Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Рязанской области от 17 мая 2017 г. N 111 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку
предоставления социальных услуг
поставщиками социальных
услуг в Рязанской области
Стандарт
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Рязанской области в форме социального обслуживания на дому
17 мая 2017 г.
N |
Наименование социальной услуги |
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
Сроки предоставления социальной услуги |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги* |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
|
Время, затрачиваемое на оказание услуги один раз |
Периодичность оказания услуги |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Социально-бытовые услуги | |||||||
1.1. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, готовых обедов, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов (до 5 кг), в пределах района проживания |
Предоставляется по мере необходимости, при однократном посещении в день, приобретаются в пределах района проживания получателя социальной услуги по предварительному заказу с предоплатой. В день посещения производится расчет, который отражается в дневнике получателя социальной услуги под роспись. Суммарный вес доставляемых продуктов, товаров не должен превышать 5 кг за одно посещение. Обеспечение книгами, газетами и журналами предполагает их покупку, а также доставку из библиотеки и обратно, оформление подписки на периодические издания |
Продукты питания и товары должны соответствовать установленным срокам годности, удовлетворять потребности клиентов в своевременном и по умеренным ценам приобретении необходимых продовольственных и промышленных товаров. Получателям социальных услуг за приобретенные продукты и товары предоставляются кассовые или товарные чеки |
75 минут |
Не более 3 раз в неделю |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность (в определенный день не позднее 17.00). 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни, оцениваемое путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб; услуга по обеспечению книгами, газетами и журналами должна удовлетворять социокультурные и духовно-нравственные запросы получателей социальных услуг и способствовать повышению кругозора |
1.2. |
Помощь в приготовлении пищи (подготовка продуктов питания к приготовлению, помощь в приготовлении горячего блюда, разогрев готовых блюд, мытье посуды) |
Включает мытье, очистку, нарезку овощей, мяса, рыбы |
Оказание социальной услуги должно осуществляться с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. При оказании социальной услуги используются продукты и кухонные принадлежности получателя социальных услуг |
90 минут |
3 раза в неделю |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность (в определенный день не позднее 17.00). 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение бытовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
1.3. |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
Предусматривает кормление больных получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу, и осуществляется по мере необходимости |
Социальная услуга оказывается при состояниях, связанных с временной потерей способности к самообслуживанию, выполняется с максимальной аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда здоровью получателя социальных услуг |
60 минут |
1 раз в день |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение бытовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
1.4. |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
Предусматривает снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи, оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи; предоставляется по мере необходимости |
Социальная услуга должна обеспечить своевременность оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи, после осуществления оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг предоставляются квитанции об оплате указанных услуг |
60 минут |
Не чаще 2-х раз в месяц |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение вопросов в сфере коммунально-бытового обслуживания, связи и т.д., оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
1.5. |
Содействие в получении услуг на предприятиях торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и других предприятиях, оказывающих услуги населению, в пределах района проживания |
По мере необходимости, при однократном посещении в день |
Получателям социальных услуг предоставляются квитанции и документы, подтверждающие стоимость произведенных расходов |
90 минут |
Не чаще 2-х раз в месяц |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение вопросов в сфере коммунально-бытового обслуживания, связи и т.д. получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
1.6. |
Содействие в организации ритуальных услуг (при отсутствии родственников или в случае невозможности самостоятельного осуществления погребения родственниками) |
Предоставляется через специализированную службу по вопросам похоронного дела при отсутствии у умершего гражданина родственников или в случае невозможности самостоятельного осуществления погребения родственниками |
Социальная услуга должна обеспечить достойное погребение умершего |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
Предоставление социальной услуги в полном объеме и своевременно |
1.7. |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка (до 3 кг) в пределах района проживания |
Суммарный вес вещей за одно посещение не должен превышать 3-х килограммов. Предоставляется по мере необходимости в соответствии с практическими потребностями получателя социальных услуг |
