Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 17 мая 2017 г. N 111 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Порядку
предоставления социальных услуг
поставщиками социальных
услуг в Рязанской области
Стандарт
срочных социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Рязанской области
17 мая 2017 г.
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги* |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
|
Время, затрачиваемое на оказание услуги один раз |
Периодичность оказания услуги |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
Предоставление одноразового горячего питания или наборов продуктов по талонам, выданным поставщиком социальных услуг, на период, определенный поставщиком социальной услуги в положении об обеспечении горячим питанием или наборами продуктов |
Наличие помещений для приготовления пищи в соответствии с требованиями действующих санитарных правил и норм; наличие помещений для хранения продуктовых наборов в соответствии с требованиями действующих санитарных правил и норм |
60 минут |
1 раз в день |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-бытовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качественным питанием, отсутствием обоснованных жалоб |
2. |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
Предоставление одежды, обуви (при наличии размера) и других предметов первой необходимости, полученных в виде новой гуманитарной помощи от населения, для граждан, нуждающихся в социальной поддержке. Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости осуществляется не чаще 4-х раз в год (лето, осень, зима, весна) |
Наличие помещения для хранения одежды, обуви и предметов первой необходимости и помещения для выдачи одежды, обуви и предметов первой необходимости в соответствии с требованиями действующих санитарных правил и норм |
20 минут |
1 раз в квартал |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-бытовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности обеспечением гуманитарной помощью, отсутствием обоснованных жалоб |
3. |
Содействие в получении временного жилого помещения |
Оказание содействия в получении временного жилого помещения на период решения трудной жизненной ситуации получателя социальной услуги. Услуга предоставляется гражданам, не способным по причине резкой утраты способности обслуживать себя самостоятельно, и нуждающимся, впоследствии в получении социальных услуг в стационарной форме, в том числе лицам без определенного места жительства и занятий |
Наличие личного желания гражданина в получении временного помещения |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-бытовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности предоставленным временным помещением, отсутствием обоснованных жалоб |
4. |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
Содействие в получении юридических услуг в целях защиты прав и законных интересов получателя социальной услуги по его обращению |
Должна обеспечить своевременное решение проблем получателя социальной услуги |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-правовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания помощи в получении юридических услуг, отсутствием обоснованных жалоб |
5. |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
Получение от получателя социальной услуги информации о его проблемах, обсуждение с ним проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем по его обращению. Экстренная психологическая помощь может быть оказана получателю социальной услуги по телефону доверия/горячей линии анонимно |
Должна обеспечить своевременное решение проблем получателя социальной услуги |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-психологических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством экстренной психологической помощи, отсутствием обоснованных жалоб |
6. |
Предоставление разовых социально-бытовых услуг на дому |
Покупка за счет средств получателя социальной услуги и доставка на дом продуктов питания, готовых обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов (до 5 кг) в пределах района проживания. |
Продукты питания, лекарственные средства и иные товары должны соответствовать установленным срокам годности. Получателю социальной услуги за приобретенные товары предоставляются кассовые или товарные чеки. Пища готовится из продуктов питания надлежащего качества. Плата за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи осуществляется по показаниям счетчиков (при их наличии) или установленным нормативам на жилищно-коммунальные услуги и услуги связи. Получателю социальной услуги предоставляются квитанции об оплате. Обеспечение водой в емкости получателя социальной услуги осуществляется из колодца, колонки, расположенных вблизи места проживания получателя социальной услуги |
75 минут |
1 раз в неделю продолжительностью не более 1 месяца |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-бытовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качественным социально-бытовым обслуживанием, отсутствием обоснованных жалоб |
Помощь в приготовлении пищи (подготовка продуктов питания к приготовлению, помощь в приготовлении горячего блюда, разогрев готовых блюд, мытье посуды). |
90 минут |
1 раз в неделю продолжительностью не более 1 месяца |
|||||
Плата за счет средств получателя социальной услуги жилищно-коммунальных услуг и услуг связи. |
60 минут |
1 раз в месяц продолжительностью не более 1 месяца |
|||||
Обеспечение водой (до 40 литров) в жилых помещениях без центрального водоснабжения. |
60 минут |
1 раз в неделю продолжительностью не более 1 месяца |
|||||
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (покупка, доставка на дом, содействие в выписке рецептов) |
75 минут |
Согласно потребности в течение месяца |
|||||
7. |
Оказание содействия в сборе документов, необходимых для оформления в организации, осуществляющие стационарное и полустационарное социальное обслуживание |
Сбор необходимой информации от получателя социальной услуги об утерянных/утраченных документах. Подготовка и направление запросов в организации для восстановления документов. Оказание содействия в сборе документов, необходимых для оформления в организации, осуществляющие стационарное и полустационарное социальное обслуживание |
Содействие в сборе документов, необходимых для оформления в организации, осуществляющие стационарное и полустационарное социальное обслуживание, осуществляется при обращении гражданина или его законного представителя |
Время не ограничивается |
3 раза в год |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности своевременности предоставленной услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
8. |
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами (покупка, доставка на дом) |
Покупка за счет средств получателя социальной услуги и доставка на дом лекарственных препаратов |
Наличие назначения врача |
75 минут |
Не более 1 раза в месяц |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности своевременностью предоставленной услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
9. |
Сопровождение в медицинские организации для госпитализации или прохождения медицинского обследования при отсутствии у получателей социальных услуг близких родственников, способных оказать данную услугу |
Услуга включает: - сопровождение получателя социальных услуг для госпитализации в медицинские организации; - организацию посещения получателем социальных услуг медицинской организации (запись на прием к специалисту медицинской организации, на лабораторное и инструментальное обследование (по телефону, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с выходом в медицинские организации), сопровождение в медицинские организации) |
Сопровождение в медицинские организации при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни. Сопровождение в медицинские организации при плановой госпитализации осуществляется при наличии направления врача в сроки, согласованные с медицинской организацией |
30 минут |
Не более 2 раз в год |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности своевременностью предоставленной услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
10. |
Оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием "телефона доверия") |
Установление контакта с позвонившим. Проведение активного слушания. Оказание психологической поддержки. Уточнение запроса на помощь. Проведение телефонной беседы |
Должна обеспечить своевременное решение проблем получателя социальной услуги |
Периодичность услуги не ограничена |
Круглосуточно |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности своевременностью предоставленной услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
______________________________
* Подушевой норматив финансирования социальной услуги утверждается правовым актом министерства социальной защиты населения Рязанской области по согласованию с министерством финансов Рязанской области.
Примечание: Срочные социальные услуги предоставляются без составления индивидуальной программы предоставления социальных услуг и без заключения договора о предоставлении социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.