
11) проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
12) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
13) реестр источников доходов местного бюджета;
14) пояснительная записка к проекту бюджета;
15) расчет формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;
16) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта) в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
В случае, если проект бюджета не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту бюджета.
3. Поступившие в Правительство Рязанской области документы и материалы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней, следующих за днем их поступления, направляются в министерство финансов Рязанской области.
4. Министерство финансов Рязанской области в течение восемнадцати рабочих дней, следующих за днем поступления документов и материалов в министерство финансов Рязанской области, составляет заключение, которое направляется в адрес главы администрации муниципального образования для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Рязанской области от 11 ноября 2009 г. N 304 "Об утверждении Порядка предоставления местной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.