Социальная услуга предоставляется в случае наличия на территории проживания получателя социальных услуг организаций бытового обслуживания |
60 минут |
Не чаще 2-х раз в месяц |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
1.8. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, доставка топлива от места хранения к печи, топка печей (в жилых помещениях без центрального отопления) |
Услуга по покупке и доставке топлива предусматривает оформление заказа на приобретение топлива и контроль за его исполнением; |
Социальная услуга предоставляется в случае, если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального отопления, |
30 минут |
1 раз в год |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность (в определенный день не позднее 17.00). 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
топка печей предоставляется по мере необходимости |
топка печей осуществляется до первой закладки дров в печь после растопки |
40 минут |
Не реже 3-х раз в неделю |
||||
1.9. |
Обеспечение водой (до 40 литров) (в жилых помещениях без центрального водоснабжения или в сельской местности) |
Предоставляется по мере необходимости |
Социальная услуга предоставляется в случае если получатель социальных услуг проживает в жилье без центрального водоснабжения или в сельской местности |
60 минут |
Не чаще 2-х раз в неделю |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность (в определенный день не позднее 17.00). 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
1.10. |
Содействие в уборке жилых помещений (вынос мусора, смена штор, сухая уборка) |
Предоставляется по мере необходимости. Предусматривает: |
Уборке подлежит жилая комната получателя социальных услуг. При оказании услуг по уборке жилого помещения и организации быта должны соблюдаться техника безопасности и противопожарной безопасности, санитарно-гигиенические требования |
|
|
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность (в определенный день не позднее 17.00). 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
вытирание пыли, |
30 минут |
Не чаще 2-х раз в неделю |
|||||
подметание (уборка пылесосом) пола, |
30 минут |
Не чаще 2-х раз в неделю |
|||||
вынос бытовых отходов, |
15 минут |
Не реже 2-х раз в неделю |
|||||
смену штор |
30 минут |
Не чаще 4-х раз в год |
|||||
1.11. |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
Предоставляется по мере необходимости. Предусматривает подачу заявки на ремонт жилых помещений (если жилье находится на балансе жилищно-эксплуатационной организации), поиск организаций, осуществляющих ремонтно-строительные работы, по объявлениям в средствах массовой информации и иным способом |
Обеспечивает полное и своевременное удовлетворение потребностей получателей социальных услуг за счет средств получателей социальных услуг в целях создания нормальных условий жизни |
Время не ограничивается |
Не чаще 1-го раза в год |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
1.12. |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
Оказание кратковременной помощи в присмотре за детьми в возрасте от 0 до 3 лет одиноким матерям при отсутствии объективной возможности осуществления присмотра за детьми (необходимость посещения врача, другие обстоятельства, требующие личного присутствия) |
В соответствии с условиями договора о предоставлении социальных услуг, индивидуальной программой предоставления социальных услуг |
Не более 120 минут |
Не чаще 2-х раз в неделю |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность (в определенный день не позднее 17.00). 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: полное и своевременное удовлетворение нужд и потребностей получателей социальных услуг в решении этих проблем в целях создания им нормальных условий жизни, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством предоставляемой услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
1.13. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход (помывка в ванне, под душем (в бане), смена постельного и нательного белья, несложная обработка ногтей без патологии на руках и ногах) |
Предусматривает такие действия как помывка в ванне, под душем (в бане), смена постельного и нательного белья, несложная обработка ногтей без патологии на руках и ногах, осуществляется по мере необходимости |
Должна предоставляться своевременно, квалифицированно и качественно, способствовать улучшению здоровья и самочувствия получателя социальной услуги, устранить неприятные ощущения дискомфорта, с соблюдением санитарно-гигиенических норм, одноразовые перчатки приобретаются за счет получателя социальной услуги |
30 минут |
Помывка в ванной, под душем (в бане) не более 1 раза в неделю. Смена постельного и нательного белья не чаще 3 раз в неделю. Несложная обработка ногтей без патологии на руках и ногах не более 1 раза в неделю |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги своевременность (в определенный день не позднее 17.00). 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
1.14. |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
Предоставляется по мере необходимости |
Обеспечение своевременности отправки почтовой корреспонденции |
30 минут |
Не чаще 2-х раз в неделю |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: удовлетворенность качеством предоставляемой услуги, отсутствие обоснованных жалоб |
2. Социально-медицинские услуги | |||||||
2.1. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, частоты сердечных сокращений, контроль за приемом лекарственных препаратов и др.) |
Измерение температуры тела, артериального давления, частоты сердечных сокращений, контроль за приемом лекарственных препаратов и др. |
Наличие врачебных рекомендаций |
15 минут |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности выполнением процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, отсутствием обоснованных жалоб |
2.2. |
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами и медицинскими изделиями (покупка, доставка на дом, содействие в выписке рецептов) |
Предоставляется по мере необходимости. Лекарственные препараты приобретаются в пределах района проживания получателя социальной услуги по предварительному заказу с предоплатой. В день посещения производится расчет, который отражается в дневнике получателя социальной услуги под роспись. Содействие в выписке рецептов в медицинской организации |
Наличие назначения врача |
75 минут |
Не чаще 2-х раз в неделю |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности выполнением услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
2.3. |
Содействие в госпитализации, сопровождение в медицинские организации для госпитализации и посещение получателя социальных услуг в этих организациях |
Содействие в оформлении медицинской документации и прохождении необходимых медицинских осмотров для госпитализации, сопровождение в медицинские организации, посещение в медицинской организации |
Наличие направления врача на госпитализацию, прохождение медицинских осмотров. Посещение в медицинской организации в рабочее время |
30 минут |
Получение направления на плановую госпитализацию в медицинскую организацию не более 2 раз в год. Сопровождение получателя социальных услуг для госпитализации в медицинскую организацию не более 2 раз в год. Посещение получателя социальных услуг в медицинской организации в случае госпитализации не более 2 раз в неделю. Содействие в экстренной госпитализации осуществляется незамедлительно при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни. Содействие в плановой госпитализации осуществляется в сроки, согласованные с медицинской организацией |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности выполнением социальной услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
2.4. |
Содействие в получении реабилитационных мероприятий (направление на санаторно-курортное лечение, протезно-ортопедическая помощь, содействие в получении технических средств реабилитации и средств, необходимых для социальной адаптации инвалидов) |
Оказание содействия в получении направления на санаторно-курортное лечение; протезно-ортопедической помощи; технических средств реабилитации и средств, необходимых для социальной адаптации инвалидов |
Наличие индивидуальной программы реабилитации, врачебных рекомендаций |
60 минут |
Содействие в получении направления на санаторно-курортное лечение не более 1 раза в год. Оказание содействия в оформлении документов в уполномоченном органе для получения протезно-ортопедических изделий, технических средств реабилитации и средств, необходимых для социальной адаптации инвалидов (подача документов и получение уведомлений и направлений на получение указанных средств), не более 1 раза в квартал. Сопровождение получателя социальных услуг в протезно-ортопедическую организацию для получения протезно-ортопедической помощи не более 2 раз в год. Доставка получателю социальных услуг технических средств реабилитации или средств, необходимых для социальной адаптации (за счет средств получателя социальной услуги), не более 1 раза в квартал |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности выполнением социальной услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
2.5. |
Содействие в проведении медицинского обследования (запись на прием к специалисту медицинской организации, на лабораторное и инструментальное обследование, сопровождение в медицинские организации) |
Запись на прием к специалисту медицинской организации, на лабораторное и инструментальное обследование, сопровождение при необходимости |
Наличие рекомендаций врача |
60 минут |
Не более 4 раз в месяц |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности выполнением социальной услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
2.6. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, наблюдение за отклонениями в состоянии здоровья), в том числе граждан, осуществляющих уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
Консультирование по социально-медицинским вопросам в целях поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за отклонениями в состоянии здоровья, в том числе граждан, осуществляющих уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
Наличие индивидуальной программы реабилитации, врачебных рекомендаций |
30 минут |
Не более 1 раза в неделю |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности выполнением социальной услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
2.7. |
Содействие в прохождении медико-социальной экспертизы |
Запись на прием к специалисту лечебно-профилактического учреждения, на лабораторное и инструментальное обследование |
Наличие врачебных рекомендаций |
180 минут |
Не более 1-го раза в год |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления услуги: решение социально-медицинских проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности выполнением социальной услуги, отсутствием обоснованных жалоб |
3. Социально-психологические услуги | |||||||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
Получение от получателя социальной услуги информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения его социально-психологических проблем, по желанию получателя социальной услуги |
При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
20 минут |
Не более 4 раз в месяц |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-психологических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством проведения социально-психологического консультирования, отсутствием обоснованных жалоб |
3.2. |
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
Информация о проблемах получателя социальной услуги, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего решения социально-психологических проблем, по желанию получателя социальной услуги |
При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
30 минут |
Не более 4 раз в месяц |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-психологических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания психологической помощи, отсутствием обоснованных жалоб |
3.3. |
Социально-психологический патронаж |
Систематическое наблюдение за получателями социальной услуги для своевременного выявления степени их дезадаптации, могущей усугубить трудную жизненную ситуацию, регулярное посещение получателей социальной услуги на дому, оказание необходимой экономической, материально-бытовой, иной социальной помощи |
При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
20 минут |
Не менее 2 раз в месяц |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-психологических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания психологической помощи, отсутствием обоснованных жалоб |
4. Социально-педагогические услуги | |||||||
4.1. |
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг |
Информирование граждан по вопросам реабилитации инвалидов, общего и профессионального ухода за ослабленными и тяжелобольными получателями социальных услуг; - обучение методам контроля за изменением состояния здоровья инвалида или пожилого человека, перенесшего тяжелое заболевание; - обучение формам, методам и навыкам общего и профессионального ухода за ослабленными больными (гигиена при недержании и профилактика пролежней); - обучение методам и средствам дезинфекции; - обучение по использованию технических средств реабилитации; - обучение методам предотвращения или коррекции всевозможных дезадаптивных состояний, возникающих у родственников, пожилых граждан и инвалидов (социально-психологическая помощь); - ознакомление с инновационными технологиями, используемыми в уходе за тяжелобольными получателями социальных услуг |
При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-педагогических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания помощи в обучении, отсутствием обоснованных жалоб |
4.2. |
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности |
Формирование у детей-инвалидов социально значимых умений и навыков |
Отсутствие у получателя социальных услуг возможности получения услуги в полустационарной форме социального обслуживания |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-педагогических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством проведения социально-педагогического консультирования, отсутствием обоснованных жалоб |
4.3 |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
Получение от получателя социальной услуги информации о его проблемах, обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего их решения, по желанию получателя социальной услуги |
При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
30 минут |
Не более 3 раз в неделю |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-педагогических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством проведения социально-педагогического консультирования, отсутствием обоснованных жалоб |
4.4. |
Формирование позитивных интересов, организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
Предусматривается проведение культурных мероприятий, направленных на формирование и развитие позитивных интересов у получателя социальных услуг, в том числе привлечение его к участию в досуговых мероприятиях, праздниках, экскурсиях |
Отсутствие у получателя социальной услуги возможности получения услуги в полустационарной форме социального обслуживания |
30 минут |
Не более 2 раз в месяц |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-педагогических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством организации досуга и отдыха, отсутствием обоснованных жалоб |
5. Социально-трудовые услуги | |||||||
5.1. |
Содействие в проведении мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
Создание условий для использования остаточных трудовых возможностей и участия в трудовой деятельности, проведение мероприятий по обучению доступным трудовым и начальным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса |
Наличие помещения для проведения лечебно-трудовой деятельности |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-педагогических проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания педагогической помощи, отсутствием обоснованных жалоб |
5.2. |
Содействие в трудоустройстве |
Содействие в решении вопросов занятости, в том числе трудоустройстве, направлении на курсы переподготовки |
Наличие личного желания получателя социальной услуги |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально-трудовых проблем получателя социальной услуги, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством оказания помощи в трудоустройстве, отсутствием обоснованных жалоб |
5.3 |
Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
Оказание помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
Социальная услуга должна предоставляться с учетом характера инвалидности, физического состояния, а также способности к восприятию и усвоению навыков воспитания или учебного материала При предоставлении социальной услуги должны быть обеспечены необходимые для инвалидов (детей-инвалидов) удобства в процессе воспитания и обучения |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления услуги: получение образования и (или) профессии, отсутствие обоснованных жалоб |
6. Социально-правовые услуги | |||||||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
Оказание помощи получателю социальных услуг в оформлении различных документов (удостоверяющих личность, документов на получение предусмотренных федеральным и региональным законодательством мер социальной поддержки, пенсий, пособий, на решение других вопросов социальной реабилитации), включающей разработку и направление в соответствующие инстанции указанных документов, обеспечение контроля за их прохождением, предоставление разъяснений получателю социальных услуг содержания необходимых документов, а также выполнение необходимых действий для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов. Предоставляется по мере необходимости |
При наличии соответствующих рекомендаций в индивидуальной программе предоставления социальных услуг |
120 минут |
Не более 4-х раз в год |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально правовых проблем, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством проведения мероприятий, отсутствием обоснованных жалоб |
6.2 |
Оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно |
Содействие в приглашении юриста, нотариуса на дом, сопровождение в юридическую консультацию, нотариальную службу и обратно. Предоставляется по мере необходимости |
Социальная услуга должна обеспечить своевременное решение проблем получателя социальных услуг |
30 минут |
Не чаще 4-х раз в год |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: решение социально правовых проблем, оцениваемая путем опроса удовлетворенности качеством проведения мероприятий, отсутствием обоснованных жалоб |
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | |||||||
7.1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
Предоставляется для развития у получателей социальных услуг практических навыков и умения самостоятельно пользоваться техническими средствами реабилитации, способствует максимально возможной компенсации имеющихся ограничений жизнедеятельности. Единица услуги - консультация |
Социальная услуга предоставляется инвалидам или их законным представителям при обеспечении средствами ухода и техническими средствами реабилитации, при отсутствии у получателя социальной услуги возможности получения услуги в полустационарной форме социального обслуживания |
30 минут |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: повышение уровня самообслуживания, восстановление навыков бытовой деятельности и социально-средового статуса получателя социальной услуги, оцениваемая по динамике положительных результатов, а также путем проведения опроса удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, отсутствия обоснованных жалоб |
7.2. |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
Предоставляется для восстановления личностного и социального статуса получателя социальных услуг. Единица услуги - консультация |
Рекомендации по проведению социально-реабилитационных мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разработанными федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; отсутствие у получателя социальной услуги возможности получения услуги в полустационарной форме социального обслуживания |
40 минут |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: повышение уровня самообслуживания, восстановление навыков бытовой деятельности и социально-средового статуса получателя социальной услуги, оцениваемая по динамике положительных результатов, а также путем проведения опроса удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, отсутствия обоснованных жалоб |
7.3. |
Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах |
Предоставляется для овладения навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций, поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности, способствует улучшению взаимоотношений с окружающими, адаптации к существующей среде обитания. Единица услуги - консультация |
Наличие коммуникативного потенциала у получателя социальной услуги, отсутствие у получателя социальной услуги возможности получения услуги в полустационарной форме социального обслуживания |
60 минут |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: повышение уровня самообслуживания, восстановление навыков бытовой деятельности и социально-средового статуса получателя социальной услуги, оцениваемая по динамике положительных результатов, а также путем проведения опроса удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, отсутствия обоснованных жалоб |
7.4. |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Организация и проведение занятий по обучению компьютерной грамотности, работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за счет средств получателей социальных услуг |
Предоставляются дистанционно либо на дому при наличии у получателя социальных услуг компьютерного оборудования и канала выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", отсутствие у получателя социальной услуги возможности получения социальной услуги в полустационарной форме социального обслуживания |
Время не ограничивается |
Периодичность не ограничивается |
|
1. Полнота предоставления социальной услуги и своевременность. 2. Результативность (эффективность) предоставления социальной услуги: повышение компьютерной грамотности получателей социальных услуг, оцениваемая путем проведения опроса удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, отсутствия обоснованных жалоб |
______________________________
* Подушевой норматив финансирования социальной услуги утверждается правовым актом министерства социальной защиты населения Рязанской области по согласованию с министерством финансов Рязанской области.
Примечание: Сроки предоставления социальной услуги определяются договором о предоставлении социальных услуг, заключенным на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.